Собственно вопрос в сабже.
Думаю, уменьшить всякие там протечки-подсосы из СО из-за задубевших от холода шлангов авто-герметиком. Ну или маслом каким-то. А то со временем стенки шлангов в местах хомутов деформируются, становяться тоньше, начинаются периодические траблы, а та герметик будет держать еще долго, плюс не надо пережимать хомутом и резать шланги в итоге. Так как герметик не клей - то демонтаж особо не затруднит.
Что скажите? Есть ли смысл, или нет?
scorpion_vp
30.1.2012, 14:10
Хомути "Норма" і промазати всі патрубки Літольчиком. В мене третя зима, ніде не тече.
Спасибо за совет. Литол есть, я им шарик фаркопа мажу, когда прицеп цепляю. А как масло помогает? Просто щели залепляет и не дает воздуху/тосолу пройти за счет поферхностного натяжения, или не дает шлангам задубеть?
Сергей Анатольевич
4.3.2012, 13:37
Если патрубки в нормальном состоянии и нормальные хомуты,то герметик там и даром ненужен,scorpion_vp уже выше написал.
privatalex
4.3.2012, 22:14
Цитата(Сергей Анатольевич @ 4.3.2012, 13:37)

Если патрубки в нормальном состоянии и нормальные хомуты,то герметик там и даром ненужен,scorpion_vp уже выше написал.
И как это вы определили, что нормально? Почитайте внимательнее все посты связанные с СОД, где калиноводы описывают, что и при нормальных хомутах и патрубках происходит завоздушивание. А ещё есть радиаторы, которые текут и многие применяя герметики ( в том числе и я) останавливали течи антифриза (тосола) и прошу заметить без каких либо последствий для СОД, абсолютно без каких либо.
Сергей Анатольевич
7.3.2012, 16:39
privatalex,я всего лишь высказал свою точку зрения,которая,кстати,может несовпадать с мнением других людей,что вполне естественно.А насчёт того,как я распознаю качество патрубков,уж поверьте,за 20 лет работы в автомобильной сфере научился их распозновать,хотя по-моему,мы отклонились от темы.
P.S. мягкий патрубок от "дубового" отличит любой школьник,конечно,есть ещё понятие,как качество резины,производитель,ну и много чего.
Цитата(Сергей Анатольевич @ 4.3.2012, 13:37)

Если патрубки в нормальном состоянии и нормальные хомуты,то герметик там и даром ненужен,scorpion_vp уже выше написал.
Скажите, а помпу на Калину как лучше устанавливать:
1. Бес прокладки на герметик.
2. На просто прокладку.
3. На прокладку с герметиком.
4. На прокладку с литолом.
Цитата
Скажите, а помпу на Калину как лучше устанавливать:
1. Бес прокладки на герметик.
2. На просто прокладку.
3. На прокладку с герметиком.
4. На прокладку с литолом.
3. На прокладку с герметиком.(с двух сторон тонким слоем чтоб неповылазило в СО )
алексашка
18.3.2012, 20:49
А я делаю вариант 4.Во всяком случае не достаешь потом лошпарта из СО
я первые полтора года поездил и в пароотводящий шланг радиатора поставил бензиновый фильтро 40 км накрутил , поглядел вроде чистый и тосол попразрачновел....
алексашка
18.3.2012, 21:09
Замучался извлекать куски герметика из рубашки блока(2101).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.