IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Помогите разобратся, Помогите разобратся
ZZZ
сообщение 10.9.2009, 21:28
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


имхо, нет мгновенной продуктивности форсунок.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArtK
сообщение 10.9.2009, 21:30
Сообщение #42


Куратор Ів-Франківської області.
***

Группа: Партнер
Сообщений: 448
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 633
Из: Івано-Франківська обл, м Калуш
Авто: ВАЗ-11183-Седан

Предупреждения:
(0%) -----


Cегодня пробывал прогу ZZZ, немного лутше, но всеравно не то. Буду ждать инжинерника, кстати форсунки в норме, пробывал с датчиком фаз и без него, углы зажигания тоже пробывал, с топливом тоже баловались, в результате 15л бензы, в никуда. Но на проге ZZZ намного лутше, тепери с 5,5 тик тахометр падает на 4тик. при переключке на вторую калеса буксуют, завтра попробую трогатся со второй dash1.gif.
На сколько я понимаю я немогу угадать переходной режим из стоянки в резкий старт.
спасибо Валера
"1-е(первое) Чуваки человек занимается драгом (ну хобби у него такое) расписал признаки и симптомы в поряде, поэтому давайте советы по делу а не типа "постучи по колесу". Уважайте себя и время запостившего."


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 10.9.2009, 21:33
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArtK
сообщение 10.9.2009, 21:34
Сообщение #44


Куратор Ів-Франківської області.
***

Группа: Партнер
Сообщений: 448
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 633
Из: Івано-Франківська обл, м Калуш
Авто: ВАЗ-11183-Седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZZZ @ 10.9.2009, 21:28) *
имхо, нет мгновенной продуктивности форсунок.

Скорость 4,56 м/сек


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 10.9.2009, 21:45
Сообщение #45


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Мало суміші попадає в циліндри...при старті. Тому провал.

Добавлено:
Коректувати мозги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 10.9.2009, 21:46
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Ну вот и договорились, деньги кончились на обеих телефонах.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArtK
сообщение 10.9.2009, 21:49
Сообщение #47


Куратор Ів-Франківської області.
***

Группа: Партнер
Сообщений: 448
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 633
Из: Івано-Франківська обл, м Калуш
Авто: ВАЗ-11183-Седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(scorpion_vp @ 10.9.2009, 21:45) *
Мало суміші попадає в циліндри...при старті. Тому провал.

Добавлено:
Коректувати мозги.

Нема інженерника.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 11.9.2009, 22:02
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Может и не совсем "по делу", но немного поумничаю.
Проблема (как я понял) - при старте недостаточный момент на колёсах, а когда "раскочегарится" - всё нормально. Имею вопрос - а откуда форсунки знают, что это старт? И почему нормально работают потом?
Как по мне - всё таки пробуксовывает, точнее, "мягко берет" сцепление и очень хорошая резина. Я бы, не отбрасывая остальных мер (прежде всего программа) поменял бы сцепление на более жесткое. И, прежде, чем спорить с дедушкой, вдумайся в то, что я написал smile.gif И, для начала, сравни марки сцеплений - своего и той машины, в которой всё в порядке. Ну а если сцепления одинаковые, то уверен ли ты, что не подтекают сальники и не "замаслились" ли слегка диски? И, если диск не новый, не потерлось ли сцепление до заклёпок у любителя букса? smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 11.9.2009, 23:14
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Я насчитал уже шесть человек, которые причину связывают с "некоторой неадекватностью" в работе сцепления.
Конечно может для ArtK этих мнений не достаточно для принятия решений, но начинать думать в этом направлении, думаю можно начинать (хе-хе тавтология получилась smile.gif )...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ven
сообщение 12.9.2009, 8:34
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 913
Регистрация: 30.10.2007
Из: Конотоп
Пользователь №: 12
Из: Конотоп
Авто: 1117

Предупреждения:
(0%) -----


Всем приветъ!
Цитата(Boris @ 11.9.2009, 23:02) *
Может и не совсем "по делу", но немного поумничаю.
Проблема (как я понял) - при старте недостаточный момент на колёсах, а когда "раскочегарится" - всё нормально. Имею вопрос - а откуда форсунки знают, что это старт? И почему нормально работают потом?

Имею встречный вопрос а откуда форсунки узнают о включении кондиционэра??? Или о том что Вы уже захотели поехать и или остановится??? ОТВЕТ; форсунки получают команду от ЭБУ, а он в свою очередь получает сигналы от датчиков и согласно алгоритму заложенному в программе выдает команды исполнительным мехам. В этом конкретном случае это УОЗ и топливоподача(форсунки). Так вот либо не та команда либо нехват производительности.

Цитата(Boris @ 11.9.2009, 23:02) *
Как по мне - всё таки пробуксовывает, точнее, "мягко берет" сцепление и очень хорошая резина. Я бы, не отбрасывая остальных мер (прежде всего программа) поменял бы сцепление на более жесткое. И, прежде, чем спорить с дедушкой, вдумайся в то, что я написал smile.gif И, для начала, сравни марки сцеплений - своего и той машины, в которой всё в порядке. Ну а если сцепления одинаковые, то уверен ли ты, что не подтекают сальники и не "замаслились" ли слегка диски? И, если диск не новый, не потерлось ли сцепление до заклёпок у любителя букса? smile.gif

Цитата(ArtK @ 8.9.2009, 22:29) *
Добавлено:

Я держу на тахометре 6 тис. при резком отпускании педали сцепления обороты падают до 3500-4000

Какая ж тут нахрен пробуксовка. Если б тах стоял на тех же оборотах можно бы предположить.
Ну и финал;
Цитата(ArtK @ 8.9.2009, 21:53) *
При старте машина тупит,(впечетление-что-то вроде пропадает мощность двигателя) а потом нормально едет.
Проверил:
1. Ходовая и подвеска все ок.
2. Проводка в норме.
3. Датчики все проверил.
4. Перепробывал приблизителено 6-8 прошивок (коректировали во всех направлениях).
5. Менял блок управления.
6. Стоит вал RS-62.
7. Коробка 103-й ряд 4,3 пара.
8. Резина 195\50\R15.
9. Сцепа новая ЛУК не буксует абсолютно.
10. Компресия по 10,5 бар.
11. Давление топлива на рампепри любых оборотах 4 бар.
Если есть у когото какие либо идеи, или мысли буду презнателен. d_good_luck.gif


Как Вы думаете человек сделавши столько,потратившись,интересуется,слушает(более того выполнят) любой дельный совет может быть оленем???!!!
Я лично уверен-однозначно нетъ!!!
Для наглядности прицепляю скрин параметров по топливу(и все не влезли. А еще есть и по зажигониву)Прикрепленный файл  Безымянный.bmp ( 3.75 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 14

Удачи!





--------------------
066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 12.9.2009, 14:32
Сообщение #51


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Вен, знову ж таки не бачу відповіді на поставлене Артом питання. І якщо всі не праві, а машина і далі тупить на старті, то яка причина і нах тоді Арт задавав питання? Диму без вогню також не буває. Причина тупості авта мусить бути.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ven
сообщение 12.9.2009, 16:10
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 913
Регистрация: 30.10.2007
Из: Конотоп
Пользователь №: 12
Из: Конотоп
Авто: 1117

Предупреждения:
(0%) -----


scorpion_vp привет. Однозначно!!!
Из основного,по (мотору) менялся РВ. На старом було все в поряде.Знчт моно предположить что детто тутъ и порылось. Ляп при сборке, метки, сотав ТВС, Время впрыска, промзводительность, поджигание, а так как все это регится в прошивке тестить калибры. А так что получается на стоке подрыв был а на тюне нема?!Чудес не бывет!
Удачи!


--------------------
066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 12.9.2009, 16:42
Сообщение #53


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


О! То вже конструктивно. Тепер черга Арта перевірити, чи всі ці вузли і системи працюють нормально + і як не крути, тре ритись в ЕСУД.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mastergid
сообщение 12.9.2009, 20:30
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 929
Регистрация: 4.3.2008
Пользователь №: 508
Из: Lviv
Авто: Chevrolet Aveo

Предупреждения:
(10%) X----


Артем дивись в прошивці перехід з хх в робочі режими. А на збросі газульки як себе веде? В мене є онлайник!!!


--------------------
Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 12.9.2009, 21:41
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ven @ 12.9.2009, 9:34) *
Всем приветъ!

Имею встречный вопрос а откуда форсунки узнают о включении кондиционэра??? Или о том что Вы уже захотели поехать и или остановится??? ОТВЕТ; форсунки получают команду от ЭБУ, а он в свою очередь получает сигналы от датчиков и согласно алгоритму заложенному в программе выдает команды исполнительным мехам. В этом конкретном случае это УОЗ и топливоподача(форсунки). Так вот либо не та команда либо нехват производительности.
Какая ж тут нахрен пробуксовка. Если б тах стоял на тех же оборотах можно бы предположить.
Ну и финал;
Как Вы думаете человек сделавши столько,потратившись,интересуется,слушает(более того выполнят) любой дельный совет может быть оленем???!!!
Я лично уверен-однозначно нетъ!!!
Для наглядности прицепляю скрин параметров по топливу(и все не влезли. А еще есть и по зажигониву)Прикрепленный файл  Безымянный.bmp ( 3.75 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 14

Удачи!


1. Не надо передергивать. Того, что проблемы могут быть и в проге, я не отрицал.
2. Момент, что проблемы начались после перепрошивки я пропустил. Если так, то,не спорю, покопаться надо сначала именно здесь.
3. Ну а почему "тах" не стоит на тех же оборотах после "подхвата", объяснено ещё в школьных учебниках физики - "сила трения покоя больше силы трения скольжения".
4. Об оленях. Не встречал ещё ни одного Профессионала, с такой категоричностью суждений. Хотя контактировать приходилось с многими, начиная от Главных конструкторов российских "космических" предприятий и заканчивая "верхним" менеджментом Моторолы. И все они были как-то помягче, покорректнее...
5. ЭБУ, датчики, форсунки - всего лишь замена/дополнение элементов традиционных систем питания и зажигания. И если чловек знает, что красный - это почти всегда плюс, то не стоит делать из этого слишком далекоидущих выводов...

Удачи и взросления smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 13.9.2009, 0:19
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 12.9.2009, 22:41) *
1. Не надо передергивать. Того, что проблемы могут быть и в проге, я не отрицал.
2. Момент, что проблемы начались после перепрошивки я пропустил. Если так, то,не спорю, покопаться надо сначала именно здесь.
3. Ну а почему "тах" не стоит на тех же оборотах после "подхвата", объяснено ещё в школьных учебниках физики - "сила трения покоя больше силы трения скольжения".
4. Об оленях. Не встречал ещё ни одного Профессионала, с такой категоричностью суждений. Хотя контактировать приходилось с многими, начиная от Главных конструкторов российских "космических" предприятий и заканчивая "верхним" менеджментом Моторолы. И все они были как-то помягче, покорректнее...
5. ЭБУ, датчики, форсунки - всего лишь замена/дополнение элементов традиционных систем питания и зажигания. И если чловек знает, что красный - это почти всегда плюс, то не стоит делать из этого слишком далекоидущих выводов...

Удачи и взросления smile.gif


+1

По поводу сцепления. Есть методы диагностики. Вопрос не в том что оно некондиционное, а в том что его может не хватать для описанного режима. Возможно просто попробывать отрегулировать выше-ниже и т.д и т.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 13.9.2009, 1:13
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Если бы сцепление мылилось то обороты бы не падали а наоборот росли.
Лично у меня либо шлифует резина либо немного проскальзывает сцепление. Но с 5000 падение мизерное. Падение наблюдаю с 3000 до 2000-2500. А распредвал почти такойже (у Артёма позлее немного), только вот форсунки волговские и датчика фаз нету, хотя и голова распиляна воздух просто туда влетает.

Добавлено:
датчик дмрв вроде уже Артёму меняли, без изм.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 13.9.2009, 17:19
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZZZ @ 13.9.2009, 2:13) *
Если бы сцепление мылилось то обороты бы не падали а наоборот росли.
Лично у меня либо шлифует резина либо немного проскальзывает сцепление. Но с 5000 падение мизерное. Падение наблюдаю с 3000 до 2000-2500. А распредвал почти такойже (у Артёма позлее немного), только вот форсунки волговские и датчика фаз нету, хотя и голова распиляна воздух просто туда влетает.

Добавлено:
датчик дмрв вроде уже Артёму меняли, без изм.


Коллеги. ну давайте аанализировать то, что пишут другие.
1. Сцепление МОЖЕТ быть причиной обсуждаемого явления. Обороты растут у совсем замасленного или стертого до заклёпок сцепления. Но материал дисков может быть разным - с разными характеристиками при переходе из трения скольжения в трение покоя. Неужели никто не сталкивался с тем, что у одного диска машина дергается при неаккуратной работе педалью, а для другого - пофиг, машина трогается очень мягко? Но максимальный передаваемый крутящий момент и обоих дисков одинаков...
2. В ЭБУ я действительно "олень". Но общее образование позволяет предположить, что если есть в программе "пробочка", ограничивающая время открытия форсунки в зависимости от скорости АВТОМОБИЛЯ, то эту пробочку необходимо "подкрутить" с учётом реальных фаз распределения после замены распредвала. Более того, если бы парился этой проблемой, то попытался бы настраивать эту пробочку в качестве такого себе элемента "трэкшн-контроля". Ибо линий букс тоже вредно.
О чём базар? smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArtK
сообщение 13.9.2009, 17:21
Сообщение #59


Куратор Ів-Франківської області.
***

Группа: Партнер
Сообщений: 448
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 633
Из: Івано-Франківська обл, м Калуш
Авто: ВАЗ-11183-Седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(mastergid @ 12.9.2009, 20:30) *
Артем дивись в прошивці перехід з хх в робочі режими. А на збросі газульки як себе веде? В мене є онлайник!!!

в нас також є онлайник, але нема карти калібровок.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mastergid
сообщение 13.9.2009, 18:59
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 929
Регистрация: 4.3.2008
Пользователь №: 508
Из: Lviv
Авто: Chevrolet Aveo

Предупреждения:
(10%) X----


А яку карту потрібно? Що за ПО?


--------------------
Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 20:12