Как скручивать провода?, делаем правильные скрутки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Как скручивать провода?, делаем правильные скрутки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Договорились, как делать скрутки(их множество вариантов) покажу который подсмотрел у автоэлектрика и использую, сфоткаю и вывешу.
пока могу только текстовой формой описать врезку в провода без его разрыва. берутся кусачки(правильнее использовать специнструмент для снятия изоляции но у меня его нет) и кусачками снимаю(получается разрезаю и здвигаю) часть изоляции - немного кусачками прижав изоляцию на проводе по кругу, потом получается острым краем кусачек зажимаю и срывая изоляцию сдвигаю её по проводу, оголяется целые жилы так на 8мм в зависимости от толщины провода. кусачками одной стороной раздвигаю жилы провода (делаю посередине отверствие). Берётся врезаемый провод, зачищивается теми же кусачками конец (как правило 15-25мм) и скручиваю жилы пальцами (завиваю) чтобы держались вместе. вставляю конец врезаемого провода в отв в проводе в который врезаемся, сначала делаем один виток концом в той части в которую будет уходить провод а остальные витки по другой стороне, таким образом мы сжимаем(обжимаем) отверствие и врезаемый провод получается в самозатягиваемом узле тоесть его оттдуда не выдергнеш никак и если за него тянуть он только будет крепче сам себя обжимать в проводе в который врезаемся. Изолируем изолентой место скрутки. Добавлено: позже сделаю FAQ, а то буковок много я то понимаю а кто читает не сразу и поймёт -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет!
сдвигаю её по проводу, оголяется целые жилы так на 8мм в зависимости от толщины провода. кусачками одной стороной раздвигаю жилы провода (делаю посередине отверствие). Все так, тока если сечение провода велико (более 4 кв) то сдвиг буить оч мал,и ишо зависит от толщині и качества изоляции. В єтом случае делаем ишо один рез (изоляции!!!) дета 4мм и сдвигаем . Среднюю часть(4мм) раскусіваем бокорезами(нада чуть навіка,шоб не долбануть жилі) или же ножем вдоль повива провода. Далее все так же. Сеня сфоткал монтаж альтернативнім "ЄРГОНОВСКИМ" зеркал. Фоткал мобильнім. Гляну что из єтого получится.Постараюсь віложить. -------------------- 066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 22.12.2007 Из: Севастополь Пользователь №: 224 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А не лучше ли спаять провода?
![]() Скрутка этож полная фигня ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А не лучше ли спаять провода? ![]() Скрутка этож полная фигня ![]() Как мне объяснил один автоэлектрик, с большущим опытом по установке сигналок и вяких других приблуд, что паяные провода имеют свойство ламатся возле места пайки так как разная гибкость участков вот на стыке с пайкой провода и рвутся от вибраций. если сделать скрутку правильно то получается самозажимной узел который не разорвёш. Да и потом проще ремонтировать (развязал а потом вкрутил). Ещё как вариант на обжимках - обжимать провода в гильзах. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 22.12.2007 Из: Севастополь Пользователь №: 224 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да уж ну и Автоэлектик)))) с большущим стажем. (паять нада уметь, говарю этот как обычный электик со стажем)
А сиспользовать скрутку проводов в агесивных средах не рекомендуетсо, а при больших нагрузках (ток) ЗАПРЕЩАЕТСО! (окисленый контакт образует переходное сопротивление в результате кторого между СКРУЧЕНЫМИ проводами возникает очаг тепла, который активизирует окисление ещё сильнее или приводит к возгоранию проводки) Как говорится "Хозяин-барин"))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет!
Как мне объяснил один автоэлектрик, с большущим опытом по установке сигналок и вяких других приблуд, что паяные провода имеют свойство ламатся возле места пайки так как разная гибкость участков вот на стыке с пайкой провода и рвутся от вибраций. если сделать скрутку правильно то получается самозажимной узел который не разорвёш. Да и потом проще ремонтировать (развязал а потом вкрутил). Ещё как вариант на обжимках - обжимать провода в гильзах. Все верно. Поддерживаю Да уж ну и Автоэлектик)))) с большущим стажем. (паять нада уметь, говарю этот как обычный электик со стажем) А сиспользовать скрутку проводов в агесивных средах не рекомендуетсо, а при больших нагрузках (ток) ЗАПРЕЩАЕТСО! (окисленый контакт образует переходное сопротивление в результате кторого между СКРУЧЕНЫМИ проводами возникает очаг тепла, который активизирует окисление ещё сильнее или приводит к возгоранию проводки) Как говорится "Хозяин-барин"))) К сведению: В авиации с 1984года термопайка канула в.... Применяется "холодная" пайка т.е. обжим. Все по той же причине "ломкости"провода. Удачи! -------------------- 066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 98 Из: Киев,Троещина Авто: Калина 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет! Все верно. Поддерживаю К сведению: В авиации с 1984года термопайка канула в.... Применяется "холодная" пайка т.е. обжим. Все по той же причине "ломкости"провода. Удачи! Но обжим и скрутка это две большие разницы.По мне лучше спаять и зафиксировать чем скручивать,особенно многожилку. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.042 Регистрация: 29.10.2007 Из: Киев, Воскресенка Пользователь №: 7 Из: Киев, Воскресенка. Авто: LADA 11183 1.6 8v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Но обжим и скрутка это две большие разницы.По мне лучше спаять и зафиксировать чем скручивать,особенно многожилку. Многожильный провод при скрутке на много лудше себя ведет чем одножильный. А про пайку ВЕН прав у нас тоже есть один чел с авиации. Зато некоторых старперов до сих пор не можем переубедить что обжимки лучше чем пайка. Особенно как я посматрю наши коллеги паяют зажигалками это вообще отстой. -------------------- ![]() ![]() марки автомобилей ![]() Грамматика языка - как кунг-фу: настоящие мастера не пользуются ею без крайней необходимости. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 98 Из: Киев,Троещина Авто: Калина 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Многожильный провод при скрутке на много лудше себя ведет чем одножильный. Пайка и обжимка применяются в промышленности,а скрутка вне закона у профи,есть куча норм и правил устройства электроустановок и ни в одном из них нет понятия скрутка(применяется только скрутка с колпачком,но это уже обжимка, и в исключительных случаях на проводах большого сечения ).
А про пайку ВЕН прав у нас тоже есть один чел с авиации. Зато некоторых старперов до сих пор не можем переубедить что обжимки лучше чем пайка. Особенно как я посматрю наши коллеги паяют зажигалками это вообще отстой. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
К сведению: В авиации с 1984года термопайка канула в.... Применяется "холодная" пайка т.е. обжим. Все по той же причине "ломкости"провода. Удачи! Обжим используется если вставляешь провода в штесельные разъемы и разного рода конекторы и как правило при первичном производстве, когда жгуты проводов и магистрали закладываются. А если в процессе эксплуатации провод порвется внутри жгута, или случайно оторвут, или нужно удленить, или доработать что-нибудь --- то а авиации пояли, пояют и будут поять. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет!
Обжим используется если вставляешь провода в штесельные разъемы и разного рода конекторы и как правило при первичном производстве, когда жгуты проводов и магистрали закладываются. А если в процессе эксплуатации провод порвется внутри жгута, или случайно оторвут, или нужно удленить, или доработать что-нибудь --- то а авиации пояли, пояют и будут поять. Я воще то родом из СССР. Мож в нац. авиац это и приемлемо, в принципе оч. многое объясняет. Смахивает на тракторный стан. Удачи! Добавлено: Да а если без "понтов". В чем проблемма обжима на авто? В страйпере? Дык их есть у меня. -------------------- 066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет! Я воще то родом из СССР. Мож в нац. авиац это и приемлемо, в принципе оч. многое объясняет. Смахивает на тракторный стан. Удачи! Для того что бы поддержать разговор про авиацию и провода ![]() Представь жгут проводов длиной 60 м, в котором сотня проводов разной толщины, который прибортирован через каждые 10-20 см к чему-либо. И внем рветься провод (перебиваеться, перетирается и т.д.). В данном случае пояют. А обжимают конекторы. И чем не нравится нац. авиация. Украина одна из восьми стран в мире (если память не изменяет), которая имеет законченный цикл производства транспортных самолетов. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Для того что бы поддержать разговор про авиацию и провода ![]() Представь жгут проводов длиной 60 м, в котором сотня проводов разной толщины, который прибортирован через каждые 10-20 см к чему-либо. И внем рветься провод (перебиваеться, перетирается и т.д.). В данном случае пояют. А обжимаю конекторы. И чем не нравится нац. авиация. Украина одна из восьми стран в мире (если память не изменяет), которая имеет законченный цикл производства транспортных самолетов. Ну ды если ты в курске то в этом конкретном случае (луч сказать пулевое повреждение) устанавливается переходной ШР с Заделкой концов. Это если в условиях ТЭЧ. Во всех иных-замена провода целиком!!! Полистай УГИ ВВС. А в УКРАНИНЕ я ужо работаю ven ом а не монтажником АО РЭО АВ. В плане "продвижки" -обжим рулит. Удачи! -------------------- 066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну ды если ты в курске то в этом конкретном случае (луч сказать пулевое повреждение) устанавливается переходной ШР с Заделкой концов. Это если в условиях ТЭЧ. Во всех иных-замена провода целиком!!! Полистай УГИ ВВС. А в УКРАНИНЕ я ужо работаю ven ом а не монтажником АО РЭО АВ. В плане "продвижки" -обжим рулит. Удачи! Я тоже не монтажник, но вижу такое очень часто (пайку) в ГА. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Киевляне Сообщений: 88 Регистрация: 8.5.2008 Пользователь №: 849 Из: Киев Лесной масив Авто: 11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
КАК ГОВАРИВАЛ МОЙ ЗНАКОМЫЙ ХОРОШАЯ СКРУТКА ЛУТШЕ Х*ЕВОЙ ПАЙКИ
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 6.306 Из: харьков Авто: ваз1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Для врезания в провода существуют такие приспособления называются конекторами. красиво и аккуратно
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 16.3.2009 Из: West Coast Customs Пользователь №: 3.200 Из: г. Макеевка Авто: 11193-110-30, 797+ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Договорились, как делать скрутки(их множество вариантов) покажу который подсмотрел у автоэлектрика и использую, сфоткаю и вывешу. пока могу только текстовой формой описать врезку в провода без его разрыва. берутся кусачки(правильнее использовать специнструмент для снятия изоляции но у меня его нет) и кусачками снимаю(получается разрезаю и здвигаю) часть изоляции - немного кусачками прижав изоляцию на проводе по кругу, потом получается острым краем кусачек зажимаю и срывая изоляцию сдвигаю её по проводу, оголяется целые жилы так на 8мм в зависимости от толщины провода. кусачками одной стороной раздвигаю жилы провода (делаю посередине отверствие). Берётся врезаемый провод, зачищивается теми же кусачками конец (как правило 15-25мм) и скручиваю жилы пальцами (завиваю) чтобы держались вместе. вставляю конец врезаемого провода в отв в проводе в который врезаемся, сначала делаем один виток концом в той части в которую будет уходить провод а остальные витки по другой стороне, таким образом мы сжимаем(обжимаем) отверствие и врезаемый провод получается в самозатягиваемом узле тоесть его оттдуда не выдергнеш никак и если за него тянуть он только будет крепче сам себя обжимать в проводе в который врезаемся. Изолируем изолентой место скрутки. Добавлено: позже сделаю FAQ, а то буковок много я то понимаю а кто читает не сразу и поймёт Будь любезен, выложи фотки, если не сложно, очень интересно!!! ![]() Добавлено: Ооо, блин, дату не глянул! ![]() Кто-нибудь выложите фотки, как правильно делать эти самые скрутки, кто может.... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
займусь вязанием выложу
![]() Добавлено: одно но, мобилка сблмзи размазано фоткает -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
скрутка или обжимка в авто надежнее пайки при наращивании/врезке в существующий провод. Для обжимки - наконечники есть любые, только нужен инструмент - типа страйпер (у меня есть... и наконечники тоже, кому надо во Львове - пожалуйста
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 16.3.2009 Из: West Coast Customs Пользователь №: 3.200 Из: г. Макеевка Авто: 11193-110-30, 797+ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
скрутка или обжимка в авто надежнее пайки при наращивании/врезке в существующий провод. Для обжимки - наконечники есть любые, только нужен инструмент - типа страйпер (у меня есть... и наконечники тоже, кому надо во Львове - пожалуйста ![]() Мы при коммутации многожильных проводов в клеммнике на работе тоже пользуемся обжимкой и наконечниками - это при условии обжатия концов проводов, а вот при врезке в оголенный провод как там происходит обжимка че-то я не совсем понимаю......объясните пжалста! ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 0:21 |