IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
НЕ ЗАВОДИТСЯ!
anry
сообщение 2.5.2010, 7:31
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 453
Регистрация: 28.3.2010
Пользователь №: 6.150
Из: Почаев
Авто: 11183 Калина

Предупреждения:
(0%) -----


так она хоть на двух цилиндрах заводится?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karim
сообщение 2.5.2010, 8:38
Сообщение #22


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 2.048
Из: г.Кременчуг
Авто: ВАЗ-1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(anry @ 2.5.2010, 8:31) *
так она хоть на двух цилиндрах заводится?

Один раз завелась, сильно колбасило, потом больше не заводилась
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 2.5.2010, 13:22
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Karim @ 2.5.2010, 6:33) *
Мозги давно перенесены под бардачек. Как диагностировать вылетели ключи или катушка c проводами? Можно ли отремонтировать мозги или однозначно под замену?

Самый простой способ - это подкинуть на замену (вопрос где взять). Попробуй сначала катушку поменять. У тебя как раз та пара 2-3 которая "разполовинина" в катушке. Ищи по месту калиновода с аналогичными запчастями smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karim
сообщение 2.5.2010, 17:08
Сообщение #24


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 2.048
Из: г.Кременчуг
Авто: ВАЗ-1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 2.5.2010, 14:22) *
Цитата(Karim @ 2.5.2010, 6:33) *
Мозги давно перенесены под бардачек. Как диагностировать вылетели ключи или катушка c проводами? Можно ли отремонтировать мозги или однозначно под замену?

Самый простой способ - это подкинуть на замену (вопрос где взять). Попробуй сначала катушку поменять. У тебя как раз та пара 2-3 которая "разполовинина" в катушке. Ищи по месту калиновода с аналогичными запчастями smile.gif .

Всем спасибо за советы. Диагностика у местных специалистов показала, что вышли из строя модуль зажигания и транзистор в ЭБУ. Модуль зажиганя добыть проблем не составило. На выбор от 185грн. за нонейм "сделано в России" до 500 грн.за Бош. Мой выбор пал на Ителма за 290грн. (с завода стоял такой же). Но с транзистором настоящая проблема, нигде нет ни в наличии ни под заказ даже аналогов. Может у кого имеется или адресок интернет-магаза или у кого-то лежит про запас (возможно убитый ЭБУ но с целым транзистором). С удовольствием бы приобрел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 2.5.2010, 19:08
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


свяжись с ВадимК. Он блоки ремонтирует. у него стопудофф есть


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 2.5.2010, 22:13
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


не факт что ключи есть у вадимк, свяжись и получишь точный ответ.
удачи


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karim
сообщение 3.5.2010, 17:47
Сообщение #27


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 2.048
Из: г.Кременчуг
Авто: ВАЗ-1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Сегодня купил транзистор за 19 грн. Спецы установили, всё работает нормально, полёт продолжается, но всё же интересно, что стало причиной вышеупомянутых неисправностей? И не повторится ли это в дальнейшем? Прогбег 69 тыс.км. Сопротивление ВВ проводов до 5 кОМ, свечи Денсо на вид идеальные, зазор 1мм, прошли 19ткм. Возможно это последствия прошлогоднего купания ЭБУ в тосоле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igore4cek
сообщение 21.9.2010, 23:51
Сообщение #28


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 22.3.2009
Пользователь №: 3.254
Из: Город Киев... Троещина
Авто: Ваз 2118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DrRost @ 1.9.2009, 14:27) *
У меня подозрение насчет залипания форсунок от забития - очень небольшое, по причине того что машина когда едет, то едет хорошо и быстро разгоняется. может по электрической причине, и то в момент заводки движка? напряжение бортсети мерять на акуме или где ? на прикуривателе?

Добавлено:
Один раз была такая же фигня когда машина стояла на СТО в ремонте, по кузову... так они столкнулись с этой же проблемой, тогда сказали что акум сел, хотя он и крутил .. в общем они сами не поняли, начали мне звонить и спрашивать как у меня с иммобилайзером дела...

спасибо за тему, мне тоже помогло,что только не проверял, последнее что я думал, "не держит давление в системе", но когда начала глохнуть буквально через 30 мин езды, то я задумался. Еще раз спасибо всем советам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanya
сообщение 12.1.2011, 14:07
Сообщение #29


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 5.7.2008
Пользователь №: 1.201
Из: Киев, Соломенский
Авто: 1,6, седан

Предупреждения:
(0%) -----


Оказалось что прикипел стартер!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 17:30