мерехтит на табло значок акумулятора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
мерехтит на табло значок акумулятора |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 826 Из: Киев, Троещина Авто: хечбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Как буто акумулятор разряжен - ездила на СТО, прибор показывает что акумулятор нормально работает.
Заметила, что такое происходит, когда включена печка на обогрев + обогрев заднего стекла. В чем причина.... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я би сходу порадив звернутись до Блистограда, або до ВЕНа. Дистанційно точний діагноз не встановиш. Причина, щось сильно садить напругу/струм в бортовій електросітці. Лампа акума просто так не загорається.
Добавлено: Ну, щоб щось радити тре мати хоча б тестер і міряти напругу/струм при різних споживачах, чи відбувається зарядка аккума. Тоді про щось судити. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Заметила, что такое происходит, когда включена печка на обогрев + обогрев заднего стекла. В чем причина.... Если это не ложное срабатывание сигнализатора, то причина в том, что при включении энергоемких потребителей напряжение на выходе генератора ниже, чем напряжение на выходе аккумулятора, т.е. аккумулятор при включении сигнализатора разряжается на бортсеть и является источником для бортсети (а генератор становится потребителем). Конкретные причины почему так происходит тут расписывать пока не вижу необходимости и полностью поддерживаю коллегу scorpion_vp о необходимости обращения к специалисту "с прибором" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.416 Из: Киев Авто: Citroen C4 HDi 90 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Как буто акумулятор разряжен - ездила на СТО, прибор показывает что акумулятор нормально работает. Действия СТО оригинальные. Комментариев больше нет. Плотность/уровень электролита хоть меряли? Судя по значку авто в подписи аккумулятору года три, очень вероятно что скоро его придётся меня. ИМХО. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 826 Из: Киев, Троещина Авто: хечбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
аккумулятор меняла год назад. 2 раза ездила на СТО меряли прибором, при всех включенных приборах, зарядка есть....
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 826 Из: Киев, Троещина Авто: хечбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я би ... порадив звернутись до Блистограда, або до ВЕНа... подскажите - это что???? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Львівський організатор міроприємств ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.414 Регистрация: 10.12.2007 Из: Україна-Львів Пользователь №: 182 Из: м. Львів (Сихів)(Барбара) Авто: Lada 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У мене горіла лампочка, коли у мене не працював ГЕНЕРАТОР!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
аккумулятор меняла год назад. 2 раза ездила на СТО меряли прибором, при всех включенных приборах, зарядка есть.... Зарядка есть и горит сигнализатор батареи? Почему поменяла аккумулятор год назад? И сколько до этого батарея проработала? Возможно нужно просто почистить клеммы генератора как "+" так и "-" (корпус), т.к. при большой нагрузке большой ток и из-за большого переходного сопротивления на клеммах генератора падает напряжение, которое выходит в бортсеть. А может нужно осциллографом смотреть кривую напряжения с выхода генератора, что бы "таблЭтку" (выпрямитель) проверить, а может ремень натянуть и т.д. и т.п. Все перечисленное ты сама сделать наверняка не можешь, поэтому только к спецу с "прибором" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Как буто акумулятор разряжен - ездила на СТО, прибор показывает что акумулятор нормально работает. Заметила, что такое происходит, когда включена печка на обогрев + обогрев заднего стекла. В чем причина.... С Сергеем R_S, согласен. СТО врет. им лишь бы бабки сбить. какой прибор показывал.Вольтметр? Напряжение аккумулятора и школьник померяет. А плотность электролита , а уровень жидкости. А причин может быть несколько. От несправности генератора до проводки потребителей. На генераторе есть регулятор напряжения, который регулирует зарядный ток на аккумулятор и соответственно напряжение бортовой сети. Если он работает не так как надо, то при включении потребителей( а обогрев заднего стекла и двигатель отопителя-это серьезные потребители) возможно кратковременная посадка напряжения ниже допустимого предела и поэтому загорается лампочка заряда. Также если ремень генератора нармальна не натянут, то при больших нагрузках он проскальзывает и также может загораться лампочка. Причем ремень может не пищать если он например в масле. для выснения причины отопитель это или обогрев ЗС садит напругу, надо исключить из нагрузки (снять предохранитель) одной из цепи и посмотреть.А дальше смотреть. Если это обогрев, надо вычислить все-ли спирали греют, т.к. при переговании одной из них ток увеличивается и соответственно нагрузка на генератор.Если же это по вине мотора отопителя, надо смотреть сам мотор и его щеточный узел, т.к. неплотное прилегание щеток к коллектору или тугое вращения якоря также ведет к повышению тока а соответственно нагрузки. Это все теория исходя из полученной информации выше. Может быть просто незатянута масса илим ее плохой контакт. -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Как буто акумулятор разряжен - ездила на СТО, прибор показывает что акумулятор нормально работает. Заметила, что такое происходит, когда включена печка на обогрев + обогрев заднего стекла. В чем причина.... Скорее всего прблема в плохих контактах на генераторе. У меня когда-то полетел генератор, так там лампочка еле-еле горела.... (зарядку выдавал нормальную), так и ездил почти год.... - что ни менял - всё-равно горела...., пришлось потом вообще заменить генератор в сборе. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Организатор Одесских встреч ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 743 Регистрация: 25.10.2008 Из: Город Герой Одесса Пользователь №: 1.925 Из: Город-герой Одесса. (Центр) Авто: Калина 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Когда горела у меня лампочка - разобрал генератор и почистил щетки (довольно простая процедура), помогло на время, потом заменил ремень вместе с помпой. Проблема ушла на пару месяцев. Затем вылетел диодный мост в генераторе - дорогой получился ремонт - этак 400-450 грн. Но с тех пор все ОК
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 826 Из: Киев, Троещина Авто: хечбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
уже 3 раза ездила на СТО и проверяли на аккумулятор - зарядку дает. Что может быть кто знает. В чем причина и почему на могут мастера определить в чем дело.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.6.2008 Из: Kiev Пользователь №: 1.027 Из: Kiev Авто: Kalina 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
уже 3 раза ездила на СТО и проверяли на аккумулятор - зарядку дает. Что может быть кто знает. В чем причина и почему на могут мастера определить в чем дело. все время мерцает или когда прогреется то на горит????, потому что у меня только после того как прогреется не горит -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
С Сергеем R_S, согласен. Если это обогрев, надо вычислить все-ли спирали греют, т.к. при переговании одной из них ток увеличивается и соответственно нагрузка на генератор. Вероятно вы опечатались? хотя скорее всего нет.. но тут говорили что вы разбираетесь в электрике.. На что у меня большие сомнения.. Нити обогрева стекла соединены параллельно, поэтому обрыв одной или нескольких нитей - НЕ УВЕЛИЧИТ, а наоборот УМЕНЬШИТ потребляемый ток! Кроме того данную неисправность сейчас очень легко выявить - снег на стекле тает полосами..сколько нитей - столько и полос, если уравнения нет - обрыв. А по поводу проверки акумулятора.. на Озерной есть прибор, меряющий аккумулятор.. Наиболее реальные показатели он снимает, если акумулятор разрядитЬ, потом зарядить (полностью). Проверить прибором. Затем поставить на машину, поездить 2-3 дня, и снова проверить прибором. Ездить необходимо в "нормальных" условиях, а не по пробкам с включеным обогревом, печкой и ближним светом, катиться на холостых. Необходимо правильное катание - пробки и работа на холостых не более 50% всего времени поездок. Вторая проверка покажет насколько хорошо работает регулятор напряжения и генератор. Первая - просто ресурс АКБ. Ихний прибор меряет АКБ - строит график понижения напряжения при разрядном токе 380А. За 10 кажется секунд - не должно упасть ниже 10,5В. Мой когда меряли упало до 9,3 вольта. И на графике показало остаток ресурса - 35%. Норма это не меньше 55% Добавлено: Когда горела у меня лампочка - разобрал генератор и почистил щетки (довольно простая процедура), помогло на время, потом заменил ремень вместе с помпой. Проблема ушла на пару месяцев. Затем вылетел диодный мост в генераторе - дорогой получился ремонт - этак 400-450 грн. Но с тех пор все ОК А помпа каким боком к генератору? Добавлено: Перед покупкой нового АКБ, тоже была мысль - может проблема в генераторе (в щетках), тоже периодически загоралась лампочка акумулятор. При установке новых щеток (с шеколадкой), причем покупал по каталожному номеру, единственное изготовитель был другой. Так вот оказалось что старая работает, а новая НЕ РАБОТАЕТ! Со старыми щетками: напряжение под нагрузкой (печка+дальний+ближний свет+обогрев стекла) на оборотах 1000-5500 об/мин стоит как вкопаное 14,48 вольта! На холостых оборотах 830 об/мин напряжение ниже 14,47 не падает только при ближнем свете+печка на 4 скорости. Если включаем дальний еще - начинает медленно падать. За минуту падает до 14,4 вольта, дальше не пробовал. С новыми щетками : на холостых оборотах независимо от включенных потребителей напряжение скачет примерно с периодичностью 2 раза в секунду - скачки от 14,78 вольта до 13,35 вольта.. Стабильным делается только при оборотах выше 1200 об/мин.. и это напряжение равно 14,8 вольта. Что сопровождается сильным свистом бензонасоса. А заметил по довольно заметному миганию света и переменному свисту бензонасоса.. Собственно из-за этого модуля и чуть не подрался с продавцом на рынке.. Когда принес назад - он сказал что заменит только если принесу ему бумагу с официального сервиса, о непригодности данного блока. На что я покрутил пальцем у виска.. я не собираюсь ездить и портить машину его "прибацаным" регулятором |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
toma-ttt, Ви б прислухались до порад одноклубників, а не створювали теми-близнюки ! Уважно прочитайте цю тему зверху до низу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
уже 3 раза ездила на СТО и проверяли на аккумулятор - зарядку дает. Что может быть кто знает. В чем причина и почему на могут мастера определить в чем дело. надо проверить есть ли зарядка при максимальном количестве включенных потребителей и проверить вольтметром не скачет ли напряжение на клеммах аккумулятора - если скачет - виноват ремень генератора. нужно найти толкового мастера! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 826 Из: Киев, Троещина Авто: хечбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
надо проверить есть ли зарядка при максимальном количестве включенных потребителей и проверить вольтметром не скачет ли напряжение на клеммах аккумулятора - вот именно не скачет, прибор показывал 14......с чемто. Почему загорается не кто понять не может. А платить 100 грн. за то что дяди умные приборчиком сделали диагностику аккумулятора и руками развели -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Почему загорается никто понять не может. А платить 100 грн. за то что дяди умные приборчиком сделали диагностику аккумулятора и руками развели Почему не может? ![]() А что с гарантией на машину? Добавлено: В общем этот индикатор показывает о наличии проблем в цепях генератора (так написано в умной мурзилке и берется этот сигнал с маленького разъемчика на корпусе генератора куда поступает возбуждение генератора) т.е. нужно не аккумулятор проверять, а цепи генератора. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 22:25 |