Заводской брак в двигателе! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Заводской брак в двигателе! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 15.10.2009 Пользователь №: 4.640 Из: Киев Авто: Калина 1193 -хетчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
После 37 тыс пробега (брал в октябре 07 года) обнаружил завоской брак!
Выпускной клапан 4 цилиндра был неправильной формы, т. е. не было прямого угла между седлом и стержнем. с рождения плавали ХХ и машина была тупая, сразу после покупки обратился по гарантии но там отморозились, типа понаблюдать нада, обычно проходит с обкаткой и т д. Потом не сильно доставало, пока не кончилась гарантия и не пришлось регулировать клапана. После регулировки диапазон гуляния ХХ усилился пришлось заняться. Николай Федорович с Семьи Сосниных (которого рекомендовали на форуме) после исследования датчиков решил замерить компрессию. Вот тут оно и показало - 15,15,15,12. Он сразу сказал, что это выпускной клапан. Правда, для надежности (чтобы зря не снимать голову) поехал к ребятам на Стеценко (возле газовой заправки в районе МРЕО). Те подали воздух в цилиндр и точно подтвердили - выпускной клапан. Случайно на форуме 2108 нашел ребят спортсменов по рекомендации (тем более их гараж-СТО рядом с домом), у них все и сделали! Обошлось 900 грн! Сняли голову, заменили клапан, все притерли, заменили сальник распредвала, ролик натяжитель и собрали! сейчас езжу как человек! Тяга пошла и ХХ в норме! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 5.12.2007 Пользователь №: 160 Из: г. Киев, Виноградарь Авто: Лада 11183, 1.6, цвет калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня был такой же брак, но на 25 тысячах. Машина 2006 года.
Я думал я один такой "фартовый" ![]() -------------------- Если меня вылечат, я утрачу свою индивидуальность.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 16.11.2007 Из: Київ Пользователь №: 83 Из: Київ Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
сразу после покупки обратился по гарантии но там отморозились, типа понаблюдать нада... ще раз підтверджує, шо з гСтошниками треба говорить мовою "каленого железа" шоба вони не морозились - все через бумаги - вимагать бумажку-висновок, що не можуть усунути неполадку і певне шо зарзу ситуація з ремонтом наладиться. -------------------- Kalina's far, far away...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добавлю от себя немного, при тюнинге и замене клапанов на 15тык выяснил, что двое направляющих клапанов с трещинами, и раковина в литье ГБЦ. Всё поменяли и заварили, теперь спокоен.
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 15.10.2009 Пользователь №: 4.640 Из: Киев Авто: Калина 1193 -хетчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Как сказал когдато один дед, спец по Вазам..."ВАЗ машина хорошая, придумана(содрана)грамотно, но вот если бы дисциплина производства как в японии, то была бы мазда!
А кореш, когда узнал, что я купил калину, удивился и спросил... "ты что не знаешь, что на ВАЗе 90% брака гонят?" Я сначала не согласился(с величиной процента), а потом почитал много инфы, в том числе и от тех кто работал на ВАЗе и от мастеров которые собаку сьели на ВАЗах и убедился что это верно! Но ничего, зато есть и плюсы! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 13.10.2008 Из: м.Хмельницький Пользователь №: 1.810 Из: м.Хмельницький Авто: ВАЗ 11193 комбі-В (хетч) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
После 37 тыс пробега (брал в октябре 07 года) обнаружил завоской брак!
Выпускной клапан 4 цилиндра был неправильной формы, т. е. не было прямого угла между седлом и стержнем. с рождения плавали ХХ и машина была тупая, сразу после покупки обратился по гарантии но там отморозились, типа понаблюдать нада, обычно проходит с обкаткой и т д. Потом не сильно доставало, пока не кончилась гарантия и не пришлось регулировать клапана. После регулировки диапазон гуляния ХХ усилился пришлось заняться. У мене мабуть аналогічна ситуація. Пробіг 38 тисяч. Машина погано заводиться, троїть, нема тяги,вибило чек. Думав, забило форсунки, залив у бак очищувач інжектора, покатався - не помогло. Заїхав на СТО, поміряли компресію. На 2-му циліндрі компресія 6,7. По теорії майстра -"кирдик" клапану. Завтра зранку віджену йому, щоб устраняв неполадку (сьогодні він занятий). Підкажіть, які нюанси при такому ремонті (якщо у когось були). Що крім клапана ще потрібно міняти (попутно)? P.S. в технічних питаннях я не сильний ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Партнер Сообщений: 89 Регистрация: 1.7.2008 Пользователь №: 1.173 Из: Киев, Туркиш сити Авто: Калина универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
После 37 тыс пробега (брал в октябре 07 года) обнаружил завоской брак! Выпускной клапан 4 цилиндра был неправильной формы, т. е. не было прямого угла между седлом и стержнем. с рождения плавали ХХ и машина была тупая, сразу после покупки обратился по гарантии но там отморозились, типа понаблюдать нада, обычно проходит с обкаткой и т д. Потом не сильно доставало, пока не кончилась гарантия и не пришлось регулировать клапана. После регулировки диапазон гуляния ХХ усилился пришлось заняться. У мене мабуть аналогічна ситуація. Пробіг 38 тисяч. Машина погано заводиться, троїть, нема тяги,вибило чек. Думав, забило форсунки, залив у бак очищувач інжектора, покатався - не помогло. Заїхав на СТО, поміряли компресію. На 2-му циліндрі компресія 6,7. По теорії майстра -"кирдик" клапану. Завтра зранку віджену йому, щоб устраняв неполадку (сьогодні він занятий). Підкажіть, які нюанси при такому ремонті (якщо у когось були). Що крім клапана ще потрібно міняти (попутно)? P.S. в технічних питаннях я не сильний ![]() Да, скорее всего клапан того.... Была такая ситуация, но доездился до того, что в цилиндре вообще компрессии не было - клапан на замену. Мастера еще говорили, что возможно и прогар седла есть - надо вскрывать и смотреть. Если да - то головку на замену. Почему целую головку? - Х.з. Если можно было только седло клапана поменять. Наверное криворукие и проще голову поменять. Но все обошлось - прогарел только клапан. Голова целая осталась. Надо короче вскрывать и смотреть |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 23.4.2009 Из: Украина Пользователь №: 3.532 Из: Киев-Фастов Авто: Калина 11194 -1,6 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В моторе 1,4 с завода под вкладышами шатунов 3-го и 4-го цилиндров лежали портянки. Ну, на 47 тысячах эти вкладыши провернуло естесственно... по объективным причинам конечно, но не о них сейчас. Я так понимаю, что этим на заводе просто сэкономилм коленвал от сдачи в брак.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 13.10.2008 Из: м.Хмельницький Пользователь №: 1.810 Из: м.Хмельницький Авто: ВАЗ 11193 комбі-В (хетч) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Машину зробили (слава Богу).
Виявивилось - таки підгорів клапан 2-го циліндра. Ремонт у нас на периферії обійшовся недорого - 200 грн майстру за роботу, 115 грн - запчастини (прокладка головки, прокладка клапанної кришки, клапан, ролік, 1 л. тосолу). Ремінь ГРМ не міняли, сказали що ще нормальний (пробіг 38 тис). Тепер їде нормально !!!!! -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 4:32 |