Лампочки с эффектом ксенона |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Лампочки с эффектом ксенона |
2.9.2008, 18:06
Сообщение
#21
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 13.5.2008 Из: Кировоград ул.Жадов 23 корпус 1 кв.67а Пользователь №: 876 Из: Страна Украина город Кировоград. На ул. Генерала Жадова 23. Авто: Калина 11183 1,6 8V Предупреждения: (0%)
|
Посоветуйте! Ксеноновые лампочки хочу поставить в противотуманки какие купить подскажыте? И сколько примерно стоят?
|
|
|
|
2.9.2008, 22:07
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 1.12.2007 Пользователь №: 125 Из: Кировоградская область г.Светловодск Авто: Lada Kalina Sedan 1.6 Совиньон Предупреждения: (0%)
|
Посоветуйте! Ксеноновые лампочки хочу поставить в противотуманки какие купить подскажыте? И сколько примерно стоят? себе поставил mitsumi 6000k, туманки какие pro-sport или бош, цена около 700 грн, но можно и дешевле как для своих, нужно будет обращайся. В середине сентября планирую к вам по работе, если интересно пиши в личку, помогу подобрать подешевле и нормально чтобы было -------------------- |
|
|
|
3.9.2008, 6:54
Сообщение
#23
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 13.5.2008 Из: Кировоград ул.Жадов 23 корпус 1 кв.67а Пользователь №: 876 Из: Страна Украина город Кировоград. На ул. Генерала Жадова 23. Авто: Калина 11183 1,6 8V Предупреждения: (0%)
|
себе поставил mitsumi 6000k, туманки какие pro-sport или бош, цена около 700 грн, но можно и дешевле как для своих, нужно будет обращайся. В середине сентября планирую к вам по работе, если интересно пиши в личку, помогу подобрать подешевле и нормально чтобы было Да цена для меня большая.А я то думал будет 200-300 грн.Нормально. Наверно всётаки покатаюсь так. Надо собирать бабулеты. |
|
|
|
23.9.2008, 12:52
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%)
|
Здравствуйте коллеги «Калиноводы», подскажите, пожалуйста, какие могут быть проблемы, например с отражателем фар, эл. проводами, генератором, если поставить на ближний свет лампочки 90-100 Вт.? Или же провода и генер. выдержат данную нагрузку? Тогда как на счет отражателей выдержат ли доп. нагрев?
-------------------- |
|
|
|
24.9.2008, 12:31
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%)
|
Здравствуйте коллеги «Калиноводы», подскажите, пожалуйста, какие могут быть проблемы, например с отражателем фар, эл. проводами, генератором, если поставить на ближний свет лампочки 90-100 Вт.? Или же провода и генер. выдержат данную нагрузку? Тогда как на счет отражателей выдержат ли доп. нагрев? Я уже давно не видел народа, который вместо обычных 50-70 Вт (которые светят оч даже ничего) пытаются втулить что-нибудь пожарче, следствие экономии денег и повышения яркости - такое уже давно прошло, а как результат - можно попортить оптику - может лопнуть стекло от перегрева, либо поплавиться отражатель(Отражатели в фарах не металл, а пластик.) И нафига вообще париться с мощными лампочками, неужели нехватает света стандартных ламп? Хочешь ярче свет, соответственно покупаешь лампочки "филипс блю вижн" и светят они на порядок лучше штатных филипсов. Если не удовлетворяет и этот свет, то тогда путь один - ксенон. -------------------- |
|
|
|
25.9.2008, 22:45
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%)
|
Я уже давно не видел народа, который вместо обычных 50-70 Вт (которые светят оч даже ничего) пытаются втулить что-нибудь пожарче, следствие экономии денег и повышения яркости - такое уже давно прошло, а как результат - можно попортить оптику - может лопнуть стекло от перегрева, либо поплавиться отражатель(Отражатели в фарах не металл, а пластик.) И нафига вообще париться с мощными лампочками, неужели нехватает света стандартных ламп? Хочешь ярче свет, соответственно покупаешь лампочки "филипс блю вижн" и светят они на порядок лучше штатных филипсов. Если не удовлетворяет и этот свет, то тогда путь один - ксенон. Спасибо за ответ, "филипс блю вижн", светят ярче, но расстояние маловатое, да и в дождь даже разметка на асфальте плохо видна, хотя в сухую погоду контраст разметки выше. Так вот и подумываю, подкоплю бабулек и поставлю ксенон. По ходу еще вопрос: " кто знает, на калинку ксеноновые лампы можно ставить без особых нюансов, или необходимо менять фары, там рассказываю линзы, еще чего-то..."? -------------------- |
|
|
|
25.9.2008, 22:47
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 1.12.2007 Пользователь №: 125 Из: Кировоградская область г.Светловодск Авто: Lada Kalina Sedan 1.6 Совиньон Предупреждения: (0%)
|
Без нюансов ничего кроме комплекта ксенона покупать не нужно
-------------------- |
|
|
|
26.9.2008, 10:58
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%)
|
Привет землякам из Светловодска, спасибо за ответ. По теме, много пишут о необходимости установки омывателя фар. Кто ставил, насколько это необходимо? Если да, какие лучше ставить? В инете много инфы, практически об омывателях высокого давления. Насколько они хорошо справляются с задачей, особенно зимой? Кто может, что-то подсказать?
-------------------- |
|
|
|
26.9.2008, 18:00
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 1.12.2007 Пользователь №: 125 Из: Кировоградская область г.Светловодск Авто: Lada Kalina Sedan 1.6 Совиньон Предупреждения: (0%)
|
у меня стоит ксенон почти 2 года, омыватель не стоит, фара не так загрязняеться как с галогеном т.к. она не так грееться.
-------------------- |
|
|
|
26.10.2008, 19:25
Сообщение
#30
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 18.9.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.606 Из: Киев, Троещина Авто: 11183 Предупреждения: (0%)
|
у меня стоит ксенон почти 2 года, омыватель не стоит, фара не так загрязняеться как с галогеном т.к. она не так грееться. Ага. И слепит всех подряд в нелинзованной фаре... -------------------- |
|
|
|
26.10.2008, 21:31
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 1.12.2007 Пользователь №: 125 Из: Кировоградская область г.Светловодск Авто: Lada Kalina Sedan 1.6 Совиньон Предупреждения: (0%)
|
Очередной раз могу повторить, у Меня свет отрегулирован и когда садяться пассажиры Я коректором опускаю вниз свет чтобы не слепить и не надо агакать если Вам на дороге встречались которые Вас слепили или в Вашем понимании достаточно линзованную оптику поставить чтобы не слепить
-------------------- |
|
|
|
27.10.2008, 0:08
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%)
|
Есть опыт перехода с заводских ламп на филипс а потом ксенон..филипсы блювижин конечно светят лучше но не на столько на сколько их хвалят в дождь реально ничего небыло видно ехал на угад по приборам!!! поставив ксенон я просто прозрел!!! в реальном понимании этого выражения не вижу смысла ставить галогенки и менять их по десять штук легче заплатить 750 грн.. и быть довольным а на счет того что фара не линзованая и слепит всех подряд бред лично проверял и ехал на другой машине мимо своей просто нужно регулировать ну и конечно не буду лукавить всегда хочется задрать фары по выше ибо ночью картина просто классная!!!!
|
|
|
|
27.10.2008, 9:16
Сообщение
#33
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 13.8.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.414 Из: Киев. святошино Авто: Калина 1.6 седан (рислинг) Предупреждения: (0%)
|
поставил себе на выходных Блю вижин(габариты).... честно говоря....
ну стали габариты ярче...и ничего особенного... цена вопроса - 25 грн, на лепсе. был вынужден поменять. поскольку перегорели родные габариты... вот и решил затестить... -------------------- |
|
|
|
27.10.2008, 17:52
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 1.12.2007 Пользователь №: 125 Из: Кировоградская область г.Светловодск Авто: Lada Kalina Sedan 1.6 Совиньон Предупреждения: (0%)
|
Есть опыт перехода с заводских ламп на филипс а потом ксенон..филипсы блювижин конечно светят лучше но не на столько на сколько их хвалят в дождь реально ничего небыло видно ехал на угад по приборам!!! поставив ксенон я просто прозрел!!! в реальном понимании этого выражения не вижу смысла ставить галогенки и менять их по десять штук легче заплатить 750 грн.. и быть довольным а на счет того что фара не линзованая и слепит всех подряд бред лично проверял и ехал на другой машине мимо своей просто нужно регулировать ну и конечно не буду лукавить всегда хочется задрать фары по выше ибо ночью картина просто классная!!!! Это очередной раз подтверждает что пока лучше нет ,а противниками его пока остаються кто с ним не ездил P.S. регулировка света фар есть культура водителя, и как отнесешься Ты к другим участникам дорожного движения, так отнесуться потом и к Тебе (ИМХО) -------------------- |
|
|
|
4.11.2008, 2:30
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%)
|
Всем доброго здравия. Ездил на своей Калинке на галогенах и все взвешивал, ставить ксенон или нет.
Подтолкнул к форсированию решения вот такой случай, недельку назад, ехал в темное время суток, на обочине стоял мерс, моргал аварийкой, проезжую часть не занимал, и ничто не предвещало беды, но внутренний голос говорил: "не едь быстро". И как ч. из табакерки с противоположного тротуара (от торгового киоска, с охапкой покупок), выскочило тело, и реально увидел я его только перед машиной. Благодаря тому, что послушал свой вн. голос, я успел затормозить и этот "горный стрекозел" успел прошмыгнуть. Как понимаете, останавливаться, разъяснять что-либо, смысла не было, так как он как мин. пьян, как макс. "обдолбан". На следующий день дежурю, в реанимации лежит мол. парень, прыгнул под авто, то ли будучи очень пьяным, и не рассчитал свои скоростные возможности, то ли, как говорили коллеги, его принимавшие, с целью суицида, поссорившись со своей подругой. Дела его плохи, трепанация черепа, дыхание на искусственной вентиляции. Но самое интересное, что его папа из старшего офицерского состава МВД г. Киева. И пошла "сталинская" риторика в сторону водителя, его сбившего: " мол, преступник и т.д. и т. п." При этом водитель в день выбрасывает порядка 200-250$ на медикаменты. Крайне неприятно было слушать, как человеку без суда и следств. уже примерили ярлык преступника. Вспомнил "вчерашний" вечер, и понял, что из-за недостаточного освещения, на его месте мог бы быть и я. Поставил MLux 50W, 4300K., цена вопроса 250$, с установкой. Установка понты, просто решил, пусть ставят, проверяют, не отходя от кассы, что бы потом не ездить, не менять, вдруг брак. Плюсы: 1. регулировка фар заводская, дальность видения освещенного участка дороги значительно дальше. 2. освещение по ширине: правая обочина видна супер, левая видна не только на дороге с одной полосой односторонним движением, но и при двух полосах. 3. на трасе комфортно себя чувствуешь, за счет хорошей обзорности, как впереди себя, так и по сторонам, знаки, разметка, непередаваемо хорошо видны. С галогеном, лично у меня было чувство езды в туннеле, т. е. по сторонам "стена", да и впереди ограничена видимость. 4. Моргали два раза: ехал под горку с закруглением, встретился на радиусе дороги с жигой, по-моему 01, это и понятно идущие под горку, всегда слепят идущего на спуск. Второй случай, чего-то водитель богдана (маршрутка) моргал дальним, наверное его возмущало, что кто-то едет с дальним по городу, после того как я ему ответил дальним, похоже вопросов у него не было. 5. Эффект ослепления от встречных авто, с тем же ксеноном, или не выставленными фарами, меньше, сохраняется видимость своей полосы (применяя в.о. метод концентрации взгляда на правой половине своей полосы). Вывод: ксенон это не понты, не роскошь, а реальная необходимость, для повышения безопасности движения. -------------------- |
|
|
|
4.11.2008, 8:50
Сообщение
#36
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 18.9.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.606 Из: Киев, Троещина Авто: 11183 Предупреждения: (0%)
|
Вывод: ксенон это не понты, не роскошь, а реальная необходимость, для повышения безопасности движения. Я согласен со ВСЕМИ, кто говорит, что ксенон повышает безопасность движения. Не даром его сейчас устанавливают на большинство автомобилей иностранного производства прямо с конвеера. НО! Ксенон по всем нормам должен устанавливаться только в ЛИНЗОВАННУЮ оптику (про омыватели фар и автоматический корректор даже говорить не буду), иначе получается эффект многократного отражения в фаре в следствии чего слепит встречных. По личному опыту могу сказать, что соотношение встречных авто с ксеноном, которые слепят и которые не слепят, примерно 75/25 в пользу слепящих (имею в виду на ровном участке дороги). И опять, опираясь только на свои личные наблюдения, как правило слепят те, у кого ксенон установлен не в линзованную фару, хотя попадаются и последние. Опираясь на множиство информации о правильной установке и использовании ксенона и на свои личные наблюдения я делаю вывод, что у ксенон, установленный "кустарным" способом в не линзованную оптику не есть хорошо, не смотря на все его преимущества, ведь ослепление встречных это тоже не безопасно! З.Ы. И если встречные моргают в ответ на ксенон, то нужно не моргать им дальним в ответ, а задуматься над своим головным светом, может действительно что-то не так... ИМХО! -------------------- |
|
|
|
4.11.2008, 14:38
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%)
|
Добавлено:
Ксенон по всем нормам должен устанавливаться только в ЛИНЗОВАННУЮ оптику (про омыватели фар и автоматический корректор даже говорить не буду), иначе получается эффект многократного отражения в фаре в следствии чего слепит встречных. По личному опыту могу сказать, что соотношение встречных авто с ксеноном, которые слепят и которые не слепят, примерно 75/25 в пользу слепящих (имею в виду на ровном участке дороги). И опять, опираясь только на свои личные наблюдения, как правило слепят те, у кого ксенон установлен не в линзованную фару, хотя попадаются и последние. Опираясь на множиство информации о правильной установке и использовании ксенона и на свои личные наблюдения я делаю вывод, что у ксенон, установленный "кустарным" способом в не линзованную оптику не есть хорошо, не смотря на все его преимущества, ведь ослепление встречных это тоже не безопасно! З.Ы. И если встречные моргают в ответ на ксенон, то нужно не моргать им дальним в ответ, а задуматься над своим головным светом, может действительно что-то не так... ИМХО! Трудно представить, что водителя маршрутки "богдан", сидящего довольно таки высоко, слепит ближний на калине, едущей метров за 200-250, в то время когда легковушки с более низкой посадкой водительского места не подают признаков ослепления. Вероятнее всего, богдановский водитель принимал яркий свет за дальний и соответственно возмущался. Когда ему моргнешь дальним человек видя разницу, понимает, что встречный едет с ближним, и его нервная система успокаивается. Кстати недавно подвозил товарища, который очень далек от автомобилей, так он несколько раз ругался на встречников, что, мол, едет с дальним. Просто не понимает разницы. А вот процент ослепляющих и не ослепляющих "богданов" так, наверное 90/10, какое они дерьмо ставят себе в фары, как они отрегулированы, большой вопрос. А что касается линзованной оптики, этот вопрос уже поднимался, для ламп D2S ,она предназначенна для фары с линзованной оптикой. И лампы типа D2R для фар традиционного типа, с параболическим отражателем. Насколько я понимаю, для этих ламп нужны спец. переходники. В настояцее время производителя выпускают адаптированные лампы под различные патроны, в том числе Н1, Н7. -------------------- |
|
|
|
4.11.2008, 15:03
Сообщение
#38
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 18.9.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.606 Из: Киев, Троещина Авто: 11183 Предупреждения: (0%)
|
Добавлено: Трудно представить, что водителя маршрутки "богдан", сидящего довольно таки высоко, слепит ближний на калине, едущей метров за 200-250, в то время когда легковушки с более низкой посадкой водительского места не подают признаков ослепления. Вероятнее всего, богдановский водитель принимал яркий свет за дальний и соответственно возмущался. Когда ему моргнешь дальним человек видя разницу, понимает, что встречный едет с ближним, и его нервная система успокаивается. Кстати недавно подвозил товарища, который очень далек от автомобилей, так он несколько раз ругался на встречников, что, мол, едет с дальним. Просто не понимает разницы. А вот процент ослепляющих и не ослепляющих "богданов" так, наверное 90/10, какое они дерьмо ставят себе в фары, как они отрегулированы, большой вопрос. А что касается линзованной оптики, этот вопрос уже поднимался, для ламп D2S ,она предназначенна для фары с линзованной оптикой. И лампы типа D2R для фар традиционного типа, с параболическим отражателем. Насколько я понимаю, для этих ламп нужны спец. переходники. В настояцее время производителя выпускают адаптированные лампы под различные патроны, в том числе Н1, Н7. На счет водителей маршруток - это вообще отдельная тема и отдельная категория водителей Исходя из Вашего повествования вытекает (может быть я не правильно понял, конечно...), что если встречный водитель слепит дальним, то он "какашка", а если слепит неотрегулированным ксеноном, то это приемлемо, если понять, что это ближний ксенон, а не дальний галоген? Мне, например, без разницы чем меня слепят, дальним галогеном или ближним ксеноном, потому что СЛЕПЯТ. -------------------- |
|
|
|
4.11.2008, 15:20
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%)
|
Линзовая оптика не уменьшает количества ослеплённых, она просто даёт более чекую границу светового пучка в отличие от рефлекторного света, так-что линзы - не линзы повод для другого разговора.....
-------------------- |
|
|
|
4.11.2008, 18:51
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 466 Регистрация: 4.1.2008 Из: Киев Пользователь №: 256 Из: г. Киев Авто: седан 1,6 Предупреждения: (0%)
|
Исходя из Вашего повествования вытекает (может быть я не правильно понял, конечно...), что если встречный водитель слепит дальним, то он "какашка", а если слепит неотрегулированным ксеноном, то это приемлемо, если понять, что это ближний ксенон, а не дальний галоген?
Мне, например, без разницы чем меня слепят, дальним галогеном или ближним ксеноном, потому что СЛЕПЯТ. Абсолютно согласен, не важно чем слепят-важно, что СЛЕПЯТ! Скрывать не буду - я противник ксенона, по крайней мере который ставится кустарно и в нелинзированую оптику. На прошлой неделе ездил в Черкасы, так вот, на пути назад в Киев глаза порядочно устали, из далека вроде дальний-подъезжает ближе (естественно слепит) видно что ксенон да еще и светит как електричка во все стороны. И таких машин последнее время очень много. Мне вполне достаточно штатной оптики, по сравнению со многими машинами (ланос,логан,чери и все жигули до Калины и т.д.) оптика на класс выше, на догроге её вполне достаточно, по крайней мере для меня. И по поводу случая на дороге(машина на обочине,выбегающий хмырь) когда видиш машину на обочине сосредотачиваешся автоматом, так же когда едит велосипедист. А если он выскочит то выскочит и фары не помогут. Если человек,например, едит по Московскому мосту в темное время суток со скоростью 120 и выше, то фары ума не добавят и дело не в оптике. Добавлено: поставил себе на выходных Блю вижин(габариты).... честно говоря.... ну стали габариты ярче...и ничего особенного... цена вопроса - 25 грн, на лепсе. был вынужден поменять. поскольку перегорели родные габариты... вот и решил затестить... У меня вопрос: а чего ты ожидал ? У меня стоят Блю вижины в габаритах - разница со штатными велика Добавлено: Есть опыт перехода с заводских ламп на филипс а потом ксенон..филипсы блювижин конечно светят лучше но не на столько на сколько их хвалят в дождь реально ничего небыло видно ехал на угад по приборам!!! поставив ксенон я просто прозрел!!! в реальном понимании этого выражения не вижу смысла ставить галогенки и менять их по десять штук легче заплатить 750 грн.. и быть довольным а на счет того что фара не линзованая и слепит всех подряд бред лично проверял и ехал на другой машине мимо своей просто нужно регулировать ну и конечно не буду лукавить всегда хочется задрать фары по выше ибо ночью картина просто классная!!!! У меня стоят Блю вижины уже 1 год, не менял, да такого и быть не может их хватит ещё на месяцев 6, так,что по поводу замены по 10 шт. это странно... В дождь всё прекрасно видно, ну впринципе каждый выбирает для себя то, что ему нравится. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.12.2025, 20:33 |