Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: НЕ ЗАВОДИТСЯ!
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
DrRost
Не заводится моторчик.
Заводишь его , а он через 1 секунду глохнет.
Такое было зимой, я тогда акумулятор принес домой-зарядил до полного, поставил - заводится и работает как часы.
Вчера снова такая фигня, я зарядил акумулятор, заводить-нифига.
Открутил свечи - а они залиты, все свечи залипшие нагаром и мокрые. Почистил, поставил - завел, все в поряде.
Приехал с гаража к дому - 5км, по дороге мигала лампочка акумулятор, ехал без света фар, перестала гореть, утром заводить - не заводится. выкрутил свечу, она вся снова мокрая, запах масла немного, нагар, правда меньше чем вчера, но за 5км и пару попыток завести вот такая ерунда. Счас сижу заряжаю акумулятор, ему уже 3 года, мож кирдык ему?

Тестер ставлю на стекло, и при заводке напряжение падает до 9 вольт, в момент когда двигатель завелся - напряжение делается 13 вольт, ну и тут же глохнет.
У соседа калина, тож проверял, при заводке напряжение проседает до 8,5вольт, но когда завелась сначала 13 вольт, через 10 сек уже 14 делается.
Ну и естественно не глохнет.

Может не хватает напряжения акума для компутера ? или плохо с напряжением на свечах?
И с какой радости они залиты маслом?

Вчера после чистки свечей - когда завелся - прогазовал - дыма было капец, первые 10 секунд, потом дым стал хороший и невидимый, запах нормальный, можно дышать. smile.gif

Куда смотреть?
Мож компьютер накрылся- типа залило его тосолом? и он глючит?
Или напряжение маленькое.
Или форсунки переливают, мож капают?

Мож капец мотору или какая прокладка того?
За неделю до этого случая залил 5л 98-го бензина впридачу к 15литрам 95го который был еще в баке...

Это могло повлиять?
ZZZ
проверь гену - наличие всех проводов, и заряд аккума, напряжение борт сети ...
тосол в мозгах?
форсунки залипают по мех и электроконтактных причинах?
DrRost
У меня подозрение насчет залипания форсунок от забития - очень небольшое, по причине того что машина когда едет, то едет хорошо и быстро разгоняется. может по электрической причине, и то в момент заводки движка? напряжение бортсети мерять на акуме или где ? на прикуривателе?

Добавлено:
Один раз была такая же фигня когда машина стояла на СТО в ремонте, по кузову... так они столкнулись с этой же проблемой, тогда сказали что акум сел, хотя он и крутил .. в общем они сами не поняли, начали мне звонить и спрашивать как у меня с иммобилайзером дела...
ZZZ
напряжение мерять на работающем и на неработающем движке, можно в и прикуривателе.
проверить массы
Вытянуть блок, посмотреть не в пятнах ли он (залитие), переподключить разъём к нему.
Разъёмы на форсах и на катушке зажигания и на акуме поперевтыкивать. Посмотреть на проводку и т.д.
Свечи могут быть плохими.

А вообще немешало бы и продиагностить.

Да и ещё датчик ХХ почисть.
IgorS
ИМХО, "танцевать" надо от свечей. Просто так они мокрыми не будут...
Но, мое глубокое убеждение, лучше подъехать к спецам...
DrRost
заряжал акумулятор, правда от самодельной зарядки, там ток заряда 1,2А, три часа стоял на зарядке. Отнес в машину, поставил-завелась не глохнет, на всякий пожарный поджал массу, прямо около акума болтик. Проехал 5 км на оборотах около 3-4 тыс. - выкрутил свечи - очистились, насколько это возможно было, толстый слой нагара исчез, только небольшая чернота и коричневый немного изолятор. может проблема была в плохой массе? Завтра попробую снять мозги, -хоть гляну в каком они виде ..

Добавлено:
А спецы, как мне кажется эт только в сказках... вчера с одним общался, так он пол часа пытался мне втюхать реле которое включает бензонасос, - мол оно счелкает неестественно и неправильно. Так я все три релюхи по кругу местами поменял, проблему не решило. Потом уже он начал разводить меня на чистку форсунок.. Я ему говорю что напряжения не хватает- мозги перезагружаются или дают команду -глушить мотор, плохой заряд акумулятора, проблема с генератором, а он мне все о форсунках, мол свечи мокрые значит клинит форсунки и льет не брызгает. А подумать что одновременно все 4 форсунки взяли и засорились и склинило их и они льют, такое врядли случится одновременно - нет головы.
такие вот мастера. делают все методом тыка:
сначала чистка форсунок, потом замена счетеок генератора, замена акумулятора, замена мозгов, ну и когда затянешь массу - оказывается все предыдущее было лишним. Платят же не они !
ZZZ
проверь заряд аккума, напряжение борт сети, посмотри на гену все ли провода держатся.
А вообще может пора акум менять? проверь если такое возможно хотябы уровень электролита в банках.
blistograd
Поддерживаю. Сказаное ZZZ. Акуму 3 года. Может и накрыться. Какая плотность электролита, при пуске большая посадка напруги-нет нужной емкости. А в генератор не глядел?зависание щеток-круговой огонь по колектору-короткое
Сергій
не заводиться мотор, стартер не крутить, при включенні запалювання щось тріщить під капотом і чув малий тріск у відділі запобіжників. Авто видало 4 короткі гудки і повторило їх ще раз, на щиткув той час горів знак контура авто з ключем. В той час як включив запалювання бензонасос (мені здалося) дещо млявіше(по звуку) накачував- лампочка в салоні теж зреагувала на включення запалювання. Таке враження що мало енергії для прокрутки стартера- замість прокрутки тільки тріск-реле? Думав що акум. здох, але 06-ту холодну завів. Можливо щось коротить при включенні запалювання? Прошу профі підказати чайнику можливу причину в моєї КАЛИНИ 1117
Napoleon
акамулятор и гену на диагностику, подобную проблему с акумом решил методом его замены...... и пришло ко мне счастье......
Ради интереса возьми у кого то живой акум, а мож даж сними с машинки какойто и проверь, чтоб наверняка знать.....


А еще прислушайся к советам ZZZ, тему говорит..........



Удачи.
Кроныч
Я не профі но на мою думку проблема в стартері, якщо гріється, "капут" тяговому реле стартера, заодно перевір запобіжники та тягове реле стартера ( в блоці запобіжників зверху 3-е ліворуч (дивлячись по роз ємам).
Цитата
на щиткув той час горів знак контура авто з ключем

Це знак іммобілізатора. До речі він активований ?
Napoleon
Цитата(Кроныч @ 9.1.2010, 21:18) *
На мою думку проблема в стартері, якщо гріється, "капут" тяговому реле стартера, заодно перевір запобіжники та тягове реле стартера ( в блоці запобіжників зверху 3-е ліворуч (дивлячись по роз ємам).

Це знак іммобілізатора. До речі він активований ?



Навряд ето стартер - ведь она всетаки заводится а потом глохнет....... еслиб даже не заводилась, тогда другое дело......
Кроныч
Друже прочитай внимательно
Цитата
не заводиться мотор, стартер не крутить
.
DrRost
ВСЕ,.. теперь заводится уже... ПОМЕНЯЛ акумулятор.. старый тестили на Озерной спец прибором, показал что при заводке мотора садится до 9,8 вольта.. в общем этот акум стоит сейчас ланосе, и работает аж гай шумит.. все морозы до минус 24 этот ланос заводится без проблем..даже жалею что отдал за 50грн всего..... короче это такой конструктив Калины - работать только при акуме который ниразу не сел.
sanya
У меня такая проблема, после 2 дней простоя утром при зажигании издался непонятный звук(вроди кто-то пнется в параше), машина не завелась с первого раза. Со второго удалось завестись, приехал на работу, после 8 часов простоя в "-7" градусов такие не типичные звуки повторялись раз 15-20, после чего получилось. И вот сегодня с утра снова такая же проблема раз 30 ключом юзал - нифига.
Как с толкача заводится? Нужно на СТО повезти.
Napoleon
Цитата(sanya @ 12.2.2010, 13:31) *
У меня такая проблема, после 2 дней простоя утром при зажигании издался непонятный звук(вроди кто-то пнется в параше), машина не завелась с первого раза. Со второго удалось завестись, приехал на работу, после 8 часов простоя в "-7" градусов такие не типичные звуки повторялись раз 15-20, после чего получилось. И вот сегодня с утра снова такая же проблема раз 30 ключом юзал - нифига.
Как с толкача заводится? Нужно на СТО повезти.


Что значит "вроди кто-то пнется в параше", а случайно не щелчки с раена приборной панели предохранителей ?
"после 2 дней простоя утром при зажигании издался непонятный звук" - откуда именно издался звук ?
sanya
Цитата(Napoleon @ 12.2.2010, 13:06) *
Цитата(sanya @ 12.2.2010, 13:31) *
У меня такая проблема, после 2 дней простоя утром при зажигании издался непонятный звук(вроди кто-то пнется в параше), машина не завелась с первого раза. Со второго удалось завестись, приехал на работу, после 8 часов простоя в "-7" градусов такие не типичные звуки повторялись раз 15-20, после чего получилось. И вот сегодня с утра снова такая же проблема раз 30 ключом юзал - нифига.
Как с толкача заводится? Нужно на СТО повезти.


Что значит "вроди кто-то пнется в параше", а случайно не щелчки с раена приборной панели предохранителей ?
"после 2 дней простоя утром при зажигании издался непонятный звук" - откуда именно издался звук ?


Звук из из под капота, глухое такое скрипение, причем не прирывистое, а цельное!
Karim
ВАЗ-1118 1,6 8кл.Подъехал к ж/д ппереезду, неудачно отпустил сцепление и заглох. Последующие попытки запустить двигатель закончились неудачно. Стартер крутит, какие-то признаки схватывания одного-двух цилиндров и при включенном зажигании постоянно крутит вентилятор радиатора. Проверил ремень ГРМ-целый, нормально натянутый, ДПКВ- свиду в норме, провода целые, бензонасос жужжит, давление в топливной рампе присутствует. Свечи зажигания в идеале (на вид). Проверил искру-в крайних 2х цилиндрах присутствует, в 2х, которые посередине, искры нет. Скидывал клемму с АКБ-безрезультатно. При последующих попытках запуска вентилятор охлаждения включаться перестал. Прошу авторитетного совета, мнения. Заранее благодарен.
ZZZ
ну блин, искры в двух цилинлдрах нет - залиты мозги тосолом(вылетели ключи) или вылетела катушка зажигания может вместе с проводами
Karim
Цитата(ZZZ @ 2.5.2010, 3:01) *
ну блин, искры в двух цилинлдрах нет - залиты мозги тосолом(вылетели ключи) или вылетела катушка зажигания может вместе с проводами

Мозги давно перенесены под бардачек. Как диагностировать вылетели ключи или катушка c проводами? Можно ли отремонтировать мозги или однозначно под замену?
anry
так она хоть на двух цилиндрах заводится?
Karim
Цитата(anry @ 2.5.2010, 8:31) *
так она хоть на двух цилиндрах заводится?

Один раз завелась, сильно колбасило, потом больше не заводилась
R_S
Цитата(Karim @ 2.5.2010, 6:33) *
Мозги давно перенесены под бардачек. Как диагностировать вылетели ключи или катушка c проводами? Можно ли отремонтировать мозги или однозначно под замену?

Самый простой способ - это подкинуть на замену (вопрос где взять). Попробуй сначала катушку поменять. У тебя как раз та пара 2-3 которая "разполовинина" в катушке. Ищи по месту калиновода с аналогичными запчастями smile.gif .
Karim
Цитата(R_S @ 2.5.2010, 14:22) *
Цитата(Karim @ 2.5.2010, 6:33) *
Мозги давно перенесены под бардачек. Как диагностировать вылетели ключи или катушка c проводами? Можно ли отремонтировать мозги или однозначно под замену?

Самый простой способ - это подкинуть на замену (вопрос где взять). Попробуй сначала катушку поменять. У тебя как раз та пара 2-3 которая "разполовинина" в катушке. Ищи по месту калиновода с аналогичными запчастями smile.gif .

Всем спасибо за советы. Диагностика у местных специалистов показала, что вышли из строя модуль зажигания и транзистор в ЭБУ. Модуль зажиганя добыть проблем не составило. На выбор от 185грн. за нонейм "сделано в России" до 500 грн.за Бош. Мой выбор пал на Ителма за 290грн. (с завода стоял такой же). Но с транзистором настоящая проблема, нигде нет ни в наличии ни под заказ даже аналогов. Может у кого имеется или адресок интернет-магаза или у кого-то лежит про запас (возможно убитый ЭБУ но с целым транзистором). С удовольствием бы приобрел.
blistograd
свяжись с ВадимК. Он блоки ремонтирует. у него стопудофф есть
ZZZ
не факт что ключи есть у вадимк, свяжись и получишь точный ответ.
удачи
Karim
Сегодня купил транзистор за 19 грн. Спецы установили, всё работает нормально, полёт продолжается, но всё же интересно, что стало причиной вышеупомянутых неисправностей? И не повторится ли это в дальнейшем? Прогбег 69 тыс.км. Сопротивление ВВ проводов до 5 кОМ, свечи Денсо на вид идеальные, зазор 1мм, прошли 19ткм. Возможно это последствия прошлогоднего купания ЭБУ в тосоле.
igore4cek
Цитата(DrRost @ 1.9.2009, 14:27) *
У меня подозрение насчет залипания форсунок от забития - очень небольшое, по причине того что машина когда едет, то едет хорошо и быстро разгоняется. может по электрической причине, и то в момент заводки движка? напряжение бортсети мерять на акуме или где ? на прикуривателе?

Добавлено:
Один раз была такая же фигня когда машина стояла на СТО в ремонте, по кузову... так они столкнулись с этой же проблемой, тогда сказали что акум сел, хотя он и крутил .. в общем они сами не поняли, начали мне звонить и спрашивать как у меня с иммобилайзером дела...

спасибо за тему, мне тоже помогло,что только не проверял, последнее что я думал, "не держит давление в системе", но когда начала глохнуть буквально через 30 мин езды, то я задумался. Еще раз спасибо всем советам
sanya
Оказалось что прикипел стартер!!!!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU