Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: мерехтит на табло значок акумулятора
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Общие технические вопросы
toma-ttt
Как буто акумулятор разряжен - ездила на СТО, прибор показывает что акумулятор нормально работает.
Заметила, что такое происходит, когда включена печка на обогрев + обогрев заднего стекла. В чем причина....
scorpion_vp
Я би сходу порадив звернутись до Блистограда, або до ВЕНа. Дистанційно точний діагноз не встановиш. Причина, щось сильно садить напругу/струм в бортовій електросітці. Лампа акума просто так не загорається.

Добавлено:
Ну, щоб щось радити тре мати хоча б тестер і міряти напругу/струм при різних споживачах, чи відбувається зарядка аккума. Тоді про щось судити.
R_S
Цитата(toma-ttt @ 23.11.2009, 16:47) *
Заметила, что такое происходит, когда включена печка на обогрев + обогрев заднего стекла. В чем причина....


Если это не ложное срабатывание сигнализатора, то причина в том, что при включении энергоемких потребителей напряжение на выходе генератора ниже, чем напряжение на выходе аккумулятора, т.е. аккумулятор при включении сигнализатора разряжается на бортсеть и является источником для бортсети (а генератор становится потребителем).
Конкретные причины почему так происходит тут расписывать пока не вижу необходимости и полностью поддерживаю коллегу scorpion_vp о необходимости обращения к специалисту "с прибором" smile.gif , т.к. есть вероятность, что данный дефект может прогрессировать, а обогрев стекла и печка на повышенных режимах будет включаться все чаще и чаще (зима на носу) и в один прекрасный момент останешься с разряженным аккумулятором и не сможешь завести двигатель...
Fagot73
Цитата(toma-ttt @ 23.11.2009, 16:47) *
Как буто акумулятор разряжен - ездила на СТО, прибор показывает что акумулятор нормально работает.

Действия СТО оригинальные. Комментариев больше нет. Плотность/уровень электролита хоть меряли?
Судя по значку авто в подписи аккумулятору года три, очень вероятно что скоро его придётся меня. ИМХО.
toma-ttt
аккумулятор меняла год назад. 2 раза ездила на СТО меряли прибором, при всех включенных приборах, зарядка есть....
scorpion_vp
Цитата(scorpion_vp @ 23.11.2009, 17:12) *
Я би ... порадив звернутись до Блистограда, або до ВЕНа. ...
toma-ttt
Цитата(scorpion_vp @ 23.11.2009, 17:12) *
Я би ... порадив звернутись до Блистограда, або до ВЕНа...


подскажите - это что????
Shyma
У мене горіла лампочка, коли у мене не працював ГЕНЕРАТОР!!
scorpion_vp
biggrin.gif Та це не що, а ХТО!!! Це Ven , а це Blistograd контакти в їхніх підписах. Оба нормально розбираються в електриці.
R_S
Цитата(toma-ttt @ 24.11.2009, 7:40) *
аккумулятор меняла год назад. 2 раза ездила на СТО меряли прибором, при всех включенных приборах, зарядка есть....

Зарядка есть и горит сигнализатор батареи?
Почему поменяла аккумулятор год назад? И сколько до этого батарея проработала?

Возможно нужно просто почистить клеммы генератора как "+" так и "-" (корпус), т.к. при большой нагрузке большой ток и из-за большого переходного сопротивления на клеммах генератора падает напряжение, которое выходит в бортсеть. А может нужно осциллографом смотреть кривую напряжения с выхода генератора, что бы "таблЭтку" (выпрямитель) проверить, а может ремень натянуть и т.д. и т.п. Все перечисленное ты сама сделать наверняка не можешь, поэтому только к спецу с "прибором" smile.gif ...

blistograd
Цитата(toma-ttt @ 23.11.2009, 16:47) *
Как буто акумулятор разряжен - ездила на СТО, прибор показывает что акумулятор нормально работает.
Заметила, что такое происходит, когда включена печка на обогрев + обогрев заднего стекла. В чем причина....

С Сергеем R_S, согласен.
СТО врет. им лишь бы бабки сбить. какой прибор показывал.Вольтметр? Напряжение аккумулятора и школьник померяет. А плотность электролита , а уровень жидкости.
А причин может быть несколько. От несправности генератора до проводки потребителей.
На генераторе есть регулятор напряжения, который регулирует зарядный ток на аккумулятор и соответственно напряжение бортовой сети. Если он работает не так как надо, то при включении потребителей( а обогрев заднего стекла и двигатель отопителя-это серьезные потребители) возможно кратковременная посадка напряжения ниже допустимого предела и поэтому загорается лампочка заряда. Также если ремень генератора нармальна не натянут, то при больших нагрузках он проскальзывает и также может загораться лампочка. Причем ремень может не пищать если он например в масле.
для выснения причины отопитель это или обогрев ЗС садит напругу, надо исключить из нагрузки (снять предохранитель) одной из цепи и посмотреть.А дальше смотреть.
Если это обогрев, надо вычислить все-ли спирали греют, т.к. при переговании одной из них ток увеличивается и соответственно нагрузка на генератор.Если же это по вине мотора отопителя, надо смотреть сам мотор и его щеточный узел, т.к. неплотное прилегание щеток к коллектору или тугое вращения якоря также ведет к повышению тока а соответственно нагрузки.

Это все теория исходя из полученной информации выше. Может быть просто незатянута масса илим ее плохой контакт.
AlMiGu
Цитата(toma-ttt @ 23.11.2009, 16:47) *
Как буто акумулятор разряжен - ездила на СТО, прибор показывает что акумулятор нормально работает.
Заметила, что такое происходит, когда включена печка на обогрев + обогрев заднего стекла. В чем причина....

Скорее всего прблема в плохих контактах на генераторе.
У меня когда-то полетел генератор, так там лампочка еле-еле горела.... (зарядку выдавал нормальную), так и ездил почти год.... - что ни менял - всё-равно горела...., пришлось потом вообще заменить генератор в сборе.
Mr.Bidj
Когда горела у меня лампочка - разобрал генератор и почистил щетки (довольно простая процедура), помогло на время, потом заменил ремень вместе с помпой. Проблема ушла на пару месяцев. Затем вылетел диодный мост в генераторе - дорогой получился ремонт - этак 400-450 грн. Но с тех пор все ОК
toma-ttt
уже 3 раза ездила на СТО и проверяли на аккумулятор - зарядку дает. Что может быть кто знает. В чем причина и почему на могут мастера определить в чем дело.
bayker
Цитата(toma-ttt @ 21.12.2009, 8:48) *
уже 3 раза ездила на СТО и проверяли на аккумулятор - зарядку дает. Что может быть кто знает. В чем причина и почему на могут мастера определить в чем дело.


все время мерцает или когда прогреется то на горит????, потому что у меня только после того как прогреется не горит
DrRost
Цитата(blistograd @ 24.11.2009, 17:33) *
С Сергеем R_S, согласен.
Если это обогрев, надо вычислить все-ли спирали греют, т.к. при переговании одной из них ток увеличивается и соответственно нагрузка на генератор.

Вероятно вы опечатались? хотя скорее всего нет.. но тут говорили что вы разбираетесь в электрике.. На что у меня большие сомнения..
Нити обогрева стекла соединены параллельно, поэтому обрыв одной или нескольких нитей - НЕ УВЕЛИЧИТ, а наоборот УМЕНЬШИТ потребляемый ток!
Кроме того данную неисправность сейчас очень легко выявить - снег на стекле тает полосами..сколько нитей - столько и полос, если уравнения нет - обрыв.
А по поводу проверки акумулятора.. на Озерной есть прибор, меряющий аккумулятор.. Наиболее реальные показатели он снимает, если акумулятор разрядитЬ, потом зарядить (полностью). Проверить прибором. Затем поставить на машину, поездить 2-3 дня, и снова проверить прибором. Ездить необходимо в "нормальных" условиях, а не по пробкам с включеным обогревом, печкой и ближним светом, катиться на холостых.
Необходимо правильное катание - пробки и работа на холостых не более 50% всего времени поездок.
Вторая проверка покажет насколько хорошо работает регулятор напряжения и генератор. Первая - просто ресурс АКБ.
Ихний прибор меряет АКБ - строит график понижения напряжения при разрядном токе 380А. За 10 кажется секунд - не должно упасть ниже 10,5В.

Мой когда меряли упало до 9,3 вольта. И на графике показало остаток ресурса - 35%. Норма это не меньше 55%


Добавлено:
Цитата(Mr.Bidj @ 12.12.2009, 2:35) *
Когда горела у меня лампочка - разобрал генератор и почистил щетки (довольно простая процедура), помогло на время, потом заменил ремень вместе с помпой. Проблема ушла на пару месяцев. Затем вылетел диодный мост в генераторе - дорогой получился ремонт - этак 400-450 грн. Но с тех пор все ОК


А помпа каким боком к генератору?


Добавлено:
Перед покупкой нового АКБ, тоже была мысль - может проблема в генераторе (в щетках), тоже периодически загоралась лампочка акумулятор.

При установке новых щеток (с шеколадкой), причем покупал по каталожному номеру, единственное изготовитель был другой. Так вот оказалось что старая работает, а новая НЕ РАБОТАЕТ!

Со старыми щетками: напряжение под нагрузкой (печка+дальний+ближний свет+обогрев стекла) на оборотах 1000-5500 об/мин стоит как вкопаное 14,48 вольта! На холостых оборотах 830 об/мин напряжение ниже 14,47 не падает только при ближнем свете+печка на 4 скорости. Если включаем дальний еще - начинает медленно падать. За минуту падает до 14,4 вольта, дальше не пробовал.

С новыми щетками : на холостых оборотах независимо от включенных потребителей напряжение скачет примерно с периодичностью 2 раза в секунду - скачки от 14,78 вольта до 13,35 вольта.. Стабильным делается только при оборотах выше 1200 об/мин.. и это напряжение равно 14,8 вольта. Что сопровождается сильным свистом бензонасоса.

А заметил по довольно заметному миганию света и переменному свисту бензонасоса..

Собственно из-за этого модуля и чуть не подрался с продавцом на рынке.. Когда принес назад - он сказал что заменит только если принесу ему бумагу с официального сервиса, о непригодности данного блока. На что я покрутил пальцем у виска.. я не собираюсь ездить и портить машину его "прибацаным" регулятором
scorpion_vp
toma-ttt, Ви б прислухались до порад одноклубників, а не створювали теми-близнюки ! Уважно прочитайте цю тему зверху до низу.
sanny
Цитата(toma-ttt @ 21.12.2009, 8:48) *
уже 3 раза ездила на СТО и проверяли на аккумулятор - зарядку дает. Что может быть кто знает. В чем причина и почему на могут мастера определить в чем дело.

надо проверить есть ли зарядка при максимальном количестве включенных потребителей и проверить вольтметром не скачет ли напряжение на клеммах аккумулятора - если скачет - виноват ремень генератора.
нужно найти толкового мастера!
toma-ttt
Цитата(sanny @ 21.12.2009, 19:06) *
надо проверить есть ли зарядка при максимальном количестве включенных потребителей и проверить вольтметром не скачет ли напряжение на клеммах аккумулятора -

вот именно не скачет, прибор показывал 14......с чемто.
Почему загорается не кто понять не может. А платить 100 грн. за то что дяди умные приборчиком сделали диагностику аккумулятора и руками развели
R_S
Цитата(toma-ttt @ 22.12.2009, 13:05) *
Почему загорается никто понять не может. А платить 100 грн. за то что дяди умные приборчиком сделали диагностику аккумулятора и руками развели


Почему не может? smile.gif . Вопросом нужно заниматься.
А что с гарантией на машину?

Добавлено:
В общем этот индикатор показывает о наличии проблем в цепях генератора (так написано в умной мурзилке и берется этот сигнал с маленького разъемчика на корпусе генератора куда поступает возбуждение генератора) т.е. нужно не аккумулятор проверять, а цепи генератора.
blistograd
Цитата(DrRost @ 21.12.2009, 15:32) *
Вероятно вы опечатались? хотя скорее всего нет.. но тут говорили что вы разбираетесь в электрике.. На что у меня большие сомнения..
Нити обогрева стекла соединены параллельно, поэтому обрыв одной или нескольких нитей - НЕ УВЕЛИЧИТ, а наоборот УМЕНЬШИТ потребляемый ток!

Да точно, уменьшит.Спасибо что обучили закону Ома.
а вы правильно подумали, я не опечатался, я действительно так почему-то посчитал, наверное из-за того что абсолютно не разбираюсь в электрике (тут говорили неправду), и Ваши сомнения подвердились. tongue.gif
tongue.gif
Признаю свою ошибку, может больше выходных будет biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU