Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите разобратся
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Общие технические вопросы
Страницы: 1, 2
ArtK
При старте машина тупит,(впечетление-что-то вроде пропадает мощность двигателя) а потом нормально едет.
Проверил:
1. Ходовая и подвеска все ок.
2. Проводка в норме.
3. Датчики все проверил.
4. Перепробывал приблизителено 6-8 прошивок (коректировали во всех направлениях).
5. Менял блок управления.
6. Стоит вал RS-62.
7. Коробка 103-й ряд 4,3 пара.
8. Резина 195\50\R15.
9. Сцепа новая ЛУК не буксует абсолютно.
10. Компресия по 10,5 бар.
11. Давление топлива на рампепри любых оборотах 4 бар.
Если есть у когото какие либо идеи, или мысли буду презнателен. d_good_luck.gif
R_S
Поставь лысую резину smile.gif .
Алек
Цитата(R_S @ 8.9.2009, 22:04) *
Поставь лысую резину smile.gif .

+1. biggrin.gif
R_S
Тут два варианта: или колеса в букс срывать или сцепление, очевидно у тебя сцепление буксует, потому как у него коэф трения в прижатом виде меньше, чем коэф. трения резины относительно асфальта. - я так думаю smile.gif

Добавлено:
У меня на штате с Камовской 14 резиной можно так со светофоров иногда буксовать, что как то неудобно становится smile.gif .
ArtK
Со сцепой все ок
Alexxx
Цитата
очевидно у тебя сцепление буксует

+1
я тоже в последнее время заметил,что не очень срывает(+трудно сорвать),но едет как и раньше!
Грешу на сцепление,так как хорошо поюзал его на Крымских серпантинах!
+еще,при млейшем нажатии на педаль сцепления(со вкл передачей во время движения)начинает прорбуксовывать!(раньше не замечал)
у тебя не так?
...................
сори,неувидал твой последний пост....
ArtK
Цитата(Alexxx @ 8.9.2009, 21:17) *
+1
я тоже в последнее время заметил,что не очень срывает(+трудно сорвать),но едет как и раньше!
Грешу на сцепление,так как хорошо поюзал его на Крымских серпантинах!
+еще,при млейшем нажатии на педаль сцепления(со вкл передачей во время движения)начинает прорбуксовывать!(раньше не замечал)
у тебя не так?

У меня сцепа не буксует абсолютно
Alexxx
а с каких пор у тя это?
не после ли переделки коробки?
R_S
Цитата(ArtK @ 8.9.2009, 22:16) *
Со сцепой все ок


Да как же все ок, если ее не хватает для твоих 195 мм по ширине колес. С ней все ок для нормальной езды.
Если ничего не хочешь менять( типа сцепления, уже (тоньше) колеса), попробуй добавить давления в колесах, тем самым уменьшишь пятно касания на асфальте и как следствие коеф. сцепления с асфальтом - на свой страх и риск smile.gif .
ArtK
Цитата(R_S @ 8.9.2009, 21:20) *
Да как же все ок, если ее не хватает для твоих 195 мм по ширине колес. С ней все ок для нормальной езды.
Если ничего не хочешь менять( типа сцепления, уже (тоньше) колеса), попробуй добавить давления в колесах, тем самым уменьшишь пятно касания на асфальте и как следствие коеф. сцепления с асфальтом - на свой страх и риск smile.gif .

Сцепление не буксует!
R_S
Цитата(ArtK @ 8.9.2009, 22:19) *
У меня сцепа не буксует абсолютно


И чудес тоже не бывает. Буксуют или колеса или сцепление или мотор глохнет если пытаешься тронуться на очень повышенных оборотах. Ты даже можешь и не чувствовать как оно буксует при его сбросе на передаче с большими оборотами мотора. Ты чувствуешь, что не едешь и обороты упали, а прихода нет, в конечно итоге типа плавно с рывком тронулся (но без букса). Если так делать постоянно, то должен быть непередаваемый запах жаренного сцепления smile.gif .
ArtK
Цитата(Alexxx @ 8.9.2009, 21:20) *
а с каких пор у тя это?
не после ли переделки коробки?

чесно говоря я недумаю, что ето из-за пределки коробки, если в коробке чтото не то масло быстро потемнеет,
тем болие у товарисча точно такая же коробка и у него все гуд.


Добавлено:
Цитата(R_S @ 8.9.2009, 21:26) *
И чудес тоже не бывает. Буксуют или колеса или сцепление или мотор глохнет если пытаешься тронуться на очень повышенных оборотах. Ты даже можешь и не чувствовать как оно буксует при его сбросе на передаче с большими оборотами мотора. Ты чувствуешь, что не едешь и обороты упали, а прихода нет, в конечно итоге типа плавно с рывком тронулся (но без букса). Если так делать постоянно, то должен быть непередаваемый запах жаренного сцепления smile.gif .

Я держу на тахометре 6 тис. при резком отпускании педали сцепления обороты падают до 3500-4000
Alexxx
Цитата
чесно говоря я недумаю, что ето из-за пределки коробки, если в коробке чтото не то масло быстро потемнеет,
тем болие у товарисча точно такая же коробка и у него все гуд.

я не говорю,что с твоей коробкой что-то не то,я имею ввиду,что измененные передаточные числа + более широкая резина,могут дать то,о чем ты говориш,из-за недостаточного количества ишаков в ДВС!
скорее всего так и есть,раз так падают обороты!
R_S
Цитата(ArtK @ 8.9.2009, 22:29) *
Я держу на тахометре 6 тис. при резком отпускании педали сцепления обороты падают до 3500-4000


И что дальше? не буксуешь?
ArtK
Цитата(Alexxx @ 8.9.2009, 21:30) *
я не говорю,что с твоей коробкой что-то не то,я имею ввиду,что измененные передаточные числа + более широкая резина,могут дать то,о чем ты говориш,из-за недостаточного количества ишаков в ДВС!

С ишаками тоже все гуд, у товарисча такой же мотор, таже резина, у него все норм

Добавлено:
Цитата(R_S @ 8.9.2009, 21:30) *
И что дальше? не буксуешь?

нет, просто плавно ускоряюсь, а когда на тахометре 5тик. тогда голову от подголовника немогу оторвать примерно до 7500 об/мин
Alexxx
Цитата
И что дальше? не буксуешь?

скорее всего нет smile.gif

Добавлено:
Цитата
С ишаками тоже все гуд, у товарисча такой же мотор, таже резина, у него все норм

а на разгон сильно влияет?(по сравнению с товарищем)
или ты дрифтовать собрался? wink.gif
ArtK
Цитата(Alexxx @ 8.9.2009, 21:34) *
скорее всего нет smile.gif

Добавлено:

а на разгон сильно влияет?(по сравнению с товарищем)
или ты дрифтовать собрался? wink.gif

Когда стаю на драге, на старте проигрываю примерно 2-3 корпуса, а потом начинаю догонять.
Alexxx
............ бензонасос?
ArtK
Цитата(Alexxx @ 8.9.2009, 21:40) *
............ бензонасос?

11. Давление топлива на рампепри любых оборотах 4 бар.
R_S
Цитата(ArtK @ 8.9.2009, 22:32) *
нет, просто плавно ускоряюсь


Так вот это оно и есть. У тебя на 4000 оборотов на 1-й передаче в уст. режиме должно быть 20-40 км/ч (не знаю как для твоих передаточных чисел), т.е. при нормальном сцепление обороты колеса пропорциональны оборотам двигателя с учетом передаточного числа КПП. А у тебя мотор крутит, а момент на колеса не передается в достаточном "объеме". Вопрос где он пропадает. Ведь не шестерни в КПП проскальзывают? Может у тебя диск сцепления и нормальный, но он или косо прижимается, или прижимается не до конца (педаль надо регулировать). Вот если ты с 6000 тысяч бросил педаль и заглох, то сцепление в норме, а лошадок не хватает - я так думаю.
ArtK
Цитата(R_S @ 8.9.2009, 21:42) *
Так вот это оно и есть. У тебя на 4000 оборотов на 1-й передаче в уст. режиме должно быть 20-40 км/ч (не знаю как для твоих передаточных чисел), т.е. при нормальном сцепление обороты колеса пропорциональны оборотам двигателя с учетом передаточного числа КПП. А у тебя мотор крутит, а момент на колеса не передается в достаточном "объеме". Вопрос где он пропадает. Ведь не шестерни в КПП проскальзывают? Может у тебя диск сцепления и нормальный, но он или косо прижимается, или прижимается не до конца (педаль надо регулировать). Вот если ты с 6000 тысяч бросил педаль и заглох, то сцепление в норме, а лошадок не хватает - я так думаю.

Сообщение #1
R_S
Цитата(ArtK @ 8.9.2009, 22:45) *
Сообщение #1


Ну и что, что оно новое. Оно может не соотносится с твоими колесами.

В общем у меня пока новых мыслей нет. Найдешь причину расскажешь...
ArtK
Цитата(R_S @ 8.9.2009, 21:47) *
Ну и что, что оно новое. Оно может не соотносится с твоими колесами.

В общем у меня пока новых мыслей нет. Найдешь причину расскажешь...

Со сцепой все окккк!
R_S
Еще один момент. Обороты максимамальнго крутящего момент ДВС обычно не соответствует оборотам максимальной мощности.
Допустим для стокового двигателя 1.6 8 кл, макс момент 2800 оборотов, максимальная мощность 5800 (пишу по памяти). А ты не пробовал трогаться не с максимальных оборотов своего мотора, а с оборотов соответсвующих максимальному крутящему моменту?
tesny
Не бросай сцепление полностью при пробе пробуксовки, Пускай педаль на две трети рабочего хода, тем самым ты не дашь резко упасть оборотам. Потренируйся на мокром асфальте.

Если нет - слава твоей резине.
Да храни Магомет твои ШРУСы.

Добавлено:
А со сцеплением все же не все в порядке, 4000 оборотов на старте без пробуксовки, от такого "равномерного" ускорения у тебя глаза в багажнике должны оказываться.
Asodoman
Да как то странно, у меня тоже 195 резина и 15 диски, резина хорошая мягенькая, но срывается в букс если постараться и на 2 передаче, а на первой даже рассказывать не буду, и так понятно! может действительно такое передаточное соотношение ряда коробки. ведь у 103 ряда первая длиннее стоковой, плюс сцепление тоже как то подозрительно себя ведет, при такой раскрутке с первой передачи в букс пойдет почти любая машина!!!
ArtK
Цитата(Asodoman @ 9.9.2009, 5:02) *
Да как то странно, у меня тоже 195 резина и 15 диски, резина хорошая мягенькая, но срывается в букс если постараться и на 2 передаче, а на первой даже рассказывать не буду, и так понятно! может действительно такое передаточное соотношение ряда коробки. ведь у 103 ряда первая длиннее стоковой, плюс сцепление тоже как то подозрительно себя ведет, при такой раскрутке с первой передачи в букс пойдет почти любая машина!!!

Проблема не в коробке, не в сцеплении просто в момент старта пропадает мощность, потом тулит так,что голову не могу оторвать от подголовника, при переключке на 2-ю калеса срываются в букс. с 103-м рядом понятно, 1-я 2,92, но пара 4,3. d_good_luck.gif
П Р О Б Л Е М А Т О Л Ь К О П Р И С Т А Р Т Е. dash1.gif
ZZZ
Цитата(tesny @ 9.9.2009, 5:04) *
Не бросай сцепление полностью при пробе пробуксовки, Пускай педаль на две трети рабочего хода, тем самым ты не дашь резко упасть оборотам. Потренируйся на мокром асфальте.

Если нет - слава твоей резине.
Да храни Магомет твои ШРУСы.

Добавлено:
А со сцеплением все же не все в порядке, 4000 оборотов на старте без пробуксовки, от такого "равномерного" ускорения у тебя глаза в багажнике должны оказываться.

+100тыщпятсот

Артём, тестируй мою прошивку как есть, только форсы выставь стоковые в проге (внимательно, кроме производительности там есть ещё поправочный график).
Asodoman
Цитата(ArtK @ 9.9.2009, 8:03) *
Проблема не в коробке, не в сцеплении просто в момент старта пропадает мощность, потом тулит так,что голову не могу оторвать от подголовника, при переключке на 2-ю калеса срываются в букс. с 103-м рядом понятно, 1-я 2,92, но пара 4,3. d_good_luck.gif
П Р О Б Л Е М А Т О Л Ь К О П Р И С Т А Р Т Е. dash1.gif

Ого с такой главной передачей буксы должно быть нормальное дело при любом старте!!!
ух аж самому стало интересно что за проблема
KLINККК
Я извиняюсь, что не по теме, просто ожидаю, что скоро надо менять сцепления - не подскажешь, во сколько обошлось "9. Сцепа новая ЛУК"
?
scorpion_vp
Артем здоров. Також думаю, що прошивка. Бо на стандартному двигуні з парою 3,7 можна умудритися лишити непоганий слід.
Ще таке питання. Якщо рушати в звичайному режимі(без буксів), але з різким прискоренням, провалу після старту нема?
ArtK
Цитата(KLINККК @ 9.9.2009, 17:22) *
Я извиняюсь, что не по теме, просто ожидаю, что скоро надо менять сцепления - не подскажешь, во сколько обошлось "9. Сцепа новая ЛУК"
?

736 грн комплект(Вижимной, диск и корзина)

Добавлено:
Завтра перевірю форсунки...

Добавлено:
Цитата(scorpion_vp @ 9.9.2009, 19:58) *
Артем здоров. Також думаю, що прошивка. Бо на стандартному двигуні з парою 3,7 можна умудритися лишити непоганий слід.
Ще таке питання. Якщо рушати в звичайному режимі(без буксів), але з різким прискоренням, провалу після старту нема?

Ні провал тільки при старті, перепробував мінімум 6-8 прошивок
ZZZ
Мою прошиву тестил?

Добавлено:
попробуй как в моей датчик фаз отключить
scorpion_vp
Попробуй так. Вижми щеплення, втикни першу, зроби зо 2-3 рази перегазовку(щоб в камері згорання був надлишок бензину), потім газ в полік і різко кидаєш щеплення(тобто ноги мають спрацювати синхронно, права тисне газ в той час коли ліва різко відпускає педаль щеплення). Бо ще є підозра, що під час старту в камери згорання, на якийсь проміжок часу, на високих обертах, подається замала кількість суміші , тому і є провал.

Добавлено:
Цитата(ArtK @ 8.9.2009, 22:29) *
...Я держу на тахометре 6 тис. при резком отпускании педали сцепления обороты падают до 3500-4000


Тепер з твоєї фрази можна судити так. Закони інерції і опір матеріалів ніхто не відміняв.
Подумай з точки зору фізики. Уяви що маховик щеплення крутиться з шв 6000 об-хв. При вижатому щепленні корзина відєднана від маховика(тобто в стані спокою, не крутиться). Тепер ти різко кидаєш педаль щепл. Корзина вистрілює в сторону маховика і притискається робочою поверхнею до фереда, яке в свою чергу притискається робочою поверхнею до маховика. Тепер цей момент детальніше: маховик по інерції крутиться на дуже високих обертах, фередо стоїть, під час притискання маховик починає ковзати по фереду(оскільки різко його розкрутити не дає інерція(а саме стан спокою)), гріє його до високої темп і починає підпалювати. Тобто в місці дотику створюється мікропростір з диму і продуктів згорання фереда(майже ідеальна поверхня для ковзання). І поки цей мікропростір не очиститься(а то долі секуд(2-3 корпуси)) від продуктів згорання, щеплення в той час нормально не працює(тупо буксує). На нижчих обертах при різкому старті накладки фереда згорають менше тому воно і спрацьовує швидше.
Ще причина: в тебе стоїть широка гума(пляма контакту з асфальтом збільшена), яка також дає серйозний опір щоб зрушити авто з місця.
Попробуй рушати з нижчих обертів, бо пару драгів, і спалиш нах щеплення.
І повір, ти думаєш, що воно не буксує, але насправді воно все ж таки буксує при старті у всіх, просто в кого сильніше, в кого слабше.

Добавлено:
Сильно не бий. Пояснював так, щоб зрозуміти можна було.
В мене відсічка 6200. Десь з 8м буксував по асфальті з показом тахометра не більше 4500об(при чому я ще ухитрився в той момент то натискати , то відпускати педаль газу, вона так і буксувала то швидше, то повільніше). Малий стояв і дивився з квадратними очима(не вірив ГАД, що я зроблю). smile.gif
ArtK
Із сцепленням все ок, розгазовка не помагає, таке враження що хтось при старті у машини забирають так десь 25-40 коників, після цього провалу цей хтось віддає назад їх, тобто пропадає потужність в момент старту. close_tema.gif

Добавлено:
Цитата(ZZZ @ 9.9.2009, 22:03) *
Мою прошиву тестил?

Добавлено:
попробуй как в моей датчик фаз отключить

ок
ven
Всем приветъ!
1-е(первое) Чуваки человек занимается драгом (ну хобби у него такое) расписал признаки и симптомы в поряде, поэтому давайте советы по делу а не типа "постучи по колесу". Уважайте себя и время запостившего.
По делу. Пробуй совет ZZZ (про фазы). И по моему не хватка топлива (бедная смесь). Опять же ZZZ об этом писал.
Удачи!
Олежа
Цитата(ArtK @ 8.9.2009, 21:53) *
При старте машина тупит,(впечетление-что-то вроде пропадает мощность двигателя) а потом нормально едет.

И при этом падает стрелка тохометра, значит сцепа нормально захватывает...

Цитата(ArtK @ 8.9.2009, 21:53) *
4. Перепробывал приблизителено 6-8 прошивок (коректировали во всех направлениях).
5. Менял блок управления.
6. Стоит вал RS-62.
7. Коробка 103-й ряд 4,3 пара.


С таким валиком надо не прошивки подбирать,
а надо откатывать прошивку под твое авто на инжинернике или хоть по логам
Как вариант сильное наполнение воздуха, А орсы дают тоже количество топлива что и при старом валике(прошивка-неправельная смесь), и зажигание надо править на более ранее.....
Надо откатывать прошивку
Ряд и размер колес непричем - сцепления для букса хватит на любом ряду и на любых калесах

хотя я могу и ошибатся .....
scorpion_vp
Артем не кіпішуй. Скільки людей, стільки і думок.

Цитата(ven @ 10.9.2009, 10:51) *
Всем приветъ!
1-е(первое) Чуваки человек занимается драгом (ну хобби у него такое) расписал признаки и симптомы в поряде, поэтому давайте советы по делу а не типа "постучи по колесу". Уважайте себя и время запостившего.
По делу. Пробуй совет ZZZ (про фазы). И по моему не хватка топлива (бедная смесь). Опять же ZZZ об этом писал.
Удачи!


Також в мене була була мисля.
Цитата(scorpion_vp @ 10.9.2009, 0:15) *
...Бо ще є підозра, що під час старту в камери згорання, на якийсь проміжок часу, на високих обертах, подається замала кількість суміші , тому і є провал.
...


І раз ти так впевнений в сцепі, то 99% проблема в прошивці, бо дуже злий в тебе вал стоїть.
ven
Всем пиветъ!
Цитата(scorpion_vp @ 10.9.2009, 21:57) *
Артем не кіпішуй. Скільки людей, стільки і думок.

Також в мене була була мисля.
І раз ти так впевнений в сцепі, то 99% проблема в прошивці, бо дуже злий в тебе вал стоїть.

Привет vp
Думаю шо неа. Читай он ставит мазги товарисчу (такому же) все ОК. Можжа отмести.
Удачи!
Да чуть не забыл как погода у ВАС?
Удачи Всем
scorpion_vp
Тоді ставити "мозги товариша" в авто Арта і пробувати. Якщо ситуація з провалом продовжується, знач шукати причину далі (методом виключення).
Про погоду в приват.
ZZZ
имхо, нет мгновенной продуктивности форсунок.
ArtK
Cегодня пробывал прогу ZZZ, немного лутше, но всеравно не то. Буду ждать инжинерника, кстати форсунки в норме, пробывал с датчиком фаз и без него, углы зажигания тоже пробывал, с топливом тоже баловались, в результате 15л бензы, в никуда. Но на проге ZZZ намного лутше, тепери с 5,5 тик тахометр падает на 4тик. при переключке на вторую калеса буксуют, завтра попробую трогатся со второй dash1.gif.
На сколько я понимаю я немогу угадать переходной режим из стоянки в резкий старт.
спасибо Валера
"1-е(первое) Чуваки человек занимается драгом (ну хобби у него такое) расписал признаки и симптомы в поряде, поэтому давайте советы по делу а не типа "постучи по колесу". Уважайте себя и время запостившего."
ZZZ
wink.gif
ArtK
Цитата(ZZZ @ 10.9.2009, 21:28) *
имхо, нет мгновенной продуктивности форсунок.

Скорость 4,56 м/сек
scorpion_vp
Мало суміші попадає в циліндри...при старті. Тому провал.

Добавлено:
Коректувати мозги.
ZZZ
Ну вот и договорились, деньги кончились на обеих телефонах.
ArtK
Цитата(scorpion_vp @ 10.9.2009, 21:45) *
Мало суміші попадає в циліндри...при старті. Тому провал.

Добавлено:
Коректувати мозги.

Нема інженерника.
Boris
Может и не совсем "по делу", но немного поумничаю.
Проблема (как я понял) - при старте недостаточный момент на колёсах, а когда "раскочегарится" - всё нормально. Имею вопрос - а откуда форсунки знают, что это старт? И почему нормально работают потом?
Как по мне - всё таки пробуксовывает, точнее, "мягко берет" сцепление и очень хорошая резина. Я бы, не отбрасывая остальных мер (прежде всего программа) поменял бы сцепление на более жесткое. И, прежде, чем спорить с дедушкой, вдумайся в то, что я написал smile.gif И, для начала, сравни марки сцеплений - своего и той машины, в которой всё в порядке. Ну а если сцепления одинаковые, то уверен ли ты, что не подтекают сальники и не "замаслились" ли слегка диски? И, если диск не новый, не потерлось ли сцепление до заклёпок у любителя букса? smile.gif
R_S
Я насчитал уже шесть человек, которые причину связывают с "некоторой неадекватностью" в работе сцепления.
Конечно может для ArtK этих мнений не достаточно для принятия решений, но начинать думать в этом направлении, думаю можно начинать (хе-хе тавтология получилась smile.gif )...

ven
Всем приветъ!
Цитата(Boris @ 11.9.2009, 23:02) *
Может и не совсем "по делу", но немного поумничаю.
Проблема (как я понял) - при старте недостаточный момент на колёсах, а когда "раскочегарится" - всё нормально. Имею вопрос - а откуда форсунки знают, что это старт? И почему нормально работают потом?

Имею встречный вопрос а откуда форсунки узнают о включении кондиционэра??? Или о том что Вы уже захотели поехать и или остановится??? ОТВЕТ; форсунки получают команду от ЭБУ, а он в свою очередь получает сигналы от датчиков и согласно алгоритму заложенному в программе выдает команды исполнительным мехам. В этом конкретном случае это УОЗ и топливоподача(форсунки). Так вот либо не та команда либо нехват производительности.

Цитата(Boris @ 11.9.2009, 23:02) *
Как по мне - всё таки пробуксовывает, точнее, "мягко берет" сцепление и очень хорошая резина. Я бы, не отбрасывая остальных мер (прежде всего программа) поменял бы сцепление на более жесткое. И, прежде, чем спорить с дедушкой, вдумайся в то, что я написал smile.gif И, для начала, сравни марки сцеплений - своего и той машины, в которой всё в порядке. Ну а если сцепления одинаковые, то уверен ли ты, что не подтекают сальники и не "замаслились" ли слегка диски? И, если диск не новый, не потерлось ли сцепление до заклёпок у любителя букса? smile.gif

Цитата(ArtK @ 8.9.2009, 22:29) *
Добавлено:

Я держу на тахометре 6 тис. при резком отпускании педали сцепления обороты падают до 3500-4000

Какая ж тут нахрен пробуксовка. Если б тах стоял на тех же оборотах можно бы предположить.
Ну и финал;
Цитата(ArtK @ 8.9.2009, 21:53) *
При старте машина тупит,(впечетление-что-то вроде пропадает мощность двигателя) а потом нормально едет.
Проверил:
1. Ходовая и подвеска все ок.
2. Проводка в норме.
3. Датчики все проверил.
4. Перепробывал приблизителено 6-8 прошивок (коректировали во всех направлениях).
5. Менял блок управления.
6. Стоит вал RS-62.
7. Коробка 103-й ряд 4,3 пара.
8. Резина 195\50\R15.
9. Сцепа новая ЛУК не буксует абсолютно.
10. Компресия по 10,5 бар.
11. Давление топлива на рампепри любых оборотах 4 бар.
Если есть у когото какие либо идеи, или мысли буду презнателен. d_good_luck.gif


Как Вы думаете человек сделавши столько,потратившись,интересуется,слушает(более того выполнят) любой дельный совет может быть оленем???!!!
Я лично уверен-однозначно нетъ!!!
Для наглядности прицепляю скрин параметров по топливу(и все не влезли. А еще есть и по зажигониву)Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Удачи!



Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU