Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Росавто
Лада Калина Клуб в Украине > Покупка Калины > Отзывы о СТО, заправках, мойках
kayzer
Добрый день, я в клубе недавно, но хочу поделиться впечатлениями от посещения станции Росавто. Сказать, что это тихий ужас, значит не сказать ничего.



Коротко - 20 минут заняла диагностика и 1 час потребовался, чтобы забрать машину.



Приехал я на 9 утра, как и договаривались с менеджером предварительно, с проблемой - при заднем ходе не горят фонари и слегка подтекал тосол, подождал мастера, загнали машину в бокс перед этим спросили два раза машина гарантийная я говорю конечно (у меня калина 4 мес. пробег 7200 км.).

Попав в бокс, я ужаснулся, не то чтоб я не видел такой грязи и вони, но помимо Калин СТО обслуживает еще и Fiat, куда смотрели люди, которые давали авторизацию я не знаю, но такого я давно не видел. Электрик провел диагностику и выявил что не работает жабка, написал бумагу и послал меня к гарантийному менеджеру писать заявление на то чтоб это устранили бесплатно. Пошел я к менеджеру, написал заявление и мне сказали что надо ждать неделю решения от АвтоВАЗа от чего я был просто в шоке, запчасть стоит 15 грн, а мне ради нее опять ехать через весь город, но думаю ладно поменяю потом сам. Возвращаюсь к менеджеру говорю мол все заявления написал хочу уехать а он мне протягивает счет на почти 130 грн, где указано диагностика элект. оборудования и устранения подтеканий, я говорю а куда делась гарантия, а он мне - не знаю щас уточню и после 5 минут выдает новый счет но уже без диагностики электр. Не хочу спорить, беру счет и иду в автосалон там банк жду 30 минут в очереди.

Возвращаюсь менеджер отдает мне документы и говорит - идите забирайте свое авто с боксов, иду в боксы спрашиваю у ребят как забрать машину они мне надо ждать бригадира, я а где он, а мы не знаем. Опять бегу в офис к манагеру начинаю повышать тон после чего менеджер сам идет забирать машину привозит мне ее к офису выходя ни извините ни единого слова сразу уходит в офис я садиться а у меня на пол сиденья масляное пятно тут у меня вообще крышу сносит я опять иду за менеджером говорю это просто ужас какой-то а он мне да такое бывает, пос этого я с криками что им надо ремонтировать камазы сажусь и уезжаю.



Совет всем обходить это СТО стороной, такого ужаса я давно не видел
пашка
Случайно не на салютной? просто ко мне там практически также отнеслись
kayzer
Цитата(пашка @ 10.3.2010, 17:16) *
Случайно не на салютной? просто ко мне там практически также отнеслись

Именно там, еще раз повторюсь, обходите это СТО стороной.
bayker
обслуживался я на салютной до второго ТО, почти всегда с матами и криками, при предпродажке положили куда не нужно реле подачи топлива (под заднее сиденье) и если садися сзади человек тяжелее 80кг или на ухабах, машина глохла, в итоге 1 ТО бесплатно, 2ТО за полцены, но СТО отстой полный, они нормально обслуживают только фиаты и ежи с ними
Yarik
Давно уже писали, что там все плохо.
Хотя раньше, там было вполне адекватное начальство и работники.
Познакомился там даже с известными личностями на форуме.
kayzer
Цитата(bayker @ 11.3.2010, 9:41) *
обслуживался я на салютной до второго ТО, почти всегда с матами и криками, при предпродажке положили куда не нужно реле подачи топлива (под заднее сиденье) и если садися сзади человек тяжелее 80кг или на ухабах, машина глохла, в итоге 1 ТО бесплатно, 2ТО за полцены, но СТО отстой полный, они нормально обслуживают только фиаты и ежи с ними

Не думаю, что там нормально обслуживают Фиаты, по крайней мери само СТО не похоже на нормальное.
Spaceman
dry.gif интересно на что они живут тогда, или у фиатчиков просто другого выбора нет? с таким отношением они должны были бы уже обанкротиться huh.gif
Vr_
Аналогічна ситуація на РОСАВТО у Львові - це просто описати неможливо... angry2.gif
Шкипер
Менеджеры хуже не бывает!!!Не заезжайте туда!
SPECIAL
Лично от гарантии отказался сразу же.
Лучше иметь знакомых электриков и мотористов.
kayzer
Есть предложении, поднять и закрепить тему, дабы нашему брату сразу было понятно кто есть ху.

Fagot73
Кстати, первый опыт знакомства с ними был тоже не слишком приятен(Киев, Салютная). Потом нашли общий язык. Сегодня менял масло + фильтры, так попал под гарантийную замену ГТЦ (были небольшие проблемы). Просто спросил по типу "может так и надо вести себя педали тормоза - при длительном притормаживании постепенно проваливаться?". На удивление быстро получили реакцию - меняем ГТЦ, иди пиши пока заявление, а мы начали.

Случайно узнал, что пришло письмо с ВАЗа (или УкрАвтоВаза) о замене ГТЦ в каких-то конкретных партиях. Меняют всем wink.gif

sanny
Время от времени приходят смс-ки с росавто, типа "мы Вас приглашаем..., скидка 50%" - издеваются... Вот если бы пришло типа "нас всех уволили, простите нас, засранцев" - ото было бы в тему! biggrin.gif
metalcat
Fiat на Туполева тоже обслуживаются. Там все чисто.
Лучше уж на Озерную ехать, если по гарантии.
alexV
Блин читаю и не могу понять о ком речь.Сегодня был у них на салютной-все до на оборот.Начиная от звонка до выезда с сто одни положительные эмоции.Может у них что-то изменилось.Короче менагер андрей принял выслушал предложил я согласился по всем пунктам проведения то2.Да цена офигеть/но звыняйте такая на всех серСТО/.Но при всем уважении к озерной1 /где меня уже на этапах прозвона чуть ли откровенно не послали/здеся до наоборот типа только давай таньгу.Короче в назначеный час менеджер оформил загнал машину привел мастера и машину загнали на подъемник.О .порядке в помещении и на территории- чистота и порядок просто было приятно даже находиться там.Это не реклама.У меня две машины у жены славута и я имел огромный опыт общения с укравто\во где ж...\.Мастер отработал все пункты так что у меня возникла мысль что он читатает мурзилку по то.На все мои пожелания не ворчание типа это типа ваз,а реальные действия/следствием которых стали 2 гарантийных вопроса/.масло фильтра.ходовая.комп диагностика все без напоминаний с показом и россказом всего что делается.Завершили проверкой и регулировкой сход развал.Причем пришлось повозиться с розвалом.Потом распечатка итогов, последние проверки и вперед писать заявы и платить деньги.Ни минуты простоя.даже в кассе.И еще только заехал за ворота менеджер сразу одел одноразовые чехлы на сидухи и руль и только после этого сам отогнал машину в бокс.Да не обошлось без дегтя.Розвал схождение хоть и показал после регулировок ОК. на деле стало тянуть руль влево даже больше.Но это вопрос пока открытый и решаемый далее.Пока и сам понять не могу почему тянет машину ибо весь процесс сам контролировал и чувак действительно все делал как надо.Вот такой отчет о посещении росавто.На данный момент могу сказать только спасибо за уважение клиента и за работу

Добавлено:
И еще доплнение уже сегодня менеджер с росавто позвонил и подтвердил гарантийность случаев и спросил когда мне удобно провести дальнейший ремонт. Так что, что-то явно поменялось в стиле работы росавто.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU