IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Росавто, Тихий ужас !!!
kayzer
сообщение 10.3.2010, 15:20
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 5.109
Из: Киев
Авто: Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Добрый день, я в клубе недавно, но хочу поделиться впечатлениями от посещения станции Росавто. Сказать, что это тихий ужас, значит не сказать ничего.



Коротко - 20 минут заняла диагностика и 1 час потребовался, чтобы забрать машину.



Приехал я на 9 утра, как и договаривались с менеджером предварительно, с проблемой - при заднем ходе не горят фонари и слегка подтекал тосол, подождал мастера, загнали машину в бокс перед этим спросили два раза машина гарантийная я говорю конечно (у меня калина 4 мес. пробег 7200 км.).

Попав в бокс, я ужаснулся, не то чтоб я не видел такой грязи и вони, но помимо Калин СТО обслуживает еще и Fiat, куда смотрели люди, которые давали авторизацию я не знаю, но такого я давно не видел. Электрик провел диагностику и выявил что не работает жабка, написал бумагу и послал меня к гарантийному менеджеру писать заявление на то чтоб это устранили бесплатно. Пошел я к менеджеру, написал заявление и мне сказали что надо ждать неделю решения от АвтоВАЗа от чего я был просто в шоке, запчасть стоит 15 грн, а мне ради нее опять ехать через весь город, но думаю ладно поменяю потом сам. Возвращаюсь к менеджеру говорю мол все заявления написал хочу уехать а он мне протягивает счет на почти 130 грн, где указано диагностика элект. оборудования и устранения подтеканий, я говорю а куда делась гарантия, а он мне - не знаю щас уточню и после 5 минут выдает новый счет но уже без диагностики электр. Не хочу спорить, беру счет и иду в автосалон там банк жду 30 минут в очереди.

Возвращаюсь менеджер отдает мне документы и говорит - идите забирайте свое авто с боксов, иду в боксы спрашиваю у ребят как забрать машину они мне надо ждать бригадира, я а где он, а мы не знаем. Опять бегу в офис к манагеру начинаю повышать тон после чего менеджер сам идет забирать машину привозит мне ее к офису выходя ни извините ни единого слова сразу уходит в офис я садиться а у меня на пол сиденья масляное пятно тут у меня вообще крышу сносит я опять иду за менеджером говорю это просто ужас какой-то а он мне да такое бывает, пос этого я с криками что им надо ремонтировать камазы сажусь и уезжаю.



Совет всем обходить это СТО стороной, такого ужаса я давно не видел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пашка
сообщение 10.3.2010, 17:16
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.008
Регистрация: 23.6.2008
Из: вишневе блиставиця
Пользователь №: 1.141
Из: Киево-Святошинский р-н. г.Вишнёвое - Блиставиця
Авто: ЛИСАПЕТА

Предупреждения:
(0%) -----


Случайно не на салютной? просто ко мне там практически также отнеслись


--------------------


093-422-62-62

067-287-35-74
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kayzer
сообщение 11.3.2010, 9:11
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 5.109
Из: Киев
Авто: Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(пашка @ 10.3.2010, 17:16) *
Случайно не на салютной? просто ко мне там практически также отнеслись

Именно там, еще раз повторюсь, обходите это СТО стороной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bayker
сообщение 11.3.2010, 9:41
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 7.6.2008
Из: Kiev
Пользователь №: 1.027
Из: Kiev
Авто: Kalina 1117

Предупреждения:
(0%) -----


обслуживался я на салютной до второго ТО, почти всегда с матами и криками, при предпродажке положили куда не нужно реле подачи топлива (под заднее сиденье) и если садися сзади человек тяжелее 80кг или на ухабах, машина глохла, в итоге 1 ТО бесплатно, 2ТО за полцены, но СТО отстой полный, они нормально обслуживают только фиаты и ежи с ними


--------------------


Создание и продвижение сайтов Portal CORES
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 11.3.2010, 9:43
Сообщение #5


Президент Клуба
Иконка группы

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 2.304
Регистрация: 12.10.2007
Пользователь №: 1
Из: Киев/Прилуки
Авто: КалиноСедан/ПриороХетч

Предупреждения:
(0%) -----


Давно уже писали, что там все плохо.
Хотя раньше, там было вполне адекватное начальство и работники.
Познакомился там даже с известными личностями на форуме.


--------------------
Решение администрации имеет большую силу чем буковки на данной странице

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kayzer
сообщение 11.3.2010, 14:52
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 5.109
Из: Киев
Авто: Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(bayker @ 11.3.2010, 9:41) *
обслуживался я на салютной до второго ТО, почти всегда с матами и криками, при предпродажке положили куда не нужно реле подачи топлива (под заднее сиденье) и если садися сзади человек тяжелее 80кг или на ухабах, машина глохла, в итоге 1 ТО бесплатно, 2ТО за полцены, но СТО отстой полный, они нормально обслуживают только фиаты и ежи с ними

Не думаю, что там нормально обслуживают Фиаты, по крайней мери само СТО не похоже на нормальное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spaceman
сообщение 24.3.2010, 15:30
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 31.7.2009
Пользователь №: 4.111
Из: Киев
Авто: Lada 1118 Kalina

Предупреждения:
(0%) -----


dry.gif интересно на что они живут тогда, или у фиатчиков просто другого выбора нет? с таким отношением они должны были бы уже обанкротиться huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vr_
сообщение 24.3.2010, 22:19
Сообщение #8


Львівський риболов
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Регистрация: 18.1.2008
Пользователь №: 307
Из: Львів (Рясне)
Авто: 11183 все, крім шкіри :)))))

Предупреждения:
(0%) -----


Аналогічна ситуація на РОСАВТО у Львові - це просто описати неможливо... angry2.gif


--------------------
ГСТО РОСАВТО Львів - ф ТОПКУ!!!
"А там олЕні, Олені..." (с) ТіК

Не ту країну Гондурасом назвали :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шкипер
сообщение 12.4.2010, 20:47
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 23.7.2009
Пользователь №: 4.067
Из: Киев
Авто: Lada 1119 хєтч

Предупреждения:
(0%) -----


Менеджеры хуже не бывает!!!Не заезжайте туда!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SPECIAL
сообщение 13.4.2010, 20:31
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 13.4.2010
Из: г.Смела
Пользователь №: 6.319
Из: Черкасская обл. г.Смела
Авто: Калина Седан 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Лично от гарантии отказался сразу же.
Лучше иметь знакомых электриков и мотористов.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kayzer
сообщение 14.4.2010, 9:27
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 5.109
Из: Киев
Авто: Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Есть предложении, поднять и закрепить тему, дабы нашему брату сразу было понятно кто есть ху.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fagot73
сообщение 25.6.2010, 17:53
Сообщение #12


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 2.416
Из: Киев
Авто: Citroen C4 HDi 90

Предупреждения:
(0%) -----


Кстати, первый опыт знакомства с ними был тоже не слишком приятен(Киев, Салютная). Потом нашли общий язык. Сегодня менял масло + фильтры, так попал под гарантийную замену ГТЦ (были небольшие проблемы). Просто спросил по типу "может так и надо вести себя педали тормоза - при длительном притормаживании постепенно проваливаться?". На удивление быстро получили реакцию - меняем ГТЦ, иди пиши пока заявление, а мы начали.

Случайно узнал, что пришло письмо с ВАЗа (или УкрАвтоВаза) о замене ГТЦ в каких-то конкретных партиях. Меняют всем wink.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 2.7.2010, 11:17
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Время от времени приходят смс-ки с росавто, типа "мы Вас приглашаем..., скидка 50%" - издеваются... Вот если бы пришло типа "нас всех уволили, простите нас, засранцев" - ото было бы в тему! biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
metalcat
сообщение 2.7.2010, 12:23
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 2.634
Из: Киев
Авто: Калина 1119 рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


Fiat на Туполева тоже обслуживаются. Там все чисто.
Лучше уж на Озерную ехать, если по гарантии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexV
сообщение 26.8.2010, 9:19
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 152
Из: Киев
Политех
Авто: Калина 1117 1,4 дыня

Предупреждения:
(0%) -----


Блин читаю и не могу понять о ком речь.Сегодня был у них на салютной-все до на оборот.Начиная от звонка до выезда с сто одни положительные эмоции.Может у них что-то изменилось.Короче менагер андрей принял выслушал предложил я согласился по всем пунктам проведения то2.Да цена офигеть/но звыняйте такая на всех серСТО/.Но при всем уважении к озерной1 /где меня уже на этапах прозвона чуть ли откровенно не послали/здеся до наоборот типа только давай таньгу.Короче в назначеный час менеджер оформил загнал машину привел мастера и машину загнали на подъемник.О .порядке в помещении и на территории- чистота и порядок просто было приятно даже находиться там.Это не реклама.У меня две машины у жены славута и я имел огромный опыт общения с укравто\во где ж...\.Мастер отработал все пункты так что у меня возникла мысль что он читатает мурзилку по то.На все мои пожелания не ворчание типа это типа ваз,а реальные действия/следствием которых стали 2 гарантийных вопроса/.масло фильтра.ходовая.комп диагностика все без напоминаний с показом и россказом всего что делается.Завершили проверкой и регулировкой сход развал.Причем пришлось повозиться с розвалом.Потом распечатка итогов, последние проверки и вперед писать заявы и платить деньги.Ни минуты простоя.даже в кассе.И еще только заехал за ворота менеджер сразу одел одноразовые чехлы на сидухи и руль и только после этого сам отогнал машину в бокс.Да не обошлось без дегтя.Розвал схождение хоть и показал после регулировок ОК. на деле стало тянуть руль влево даже больше.Но это вопрос пока открытый и решаемый далее.Пока и сам понять не могу почему тянет машину ибо весь процесс сам контролировал и чувак действительно все делал как надо.Вот такой отчет о посещении росавто.На данный момент могу сказать только спасибо за уважение клиента и за работу

Добавлено:
И еще доплнение уже сегодня менеджер с росавто позвонил и подтвердил гарантийность случаев и спросил когда мне удобно провести дальнейший ремонт. Так что, что-то явно поменялось в стиле работы росавто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 21:05