Заводишь его , а он через 1 секунду глохнет.
Такое было зимой, я тогда акумулятор принес домой-зарядил до полного, поставил - заводится и работает как часы.
Вчера снова такая фигня, я зарядил акумулятор, заводить-нифига.
Открутил свечи - а они залиты, все свечи залипшие нагаром и мокрые. Почистил, поставил - завел, все в поряде.
Приехал с гаража к дому - 5км, по дороге мигала лампочка акумулятор, ехал без света фар, перестала гореть, утром заводить - не заводится. выкрутил свечу, она вся снова мокрая, запах масла немного, нагар, правда меньше чем вчера, но за 5км и пару попыток завести вот такая ерунда. Счас сижу заряжаю акумулятор, ему уже 3 года, мож кирдык ему?
Тестер ставлю на стекло, и при заводке напряжение падает до 9 вольт, в момент когда двигатель завелся - напряжение делается 13 вольт, ну и тут же глохнет.
У соседа калина, тож проверял, при заводке напряжение проседает до 8,5вольт, но когда завелась сначала 13 вольт, через 10 сек уже 14 делается.
Ну и естественно не глохнет.
Может не хватает напряжения акума для компутера ? или плохо с напряжением на свечах?
И с какой радости они залиты маслом?
Вчера после чистки свечей - когда завелся - прогазовал - дыма было капец, первые 10 секунд, потом дым стал хороший и невидимый, запах нормальный, можно дышать.

Куда смотреть?
Мож компьютер накрылся- типа залило его тосолом? и он глючит?
Или напряжение маленькое.
Или форсунки переливают, мож капают?
Мож капец мотору или какая прокладка того?
За неделю до этого случая залил 5л 98-го бензина впридачу к 15литрам 95го который был еще в баке...
Это могло повлиять?