IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
установка подголовников
metalcat
сообщение 11.5.2010, 22:36
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 2.634
Из: Киев
Авто: Калина 1119 рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


Вот такие. Производство Аламар (Россия).

Добавлено:
Их же подлокотник
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шурик
сообщение 11.5.2010, 23:03
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 15.8.2008
Из: Киев
Пользователь №: 1.434
Из: Киев. Голосеевский
Авто: Универсал 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Где брал подлокотник


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexV
сообщение 12.5.2010, 0:03
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 152
Из: Киев
Политех
Авто: Калина 1117 1,4 дыня

Предупреждения:
(0%) -----


Ну и?Как сие найти на украине?Или все-таки через почту с Аламара?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
metalcat
сообщение 12.5.2010, 9:52
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 2.634
Из: Киев
Авто: Калина 1119 рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(metalcat @ 11.5.2010, 23:36) *
Вот такие. Производство Аламар (Россия).

Добавлено:
Их же подлокотник


Заказывал на их сайте. Доставка реально недели 4. Наша почта сильно задерживает.

Добавлено:
Цитата(alexV @ 12.5.2010, 1:03) *
Ну и?Как сие найти на украине?Или все-таки через почту с Аламара?


В Украине найти не смог. На сайте http://www.alamar.ru/ заказывал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexV
сообщение 12.5.2010, 11:04
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 152
Из: Киев
Политех
Авто: Калина 1117 1,4 дыня

Предупреждения:
(0%) -----


Круто!Я тожебуду заказывать.Сколько и как оплачивал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
metalcat
сообщение 12.5.2010, 11:09
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 2.634
Из: Киев
Авто: Калина 1119 рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(alexV @ 12.5.2010, 12:04) *
Круто!Я тожебуду заказывать.Сколько и как оплачивал.


За подлокотник уже не помню, а за подголовники 1800 российских рублей (это уже с доставкой).
Имеет смысл заказывать или с кем-то или, допустим, подголовники+подлокотник, будет дешевле доставка.
Оплачивал через "Агрокомбанк". Можно и через другие, мне этот ближе расположен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexV
сообщение 12.5.2010, 16:15
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 152
Из: Киев
Политех
Авто: Калина 1117 1,4 дыня

Предупреждения:
(0%) -----


я так понимаю,что для начала надо с ними созвониться ,а потом все остальное.Главное,что это реально сделать.Адрес доставки давал квартиру или почту
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
metalcat
сообщение 13.5.2010, 10:03
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 2.634
Из: Киев
Авто: Калина 1119 рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(alexV @ 12.5.2010, 17:15) *
я так понимаю,что для начала надо с ними созвониться ,а потом все остальное.Главное,что это реально сделать.Адрес доставки давал квартиру или почту


Я не созванивался, а оставил заказ на их сайте. Особо подчеркнул, что на Украину. Мне ответили, что без проблем, только почта берет больше за доставку. Адрес давал обычный.
Через банк платишь, сообщаешь по электронке или у них на сайте (там есть "личный кабинет") номер платежки. Они отправляют. Почта приносит уведомление, идешь с паспортом и забираешь.

Еще раз повторюсь, можно немного секономить на доставке, если объединять заказы (либо с кем-то либо свои).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-makar-
сообщение 21.10.2010, 14:43
Сообщение #29


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 9.1.2008
Пользователь №: 270
Из: Донецк
Авто: ВАЗ 21112 1,6 8v

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
АВТОВАЗ в октябре 2010 года начал оснащение семейства LADA Kalina подголовниками заднего сиденья, что существенно повысило уровень комфорта и безопасности пассажиров.

Подголовники задних сидений LADA Kalina в случае необходимости можно "утапливать" в спинку сиденья - так удобнее трансформировать салон и можно повысить обзорность, если сзади в машине нет пассажиров.

Подголовниками заднего сиденья оснащаются автомобили LADA Kalina в варианте "люкс". Это - одна из самых безопасных модификаций в продуктовой гамме АВТОВАЗа: помимо антиблокировочной системы тормозов и обязательного для всех Kalina травмобезопасного интерьера, топ-версии оснащаются подушками безопасности водителя и переднего пассажира; передними ремнями безопасности с механизмом преднатяжения и ограничения усилия. Тесты по методикам, аналогичным EuroNCap, подтвердили уровень пассивной безопасности "люксовой" LADA Kalina в "три звезды" с большим запасом.

Наличие подголовников заднего сиденья не регламентируется ни российским, ни европейским законодательством, это факультативная опция. Тем не менее есть европейская методика оценки прочности сидений и подголовников. Тесты в лабораториях АВТОВАЗа и французской фирмы "ЮТАК" показали: у подголовников заднего сиденья LADA Kalina есть достаточная энергоемкость и высокий уровень защиты головы и шеи в случае ДТП c наездом сзади.

Рекомендованная розничная цена "люксовой" LADA Kalina - от 334 до 344 тыс. руб. в зависимости от типа кузова (седан, универсал и хэтчбек) и двигателя (1,4 л, 90 л.с. или 1,6 л, 98 л.с.). Для автомобилей, приобретаемых по госпрограмме утилизации, цены ниже: 325 - 335 тыс. руб. для машин, свидетельства на которые оформлены до 22 июня 2010 г. включительно и 329 - 339 тыс. руб. для автомобилей, свидетельства на которые оформлены с 23 июня 2010 г.

Пресс-центр ОАО ''АВТОВАЗ''


--------------------
а можно десятковод потусуется с вами?
Ты не одинок в своих мытарствах ?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 17.11.2010, 17:44
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


Хрен ВАЗу по всей морде!
Пробовал кто нибудь снимать обшивку задней полки? А потом на новые пистоны поставить с помощью молотка когда забиваешь пистон, полка гнется! Так что прочность крепления подголовников не имеет значения когда сама полка под ударом сидушки сминается назад.. Кроме того сами сидушки имеют всего ТРИ точки крепления. И если в багажнике лежит что-то тяжелее 10кг, при лобовом ударе нафик провалит спинки сидушек в салон..

Посмотрите ваще на крепения замков сидушек, а особенно на качество шпилек, которыми крепятся нижние шарниры спинок. Там имеется болт, вкручиваемый прямо в листовой металл, и еще шпилька торчит, которая при затяжке гайки маленьким даже ключом - ЛОПАЕТСЯ, по виду разрыва ее видно что она сделана порошковым методом!

Сама машина сделана так что при малейшем ударе ее крутит всю. У меня был удар боком, задним крылом и колесом в столб на скорости не больше 25км/ч, - собрало в гармошку и заднюю полку и пол в багажнике, и заднюю балку моста на 2 градуса потянуло, и это все на 20км/ч.. Машину растягивали на станке потом. Так что болтики М5 и хомутик из 1,5мм полоски железа - В САМЫЙ РАЗ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor_K
сообщение 27.11.2010, 21:58
Сообщение #31


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 10.7.2008
Из: Львів
Пользователь №: 1.238
Из: Львів
Авто: ВАЗ 1119

Предупреждения:
(0%) -----


Привіт!
Комплект з 2-х підголовників чи 3-х замовляв?
Чи складаються спинки з підголовниками?
Задню полицю курочити\різати доведеться?
Яка все-таки ціна пересилки в Україну?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poloz
сообщение 25.6.2011, 13:53
Сообщение #32


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 8.4.2008
Пользователь №: 672
Из: Харьков, ХТЗ
Авто: LADA-11174 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Установка задних подголовников от ВАЗ-2110 на "Калину"
Было заготовлено: подголовники, пластиковые направляющие, труба диаметром 3/4 и хомуты.
Прикрепленный файл  Фото014.jpg ( 517.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55
Прикрепленный файл  Фото013.jpg ( 297.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66
Прикрепленный файл  Фото017.jpg ( 516.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57

Снимаем спинку, в поролоне уже сделаны вырезы под направляющие.
Прикрепленный файл  Фото015.jpg ( 278.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52
Прикрепленный файл  Фото016.jpg ( 491.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59

Сверлим отверстия под хомуты и ставим трубки (длинна трубок приблизительно 70 мм) на хомуты ( на фото стоит по одному хомуту на трубку а надо по два). Подрезаем штыри на подголовнике иначе он не опускается полностью или можно просверлить отвесртия в поперечной трубе.
Прикрепленный файл  Фото024.jpg ( 522.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 76
Прикрепленный файл  Фото025.jpg ( 400.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36

Собираем спинку и наслаждаемся подголовником
Прикрепленный файл  Фото027.jpg ( 231.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68
Прикрепленный файл  Фото028.jpg ( 237.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 64

Потрачено времени примерно 2 часа (на 1 подголовник).
Результатом доволен процентов на 80. Все таки чувствуется что не заводской, вытаскивается тяжеловато.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шурик
сообщение 25.6.2011, 15:10
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 15.8.2008
Из: Киев
Пользователь №: 1.434
Из: Киев. Голосеевский
Авто: Универсал 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Молодец работу проделал хорошую, создал новую тему зря, надо старую дополнять. Тема установки подголовников уже есть http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=3247


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 28.6.2011, 21:44
Сообщение #34


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


З'єднав теми.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
passtil
сообщение 6.9.2011, 17:10
Сообщение #35


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 4.9.2011
Из: Борисполь
Пользователь №: 10.792
Из:
г Борисполь ул Броварская 50
(063) 617-75-05
(067) 265-42-10
e-mail: [email protected]
www.passtil.com.ua
Icq 499-680-870

Авто: нет

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Серж @ 5.10.2009, 21:30) *
Цитата(R_S @ 5.10.2009, 20:46) *
при фронтальном ударе... задний пассажир кроме удара головой в спинку переднего сидения получит еще и по затылку данным девайсом, т.е. девайс не выдержит нагрузки и просто выломается с мест крепления

підголовники то мають "працювати" не у випадку фронтального зіткнення, а якраз таки навпаки, ти це знаєш. натякаєш, що Шурик на клей ПВА посадив підголовники і скочем закріпив... Ясєн пєнь, що Шурик сертифікату якості міжнародного не отримає за "рукодєліє", але - закріплені підголовники всеж мають якусь межу жорсткості і у випадку тилового зіткнення - голови таки притримають, що не кажи і що б там ВАЗ не триндів, замість того, щоб з заводу ставить ці самі підголовники. так що я все одно за. тим більше, що якщо подивитися як це вже зроблено на імпортних авто і зробить по аналогії, то які питання.


Молодець то він може й молодець та тільки не подумав перш ніж ставити. По перше треба було пускати не хомути а варити трубки через всю спинку, бо коли іх недай боже вирве стійки, або залізуть в спину, або поломають хребет, абож кріпити іх із заду щоб іх держала спинка своім металом, та в двох випадках треба садити на сварку краще напівавтомат.
Повірте я знаю що кажу поскільки займаюсь тюнінгом саме салонів.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шурик
сообщение 6.9.2011, 17:20
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 15.8.2008
Из: Киев
Пользователь №: 1.434
Из: Киев. Голосеевский
Авто: Универсал 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(passtil @ 6.9.2011, 18:10) *
Цитата(Серж @ 5.10.2009, 21:30) *
Цитата(R_S @ 5.10.2009, 20:46) *
при фронтальном ударе... задний пассажир кроме удара головой в спинку переднего сидения получит еще и по затылку данным девайсом, т.е. девайс не выдержит нагрузки и просто выломается с мест крепления

підголовники то мають "працювати" не у випадку фронтального зіткнення, а якраз таки навпаки, ти це знаєш. натякаєш, що Шурик на клей ПВА посадив підголовники і скочем закріпив... Ясєн пєнь, що Шурик сертифікату якості міжнародного не отримає за "рукодєліє", але - закріплені підголовники всеж мають якусь межу жорсткості і у випадку тилового зіткнення - голови таки притримають, що не кажи і що б там ВАЗ не триндів, замість того, щоб з заводу ставить ці самі підголовники. так що я все одно за. тим більше, що якщо подивитися як це вже зроблено на імпортних авто і зробить по аналогії, то які питання.


Молодець то він може й молодець та тільки не подумав перш ніж ставити. По перше треба було пускати не хомути а варити трубки через всю спинку, бо коли іх недай боже вирве стійки, або залізуть в спину, або поломають хребет, абож кріпити іх із заду щоб іх держала спинка своім металом, та в двох випадках треба садити на сварку краще напівавтомат.
Повірте я знаю що кажу поскільки займаюсь тюнінгом саме салонів.


Может у него просверлены отверствия в ребре жесткости как у меня и при полном опускании подголовника это придает надежность. На фото показаны поднятые подголовники, а не опущены до конца. Использование больших подголовников не калиновских можно без подъема пассажирам удобно.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 20:00