Замена радиатра печки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена радиатра печки |
24.12.2011, 8:34
Сообщение
#81
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 24.12.2011 Пользователь №: 11.535 Из: акександрия Авто: 2101 седан Предупреждения: (0%) |
печка легко меняетса без остатка лишнего крепежа часа за 4. реально работа стоит 350-400грн. всю панель снимать не надо но разбирать надо много и снимать передние сиденья.
|
|
|
24.12.2011, 11:11
Сообщение
#82
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 10.11.2008 Пользователь №: 2.049 Из: Киев Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan Предупреждения: (0%) |
печка легко меняетса без остатка лишнего крепежа часа за 4. реально работа стоит 350-400грн. всю панель снимать не надо но разбирать надо много и снимать передние сиденья. Зачем снимать сиденье!? Я когда менял, сиденья не трогал. -------------------- |
|
|
24.12.2011, 17:44
Сообщение
#83
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 24.12.2011 Пользователь №: 11.535 Из: акександрия Авто: 2101 седан Предупреждения: (0%) |
печка легко меняетса без остатка лишнего крепежа часа за 4. реально работа стоит 350-400грн. всю панель снимать не надо но разбирать надо много и снимать передние сиденья. Зачем снимать сиденье!? Я когда менял, сиденья не трогал. можно не снимать. но я штоби ничево не сломать. там под сиденьями воздуховоди для задних пасажиров они сильно мешают. |
|
|
28.2.2012, 15:38
Сообщение
#84
|
|
Организатор Одесских встреч Группа: Одесситы Сообщений: 743 Регистрация: 25.10.2008 Из: Город Герой Одесса Пользователь №: 1.925 Из: Город-герой Одесса. (Центр) Авто: Калина 1118 Предупреждения: (0%) |
Мне тоже Слав с Автотеха. Раз снималась торпеда - решил сделать вместе с шумкой торпеды. Делали 3 дня и только в обед четвертого - я забрал машину с кучей недочетов. Уже 2 раза ездил, делал, не доделали. При этом каждый раз машина стояла не менее суток у них. Скоро поеду третий, т.к. не переключается забор воздуха (салон/внешка) Лучше бы не шумил и делал сам.
-------------------- |
|
|
28.2.2012, 20:07
Сообщение
#85
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 26.5.2009 Пользователь №: 3.756 Из: Харьков Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) |
А я петь дней назад менял печку сам вот таким способом без снятия торпеды http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&...26&t=716826
-------------------- |
|
|
29.2.2012, 8:23
Сообщение
#86
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 11.366 Из: ПОЛТАВА Авто: Лада Калина Хетч Предупреждения: (0%) |
А я петь дней назад менял печку сам вот таким способом без снятия торпеды http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&...26&t=716826 Я тоже так планирую летом поменять свою. Хотя меня на СТО убеждают, что сам радиатор с торца не вытащишь, и не всунешь. Так ли это? И воще, есть ли при такой замене какие-то заморочки? Или всё тип топ? -------------------- |
|
|
29.2.2012, 8:45
Сообщение
#87
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) |
А я петь дней назад менял печку сам вот таким способом без снятия торпеды http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&...26&t=716826 Я тоже так планирую летом поменять свою. Хотя меня на СТО убеждают, что сам радиатор с торца не вытащишь, и не всунешь. Так ли это? И воще, есть ли при такой замене какие-то заморочки? Или всё тип топ? Ты бы сначала прочитал про "все три способа", автор на них в начале своей статьи ссылается - и твоего вопроса к СТО не возникло бы. Если не резать патрубки радиатора - официальные СТО правы, без полной разборки и снятия торпедо не вытащишь. И они правы в том, что будут менять тебе печку согласно штатной инструкции - иначе с них никакого спроса о гарантии быть не может. Патрубки режем сами или в "сером СТО у дяди Вани" - за все последствия отвечаем сами перед собой. Если б я был на 102% уверен, что новый радиатор через год-два опять не потечет - то сделал бы согласно штатной инструкции, но, по скольку, уверенности нет - буду "резать патрубки". |
|
|
29.2.2012, 20:40
Сообщение
#88
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 26.5.2009 Пользователь №: 3.756 Из: Харьков Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) |
есть один небольшой ньюананс, когда не снимаешь торпеду, патрубки которые от 9-ки,они одного диаметра,а на печке диаметры подвода разные т.е. один патрубок садится нормально др. хреново.
Короше все нечего только есть одно НО. Патрубки на печку можно одеть только с салона в позе ЗЮ и одевал я их при помоши утконосов, натягивал на патрубки радиатора,а потом затягивал уже хомуты. -------------------- |
|
|
29.2.2012, 20:57
Сообщение
#89
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 26.2.2012 Пользователь №: 12.046 Из: м.Рівне Авто: 1183 седан Предупреждения: (0%) |
спасибо Анатолию Шмелькову за подробную инструкцию по замене радиатора печки. Радиатор проржавел. Пришли к виводу что если би вместо антифриза бил залит тосол такого не случилось. Теперь осталось удалить запах из салона.Кто знает что делать?
|
|
|
29.2.2012, 22:46
Сообщение
#90
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) |
спасибо Анатолию Шмелькову за подробную инструкцию по замене радиатора печки. Радиатор проржавел. Пришли к виводу что если би вместо антифриза бил залит тосол такого не случилось. Теперь осталось удалить запах из салона.Кто знает что делать? Уважаемые! Давайте выбирать и смотреть раскладку клавиатуры при написании постов!!! А то как-то некрасиво и никак!!! Добавлено: есть один небольшой ньюананс, когда не снимаешь торпеду, патрубки которые от 9-ки,они одного диаметра,а на печке диаметры подвода разные т.е. один патрубок садится нормально др. хреново. Короше все нечего только есть одно НО. Патрубки на печку можно одеть только с салона в позе ЗЮ и одевал я их при помоши утконосов, натягивал на патрубки радиатора,а потом затягивал уже хомуты. Можно и с напарником, быстрее и удобно, держит в моторном, а в салоне притягиваешь. -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
2.3.2012, 22:59
Сообщение
#91
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 26.5.2009 Пользователь №: 3.756 Из: Харьков Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) |
да,но напарника как раз и не было в то время
-------------------- |
|
|
11.3.2012, 18:12
Сообщение
#92
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) |
Вот и я заменил радиатор печки. Менял, как тут принято называть, способом №3, но позволю себе поделиться опытом и несколько дополнить о подводных камнях.
Сразу оговорюсь: ЭУРа и кондея на моей авте нет. В принципе, я строго следовал инструкции автора, но рулевую колонку и педальный узел не снимал. Если у вас крепкая рука и жёсткое сердце (поймёте чуть ниже ), то поступить можно следующим образом: 1. я старый и большой - поэтому нисколько не пожалел, что снял водительскую табуретку . 2. демонтируем педаль газа - 3 гайки, от тросика её можно не отсоединять - достаточно подвязать вверху в пространстве под торпедо, но я, по первому разу, отсоединил и его. 3. педаль тормоза отсоединяем от вилки ГТЦ и поднимаем её вверх (вернее её пружина сама поднимет). Чтобы достичь максимального подъёма педали, демонтируем и планку под кожухом рулевой колонки: два нижних винта там запросто, а вот правый верхний... словом, есть у меня самопальная Г-образная крестовая отвертка влезающая в щель между кожухом колонки и торпедо 4. В результате мы получаем вот такой, вполне достаточный, простор для "боевых действий" 5. Отрезаем патрубки старого радиатора: полотно ножовки суём куда получится, у меня получилось по ближнему к себе срезу бляхи. Теперь о "подводных камнях": так задрать педаль вам не дадут "кронштейн и лапка" "лягушки" включателя огней "Стоп", поэтому - сам выключатель снимаем полностью, а к кронштейну придётся применить, скрепя сердце, силу и отогнуть его в с торону, чтобы педаль смогла пройти пимо него: И ещё, автор ничего не указал про то, что кронштейн-бляху (обведена зелёным на фото №2) придётся буквально выдирать "влево в сторону", ибо её длинный болт, уходящий в подмоторное, рассчитан на то, что печку в сборе будут вытягивать на себя в салон. И обратно он её, как я понимаю уже не ставил - ибо сунуть её туда мешают хомуты. А если и поставил, то наверняка - болт и часть бляхи, уходящей за печку обрезал, оставив только то что видно сверху глазом... Ну и уплотняющуюю резинку вокруг патрубков, тоже пришлось превратить в разрезное кольцо и уже отверткой конопатить вокруг патрубков. Также, при моём способе, придётся слегка порезать обесшумку (ведь она прижата педальным узлом, вернее одета за него и рулевую колонку) и загнуть вниз, ибо обрезанные патрубки нового радиатора, при установке, ползут буквально по голому железу кузова и им нужно место для этого. О новых шлангах. Тут жаловались, что тяжело одеть... Я купил не два длинных, а комплект из длинного и короткого, т.е. набор шлангов печки для ВАЗ-2108 (этикетка говорила, что харьковские). От короткого шланга отрезал буквально 1,5см, с того конца, что надевается на печку. А с длинным шлангом нужно быть внимательным: на одном конце у него есть утолщение - вот этой стороной его на толстый патрубок радиатора и одевать. ЗЫ. Особого восторга от замены не испытал - не умеете делать радиаторы, так нехер калину вокруг него собирать (это инжЫнерам тазиковским), провозились вдвоём часа четыре, второй раз - уже будет быстрее, тьфу 3*... . |
|
|
11.3.2012, 18:23
Сообщение
#93
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 26.5.2009 Пользователь №: 3.756 Из: Харьков Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) |
я планку вообще не ставил,так как правильно заметили,что она не станит из-за шпильки на на планке,просто я между патрубком запхал рез. уплотнение,но этого оказалось мало, так как не плотно и шум из моторного даносится аж жуть.Взял куски шумки (осталось от пред. машины) и все окуратно проклеил и шум пропал,все гермитично и плотно.
-------------------- |
|
|
23.3.2012, 8:12
Сообщение
#94
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) |
я планку вообще не ставил, Съездил на выходных Львов-Ужгород без этой планки и пластмассового короба, что прикрывает торец печки - после Стрыя печка реально отжигала стопу ноги (при выключенной ручке тепла в полный "холод"), нужно колхозить туда тепловой экран безоговорочно. ЗЫ. Уже мозолили об этом на форуме, но повторюсь: Вот куда девается летом тепло от этого разогретого кирпича? Да оно нагревает всё вокруг себя под торпедо в радиусе пол-метра, вплоть до задней стенки магнитолы, особо при длиных поездках... - если на улице +30С, то в салоне оно делает все +40С. Властелинов кондЭционеров с выступлениями - А у меня усё харашо!, - папрашу не выступать . Реально думаю об установке крана в магистраль печки, хотелось бы электрический, как вариант - от печки газели, или от чего импортного с разборки?... Идеальный вариант управления: - Ручку тепла поворачиваем в крайнее положение "холод". При этом замыкаются контакты микрика (можно установить в районе тяги), который подаёт команду - "закрыть кран". - Как только ручку поворачиваем градусов на 45 в обратную сторону, микрик подает команду - "кран открыть". Что скажет собрание уважаемых колхозников? |
|
|
23.3.2012, 12:59
Сообщение
#95
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) |
ништяк лепи и фотоотчёт в студию.....
-------------------- |
|
|
23.3.2012, 13:41
Сообщение
#96
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.274 Регистрация: 19.12.2008 Из: Харьков , Богомольца Пользователь №: 2.339 Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца. Авто: седан 1.6, рислинг Предупреждения: (0%) |
я планку вообще не ставил, С Реально думаю об установке крана в магистраль печки, хотелось бы электрический, как вариант - от печки газели, или от чего импортного с разборки?... Идеальный вариант управления: - Ручку тепла поворачиваем в крайнее положение "холод". При этом замыкаются контакты микрика (можно установить в районе тяги), который подаёт команду - "закрыть кран". - Как только ручку поворачиваем градусов на 45 в обратную сторону, микрик подает команду - "кран открыть". Что скажет собрание уважаемых колхозников? в газелях таже система управления температурой что и в калинах, такая же крутилка, но там еще добавлен и кран который перекрывает тосол в положении максимум синий, то есть только чуток ручку поворачиваешь в сторону тепла и тосол зацеркулировал. мой кран на газели отрудился 6 лет, конечно зимой подтекал(пару капель за ночь.) но супер эфекта он не давал при длительной поездки. печка прогревалась и через обратку и через заслонку, 90 градусов температура перекрытых шлангов не была но градусов 60 точно. плю качество крана...я его выкинул и стоит под торпедой водопроводный кран, поворотный на 90 градусов. -------------------- |
|
|
23.3.2012, 20:34
Сообщение
#97
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) |
печка прогревалась и через обратку и через заслонку видно этот кран не перекрывает поток ОЖ наглухо - т.е. циркуляция остается. Вспомни жигули классику и москвичи - при перекрытии крана на подающем патрубке печка была холодной. ЗЫ. на примере батарей в комнате: я поставил краны с микрорезьбой. Идея была, что придавив краном поток жидкости, я уменьшу температуру батареи в тех комнатах где мне тепла не нужно. Практика показала, что даже минимальнейшее приоткрытие крана - прогревает батарею почти до рабочей температуры, как и тех, у которых кран открыт полностью. Вот я и думаю - а есть ли электрические краны (окромя газелевского), которые будут гарантировано перекрывать поток ОЖ на 100% без просачивания? От каких иномарок на разборках смотреть? |
|
|
24.3.2012, 7:16
Сообщение
#98
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) |
Вот я и думаю - а есть ли электрические краны (окромя газелевского), которые будут гарантировано перекрывать поток ОЖ на 100% без просачивания? От каких иномарок на разборках смотреть? Я поставил два (три) немецких шаровых крана. Жду лета. Почитай здесь: http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...=641&st=400 21-я страница, сбщ#417 |
|
|
26.3.2012, 19:39
Сообщение
#99
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) |
я планку вообще не ставил, Съездил на выходных Львов-Ужгород без этой планки и пластмассового короба, что прикрывает торец печки - после Стрыя печка реально отжигала стопу ноги (при выключенной ручке тепла в полный "холод"), нужно колхозить туда тепловой экран безоговорочно. ЗЫ. Уже мозолили об этом на форуме, но повторюсь: Вот куда девается летом тепло от этого разогретого кирпича? Да оно нагревает всё вокруг себя под торпедо в радиусе пол-метра, вплоть до задней стенки магнитолы, особо при длиных поездках... - если на улице +30С, то в салоне оно делает все +40С. Властелинов кондЭционеров с выступлениями - А у меня усё харашо!, - папрашу не выступать . Реально думаю об установке крана в магистраль печки, хотелось бы электрический, как вариант - от печки газели, или от чего импортного с разборки?... Идеальный вариант управления: - Ручку тепла поворачиваем в крайнее положение "холод". При этом замыкаются контакты микрика (можно установить в районе тяги), который подаёт команду - "закрыть кран". - Как только ручку поворачиваем градусов на 45 в обратную сторону, микрик подает команду - "кран открыть". Что скажет собрание уважаемых колхозников? Властилинам "кондЭционеров", прогрев печки, как раз и нужен, происходит смешивание горячего и холодного воздуха, чтобы сопли не текли и работал "климат контроль", при заводской установке кондея... Добавлено: ... Вот я и думаю - а есть ли электрические краны (окромя газелевского), которые будут гарантировано перекрывать поток ОЖ на 100% без просачивания? От каких иномарок на разборках смотреть? На российском форуме, есть такая тема, "поисЧи", там кто-то ставил, электропривод из каких-то комплектующих, помоему 8-е, могу ошибиться... Вот, когда-то копировал, по ссылкам можно зайти на сайт: Система_управления_отопителем_салона.doc ( 149.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29 Идея, еще хороша тем, что можно выключить из "оборота" печку, при ее течи, если летом, так вообще можно долго ездить до замены, а в холодное время года, при обильном истекании тосола, позволит добраться до дома, на своих колесах... Добавлено: ... Вот нашел файлик, прилагаю : Кран_отопителя_с_дистанционным_управлением.doc ( 2.51 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 56 -------------------- |
|
|
29.3.2012, 13:08
Сообщение
#100
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) |
На российском форуме, есть такая тема, "поисЧи", там кто-то ставил, электропривод из каких-то комплектующих, помоему 8-е, могу ошибиться... Вот, когда-то копировал, по ссылкам можно зайти на сайт: Система_управления_отопителем_салона.doc ( 149.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29 Вот нашел файлик, прилагаю : Кран_отопителя_с_дистанционным_управлением.doc ( 2.51 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 56 Спасибо, положил в свой котелок, может до лета что-то и сварится (я очень долго запрягаю )... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 11:44 |