Чип-тюнинг, Перепрошивка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Чип-тюнинг, Перепрошивка |
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 10.6.2008 Пользователь №: 1.058 Из: Сумская обл. г. Ромны Авто: vaz111730 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вообще-то я задал конкретный вопрос и хотел бы услышать разумный ответ, а спорить пока ни с кем желания нет
-------------------- Реле ДХО для различных марок авто http://headdrl.ucoz.ru/
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вообще-то я задал конкретный вопрос и хотел бы услышать разумный ответ, а спорить пока ни с кем желания нет летчик, из твоего вопроса у меня тоже возникли вопросы для своего же развития, вот и идет дискуссия. Это же форум, а не клуб знатоков вопрос-ответ. И это нормально. П.с. манера общения мне напоминает манеру общения одного из знаметиных сайтов чиптюнеров октя.ру Может не стоит . Если тебе не ответили значит некому.Или нет желания. Или для ответа нужны дополнительные вопросы, а ты заводишся. Спокойствие, только спокойствие -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 929 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 508 Из: Lviv Авто: Chevrolet Aveo Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Вообще-то я задал конкретный вопрос и хотел бы услышать разумный ответ, а спорить пока ни с кем желания нет Я теж не побачив конкретної відповіді на питання 2.Чому тоді в цих прошивках "нема" порогів включення другого карлсона-----чим дивитися прошивку? -------------------- Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Привет. Возник такой вопрос: в моей машине прошивка B104CR02(+) евро 4. Снял логи, оказалось, что при нагрузке 60-80% нет отскока при детонации только в диапазоне оборотов 2800-3600 (бензин у нас хороший). В связи с этим, подумываю о перезаливке в свой блок другой стоковой прошивки Была проблема с детонацией. Решил. Проблема не в прошивке, а в датчике детонации ужаснейшего качества! Поменяй его на BOSCH и будет счастье. |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 836 Регистрация: 4.5.2008 Пользователь №: 824 Из: Черноморск Авто: Toyota Celica Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Подскажите чайнику... Прошили Пашину V6 под BOSCH 1,4 16V. Динамика улучшилось, с кондеем ездить намного приятнее - это все плюсы. Расход слегка увеличился - минус. Но, заметил на следующее утро, что при прогреве машинка начала вонять как карбюраторная. Из обрывочных сведений на рус.форуме понял, что второй ДК в этой прошивке вообще отключен, вплодь до того, что можно вытянуть разъем и чек не загорится. Меня мучает вопрос - не прийдет ли нежданный трындец каталлизатору? Где-то можно почитать, что конкретно меняется в режимах работы двигателя? Чем отличаются V4, V5, V6? а ответа так и не последовало.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 10.6.2008 Пользователь №: 1.058 Из: Сумская обл. г. Ромны Авто: vaz111730 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я теж не побачив конкретної відповіді на питання Зламаною CTP 4.10 Добавлено: а ответа так и не последовало.... ![]() Сорри, не имею такой прошивки, не могу ничего о ней сказать. Что воняет, конечно, плохо, хотя, если это Вас успокоит, кат больше боится бедных смесей. Добавлено: Была проблема с детонацией. Решил. Проблема не в прошивке, а в датчике детонации ужаснейшего качества! Поменяй его на BOSCH и будет счастье. На слух детонации не слышно, датчик ловит ее где-то раньше и по нему контроллер отодвигает УОЗ -------------------- Реле ДХО для различных марок авто http://headdrl.ucoz.ru/
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 25.1.2010 Пользователь №: 5.584 Из: Луганск Авто: KALINA 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ув. калиноводы, огромная просьба для всех, кто хоть что-то сможет подсказать в моей проблеме. Имеется два авто ваз 2111 2005 года 1.6 8кл. и калина 1118 2008года 1.6 8кл. На десятке расход трасса 5.5л город 8л. На калине трасса 6.9л город 8.5л Вопрос - один и тот-же двигатель,стиль езды одинаковый(водитель я),кпп одинаковые пер.числа, а расход по трассе практически на 1.5 литра больше на калине.Масла льются одинаковые,свечи тоже,бенз на одной заправке заливаю.Диагностику делал все ок !Подсказали на СТО возможно проблема в стоковой прошивке на калине,двигатель задушен под ЕВРО-3 ,или еще что-нибудь.Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если так подумать то разные только кузов(аэродинамика и масса) и ЕВРО-3. Хотя если честно на заводской калине по трасе получал 5.6л при очень равномерной и спокойной езде, какое Евро я не помню, это было три года назад, сейчас по трасе 6-7 литров если не топить(это другая история).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 25.1.2010 Пользователь №: 5.584 Из: Луганск Авто: KALINA 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот такой фокус получается, на машине трех-четырех летней давности расход на 1.5 литра меньше.( и это без чип-тюнинга)А расход 5.5л это при скорости 90-100.
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По теории ЕВРО-3 ещё больше обедняет смесь, чтобы он полностью сгорал и был меньше выброс СО.
Вопрос ещё в том по чём данные о расходе? БК может врать, на него ориентировка относительна но не в существенном диапазоне допустим пол литра. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.026 Регистрация: 20.4.2008 Пользователь №: 740 Из: Киев - Бровары Авто: ВАЗ-11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата в стоковой прошивке нет никаких проблем Я-бы так категорично не говорил, достаточно набрать в Гугле например "глючные прошивки ВАЗ", и зная версию стоковой прошивки можно узнать много чего интересного. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Свой парень ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.979 Регистрация: 5.11.2007 Пользователь №: 49 Из: RED HILLS, DONETSK distr, Авто: Ford Fiesta 2013 EcoBoost 1.0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
друзья, подскажите толкового авторитетного мастера в г.Донецке
теперь стоит январь 7.2 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
друзья, подскажите толкового авторитетного мастера в г.Донецке теперь стоит январь 7.2 Толковый и авторитетный мастер в Вашем регионе есть. Кто? отписал в личку -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 6.1.2009 Из: Житомир Пользователь №: 2.475 Из: Житомир Авто: седан Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Всем привет,вот дошли руки до прошивки блока,гоняю уже третий день и уже могу сказать реальные впечетление .
Ну во первых пропали провалы на низах,более динамично едет,и не тупит на обгонах на пятой передаче ,по расходу сказать еще не могу но мне кажеться на том же уровне,всем советую перепрошить блок управления,но ПОРШЕМ ИЛИ BMV Калина не будет . Да забыл рассказать прошивал VEN ,ему большая спасибо, по блоку был гемор стоял что то вроде Автел или чо то это . |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 6.1.2009 Из: Житомир Пользователь №: 2.475 Из: Житомир Авто: седан Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Отвечаю на вопрос,с завода мотор задушен чем обусловливаеться евро 3, перепрошивка блока меняет угол опережения зажигания и момент вспрыска топлива через форсунки,что и дает динамику,эластичность и главное убирает провалы на низах.
По поводу всего остального может сказать VEN. |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 24.9.2008 Из: Кривой рог Пользователь №: 1.663 Из: Кривой Рог Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
сорри за подкол но BMV точно ей не быть)))
а по десятке по моему у них пара 3.9 а у калины 3.7 )) поправте если не прав! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Отвечаю на вопрос,с завода мотор задушен чем обусловливаеться евро 3, перепрошивка блока меняет угол опережения зажигания и момент вспрыска топлива через форсунки,что и дает динамику,эластичность и главное убирает провалы на низах. По поводу всего остального может сказать VEN. Я спрашивал не что происходит, а почему ВСЕМ? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 0:35 |