Помогите разобратся, Помогите разобратся |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Помогите разобратся, Помогите разобратся |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
имхо, нет мгновенной продуктивности форсунок.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Куратор Ів-Франківської області. ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 448 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 633 Из: Івано-Франківська обл, м Калуш Авто: ВАЗ-11183-Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Cегодня пробывал прогу ZZZ, немного лутше, но всеравно не то. Буду ждать инжинерника, кстати форсунки в норме, пробывал с датчиком фаз и без него, углы зажигания тоже пробывал, с топливом тоже баловались, в результате 15л бензы, в никуда. Но на проге ZZZ намного лутше, тепери с 5,5 тик тахометр падает на 4тик. при переключке на вторую калеса буксуют, завтра попробую трогатся со второй
![]() На сколько я понимаю я немогу угадать переходной режим из стоянки в резкий старт. спасибо Валера "1-е(первое) Чуваки человек занимается драгом (ну хобби у него такое) расписал признаки и симптомы в поряде, поэтому давайте советы по делу а не типа "постучи по колесу". Уважайте себя и время запостившего." -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Куратор Ів-Франківської області. ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 448 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 633 Из: Івано-Франківська обл, м Калуш Авто: ВАЗ-11183-Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мало суміші попадає в циліндри...при старті. Тому провал.
Добавлено: Коректувати мозги. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну вот и договорились, деньги кончились на обеих телефонах.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Куратор Ів-Франківської області. ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 448 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 633 Из: Івано-Франківська обл, м Калуш Авто: ВАЗ-11183-Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мало суміші попадає в циліндри...при старті. Тому провал. Добавлено: Коректувати мозги. Нема інженерника. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Может и не совсем "по делу", но немного поумничаю.
Проблема (как я понял) - при старте недостаточный момент на колёсах, а когда "раскочегарится" - всё нормально. Имею вопрос - а откуда форсунки знают, что это старт? И почему нормально работают потом? Как по мне - всё таки пробуксовывает, точнее, "мягко берет" сцепление и очень хорошая резина. Я бы, не отбрасывая остальных мер (прежде всего программа) поменял бы сцепление на более жесткое. И, прежде, чем спорить с дедушкой, вдумайся в то, что я написал ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я насчитал уже шесть человек, которые причину связывают с "некоторой неадекватностью" в работе сцепления.
Конечно может для ArtK этих мнений не достаточно для принятия решений, но начинать думать в этом направлении, думаю можно начинать (хе-хе тавтология получилась ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем приветъ!
Может и не совсем "по делу", но немного поумничаю. Проблема (как я понял) - при старте недостаточный момент на колёсах, а когда "раскочегарится" - всё нормально. Имею вопрос - а откуда форсунки знают, что это старт? И почему нормально работают потом? Имею встречный вопрос а откуда форсунки узнают о включении кондиционэра??? Или о том что Вы уже захотели поехать и или остановится??? ОТВЕТ; форсунки получают команду от ЭБУ, а он в свою очередь получает сигналы от датчиков и согласно алгоритму заложенному в программе выдает команды исполнительным мехам. В этом конкретном случае это УОЗ и топливоподача(форсунки). Так вот либо не та команда либо нехват производительности. Как по мне - всё таки пробуксовывает, точнее, "мягко берет" сцепление и очень хорошая резина. Я бы, не отбрасывая остальных мер (прежде всего программа) поменял бы сцепление на более жесткое. И, прежде, чем спорить с дедушкой, вдумайся в то, что я написал ![]() ![]() Добавлено: Я держу на тахометре 6 тис. при резком отпускании педали сцепления обороты падают до 3500-4000 Какая ж тут нахрен пробуксовка. Если б тах стоял на тех же оборотах можно бы предположить. Ну и финал; При старте машина тупит,(впечетление-что-то вроде пропадает мощность двигателя) а потом нормально едет. Проверил: 1. Ходовая и подвеска все ок. 2. Проводка в норме. 3. Датчики все проверил. 4. Перепробывал приблизителено 6-8 прошивок (коректировали во всех направлениях). 5. Менял блок управления. 6. Стоит вал RS-62. 7. Коробка 103-й ряд 4,3 пара. 8. Резина 195\50\R15. 9. Сцепа новая ЛУК не буксует абсолютно. 10. Компресия по 10,5 бар. 11. Давление топлива на рампепри любых оборотах 4 бар. Если есть у когото какие либо идеи, или мысли буду презнателен. ![]() Как Вы думаете человек сделавши столько,потратившись,интересуется,слушает(более того выполнят) любой дельный совет может быть оленем???!!! Я лично уверен-однозначно нетъ!!! Для наглядности прицепляю скрин параметров по топливу(и все не влезли. А еще есть и по зажигониву) ![]() Удачи! -------------------- 066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вен, знову ж таки не бачу відповіді на поставлене Артом питання. І якщо всі не праві, а машина і далі тупить на старті, то яка причина і нах тоді Арт задавав питання? Диму без вогню також не буває. Причина тупості авта мусить бути.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
scorpion_vp привет. Однозначно!!!
Из основного,по (мотору) менялся РВ. На старом було все в поряде.Знчт моно предположить что детто тутъ и порылось. Ляп при сборке, метки, сотав ТВС, Время впрыска, промзводительность, поджигание, а так как все это регится в прошивке тестить калибры. А так что получается на стоке подрыв был а на тюне нема?!Чудес не бывет! Удачи! -------------------- 066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
О! То вже конструктивно. Тепер черга Арта перевірити, чи всі ці вузли і системи працюють нормально + і як не крути, тре ритись в ЕСУД.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 929 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 508 Из: Lviv Авто: Chevrolet Aveo Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Артем дивись в прошивці перехід з хх в робочі режими. А на збросі газульки як себе веде? В мене є онлайник!!!
-------------------- Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем приветъ! Имею встречный вопрос а откуда форсунки узнают о включении кондиционэра??? Или о том что Вы уже захотели поехать и или остановится??? ОТВЕТ; форсунки получают команду от ЭБУ, а он в свою очередь получает сигналы от датчиков и согласно алгоритму заложенному в программе выдает команды исполнительным мехам. В этом конкретном случае это УОЗ и топливоподача(форсунки). Так вот либо не та команда либо нехват производительности. Какая ж тут нахрен пробуксовка. Если б тах стоял на тех же оборотах можно бы предположить. Ну и финал; Как Вы думаете человек сделавши столько,потратившись,интересуется,слушает(более того выполнят) любой дельный совет может быть оленем???!!! Я лично уверен-однозначно нетъ!!! Для наглядности прицепляю скрин параметров по топливу(и все не влезли. А еще есть и по зажигониву) ![]() Удачи! 1. Не надо передергивать. Того, что проблемы могут быть и в проге, я не отрицал. 2. Момент, что проблемы начались после перепрошивки я пропустил. Если так, то,не спорю, покопаться надо сначала именно здесь. 3. Ну а почему "тах" не стоит на тех же оборотах после "подхвата", объяснено ещё в школьных учебниках физики - "сила трения покоя больше силы трения скольжения". 4. Об оленях. Не встречал ещё ни одного Профессионала, с такой категоричностью суждений. Хотя контактировать приходилось с многими, начиная от Главных конструкторов российских "космических" предприятий и заканчивая "верхним" менеджментом Моторолы. И все они были как-то помягче, покорректнее... 5. ЭБУ, датчики, форсунки - всего лишь замена/дополнение элементов традиционных систем питания и зажигания. И если чловек знает, что красный - это почти всегда плюс, то не стоит делать из этого слишком далекоидущих выводов... Удачи и взросления ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
1. Не надо передергивать. Того, что проблемы могут быть и в проге, я не отрицал. 2. Момент, что проблемы начались после перепрошивки я пропустил. Если так, то,не спорю, покопаться надо сначала именно здесь. 3. Ну а почему "тах" не стоит на тех же оборотах после "подхвата", объяснено ещё в школьных учебниках физики - "сила трения покоя больше силы трения скольжения". 4. Об оленях. Не встречал ещё ни одного Профессионала, с такой категоричностью суждений. Хотя контактировать приходилось с многими, начиная от Главных конструкторов российских "космических" предприятий и заканчивая "верхним" менеджментом Моторолы. И все они были как-то помягче, покорректнее... 5. ЭБУ, датчики, форсунки - всего лишь замена/дополнение элементов традиционных систем питания и зажигания. И если чловек знает, что красный - это почти всегда плюс, то не стоит делать из этого слишком далекоидущих выводов... Удачи и взросления ![]() +1 По поводу сцепления. Есть методы диагностики. Вопрос не в том что оно некондиционное, а в том что его может не хватать для описанного режима. Возможно просто попробывать отрегулировать выше-ниже и т.д и т.п. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если бы сцепление мылилось то обороты бы не падали а наоборот росли.
Лично у меня либо шлифует резина либо немного проскальзывает сцепление. Но с 5000 падение мизерное. Падение наблюдаю с 3000 до 2000-2500. А распредвал почти такойже (у Артёма позлее немного), только вот форсунки волговские и датчика фаз нету, хотя и голова распиляна воздух просто туда влетает. Добавлено: датчик дмрв вроде уже Артёму меняли, без изм. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если бы сцепление мылилось то обороты бы не падали а наоборот росли. Лично у меня либо шлифует резина либо немного проскальзывает сцепление. Но с 5000 падение мизерное. Падение наблюдаю с 3000 до 2000-2500. А распредвал почти такойже (у Артёма позлее немного), только вот форсунки волговские и датчика фаз нету, хотя и голова распиляна воздух просто туда влетает. Добавлено: датчик дмрв вроде уже Артёму меняли, без изм. Коллеги. ну давайте аанализировать то, что пишут другие. 1. Сцепление МОЖЕТ быть причиной обсуждаемого явления. Обороты растут у совсем замасленного или стертого до заклёпок сцепления. Но материал дисков может быть разным - с разными характеристиками при переходе из трения скольжения в трение покоя. Неужели никто не сталкивался с тем, что у одного диска машина дергается при неаккуратной работе педалью, а для другого - пофиг, машина трогается очень мягко? Но максимальный передаваемый крутящий момент и обоих дисков одинаков... 2. В ЭБУ я действительно "олень". Но общее образование позволяет предположить, что если есть в программе "пробочка", ограничивающая время открытия форсунки в зависимости от скорости АВТОМОБИЛЯ, то эту пробочку необходимо "подкрутить" с учётом реальных фаз распределения после замены распредвала. Более того, если бы парился этой проблемой, то попытался бы настраивать эту пробочку в качестве такого себе элемента "трэкшн-контроля". Ибо линий букс тоже вредно. О чём базар? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Куратор Ів-Франківської області. ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 448 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 633 Из: Івано-Франківська обл, м Калуш Авто: ВАЗ-11183-Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Артем дивись в прошивці перехід з хх в робочі режими. А на збросі газульки як себе веде? В мене є онлайник!!! в нас також є онлайник, але нема карти калібровок. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 929 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 508 Из: Lviv Авто: Chevrolet Aveo Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
А яку карту потрібно? Що за ПО?
-------------------- Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 20:12 |