Полная версия этой страницы:
установка подголовников
Установил задние подголовники.
Подголовники купил новые от таврии (других не нашел), на разборке от опеля приобрел направляющие от задних сидений чтобы их прикрепить сделал из металла скобы, в сидении в ребрах жесткости просверлил отверстия так ка направляющие длинноватые и прижал их хомутом к спинке. Направляющие подголовника съемные для того чтобы можно было стирать чехлы. Собрал сидения, паяльником сделал отверстия в чехле и паралоне, в которые вставил направляющие и установил подголовник. Вот и все.
Шурик, молодца - заднім тепер безпека++.
теж мисля зріє зробить, але щоб зберігти огляд - хочу утоплювані L-подібні. ти такий варіант не розглядав?
Додано:
А це щоб знали, як АВТОВАЗ турбується
"Здравствуйте, ***!
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
22.04.09
"Я приобрёл автомобиль LADA KALINA универсал, комплектация 11174-33-016. К сожалению, даже в такой, люксовой комплектации автомобиль не укомплектован подголовниками для задних пассажиров. Возможна ли установка задних подголовников на ПССС АвтоВАЗа в Москве? Если да, то где? Если установка задних подголовников будет проведена на ПССС АвтоВАЗа (если это возможно), то не будет ли проблем при прохождении техосмотра в ГАИ?"
22.04.09
"Здравствуйте, ***. В связи необходимостью обеспечения безопасности пассажиров ОАО АВТОВАЗ не допускает дополнительную установку подголовников на уже выпущенные автомобили в условиях предприятий сервисно-сбытовой сети. "
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей."
blistograd
5.10.2009, 15:21
Санька, молодец. Можеш як хочеш
Что можно сказать в этом таки случае? Конечно - молодца!
Цитата(Серж @ 5.10.2009, 15:15)

Шурик, молодца - заднім тепер безпека++.
Так думаю, что безопасность для задних пассажиров в данной реализации остается под большим вопросом. Интересно автор данного "улучшения" хоть приблизительно оценивал какую перегрузку могут выдержать данные подголовники при фронтальном ударе? Ведь просто так прилепить, что бы було, это еще не сделать то что "було" по назначению. Может быть просто вариант, что задний пассажир кроме удара головой в спинку переднего сидения получит еще и по затылку данным девайсом, т.е. девайс не выдержит нагрузки и просто выломается с мест крепления. Будет типа как между молотом и наковальней.
С эстетической точки зрения смотрится зачетно

.
Цитата(R_S @ 5.10.2009, 20:46)

при фронтальном ударе... задний пассажир кроме удара головой в спинку переднего сидения получит еще и по затылку данным девайсом, т.е. девайс не выдержит нагрузки и просто выломается с мест крепления
підголовники то мають "працювати" не у випадку фронтального зіткнення, а якраз таки навпаки, ти це знаєш. натякаєш, що Шурик на клей ПВА посадив підголовники і скочем закріпив... Ясєн пєнь, що Шурик сертифікату якості міжнародного не отримає за "рукодєліє", але - закріплені підголовники всеж мають якусь межу жорсткості і у випадку тилового зіткнення - голови таки притримають, що не кажи і що б там ВАЗ не триндів, замість того, щоб з заводу ставить ці самі підголовники. так що я все одно за. тим більше, що якщо подивитися як це вже зроблено на імпортних авто і зробить по аналогії, то які питання.
Цитата(Серж @ 5.10.2009, 22:30)

підголовники то мають "працювати" не у випадку фронтального зіткнення, а якраз таки навпаки, ти це знаєш. натякаєш, що Шурик на клей ПВА посадив підголовники і скочем закріпив... Ясєн пєнь, що Шурик сертифікату якості міжнародного не отримає за "рукодєліє", але - закріплені підголовники всеж мають якусь межу жорсткості і у випадку тилового зіткнення - голови таки притримають, що не кажи і що б там ВАЗ не триндів, замість того, щоб з заводу ставить ці самі підголовники. так що я все одно за. тим більше, що якщо подивитися як це вже зроблено на імпортних авто і зробить по аналогії, то які питання.
Я написал ровно то, что написал. Как они работают и зачем я представляю. Даже сам на себе ощущал их неправильную подгонку при относительно слабом ударе сзади (в лучшем случае шея недельку поболит). Но человек пытается делать элемент пассивной безопасности и интересно что получает на выходе. Ты поднял вопрос об жесткости какой-то, так вот какой такой-то??? В самый неподходящий момент это все может оказаться просто бутафорией. И откуда там жесткость? Четыре болтика диаметром 6-8 мм непонятно какого качества (в смысле на разрыв), две скобы из непонятно какого металла и два отверстия в силовой части спинки. Еще не мешает посмотреть краштесты других автомобилей ,что происходит с сидениями и куда и как они перемещаются...Лично у меня в такой самоделке уверенности в ее необходимости с такой реализацией нет. А так конечно красиво.
хай. роботы проделано немало, но,но.... нодо было трубки вваривать.
Цитата(iskra16 @ 6.10.2009, 1:37)

хай. роботы проделано немало, но,но.... нодо было трубки вваривать.
Да идея с трубками была на первом месте, но под данный размер направляющего подголовника не нашел (внутренний диаметр 19мм)
Да нихрена не будет при фронтальном. В самом худшем случае согнутся назад вместе с жестянкой и всё. А шея без них сломается намного быстрее.
Молодца Шурик. Клёво будут смотрется.
С письменного разрешения автора выложил у себя
Установка задних подголовников в автомобиль КалинаЦитата(Алек @ 6.10.2009, 9:41)

Да нихрена не будет при фронтальном. В самом худшем случае согнутся назад вместе с жестянкой и всё. А шея без них сломается намного быстрее.
Молодца Шурик. Клёво будут смотрется.
по поводу что будет без подголовников посмотрите
Краш-тест Приоры удар сзади в первом видео , как раз один из задних пассажиров без подголовника .
а з чого це взагалі тему підголовників завязали з фронтальним зіткненням...? R_S, чи може й передні заважають - гляди хто носом до них дістане
экономят , или две машины бить , или одну , а до передних по любому достанешь, если не пристегнуться
R_S, я всё никак не пойму при чём тут боковой удар к лобовому (или под зад) столкновению?
Что-то ты напутал....
А
Шурику рЭспЭкт - молодец - беспокоится о пассажирах - не то, что автоВАЗ (такого дебильного ответа от автоВАЗа я не ожидал, хотя они уже не раз "перлы" нагору выдавали

).
Цитата(AlMiGu @ 6.10.2009, 12:10)

R_S, я всё никак не пойму при чём тут боковой удар к лобовому (или под зад) столкновению?
Что-то ты напутал....

Вы что там курите

? Может между строк читаете (в смысле бокового удара)? Не писал я про боковой удар

.
Цитата(R_S @ 6.10.2009, 16:13)

Вы что там курите

? Может между строк читаете (в смысле бокового удара)? Не писал я про боковой удар

.

а тебе не дам...


- не курил я тогда (попутал фас и профиль)...
А вообще, то тогда и зеркало внутреннее нах оторвать (ведь оно в это время может в пулю превратиться....) и вообще всё.......,

короче в таком случае лучше не быть даже пешеходом - лучше дома сидеть
Всё нормально закреплено и нифига не вылетит, разве-что если он на том подголовнике во время удара висеть всеми ногами и руками будет....
Господа, то что
Шурик сделал - это приветствуется. Но вопрос о надежности сделанного остается открытым.
И что вы все как коршуны накинулись

. Или тут мнение высказать нельзя?
Добавлено:Цитата(AlMiGu @ 6.10.2009, 16:52)

А вообще, то тогда и зеркало внутреннее нах оторвать (ведь оно в это время может в пулю превратиться....) и вообще всё.......,

Может превратиться, а может и не превратиться. Для этого и проводят испытания на различные удары-столкновения. И изготовитель по их результатам сертификаты получает и место в "народном" рейтинге...
Коршунов нету - мы не в зоопарке.....
1. У него подголовники держатся не только на скобках с винтами, но и в поперечной трубке, приваренной (изначально с завода) к сидушке.
2. К тому-же сварочные швы (а тв данном варианте, если брать заводское, то не шов, а точечная сварка) не намного надёжнее болтов....

3. Я-бы в своё время тоже попробовал-бы так сделать, но брал-бы скорее всего более широкие полоски металла.
metalcat
11.5.2010, 16:53
На выходных тоже установил подголовники, правда другие, фотки выложу, забыл шнур, чтобы скинуть их.
Так вот. В наполнителе сидушек уже есть места под 3 подголовника и до самой обивки тоже есть отверстия. Наверное их можно прощупать сверху спинки.
Я поставил 2. Все-таки троим сзади некомфортно сидеть.
metalcat
11.5.2010, 22:36
Вот такие. Производство Аламар (Россия).
Добавлено:
Их же подлокотник
Ну и?Как сие найти на украине?Или все-таки через почту с Аламара?
Цитата(metalcat @ 11.5.2010, 23:36)

Вот такие. Производство Аламар (Россия).
Добавлено:
Их же подлокотник
Заказывал на их сайте. Доставка реально недели 4. Наша почта сильно задерживает.
Добавлено:Цитата(alexV @ 12.5.2010, 1:03)

Ну и?Как сие найти на украине?Или все-таки через почту с Аламара?
В Украине найти не смог. На сайте
http://www.alamar.ru/ заказывал.
Круто!Я тожебуду заказывать.Сколько и как оплачивал.
metalcat
12.5.2010, 11:09
Цитата(alexV @ 12.5.2010, 12:04)

Круто!Я тожебуду заказывать.Сколько и как оплачивал.
За подлокотник уже не помню, а за подголовники 1800 российских рублей (это уже с доставкой).
Имеет смысл заказывать или с кем-то или, допустим, подголовники+подлокотник, будет дешевле доставка.
Оплачивал через "Агрокомбанк". Можно и через другие, мне этот ближе расположен.
я так понимаю,что для начала надо с ними созвониться ,а потом все остальное.Главное,что это реально сделать.Адрес доставки давал квартиру или почту
metalcat
13.5.2010, 10:03
Цитата(alexV @ 12.5.2010, 17:15)

я так понимаю,что для начала надо с ними созвониться ,а потом все остальное.Главное,что это реально сделать.Адрес доставки давал квартиру или почту
Я не созванивался, а оставил заказ на их сайте. Особо подчеркнул, что на Украину. Мне ответили, что без проблем, только почта берет больше за доставку. Адрес давал обычный.
Через банк платишь, сообщаешь по электронке или у них на сайте (там есть "личный кабинет") номер платежки. Они отправляют. Почта приносит уведомление, идешь с паспортом и забираешь.
Еще раз повторюсь, можно немного секономить на доставке, если объединять заказы (либо с кем-то либо свои).
-makar-
21.10.2010, 14:43
Цитата
АВТОВАЗ в октябре 2010 года начал оснащение семейства LADA Kalina подголовниками заднего сиденья, что существенно повысило уровень комфорта и безопасности пассажиров.
Подголовники задних сидений LADA Kalina в случае необходимости можно "утапливать" в спинку сиденья - так удобнее трансформировать салон и можно повысить обзорность, если сзади в машине нет пассажиров.
Подголовниками заднего сиденья оснащаются автомобили LADA Kalina в варианте "люкс". Это - одна из самых безопасных модификаций в продуктовой гамме АВТОВАЗа: помимо антиблокировочной системы тормозов и обязательного для всех Kalina травмобезопасного интерьера, топ-версии оснащаются подушками безопасности водителя и переднего пассажира; передними ремнями безопасности с механизмом преднатяжения и ограничения усилия. Тесты по методикам, аналогичным EuroNCap, подтвердили уровень пассивной безопасности "люксовой" LADA Kalina в "три звезды" с большим запасом.
Наличие подголовников заднего сиденья не регламентируется ни российским, ни европейским законодательством, это факультативная опция. Тем не менее есть европейская методика оценки прочности сидений и подголовников. Тесты в лабораториях АВТОВАЗа и французской фирмы "ЮТАК" показали: у подголовников заднего сиденья LADA Kalina есть достаточная энергоемкость и высокий уровень защиты головы и шеи в случае ДТП c наездом сзади.
Рекомендованная розничная цена "люксовой" LADA Kalina - от 334 до 344 тыс. руб. в зависимости от типа кузова (седан, универсал и хэтчбек) и двигателя (1,4 л, 90 л.с. или 1,6 л, 98 л.с.). Для автомобилей, приобретаемых по госпрограмме утилизации, цены ниже: 325 - 335 тыс. руб. для машин, свидетельства на которые оформлены до 22 июня 2010 г. включительно и 329 - 339 тыс. руб. для автомобилей, свидетельства на которые оформлены с 23 июня 2010 г.
Пресс-центр ОАО ''АВТОВАЗ''
Хрен ВАЗу по всей морде!
Пробовал кто нибудь снимать обшивку задней полки? А потом на новые пистоны поставить с помощью молотка когда забиваешь пистон, полка гнется! Так что прочность крепления подголовников не имеет значения когда сама полка под ударом сидушки сминается назад.. Кроме того сами сидушки имеют всего ТРИ точки крепления. И если в багажнике лежит что-то тяжелее 10кг, при лобовом ударе нафик провалит спинки сидушек в салон..
Посмотрите ваще на крепения замков сидушек, а особенно на качество шпилек, которыми крепятся нижние шарниры спинок. Там имеется болт, вкручиваемый прямо в листовой металл, и еще шпилька торчит, которая при затяжке гайки маленьким даже ключом - ЛОПАЕТСЯ, по виду разрыва ее видно что она сделана порошковым методом!
Сама машина сделана так что при малейшем ударе ее крутит всю. У меня был удар боком, задним крылом и колесом в столб на скорости не больше 25км/ч, - собрало в гармошку и заднюю полку и пол в багажнике, и заднюю балку моста на 2 градуса потянуло, и это все на 20км/ч.. Машину растягивали на станке потом. Так что болтики М5 и хомутик из 1,5мм полоски железа - В САМЫЙ РАЗ...
Привіт!
Комплект з 2-х підголовників чи 3-х замовляв?
Чи складаються спинки з підголовниками?
Задню полицю курочити\різати доведеться?
Яка все-таки ціна пересилки в Україну?
Установка задних подголовников от ВАЗ-2110 на "Калину"
Было заготовлено: подголовники, пластиковые направляющие, труба диаметром 3/4 и хомуты.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСнимаем спинку, в поролоне уже сделаны вырезы под направляющие.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСверлим отверстия под хомуты и ставим трубки (длинна трубок приблизительно 70 мм) на хомуты ( на фото стоит по одному хомуту на трубку а надо по два). Подрезаем штыри на подголовнике иначе он не опускается полностью или можно просверлить отвесртия в поперечной трубе.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСобираем спинку и наслаждаемся подголовником
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПотрачено времени примерно 2 часа (на 1 подголовник).
Результатом доволен процентов на 80. Все таки чувствуется что не заводской, вытаскивается тяжеловато.
Молодец работу проделал хорошую, создал новую тему зря, надо старую дополнять. Тема установки подголовников уже есть
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=3247
scorpion_vp
28.6.2011, 21:44
З'єднав теми.
Цитата(Серж @ 5.10.2009, 21:30)

Цитата(R_S @ 5.10.2009, 20:46)

при фронтальном ударе... задний пассажир кроме удара головой в спинку переднего сидения получит еще и по затылку данным девайсом, т.е. девайс не выдержит нагрузки и просто выломается с мест крепления
підголовники то мають "працювати" не у випадку фронтального зіткнення, а якраз таки навпаки, ти це знаєш. натякаєш, що Шурик на клей ПВА посадив підголовники і скочем закріпив... Ясєн пєнь, що Шурик сертифікату якості міжнародного не отримає за "рукодєліє", але - закріплені підголовники всеж мають якусь межу жорсткості і у випадку тилового зіткнення - голови таки притримають, що не кажи і що б там ВАЗ не триндів, замість того, щоб з заводу ставить ці самі підголовники. так що я все одно за. тим більше, що якщо подивитися як це вже зроблено на імпортних авто і зробить по аналогії, то які питання.
Молодець то він може й молодець та тільки не подумав перш ніж ставити. По перше треба було пускати не хомути а варити трубки через всю спинку, бо коли іх недай боже вирве стійки, або залізуть в спину, або поломають хребет, абож кріпити іх із заду щоб іх держала спинка своім металом, та в двох випадках треба садити на сварку краще напівавтомат.
Повірте я знаю що кажу поскільки займаюсь тюнінгом саме салонів.
Цитата(passtil @ 6.9.2011, 18:10)

Цитата(Серж @ 5.10.2009, 21:30)

Цитата(R_S @ 5.10.2009, 20:46)

при фронтальном ударе... задний пассажир кроме удара головой в спинку переднего сидения получит еще и по затылку данным девайсом, т.е. девайс не выдержит нагрузки и просто выломается с мест крепления
підголовники то мають "працювати" не у випадку фронтального зіткнення, а якраз таки навпаки, ти це знаєш. натякаєш, що Шурик на клей ПВА посадив підголовники і скочем закріпив... Ясєн пєнь, що Шурик сертифікату якості міжнародного не отримає за "рукодєліє", але - закріплені підголовники всеж мають якусь межу жорсткості і у випадку тилового зіткнення - голови таки притримають, що не кажи і що б там ВАЗ не триндів, замість того, щоб з заводу ставить ці самі підголовники. так що я все одно за. тим більше, що якщо подивитися як це вже зроблено на імпортних авто і зробить по аналогії, то які питання.
Молодець то він може й молодець та тільки не подумав перш ніж ставити. По перше треба було пускати не хомути а варити трубки через всю спинку, бо коли іх недай боже вирве стійки, або залізуть в спину, або поломають хребет, абож кріпити іх із заду щоб іх держала спинка своім металом, та в двох випадках треба садити на сварку краще напівавтомат.
Повірте я знаю що кажу поскільки займаюсь тюнінгом саме салонів.
Может у него просверлены отверствия в ребре жесткости как у меня и при полном опускании подголовника это придает надежность. На фото показаны поднятые подголовники, а не опущены до конца. Использование больших подголовников не калиновских можно без подъема пассажирам удобно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.