Полная версия этой страницы:
Заводской брак в двигателе!
После 37 тыс пробега (брал в октябре 07 года) обнаружил завоской брак!
Выпускной клапан 4 цилиндра был неправильной формы, т. е. не было прямого угла между седлом и стержнем.
с рождения плавали ХХ и машина была тупая, сразу после покупки обратился по гарантии но там отморозились, типа понаблюдать нада, обычно проходит с обкаткой и т д.
Потом не сильно доставало, пока не кончилась гарантия и не пришлось регулировать клапана.
После регулировки диапазон гуляния ХХ усилился пришлось заняться.
Николай Федорович с Семьи Сосниных (которого рекомендовали на форуме) после исследования датчиков решил замерить компрессию.
Вот тут оно и показало - 15,15,15,12.
Он сразу сказал, что это выпускной клапан.
Правда, для надежности (чтобы зря не снимать голову) поехал к ребятам на Стеценко (возле газовой заправки в районе МРЕО).
Те подали воздух в цилиндр и точно подтвердили - выпускной клапан.
Случайно на форуме 2108 нашел ребят спортсменов по рекомендации (тем более их гараж-СТО рядом с домом), у них все и сделали!
Обошлось 900 грн! Сняли голову, заменили клапан, все притерли, заменили сальник распредвала, ролик натяжитель и собрали!
сейчас езжу как человек!
Тяга пошла и ХХ в норме!
У меня был такой же брак, но на 25 тысячах. Машина 2006 года.
Я думал я один такой "фартовый"
Цитата(Garry @ 25.11.2009, 18:10)

сразу после покупки обратился по гарантии но там отморозились, типа понаблюдать нада...
ще раз підтверджує, шо з гСтошниками треба говорить мовою "
каленого железа" шоба вони не морозились - все через бумаги - вимагать бумажку-висновок, що не можуть усунути неполадку і певне шо зарзу ситуація з ремонтом наладиться.
Добавлю от себя немного, при тюнинге и замене клапанов на 15тык выяснил, что двое направляющих клапанов с трещинами, и раковина в литье ГБЦ. Всё поменяли и заварили, теперь спокоен.
Как сказал когдато один дед, спец по Вазам..."ВАЗ машина хорошая, придумана(содрана)грамотно, но вот если бы дисциплина производства как в японии, то была бы мазда!
А кореш, когда узнал, что я купил калину, удивился и спросил... "ты что не знаешь, что на ВАЗе 90% брака гонят?"
Я сначала не согласился(с величиной процента), а потом почитал много инфы, в том числе и от тех кто работал на ВАЗе и от мастеров которые собаку сьели на ВАЗах и убедился что это верно!
Но ничего, зато есть и плюсы!
Андрей - С
16.3.2010, 15:00
После 37 тыс пробега (брал в октябре 07 года) обнаружил завоской брак!
Выпускной клапан 4 цилиндра был неправильной формы, т. е. не было прямого угла между седлом и стержнем.
с рождения плавали ХХ и машина была тупая, сразу после покупки обратился по гарантии но там отморозились, типа понаблюдать нада, обычно проходит с обкаткой и т д.
Потом не сильно доставало, пока не кончилась гарантия и не пришлось регулировать клапана.
После регулировки диапазон гуляния ХХ усилился пришлось заняться.
У мене мабуть аналогічна ситуація. Пробіг 38 тисяч. Машина погано заводиться, троїть, нема тяги,вибило чек. Думав, забило форсунки, залив у бак очищувач інжектора, покатався - не помогло.
Заїхав на СТО, поміряли компресію. На 2-му циліндрі компресія 6,7. По теорії майстра -"кирдик" клапану. Завтра зранку віджену йому, щоб устраняв неполадку (сьогодні він занятий).
Підкажіть, які нюанси при такому ремонті (якщо у когось були).
Що крім клапана ще потрібно міняти (попутно)?
P.S. в технічних питаннях я не сильний
Цитата(Андрей - С @ 16.3.2010, 15:00)

После 37 тыс пробега (брал в октябре 07 года) обнаружил завоской брак!
Выпускной клапан 4 цилиндра был неправильной формы, т. е. не было прямого угла между седлом и стержнем.
с рождения плавали ХХ и машина была тупая, сразу после покупки обратился по гарантии но там отморозились, типа понаблюдать нада, обычно проходит с обкаткой и т д.
Потом не сильно доставало, пока не кончилась гарантия и не пришлось регулировать клапана.
После регулировки диапазон гуляния ХХ усилился пришлось заняться.
У мене мабуть аналогічна ситуація. Пробіг 38 тисяч. Машина погано заводиться, троїть, нема тяги,вибило чек. Думав, забило форсунки, залив у бак очищувач інжектора, покатався - не помогло.
Заїхав на СТО, поміряли компресію. На 2-му циліндрі компресія 6,7. По теорії майстра -"кирдик" клапану. Завтра зранку віджену йому, щоб устраняв неполадку (сьогодні він занятий).
Підкажіть, які нюанси при такому ремонті (якщо у когось були).
Що крім клапана ще потрібно міняти (попутно)?
P.S. в технічних питаннях я не сильний

Да, скорее всего клапан того.... Была такая ситуация, но доездился до того, что в цилиндре вообще компрессии не было - клапан на замену. Мастера еще говорили, что возможно и прогар седла есть - надо вскрывать и смотреть. Если да - то головку на замену. Почему целую головку? - Х.з. Если можно было только седло клапана поменять. Наверное криворукие и проще голову поменять. Но все обошлось - прогарел только клапан. Голова целая осталась. Надо короче вскрывать и смотреть
В моторе 1,4 с завода под вкладышами шатунов 3-го и 4-го цилиндров лежали портянки. Ну, на 47 тысячах эти вкладыши провернуло естесственно... по объективным причинам конечно, но не о них сейчас. Я так понимаю, что этим на заводе просто сэкономилм коленвал от сдачи в брак.
Андрей - С
19.3.2010, 14:05
Машину зробили (слава Богу).
Виявивилось - таки підгорів клапан 2-го циліндра.
Ремонт у нас на периферії обійшовся недорого - 200 грн майстру за роботу, 115 грн - запчастини (прокладка головки, прокладка клапанної кришки, клапан, ролік, 1 л. тосолу).
Ремінь ГРМ не міняли, сказали що ще нормальний (пробіг 38 тис).
Тепер їде нормально !!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.