IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
мерехтит на табло значок акумулятора
toma-ttt
сообщение 23.11.2009, 16:47
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 826
Из: Киев, Троещина
Авто: хечбек

Предупреждения:
(0%) -----


Как буто акумулятор разряжен - ездила на СТО, прибор показывает что акумулятор нормально работает.
Заметила, что такое происходит, когда включена печка на обогрев + обогрев заднего стекла. В чем причина....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 23.11.2009, 17:12
Сообщение #2


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Я би сходу порадив звернутись до Блистограда, або до ВЕНа. Дистанційно точний діагноз не встановиш. Причина, щось сильно садить напругу/струм в бортовій електросітці. Лампа акума просто так не загорається.

Добавлено:
Ну, щоб щось радити тре мати хоча б тестер і міряти напругу/струм при різних споживачах, чи відбувається зарядка аккума. Тоді про щось судити.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 23.11.2009, 19:58
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(toma-ttt @ 23.11.2009, 16:47) *
Заметила, что такое происходит, когда включена печка на обогрев + обогрев заднего стекла. В чем причина....


Если это не ложное срабатывание сигнализатора, то причина в том, что при включении энергоемких потребителей напряжение на выходе генератора ниже, чем напряжение на выходе аккумулятора, т.е. аккумулятор при включении сигнализатора разряжается на бортсеть и является источником для бортсети (а генератор становится потребителем).
Конкретные причины почему так происходит тут расписывать пока не вижу необходимости и полностью поддерживаю коллегу scorpion_vp о необходимости обращения к специалисту "с прибором" smile.gif , т.к. есть вероятность, что данный дефект может прогрессировать, а обогрев стекла и печка на повышенных режимах будет включаться все чаще и чаще (зима на носу) и в один прекрасный момент останешься с разряженным аккумулятором и не сможешь завести двигатель...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fagot73
сообщение 23.11.2009, 19:58
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 2.416
Из: Киев
Авто: Citroen C4 HDi 90

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(toma-ttt @ 23.11.2009, 16:47) *
Как буто акумулятор разряжен - ездила на СТО, прибор показывает что акумулятор нормально работает.

Действия СТО оригинальные. Комментариев больше нет. Плотность/уровень электролита хоть меряли?
Судя по значку авто в подписи аккумулятору года три, очень вероятно что скоро его придётся меня. ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toma-ttt
сообщение 24.11.2009, 7:40
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 826
Из: Киев, Троещина
Авто: хечбек

Предупреждения:
(0%) -----


аккумулятор меняла год назад. 2 раза ездила на СТО меряли прибором, при всех включенных приборах, зарядка есть....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 24.11.2009, 9:22
Сообщение #6


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(scorpion_vp @ 23.11.2009, 17:12) *
Я би ... порадив звернутись до Блистограда, або до ВЕНа. ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toma-ttt
сообщение 24.11.2009, 10:52
Сообщение #7


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 826
Из: Киев, Троещина
Авто: хечбек

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(scorpion_vp @ 23.11.2009, 17:12) *
Я би ... порадив звернутись до Блистограда, або до ВЕНа...


подскажите - это что????


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shyma
сообщение 24.11.2009, 11:01
Сообщение #8


Львівський організатор міроприємств
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.414
Регистрация: 10.12.2007
Из: Україна-Львів
Пользователь №: 182
Из: м. Львів (Сихів)(Барбара)
Авто: Lada 11183

Предупреждения:
(0%) -----


У мене горіла лампочка, коли у мене не працював ГЕНЕРАТОР!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 24.11.2009, 11:02
Сообщение #9


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


biggrin.gif Та це не що, а ХТО!!! Це Ven , а це Blistograd контакти в їхніх підписах. Оба нормально розбираються в електриці.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 24.11.2009, 12:38
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(toma-ttt @ 24.11.2009, 7:40) *
аккумулятор меняла год назад. 2 раза ездила на СТО меряли прибором, при всех включенных приборах, зарядка есть....

Зарядка есть и горит сигнализатор батареи?
Почему поменяла аккумулятор год назад? И сколько до этого батарея проработала?

Возможно нужно просто почистить клеммы генератора как "+" так и "-" (корпус), т.к. при большой нагрузке большой ток и из-за большого переходного сопротивления на клеммах генератора падает напряжение, которое выходит в бортсеть. А может нужно осциллографом смотреть кривую напряжения с выхода генератора, что бы "таблЭтку" (выпрямитель) проверить, а может ремень натянуть и т.д. и т.п. Все перечисленное ты сама сделать наверняка не можешь, поэтому только к спецу с "прибором" smile.gif ...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 24.11.2009, 15:33
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(toma-ttt @ 23.11.2009, 16:47) *
Как буто акумулятор разряжен - ездила на СТО, прибор показывает что акумулятор нормально работает.
Заметила, что такое происходит, когда включена печка на обогрев + обогрев заднего стекла. В чем причина....

С Сергеем R_S, согласен.
СТО врет. им лишь бы бабки сбить. какой прибор показывал.Вольтметр? Напряжение аккумулятора и школьник померяет. А плотность электролита , а уровень жидкости.
А причин может быть несколько. От несправности генератора до проводки потребителей.
На генераторе есть регулятор напряжения, который регулирует зарядный ток на аккумулятор и соответственно напряжение бортовой сети. Если он работает не так как надо, то при включении потребителей( а обогрев заднего стекла и двигатель отопителя-это серьезные потребители) возможно кратковременная посадка напряжения ниже допустимого предела и поэтому загорается лампочка заряда. Также если ремень генератора нармальна не натянут, то при больших нагрузках он проскальзывает и также может загораться лампочка. Причем ремень может не пищать если он например в масле.
для выснения причины отопитель это или обогрев ЗС садит напругу, надо исключить из нагрузки (снять предохранитель) одной из цепи и посмотреть.А дальше смотреть.
Если это обогрев, надо вычислить все-ли спирали греют, т.к. при переговании одной из них ток увеличивается и соответственно нагрузка на генератор.Если же это по вине мотора отопителя, надо смотреть сам мотор и его щеточный узел, т.к. неплотное прилегание щеток к коллектору или тугое вращения якоря также ведет к повышению тока а соответственно нагрузки.

Это все теория исходя из полученной информации выше. Может быть просто незатянута масса илим ее плохой контакт.


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlMiGu
сообщение 24.11.2009, 15:50
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.837
Регистрация: 30.10.2007
Пользователь №: 17
Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина)
Авто: Skoda Oktavia А5 MPI

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(toma-ttt @ 23.11.2009, 16:47) *
Как буто акумулятор разряжен - ездила на СТО, прибор показывает что акумулятор нормально работает.
Заметила, что такое происходит, когда включена печка на обогрев + обогрев заднего стекла. В чем причина....

Скорее всего прблема в плохих контактах на генераторе.
У меня когда-то полетел генератор, так там лампочка еле-еле горела.... (зарядку выдавал нормальную), так и ездил почти год.... - что ни менял - всё-равно горела...., пришлось потом вообще заменить генератор в сборе.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Bidj
сообщение 12.12.2009, 0:35
Сообщение #13


Организатор Одесских встреч
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 743
Регистрация: 25.10.2008
Из: Город Герой Одесса
Пользователь №: 1.925
Из: Город-герой Одесса. (Центр)
Авто: Калина 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Когда горела у меня лампочка - разобрал генератор и почистил щетки (довольно простая процедура), помогло на время, потом заменил ремень вместе с помпой. Проблема ушла на пару месяцев. Затем вылетел диодный мост в генераторе - дорогой получился ремонт - этак 400-450 грн. Но с тех пор все ОК


--------------------


ICQ 149881774
066 4965533 или 094 9509243

Встречаемся 27 марта, воскресение, в 16.00 на стоянке Фоззи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toma-ttt
сообщение 21.12.2009, 8:48
Сообщение #14


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 826
Из: Киев, Троещина
Авто: хечбек

Предупреждения:
(0%) -----


уже 3 раза ездила на СТО и проверяли на аккумулятор - зарядку дает. Что может быть кто знает. В чем причина и почему на могут мастера определить в чем дело.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bayker
сообщение 21.12.2009, 14:57
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 7.6.2008
Из: Kiev
Пользователь №: 1.027
Из: Kiev
Авто: Kalina 1117

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(toma-ttt @ 21.12.2009, 8:48) *
уже 3 раза ездила на СТО и проверяли на аккумулятор - зарядку дает. Что может быть кто знает. В чем причина и почему на могут мастера определить в чем дело.


все время мерцает или когда прогреется то на горит????, потому что у меня только после того как прогреется не горит


--------------------


Создание и продвижение сайтов Portal CORES
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 21.12.2009, 15:32
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(blistograd @ 24.11.2009, 17:33) *
С Сергеем R_S, согласен.
Если это обогрев, надо вычислить все-ли спирали греют, т.к. при переговании одной из них ток увеличивается и соответственно нагрузка на генератор.

Вероятно вы опечатались? хотя скорее всего нет.. но тут говорили что вы разбираетесь в электрике.. На что у меня большие сомнения..
Нити обогрева стекла соединены параллельно, поэтому обрыв одной или нескольких нитей - НЕ УВЕЛИЧИТ, а наоборот УМЕНЬШИТ потребляемый ток!
Кроме того данную неисправность сейчас очень легко выявить - снег на стекле тает полосами..сколько нитей - столько и полос, если уравнения нет - обрыв.
А по поводу проверки акумулятора.. на Озерной есть прибор, меряющий аккумулятор.. Наиболее реальные показатели он снимает, если акумулятор разрядитЬ, потом зарядить (полностью). Проверить прибором. Затем поставить на машину, поездить 2-3 дня, и снова проверить прибором. Ездить необходимо в "нормальных" условиях, а не по пробкам с включеным обогревом, печкой и ближним светом, катиться на холостых.
Необходимо правильное катание - пробки и работа на холостых не более 50% всего времени поездок.
Вторая проверка покажет насколько хорошо работает регулятор напряжения и генератор. Первая - просто ресурс АКБ.
Ихний прибор меряет АКБ - строит график понижения напряжения при разрядном токе 380А. За 10 кажется секунд - не должно упасть ниже 10,5В.

Мой когда меряли упало до 9,3 вольта. И на графике показало остаток ресурса - 35%. Норма это не меньше 55%


Добавлено:
Цитата(Mr.Bidj @ 12.12.2009, 2:35) *
Когда горела у меня лампочка - разобрал генератор и почистил щетки (довольно простая процедура), помогло на время, потом заменил ремень вместе с помпой. Проблема ушла на пару месяцев. Затем вылетел диодный мост в генераторе - дорогой получился ремонт - этак 400-450 грн. Но с тех пор все ОК


А помпа каким боком к генератору?


Добавлено:
Перед покупкой нового АКБ, тоже была мысль - может проблема в генераторе (в щетках), тоже периодически загоралась лампочка акумулятор.

При установке новых щеток (с шеколадкой), причем покупал по каталожному номеру, единственное изготовитель был другой. Так вот оказалось что старая работает, а новая НЕ РАБОТАЕТ!

Со старыми щетками: напряжение под нагрузкой (печка+дальний+ближний свет+обогрев стекла) на оборотах 1000-5500 об/мин стоит как вкопаное 14,48 вольта! На холостых оборотах 830 об/мин напряжение ниже 14,47 не падает только при ближнем свете+печка на 4 скорости. Если включаем дальний еще - начинает медленно падать. За минуту падает до 14,4 вольта, дальше не пробовал.

С новыми щетками : на холостых оборотах независимо от включенных потребителей напряжение скачет примерно с периодичностью 2 раза в секунду - скачки от 14,78 вольта до 13,35 вольта.. Стабильным делается только при оборотах выше 1200 об/мин.. и это напряжение равно 14,8 вольта. Что сопровождается сильным свистом бензонасоса.

А заметил по довольно заметному миганию света и переменному свисту бензонасоса..

Собственно из-за этого модуля и чуть не подрался с продавцом на рынке.. Когда принес назад - он сказал что заменит только если принесу ему бумагу с официального сервиса, о непригодности данного блока. На что я покрутил пальцем у виска.. я не собираюсь ездить и портить машину его "прибацаным" регулятором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 21.12.2009, 17:15
Сообщение #17


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


toma-ttt, Ви б прислухались до порад одноклубників, а не створювали теми-близнюки ! Уважно прочитайте цю тему зверху до низу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 21.12.2009, 19:06
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(toma-ttt @ 21.12.2009, 8:48) *
уже 3 раза ездила на СТО и проверяли на аккумулятор - зарядку дает. Что может быть кто знает. В чем причина и почему на могут мастера определить в чем дело.

надо проверить есть ли зарядка при максимальном количестве включенных потребителей и проверить вольтметром не скачет ли напряжение на клеммах аккумулятора - если скачет - виноват ремень генератора.
нужно найти толкового мастера!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toma-ttt
сообщение 22.12.2009, 13:05
Сообщение #19


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 826
Из: Киев, Троещина
Авто: хечбек

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sanny @ 21.12.2009, 19:06) *
надо проверить есть ли зарядка при максимальном количестве включенных потребителей и проверить вольтметром не скачет ли напряжение на клеммах аккумулятора -

вот именно не скачет, прибор показывал 14......с чемто.
Почему загорается не кто понять не может. А платить 100 грн. за то что дяди умные приборчиком сделали диагностику аккумулятора и руками развели


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 22.12.2009, 14:09
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(toma-ttt @ 22.12.2009, 13:05) *
Почему загорается никто понять не может. А платить 100 грн. за то что дяди умные приборчиком сделали диагностику аккумулятора и руками развели


Почему не может? smile.gif . Вопросом нужно заниматься.
А что с гарантией на машину?

Добавлено:
В общем этот индикатор показывает о наличии проблем в цепях генератора (так написано в умной мурзилке и берется этот сигнал с маленького разъемчика на корпусе генератора куда поступает возбуждение генератора) т.е. нужно не аккумулятор проверять, а цепи генератора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 22:25