IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Замена радиатра печки
shapik
сообщение 24.12.2011, 8:34
Сообщение #81


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 24.12.2011
Пользователь №: 11.535
Из: акександрия
Авто: 2101 седан

Предупреждения:
(0%) -----


печка легко меняетса без остатка лишнего крепежа часа за 4. реально работа стоит 350-400грн. всю панель снимать не надо но разбирать надо много и снимать передние сиденья.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
messer
сообщение 24.12.2011, 11:11
Сообщение #82


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 2.049
Из: Киев
Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(shapik @ 24.12.2011, 9:34) *
печка легко меняетса без остатка лишнего крепежа часа за 4. реально работа стоит 350-400грн. всю панель снимать не надо но разбирать надо много и снимать передние сиденья.

Зачем снимать сиденье!? Я когда менял, сиденья не трогал.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shapik
сообщение 24.12.2011, 17:44
Сообщение #83


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 24.12.2011
Пользователь №: 11.535
Из: акександрия
Авто: 2101 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(messer @ 24.12.2011, 11:11) *
Цитата(shapik @ 24.12.2011, 9:34) *
печка легко меняетса без остатка лишнего крепежа часа за 4. реально работа стоит 350-400грн. всю панель снимать не надо но разбирать надо много и снимать передние сиденья.

Зачем снимать сиденье!? Я когда менял, сиденья не трогал.

можно не снимать. но я штоби ничево не сломать. там под сиденьями воздуховоди для задних пасажиров они сильно мешают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Bidj
сообщение 28.2.2012, 15:38
Сообщение #84


Организатор Одесских встреч
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 743
Регистрация: 25.10.2008
Из: Город Герой Одесса
Пользователь №: 1.925
Из: Город-герой Одесса. (Центр)
Авто: Калина 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Мне тоже Слав с Автотеха. Раз снималась торпеда - решил сделать вместе с шумкой торпеды. Делали 3 дня и только в обед четвертого - я забрал машину с кучей недочетов. Уже 2 раза ездил, делал, не доделали. При этом каждый раз машина стояла не менее суток у них. Скоро поеду третий, т.к. не переключается забор воздуха (салон/внешка) Лучше бы не шумил и делал сам.


--------------------


ICQ 149881774
066 4965533 или 094 9509243

Встречаемся 27 марта, воскресение, в 16.00 на стоянке Фоззи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
metan
сообщение 28.2.2012, 20:07
Сообщение #85


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Регистрация: 26.5.2009
Пользователь №: 3.756
Из: Харьков
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


А я петь дней назад менял печку сам вот таким способом без снятия торпеды http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&...26&t=716826


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimonчик
сообщение 29.2.2012, 8:23
Сообщение #86


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 26.11.2011
Пользователь №: 11.366
Из: ПОЛТАВА
Авто: Лада Калина Хетч

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(metan @ 28.2.2012, 18:07) *
А я петь дней назад менял печку сам вот таким способом без снятия торпеды http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&...26&t=716826

Я тоже так планирую летом поменять свою. Хотя меня на СТО убеждают, что сам радиатор с торца не вытащишь, и не всунешь. Так ли это? И воще, есть ли при такой замене какие-то заморочки? Или всё тип топ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 29.2.2012, 8:45
Сообщение #87


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(dimonчик @ 29.2.2012, 8:23) *
Цитата(metan @ 28.2.2012, 18:07) *
А я петь дней назад менял печку сам вот таким способом без снятия торпеды http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&...26&t=716826

Я тоже так планирую летом поменять свою. Хотя меня на СТО убеждают, что сам радиатор с торца не вытащишь, и не всунешь. Так ли это? И воще, есть ли при такой замене какие-то заморочки? Или всё тип топ?

Ты бы сначала прочитал про "все три способа", автор на них в начале своей статьи ссылается - и твоего вопроса к СТО не возникло бы.
Если не резать патрубки радиатора - официальные СТО правы, без полной разборки и снятия торпедо не вытащишь. И они правы в том, что будут менять тебе печку согласно штатной инструкции - иначе с них никакого спроса о гарантии быть не может.

Патрубки режем сами или в "сером СТО у дяди Вани" - за все последствия отвечаем сами перед собой.

Если б я был на 102% уверен, что новый радиатор через год-два опять не потечет - то сделал бы согласно штатной инструкции, но, по скольку, уверенности нет - буду "резать патрубки". smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
metan
сообщение 29.2.2012, 20:40
Сообщение #88


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Регистрация: 26.5.2009
Пользователь №: 3.756
Из: Харьков
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


есть один небольшой ньюананс, когда не снимаешь торпеду, патрубки которые от 9-ки,они одного диаметра,а на печке диаметры подвода разные т.е. один патрубок садится нормально др. хреново.
Короше все нечего только есть одно НО. Патрубки на печку можно одеть только с салона в позе ЗЮ и одевал я их при помоши утконосов, натягивал на патрубки радиатора,а потом затягивал уже хомуты.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor-0918
сообщение 29.2.2012, 20:57
Сообщение #89


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 12.046
Из: м.Рівне
Авто: 1183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


спасибо Анатолию Шмелькову за подробную инструкцию по замене радиатора печки. Радиатор проржавел. Пришли к виводу что если би вместо антифриза бил залит тосол такого не случилось. Теперь осталось удалить запах из салона.Кто знает что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 29.2.2012, 22:46
Сообщение #90


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(victor-0918 @ 29.2.2012, 20:57) *
спасибо Анатолию Шмелькову за подробную инструкцию по замене радиатора печки. Радиатор проржавел. Пришли к виводу что если би вместо антифриза бил залит тосол такого не случилось. Теперь осталось удалить запах из салона.Кто знает что делать?

Уважаемые! Давайте выбирать и смотреть раскладку клавиатуры при написании постов!!! А то как-то некрасиво и никак!!!

Добавлено:
Цитата(metan @ 29.2.2012, 20:40) *
есть один небольшой ньюананс, когда не снимаешь торпеду, патрубки которые от 9-ки,они одного диаметра,а на печке диаметры подвода разные т.е. один патрубок садится нормально др. хреново.
Короше все нечего только есть одно НО. Патрубки на печку можно одеть только с салона в позе ЗЮ и одевал я их при помоши утконосов, натягивал на патрубки радиатора,а потом затягивал уже хомуты.

Можно и с напарником, быстрее и удобно, держит в моторном, а в салоне притягиваешь.


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
metan
сообщение 2.3.2012, 22:59
Сообщение #91


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Регистрация: 26.5.2009
Пользователь №: 3.756
Из: Харьков
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


да,но напарника как раз и не было в то время


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 11.3.2012, 18:12
Сообщение #92


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Вот и я заменил радиатор печки. Менял, как тут принято называть, способом №3, но позволю себе поделиться опытом и несколько дополнить о подводных камнях.

Сразу оговорюсь: ЭУРа и кондея на моей авте нет.

В принципе, я строго следовал инструкции автора, но рулевую колонку и педальный узел не снимал. Если у вас крепкая рука и жёсткое сердце (поймёте чуть ниже assassin.gif ), то поступить можно следующим образом:
1. я старый и большой - поэтому нисколько не пожалел, что снял водительскую табуретку smile.gif.
2. демонтируем педаль газа - 3 гайки, от тросика её можно не отсоединять - достаточно подвязать вверху в пространстве под торпедо, но я, по первому разу, отсоединил и его.
3. педаль тормоза отсоединяем от вилки ГТЦ и поднимаем её вверх (вернее её пружина сама поднимет). Чтобы достичь максимального подъёма педали, демонтируем и планку под кожухом рулевой колонки: два нижних винта там запросто, а вот правый верхний... словом, есть у меня самопальная Г-образная крестовая отвертка влезающая в щель между кожухом колонки и торпедо wink.gif


4. В результате мы получаем вот такой, вполне достаточный, простор для "боевых действий"


5. Отрезаем патрубки старого радиатора: полотно ножовки суём куда получится, у меня получилось по ближнему к себе срезу бляхи.

Теперь о "подводных камнях": так задрать педаль вам не дадут "кронштейн и лапка" "лягушки" включателя огней "Стоп", поэтому - сам выключатель снимаем полностью, а к кронштейну придётся применить, скрепя сердце, силу и отогнуть его в с торону, чтобы педаль смогла пройти пимо него:


И ещё, автор ничего не указал про то, что кронштейн-бляху (обведена зелёным на фото №2) придётся буквально выдирать "влево в сторону", ибо её длинный болт, уходящий в подмоторное, рассчитан на то, что печку в сборе будут вытягивать на себя в салон. И обратно он её, как я понимаю уже не ставил - ибо сунуть её туда мешают хомуты. А если и поставил, то наверняка - болт и часть бляхи, уходящей за печку обрезал, оставив только то что видно сверху глазом...
Ну и уплотняющуюю резинку вокруг патрубков, тоже пришлось превратить в разрезное кольцо и уже отверткой конопатить вокруг патрубков.

Также, при моём способе, придётся слегка порезать обесшумку (ведь она прижата педальным узлом, вернее одета за него и рулевую колонку) и загнуть вниз, ибо обрезанные патрубки нового радиатора, при установке, ползут буквально по голому железу кузова и им нужно место для этого.

О новых шлангах. Тут жаловались, что тяжело одеть...
Я купил не два длинных, а комплект из длинного и короткого, т.е. набор шлангов печки для ВАЗ-2108 (этикетка говорила, что харьковские). От короткого шланга отрезал буквально 1,5см, с того конца, что надевается на печку.
А с длинным шлангом нужно быть внимательным: на одном конце у него есть утолщение - вот этой стороной его на толстый патрубок радиатора и одевать.

ЗЫ. Особого восторга от замены не испытал - не умеете делать радиаторы, так нехер калину вокруг него собирать (это инжЫнерам тазиковским), провозились вдвоём часа четыре, второй раз - уже будет быстрее, тьфу 3*... smile.gif.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
metan
сообщение 11.3.2012, 18:23
Сообщение #93


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Регистрация: 26.5.2009
Пользователь №: 3.756
Из: Харьков
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


я планку вообще не ставил,так как правильно заметили,что она не станит из-за шпильки на на планке,просто я между патрубком запхал рез. уплотнение,но этого оказалось мало, так как не плотно и шум из моторного даносится аж жуть.Взял куски шумки (осталось от пред. машины) и все окуратно проклеил и шум пропал,все гермитично и плотно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 23.3.2012, 8:12
Сообщение #94


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(metan @ 11.3.2012, 18:23) *
я планку вообще не ставил,

Съездил на выходных Львов-Ужгород без этой планки и пластмассового короба, что прикрывает торец печки - после Стрыя печка реально отжигала стопу ноги (при выключенной ручке тепла в полный "холод"), нужно колхозить туда тепловой экран безоговорочно.

ЗЫ. Уже мозолили об этом на форуме, но повторюсь:
Вот куда девается летом тепло от этого разогретого кирпича? Да оно нагревает всё вокруг себя под торпедо в радиусе пол-метра, вплоть до задней стенки магнитолы, особо при длиных поездках... - если на улице +30С, то в салоне оно делает все +40С. sad.gif
Властелинов кондЭционеров с выступлениями - А у меня усё харашо!, - папрашу не выступать smile.gif.

Реально думаю об установке крана в магистраль печки, хотелось бы электрический, как вариант - от печки газели, или от чего импортного с разборки?...

Идеальный вариант управления:
- Ручку тепла поворачиваем в крайнее положение "холод". При этом замыкаются контакты микрика (можно установить в районе тяги), который подаёт команду - "закрыть кран".
- Как только ручку поворачиваем градусов на 45 в обратную сторону, микрик подает команду - "кран открыть".

Что скажет собрание уважаемых колхозников? dry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keshikk
сообщение 23.3.2012, 12:59
Сообщение #95


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 19.9.2008
Из: Мелитополь
Пользователь №: 1.617
Из: мелитополь запорожская область
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


ништяк лепи и фотоотчёт в студию.....


--------------------
тел 0982663333-юра
ICQ 383-402-019 kesh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeka_A
сообщение 23.3.2012, 13:41
Сообщение #96


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.274
Регистрация: 19.12.2008
Из: Харьков , Богомольца
Пользователь №: 2.339
Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца.
Авто: седан 1.6, рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZIG_R @ 23.3.2012, 9:12) *
Цитата(metan @ 11.3.2012, 18:23) *
я планку вообще не ставил,

С

Реально думаю об установке крана в магистраль печки, хотелось бы электрический, как вариант - от печки газели, или от чего импортного с разборки?...

Идеальный вариант управления:
- Ручку тепла поворачиваем в крайнее положение "холод". При этом замыкаются контакты микрика (можно установить в районе тяги), который подаёт команду - "закрыть кран".
- Как только ручку поворачиваем градусов на 45 в обратную сторону, микрик подает команду - "кран открыть".

Что скажет собрание уважаемых колхозников? dry.gif

в газелях таже система управления температурой что и в калинах, такая же крутилка, но там еще добавлен и кран который перекрывает тосол в положении максимум синий, то есть только чуток ручку поворачиваешь в сторону тепла и тосол зацеркулировал.
мой кран на газели отрудился 6 лет, конечно зимой подтекал(пару капель за ночь.) но супер эфекта он не давал при длительной поездки. печка прогревалась и через обратку и через заслонку, 90 градусов температура перекрытых шлангов не была но градусов 60 точно. плю качество крана...я его выкинул и стоит под торпедой водопроводный кран, поворотный на 90 градусов.


--------------------
Есть на свете две машины: ВАЗ и прочая фигня!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 23.3.2012, 20:34
Сообщение #97


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Jeka_A @ 23.3.2012, 13:41) *
печка прогревалась и через обратку и через заслонку

видно этот кран не перекрывает поток ОЖ наглухо - т.е. циркуляция остается. Вспомни жигули классику и москвичи - при перекрытии крана на подающем патрубке печка была холодной.

ЗЫ. на примере батарей в комнате: я поставил краны с микрорезьбой. Идея была, что придавив краном поток жидкости, я уменьшу температуру батареи в тех комнатах где мне тепла не нужно. Практика показала, что даже минимальнейшее приоткрытие крана - прогревает батарею почти до рабочей температуры, как и тех, у которых кран открыт полностью.

Вот я и думаю - а есть ли электрические краны (окромя газелевского), которые будут гарантировано перекрывать поток ОЖ на 100% без просачивания? От каких иномарок на разборках смотреть?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 24.3.2012, 7:16
Сообщение #98


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZIG_R @ 23.3.2012, 20:34) *
Вот я и думаю - а есть ли электрические краны (окромя газелевского), которые будут гарантировано перекрывать поток ОЖ на 100% без просачивания? От каких иномарок на разборках смотреть?

Я поставил два (три) немецких шаровых крана. Жду лета.
Почитай здесь:
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...=641&st=400
21-я страница, сбщ#417
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 26.3.2012, 19:39
Сообщение #99


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZIG_R @ 23.3.2012, 8:12) *
Цитата(metan @ 11.3.2012, 18:23) *
я планку вообще не ставил,

Съездил на выходных Львов-Ужгород без этой планки и пластмассового короба, что прикрывает торец печки - после Стрыя печка реально отжигала стопу ноги (при выключенной ручке тепла в полный "холод"), нужно колхозить туда тепловой экран безоговорочно.

ЗЫ. Уже мозолили об этом на форуме, но повторюсь:
Вот куда девается летом тепло от этого разогретого кирпича? Да оно нагревает всё вокруг себя под торпедо в радиусе пол-метра, вплоть до задней стенки магнитолы, особо при длиных поездках... - если на улице +30С, то в салоне оно делает все +40С. sad.gif
Властелинов кондЭционеров с выступлениями - А у меня усё харашо!, - папрашу не выступать smile.gif.

Реально думаю об установке крана в магистраль печки, хотелось бы электрический, как вариант - от печки газели, или от чего импортного с разборки?...

Идеальный вариант управления:
- Ручку тепла поворачиваем в крайнее положение "холод". При этом замыкаются контакты микрика (можно установить в районе тяги), который подаёт команду - "закрыть кран".
- Как только ручку поворачиваем градусов на 45 в обратную сторону, микрик подает команду - "кран открыть".

Что скажет собрание уважаемых колхозников? dry.gif

Властилинам "кондЭционеров", прогрев печки, как раз и нужен, происходит смешивание горячего и холодного воздуха, чтобы сопли не текли и работал "климат контроль", при заводской установке кондея...

Добавлено:
Цитата(ZIG_R @ 23.3.2012, 20:34) *
...

Вот я и думаю - а есть ли электрические краны (окромя газелевского), которые будут гарантировано перекрывать поток ОЖ на 100% без просачивания? От каких иномарок на разборках смотреть?

На российском форуме, есть такая тема, "поисЧи", там кто-то ставил, электропривод из каких-то комплектующих, помоему 8-е, могу ошибиться...
Вот, когда-то копировал, по ссылкам можно зайти на сайт: Прикрепленный файл  Система_управления_отопителем_салона.doc ( 149.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29


Идея, еще хороша тем, что можно выключить из "оборота" печку, при ее течи, если летом, так вообще можно долго ездить до замены, а в холодное время года, при обильном истекании тосола, позволит добраться до дома, на своих колесах...

Добавлено:
Цитата(Doc-surgeon @ 26.3.2012, 19:25) *
...

Вот нашел файлик, прилагаю :
Прикрепленный файл  Кран_отопителя_с_дистанционным_управлением.doc ( 2.51 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 56


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 29.3.2012, 13:08
Сообщение #100


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Doc-surgeon @ 26.3.2012, 20:39) *
На российском форуме, есть такая тема, "поисЧи", там кто-то ставил, электропривод из каких-то комплектующих, помоему 8-е, могу ошибиться...
Вот, когда-то копировал, по ссылкам можно зайти на сайт: Прикрепленный файл  Система_управления_отопителем_салона.doc ( 149.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29

Вот нашел файлик, прилагаю :
Прикрепленный файл  Кран_отопителя_с_дистанционным_управлением.doc ( 2.51 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 56

Спасибо, положил в свой котелок, может до лета что-то и сварится (я очень долго запрягаю smile.gif )...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 11:44