Цитата(blistograd @ 24.11.2009, 17:33)

С Сергеем R_S, согласен.
Если это обогрев, надо вычислить все-ли спирали греют, т.к. при переговании одной из них ток увеличивается и соответственно нагрузка на генератор.
Вероятно вы опечатались? хотя скорее всего нет.. но тут говорили что вы разбираетесь в электрике.. На что у меня большие сомнения..
Нити обогрева стекла соединены параллельно, поэтому обрыв одной или нескольких нитей - НЕ УВЕЛИЧИТ, а наоборот УМЕНЬШИТ потребляемый ток!
Кроме того данную неисправность сейчас очень легко выявить - снег на стекле тает полосами..сколько нитей - столько и полос, если уравнения нет - обрыв.
А по поводу проверки акумулятора.. на Озерной есть прибор, меряющий аккумулятор.. Наиболее реальные показатели он снимает, если акумулятор разрядитЬ, потом зарядить (полностью). Проверить прибором. Затем поставить на машину, поездить 2-3 дня, и снова проверить прибором. Ездить необходимо в "нормальных" условиях, а не по пробкам с включеным обогревом, печкой и ближним светом, катиться на холостых.
Необходимо правильное катание - пробки и работа на холостых не более 50% всего времени поездок.
Вторая проверка покажет насколько хорошо работает регулятор напряжения и генератор. Первая - просто ресурс АКБ.
Ихний прибор меряет АКБ - строит график понижения напряжения при разрядном токе 380А. За 10 кажется секунд - не должно упасть ниже 10,5В.
Мой когда меряли упало до 9,3 вольта. И на графике показало остаток ресурса - 35%. Норма это не меньше 55%
Добавлено:Цитата(Mr.Bidj @ 12.12.2009, 2:35)

Когда горела у меня лампочка - разобрал генератор и почистил щетки (довольно простая процедура), помогло на время, потом заменил ремень вместе с помпой. Проблема ушла на пару месяцев. Затем вылетел диодный мост в генераторе - дорогой получился ремонт - этак 400-450 грн. Но с тех пор все ОК
А помпа каким боком к генератору?
Добавлено:Перед покупкой нового АКБ, тоже была мысль - может проблема в генераторе (в щетках), тоже периодически загоралась лампочка акумулятор.
При установке новых щеток (с шеколадкой), причем покупал по каталожному номеру, единственное изготовитель был другой. Так вот оказалось что старая работает, а новая НЕ РАБОТАЕТ!
Со старыми щетками: напряжение под нагрузкой (печка+дальний+ближний свет+обогрев стекла) на оборотах 1000-5500 об/мин стоит как вкопаное 14,48 вольта! На холостых оборотах 830 об/мин напряжение ниже 14,47 не падает только при ближнем свете+печка на 4 скорости. Если включаем дальний еще - начинает медленно падать. За минуту падает до 14,4 вольта, дальше не пробовал.
С новыми щетками : на холостых оборотах независимо от включенных потребителей напряжение скачет примерно с периодичностью 2 раза в секунду - скачки от 14,78 вольта до 13,35 вольта.. Стабильным делается только при оборотах выше 1200 об/мин.. и это напряжение равно 14,8 вольта. Что сопровождается сильным свистом бензонасоса.
А заметил по довольно заметному миганию света и переменному свисту бензонасоса..
Собственно из-за этого модуля и чуть не подрался с продавцом на рынке.. Когда принес назад - он сказал что заменит только если принесу ему бумагу с официального сервиса, о непригодности данного блока. На что я покрутил пальцем у виска.. я не собираюсь ездить и портить машину его "прибацаным" регулятором