IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

37 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Чип-тюнинг, Перепрошивка
Лётчик
сообщение 8.12.2009, 13:01
Сообщение #361


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 10.6.2008
Пользователь №: 1.058
Из: Сумская обл. г. Ромны
Авто: vaz111730

Предупреждения:
(0%) -----


Вообще-то я задал конкретный вопрос и хотел бы услышать разумный ответ, а спорить пока ни с кем желания нет


--------------------
Реле ДХО для различных марок авто http://headdrl.ucoz.ru/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 8.12.2009, 13:13
Сообщение #362


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Лётчик @ 8.12.2009, 13:01) *
Вообще-то я задал конкретный вопрос и хотел бы услышать разумный ответ, а спорить пока ни с кем желания нет

летчик, из твоего вопроса у меня тоже возникли вопросы для своего же развития, вот и идет дискуссия. Это же форум, а не клуб знатоков вопрос-ответ. И это нормально.
П.с. манера общения мне напоминает манеру общения одного из знаметиных сайтов чиптюнеров октя.ру Может не стоит .
Если тебе не ответили значит некому.Или нет желания. Или для ответа нужны дополнительные вопросы, а ты заводишся.
Спокойствие, только спокойствие


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mastergid
сообщение 8.12.2009, 19:46
Сообщение #363


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 929
Регистрация: 4.3.2008
Пользователь №: 508
Из: Lviv
Авто: Chevrolet Aveo

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Лётчик @ 8.12.2009, 13:01) *
Вообще-то я задал конкретный вопрос и хотел бы услышать разумный ответ, а спорить пока ни с кем желания нет

Я теж не побачив конкретної відповіді на питання 2.Чому тоді в цих прошивках "нема" порогів включення другого карлсона-----чим дивитися прошивку?


--------------------
Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko
сообщение 9.12.2009, 9:33
Сообщение #364


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 212
Из: Львов
Авто: 11194 1,4 16V

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Лётчик @ 7.12.2009, 19:23) *
Привет.
Возник такой вопрос:
в моей машине прошивка B104CR02(+) евро 4. Снял логи, оказалось, что при нагрузке 60-80% нет отскока при детонации только в диапазоне оборотов 2800-3600 (бензин у нас хороший). В связи с этим, подумываю о перезаливке в свой блок другой стоковой прошивки

Была проблема с детонацией. Решил.
Проблема не в прошивке, а в датчике детонации ужаснейшего качества!
Поменяй его на BOSCH и будет счастье.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexx
сообщение 9.12.2009, 11:44
Сообщение #365


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 836
Регистрация: 4.5.2008
Пользователь №: 824
Из: Черноморск
Авто: Toyota Celica

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(yurko @ 15.5.2009, 13:08) *
Подскажите чайнику...
Прошили Пашину V6 под BOSCH 1,4 16V.

Динамика улучшилось, с кондеем ездить намного приятнее - это все плюсы. Расход слегка увеличился - минус.

Но, заметил на следующее утро, что при прогреве машинка начала вонять как карбюраторная. Из обрывочных сведений на рус.форуме понял, что второй ДК в этой прошивке вообще отключен, вплодь до того, что можно вытянуть разъем и чек не загорится.

Меня мучает вопрос - не прийдет ли нежданный трындец каталлизатору?

Где-то можно почитать, что конкретно меняется в режимах работы двигателя? Чем отличаются V4, V5, V6?

а ответа так и не последовало.... rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лётчик
сообщение 9.12.2009, 22:26
Сообщение #366


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 10.6.2008
Пользователь №: 1.058
Из: Сумская обл. г. Ромны
Авто: vaz111730

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(mastergid @ 8.12.2009, 19:46) *
Я теж не побачив конкретної відповіді на питання

Зламаною CTP 4.10

Добавлено:
Цитата(Alexx @ 9.12.2009, 11:44) *
а ответа так и не последовало.... rolleyes.gif

Сорри, не имею такой прошивки, не могу ничего о ней сказать.
Что воняет, конечно, плохо, хотя, если это Вас успокоит, кат больше боится бедных смесей.

Добавлено:
Цитата(yurko @ 9.12.2009, 9:33) *
Была проблема с детонацией. Решил.
Проблема не в прошивке, а в датчике детонации ужаснейшего качества!
Поменяй его на BOSCH и будет счастье.

На слух детонации не слышно, датчик ловит ее где-то раньше и по нему контроллер отодвигает УОЗ


--------------------
Реле ДХО для различных марок авто http://headdrl.ucoz.ru/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko
сообщение 10.12.2009, 11:59
Сообщение #367


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 212
Из: Львов
Авто: 11194 1,4 16V

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Alexx @ 9.12.2009, 11:44) *
а ответа так и не последовало.... rolleyes.gif

Так и прошивку заводскую назад залил уже давно. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romann
сообщение 25.1.2010, 1:30
Сообщение #368


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 25.1.2010
Пользователь №: 5.584
Из: Луганск
Авто: KALINA 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Ув. калиноводы, огромная просьба для всех, кто хоть что-то сможет подсказать в моей проблеме. Имеется два авто ваз 2111 2005 года 1.6 8кл. и калина 1118 2008года 1.6 8кл. На десятке расход трасса 5.5л город 8л. На калине трасса 6.9л город 8.5л Вопрос - один и тот-же двигатель,стиль езды одинаковый(водитель я),кпп одинаковые пер.числа, а расход по трассе практически на 1.5 литра больше на калине.Масла льются одинаковые,свечи тоже,бенз на одной заправке заливаю.Диагностику делал все ок !Подсказали на СТО возможно проблема в стоковой прошивке на калине,двигатель задушен под ЕВРО-3 ,или еще что-нибудь.Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 25.1.2010, 2:33
Сообщение #369


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Если так подумать то разные только кузов(аэродинамика и масса) и ЕВРО-3. Хотя если честно на заводской калине по трасе получал 5.6л при очень равномерной и спокойной езде, какое Евро я не помню, это было три года назад, сейчас по трасе 6-7 литров если не топить(это другая история).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romann
сообщение 25.1.2010, 2:45
Сообщение #370


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 25.1.2010
Пользователь №: 5.584
Из: Луганск
Авто: KALINA 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Вот такой фокус получается, на машине трех-четырех летней давности расход на 1.5 литра меньше.( и это без чип-тюнинга)А расход 5.5л это при скорости 90-100.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 25.1.2010, 6:41
Сообщение #371


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


По теории ЕВРО-3 ещё больше обедняет смесь, чтобы он полностью сгорал и был меньше выброс СО.
Вопрос ещё в том по чём данные о расходе?
БК может врать, на него ориентировка относительна но не в существенном диапазоне допустим пол литра.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko
сообщение 25.1.2010, 10:49
Сообщение #372


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 212
Из: Львов
Авто: 11194 1,4 16V

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Romann @ 25.1.2010, 1:30) *
Подсказали на СТО возможно проблема в стоковой прошивке на калине

в стоковой прошивке нет никаких проблем.
Какие блоки управления двигателем?
Наверняка разные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кроныч
сообщение 25.1.2010, 16:31
Сообщение #373


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.026
Регистрация: 20.4.2008
Пользователь №: 740
Из: Киев - Бровары
Авто: ВАЗ-11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
в стоковой прошивке нет никаких проблем

Я-бы так категорично не говорил, достаточно набрать в Гугле например "глючные прошивки ВАЗ", и зная версию стоковой прошивки можно узнать много чего интересного.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RAMA
сообщение 26.1.2010, 14:51
Сообщение #374


Свой парень
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.979
Регистрация: 5.11.2007
Пользователь №: 49
Из: RED HILLS, DONETSK distr,
Авто: Ford Fiesta 2013 EcoBoost 1.0

Предупреждения:
(0%) -----


друзья, подскажите толкового авторитетного мастера в г.Донецке
теперь стоит январь 7.2


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 26.1.2010, 17:14
Сообщение #375


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(RAMA @ 26.1.2010, 14:51) *
друзья, подскажите толкового авторитетного мастера в г.Донецке
теперь стоит январь 7.2

Толковый и авторитетный мастер в Вашем регионе есть. Кто? отписал в личку


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
penta
сообщение 31.1.2010, 21:27
Сообщение #376


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 6.1.2009
Из: Житомир
Пользователь №: 2.475
Из: Житомир
Авто: седан

Предупреждения:
(20%) X----


Всем привет,вот дошли руки до прошивки блока,гоняю уже третий день и уже могу сказать реальные впечетление .
Ну во первых пропали провалы на низах,более динамично едет,и не тупит на обгонах на пятой передаче ,по расходу сказать еще не могу но мне кажеться на том же уровне,всем советую перепрошить блок управления,но ПОРШЕМ ИЛИ BMV Калина не будет .
Да забыл рассказать прошивал VEN ,ему большая спасибо, по блоку был гемор стоял что то вроде Автел или чо то это .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 31.1.2010, 21:31
Сообщение #377


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(penta @ 31.1.2010, 21:27) *
...,всем советую перепрошить блок управления,...

Как бы веский совет, хотелось бы по подробней почему всем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
penta
сообщение 1.2.2010, 11:06
Сообщение #378


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 6.1.2009
Из: Житомир
Пользователь №: 2.475
Из: Житомир
Авто: седан

Предупреждения:
(20%) X----


Отвечаю на вопрос,с завода мотор задушен чем обусловливаеться евро 3, перепрошивка блока меняет угол опережения зажигания и момент вспрыска топлива через форсунки,что и дает динамику,эластичность и главное убирает провалы на низах.
По поводу всего остального может сказать VEN.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ded
сообщение 1.2.2010, 15:43
Сообщение #379


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Регистрация: 24.9.2008
Из: Кривой рог
Пользователь №: 1.663
Из: Кривой Рог
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


сорри за подкол но BMV точно ей не быть)))
а по десятке по моему у них пара 3.9 а у калины 3.7 )) поправте если не прав!


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 1.2.2010, 16:08
Сообщение #380


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(penta @ 1.2.2010, 11:06) *
Отвечаю на вопрос,с завода мотор задушен чем обусловливаеться евро 3, перепрошивка блока меняет угол опережения зажигания и момент вспрыска топлива через форсунки,что и дает динамику,эластичность и главное убирает провалы на низах.
По поводу всего остального может сказать VEN.

Я спрашивал не что происходит, а почему ВСЕМ? smile.gif (если конечно ты видишь в этом разницу...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

37 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 0:35