Герметизация системы охлождения герметиком, стоит ли обрабатывать герметиком места соединений шлангов с штуцером |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Герметизация системы охлождения герметиком, стоит ли обрабатывать герметиком места соединений шлангов с штуцером |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 2.280 Из: Киев, Позняки Васильков, Западынка Авто: 11183 Совиньон, ГБО Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Собственно вопрос в сабже.
Думаю, уменьшить всякие там протечки-подсосы из СО из-за задубевших от холода шлангов авто-герметиком. Ну или маслом каким-то. А то со временем стенки шлангов в местах хомутов деформируются, становяться тоньше, начинаются периодические траблы, а та герметик будет держать еще долго, плюс не надо пережимать хомутом и резать шланги в итоге. Так как герметик не клей - то демонтаж особо не затруднит. Что скажите? Есть ли смысл, или нет? -------------------- "Я потрясний взiрець швидкостi i парадинамiкiв"
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хомути "Норма" і промазати всі патрубки Літольчиком. В мене третя зима, ніде не тече.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 2.280 Из: Киев, Позняки Васильков, Западынка Авто: 11183 Совиньон, ГБО Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спасибо за совет. Литол есть, я им шарик фаркопа мажу, когда прицеп цепляю. А как масло помогает? Просто щели залепляет и не дает воздуху/тосолу пройти за счет поферхностного натяжения, или не дает шлангам задубеть?
-------------------- "Я потрясний взiрець швидкостi i парадинамiкiв"
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 28.6.2010 Из: Украина Снежное Пользователь №: 6.952 Из: Снежное Донецкая обл. Авто: Калина11183-седан,цвет-Аспарагус. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если патрубки в нормальном состоянии и нормальные хомуты,то герметик там и даром ненужен,scorpion_vp уже выше написал.
-------------------- Если загорелась лампа"Выкинь двигатель",то не
спешите это делать. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если патрубки в нормальном состоянии и нормальные хомуты,то герметик там и даром ненужен,scorpion_vp уже выше написал. И как это вы определили, что нормально? Почитайте внимательнее все посты связанные с СОД, где калиноводы описывают, что и при нормальных хомутах и патрубках происходит завоздушивание. А ещё есть радиаторы, которые текут и многие применяя герметики ( в том числе и я) останавливали течи антифриза (тосола) и прошу заметить без каких либо последствий для СОД, абсолютно без каких либо. -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 28.6.2010 Из: Украина Снежное Пользователь №: 6.952 Из: Снежное Донецкая обл. Авто: Калина11183-седан,цвет-Аспарагус. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
privatalex,я всего лишь высказал свою точку зрения,которая,кстати,может несовпадать с мнением других людей,что вполне естественно.А насчёт того,как я распознаю качество патрубков,уж поверьте,за 20 лет работы в автомобильной сфере научился их распозновать,хотя по-моему,мы отклонились от темы.
P.S. мягкий патрубок от "дубового" отличит любой школьник,конечно,есть ещё понятие,как качество резины,производитель,ну и много чего. -------------------- Если загорелась лампа"Выкинь двигатель",то не
спешите это делать. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 5.163 Из: Харьков Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если патрубки в нормальном состоянии и нормальные хомуты,то герметик там и даром ненужен,scorpion_vp уже выше написал. Скажите, а помпу на Калину как лучше устанавливать: 1. Бес прокладки на герметик. 2. На просто прокладку. 3. На прокладку с герметиком. 4. На прокладку с литолом. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Скажите, а помпу на Калину как лучше устанавливать: 1. Бес прокладки на герметик. 2. На просто прокладку. 3. На прокладку с герметиком. 4. На прокладку с литолом. 3. На прокладку с герметиком.(с двух сторон тонким слоем чтоб неповылазило в СО ) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А я делаю вариант 4.Во всяком случае не достаешь потом лошпарта из СО
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
я первые полтора года поездил и в пароотводящий шланг радиатора поставил бензиновый фильтро 40 км накрутил , поглядел вроде чистый и тосол попразрачновел....
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Замучался извлекать куски герметика из рубашки блока(2101).
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 16:32 |