IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
при старте нет резвости
сергей_69
сообщение 21.8.2009, 18:34
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Киев
Пользователь №: 2.186
Из: г.Киев Дарницкий район
Авто: ВАЗ111830 сєдан

Предупреждения:
(0%) -----


Привет!!! машине 1,5год калина 830 при старте наблюдается тупость машины! Что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keshikk
сообщение 21.8.2009, 19:11
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 19.9.2008
Из: Мелитополь
Пользователь №: 1.617
Из: мелитополь запорожская область
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


попробуй промыть топливную систему и попробуй заменить свечи.


--------------------
тел 0982663333-юра
ICQ 383-402-019 kesh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 21.8.2009, 19:49
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


смотря как стартовать...
может не в машине дело
а может и в машине (например сцепление и т.д. вариантов тьма)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кроныч
сообщение 21.8.2009, 20:46
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.026
Регистрация: 20.4.2008
Пользователь №: 740
Из: Киев - Бровары
Авто: ВАЗ-11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


28.08.09. намечаеться встреча возле ВДНХ, подъезжай, одна голова хорошо - много еще лутчше...Лутчше один раз увидеть (услышать) чем сто раз....
P.S. Поддерживаю ZZZ, вариантов тьма.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 21.8.2009, 23:20
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Попробуй клемму с аккумулятора на 5 минут снять (обнулить мозги) - как самое простое...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 24.8.2009, 10:00
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 22.8.2009, 0:20) *
Попробуй клемму с аккумулятора на 5 минут снять (обнулить мозги) - как самое простое...

Самое простое это вытянуть коврик из под ног водителя...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 24.8.2009, 14:20
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZZZ @ 24.8.2009, 11:00) *
Самое простое это вытянуть коврик из под ног водителя...

Это не самое простое - это проще самого простого smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victoriano
сообщение 4.3.2010, 22:07
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 2.5.2009
Из: Киев, Оболонь
Пользователь №: 3.603
Из: Киев, Оболонь
Авто: Лада 1118, 1,6 седан, рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


Та же беда. Но это проявилось сразу после покупки. Причем обратили на это внимание и многие водилы садившиеся за руль моей калинки. Просто на низких оборотах нет тяги, если не дать газу то на старте можно и заглохнуть. Я думаю что это проблема прошивки. Перепрошивать пока не думаю. Расход довольно экономный. А я не гонщик (по стажу пока не положено). Основное неудобство это троганье со светофора, при переключении с 1-й на 2-ю, недовольны иногда некоторые за медленный разгон, ну дак я левую полосу и не занимаю как правило. Разгонять на первой приходится до 2,5 тыс.об., это при том, что стараюсь не допускать оборотов больше 2-х тыс. по городу.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keshikk
сообщение 4.3.2010, 22:31
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 19.9.2008
Из: Мелитополь
Пользователь №: 1.617
Из: мелитополь запорожская область
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


надо весь двигатель прежде проверить и отрегулировать , я калину с запорожья гнал , тоже тупо всё было а когда к своим мастерам загнал там и клапана зажаты были и ремень газороспределительный не натянут и тп ,а прошивка самое последнее . а может это свечи , или кабеля высоковольтные , или фильтр , или форсунки , или бензонасос , или ишо какая нибудь байда ???


--------------------
тел 0982663333-юра
ICQ 383-402-019 kesh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 4.3.2010, 23:25
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(victoriano @ 4.3.2010, 22:07) *
Та же беда.


Метки по ГРМ совпадают? (как вариант).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 4.3.2010, 23:58
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(victoriano @ 4.3.2010, 22:07) *
Та же беда. Но это проявилось сразу после покупки. Причем обратили на это внимание и многие водилы садившиеся за руль моей калинки. Просто на низких оборотах нет тяги, если не дать газу то на старте можно и заглохнуть. Я думаю что это проблема прошивки. Перепрошивать пока не думаю. Расход довольно экономный. А я не гонщик (по стажу пока не положено). Основное неудобство это троганье со светофора, при переключении с 1-й на 2-ю, недовольны иногда некоторые за медленный разгон, ну дак я левую полосу и не занимаю как правило. Разгонять на первой приходится до 2,5 тыс.об., это при том, что стараюсь не допускать оборотов больше 2-х тыс. по городу.


Не больше 2000 об.? По-моему, это не совсем правильно. У нас не газоновский и не победовский двигатель. 2000 - это если катишься по горизонтальному участку. Рабочие обороты - 2500...3500, и это при спокойной езде. Оборотистому двигателю при менее 2000 совсем плохо. ИМХО
В инструкциях на продвинутые машины даже пишут, что при частой езде на малых оборотах масло следует менять в два раза чаще.
Что бы я сделал:
1. Проверил бы сам (или у спецов) работу зажигания.
2. Если с зажиганием всё нормально, выехал бы на трассу и дал бы машине 110-130 км/час минут 10-15. Возможно, залил бы перед этим в бензин какую-то лабуду для чистки форсунок. С 80% вероятностью после такой очистки от нагара и промывки форсунок всё прийдет в норму.
3. Если не поможет, то на серьёзную диагностику двигателя.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ded
сообщение 5.3.2010, 8:49
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Регистрация: 24.9.2008
Из: Кривой рог
Пользователь №: 1.663
Из: Кривой Рог
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


при очень вялом использовании авто, оно как бы привыкает (самообучение ЭБУ) и потом если захочешь поехать сразу не получиться, а до 2000 это сильно!!! значит при переходе на повышенную передачу это сколько?! 1500?! если вы так ездите тогда пара 4.7 как минимкм для вас)


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victoriano
сообщение 5.3.2010, 14:28
Сообщение #13


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 2.5.2009
Из: Киев, Оболонь
Пользователь №: 3.603
Из: Киев, Оболонь
Авто: Лада 1118, 1,6 седан, рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


Во блин!!! wacko.gif
Я ведь начинающий водитель. Стиль езды вырабатывал по советам так называемых "Бывалых". Они то меня и учили: "ты чего машину насилуешь, дожал до 1,5 тыс. оборотов и переключайся..."
Но на 1,5 тыс. об. у меня переключаться не получается, машина вообще не тянет, поэтому и дотягиваю до 2-х тыс. А повышенные обороты использую на пониженных передачах только для обгонов.
При этом масло действительно мутнеет очень быстро, до 2-го ТО еще 2 тыс.км а оно уже черное как краска.
Да и в интернете начитался статей типа "50 на пятой это хорошо", мол современные двигатели к этому наиболее приспособлены и не надо тратить лишний бензин. Хотя может на Калине двигатель и нельзя назвать современным.
Единственное, что радует так это расход, по городу где-то 7,5-8 л/100 км по трассе 6-6,2. Вроде как экономные показатели? По крайней мере в сравнении с теми что читал тут на форуме.

Метки по ГРМ проверю, да и остальное тоже. Спасибо всем за советы. Главное это найти свободное время, но оно вроде в скором времени появится, очень уж хочется по настоящему заняться своей калинкой.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 5.3.2010, 16:31
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


victoriano, ну что тебе сказать smile.gif .
Начни с самого простого, обесточь бортсеть минут на 5 (сними клемму с аккумулятора) и дальше при езде начинай давить педаль газа глубже и дольше biggrin.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ded
сообщение 5.3.2010, 16:32
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Регистрация: 24.9.2008
Из: Кривой рог
Пользователь №: 1.663
Из: Кривой Рог
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Во блин!!!
Я ведь начинающий водитель. Стиль езды вырабатывал по советам так называемых "Бывалых". Они то меня и учили: "ты чего машину насилуешь, дожал до 1,5 тыс. оборотов и переключайся..."
Но на 1,5 тыс. об. у меня переключаться не получается, машина вообще не тянет, поэтому и дотягиваю до 2-х тыс. А повышенные обороты использую на пониженных передачах только для обгонов.
При этом масло действительно мутнеет очень быстро, до 2-го ТО еще 2 тыс.км а оно уже черное как краска.
Да и в интернете начитался статей типа "50 на пятой это хорошо", мол современные двигатели к этому наиболее приспособлены и не надо тратить лишний бензин. Хотя может на Калине двигатель и нельзя назвать современным.
Единственное, что радует так это расход, по городу где-то 7,5-8 л/100 км по трассе 6-6,2. Вроде как экономные показатели? По крайней мере в сравнении с теми что читал тут на форуме.

Метки по ГРМ проверю, да и остальное тоже. Спасибо всем за советы. Главное это найти свободное время, но оно вроде в скором времени появится, очень уж хочется по настоящему заняться своей калинкой.

братей ты щас меня не только удивил но просто ошеломил!!!!!!
Короче мой совет крути до отчечки!!! хотяб денёк, два и после ты поймёшь зачем машине движка!!!!
а нормальные обортоы это мин 2000 "тире" 6000 и при том что переключение должно быть на 2500-4000 это считаеться нормой или так сказать эконом!!!
я на моторе 1.6 8кл кручю (невсегда правда) до 80000авто при этом прошло 60000 !!! не бойтесь я вас не призываю к насилию "ДВС" просто попробуйте!!!
и это так называемой ТАК НАДО!!!!! или так ДОЛЖНО БЫТЬ!!!


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keshikk
сообщение 5.3.2010, 18:51
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 19.9.2008
Из: Мелитополь
Пользователь №: 1.617
Из: мелитополь запорожская область
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


на первой до 2500-3000 , на второй до 4000-5000 ,на третьей до 6000 на четвёртой до 3000, на пятой не помню но 180 км.ч было на стоковой прошивке. 20000 полёт нормальный 8 - 9 литров по городу по трасе по экономайзеру 5-6 по настоящему где то 7 . И ты знаешь по наглей особенно на третьей по городу а то так не интересно совсем азарта нет , а так по приколу куда нибудь сьездить .

"" всё вышесказанное проделывать на свой страх о риск , не повторять в домашних условиях , помни это только советы , а советы дело относительное ""
я лично где поменьше народа и в поворот на ручнике войти могу , супруга привыкла к моей манере езды .а кое где так и пережду , пропущу и ваще уважай чужое будь бдителен .
АККУРАТНЕНЬКО ...


--------------------
тел 0982663333-юра
ICQ 383-402-019 kesh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 6.3.2010, 1:32
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(keshikk @ 5.3.2010, 18:51) *
на первой до 2500-3000 , на второй до 4000-5000 ,на третьей до 6000 на четвёртой до 3000, на пятой не помню но 180 км.ч было на стоковой прошивке. 20000 полёт нормальный 8 - 9 литров по городу по трасе по экономайзеру 5-6 по настоящему где то 7 . И ты знаешь по наглей особенно на третьей по городу а то так не интересно совсем азарта нет , а так по приколу куда нибудь сьездить .

"" всё вышесказанное проделывать на свой страх о риск , не повторять в домашних условиях , помни это только советы , а советы дело относительное ""
я лично где поменьше народа и в поворот на ручнике войти могу , супруга привыкла к моей манере езды .а кое где так и пережду , пропущу и ваще уважай чужое будь бдителен .
АККУРАТНЕНЬКО ...

что это?
если драг то до отсечки и на первой и на второй и на третьей и если успеешь то максималка на четвертой и до отсечки не дотянешь.

Добавлено:
А так добавлю эконом режим это не 2000 оборотов а 2700 - зона максимального момента и соответсвенно КПД.

Добавлено:
А из поломок может быть все что угодно, начиная от свечей (горел бы чек) и до грм.
А может больше всего что это субъективно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keshikk
сообщение 6.3.2010, 8:04
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 19.9.2008
Из: Мелитополь
Пользователь №: 1.617
Из: мелитополь запорожская область
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


машинку нужно у специалистов хотя бы консультировать ,настроить и самому можно . Это не драг а стиль езды под настроение . а то скиснуть можно .


--------------------
тел 0982663333-юра
ICQ 383-402-019 kesh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victoriano
сообщение 11.3.2010, 22:45
Сообщение #19


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 2.5.2009
Из: Киев, Оболонь
Пользователь №: 3.603
Из: Киев, Оболонь
Авто: Лада 1118, 1,6 седан, рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


Ну вот, начал менять стиль езды. Как ни странно, при раскрутке двигла за 2500 об., со светофора стал уезжать первым, недовольных уже не наблюдается, да и вообще такой стиль езды нравится гораздо больше, чувствуется динамика, не плетешся с ранним переключением передач. Интересно будет сравнить по расходу топлива.
Все-таки как иногда ошибаешся наслушавшись советов "знатоков" и "бывалых", \удаленно\
Я теперь понимаю откуда такие советы, типуган проездил всю жизнь на копейке низкооборотистой и давай советовать всем кому ни попадя.
Ну а возврашаясь к теме потери мощности, хочу заметить, что последнее обращение на ГСТО было по причине вытека масла из под головки блока цилиндров и постоянного ухода тосола, в результате чего приходилось постоянно доливать тосол, а также моторное масло, уровень которого также падал. По результату обращения в ГСТО на Озерной, как мне заявили была замена прокладки головки блока и подтяжка хомутов в системе охлаждения. Приехав на работу и показав машину сотрудникам, которые осмотрели двигатель, услышал единодушный ответ, что прокладку не меняли, а только обтянули головку, по хомутам визуально ничего заметить было нельзя.
НО, при выезде с ГСТО сразу почувствовал прибавку мощности, появилась тяга в том числе на низах, масло из под головки бежать перестало.
При прогреве двигателя и подаче даже минимального газа в районе центральной консоли слышалось какое-то бульканье, сейчас перестало.
Сразу после посещения ГСТО совершил пробег 500 км, по результатам чего проверил уровни масла и тосола. УРОВНИ опять упали. Я уже чесно говоря хотел ехать серьезно ругаться. Но до того как поругаться надо ездить, поэтому жидкости до уровня долил. И на тебе, после долива уровни замерли как вкопанные. Сколько после этого не езжу уровни держаться.
Вот такая вот история.

Добавлено:
Все-таки хорошо че есть такие форумы и клуб, не почитал бы, так и ездил бы как черепаха... бляха-муха.

Сообщение отредактировал ZZZ - 12.3.2010, 1:41


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victoriano
сообщение 14.10.2010, 15:40
Сообщение #20


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 2.5.2009
Из: Киев, Оболонь
Пользователь №: 3.603
Из: Киев, Оболонь
Авто: Лада 1118, 1,6 седан, рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


А вот и результаты полугодового эксперимента по изменению стиля вождения.
При длительной езде на повышенных оборотах стал замечать, что начала пропадать тяга на пониженных оборотах.
Если раньше двигатель тянул с 1500 оборотов, то потом от 2000 и ниже ну ни в какую. Так и приходилось крутить двигатель. Очень неудобно было при переходе с высшей передачи на низшую. Если с четрвертой на пониженную переходить, то для третьей уже мало, а для второй надо с прогазовкой включаться. Уже и не рад был что поменял стиль вождения.
Но вот недавно ситуация изменилась.
После переноса ЭБУ с его временным отключением, диниамика двигателя так разительно изменилась, шо аж трошки офигел.
Тяга вернулаь на низах и воостановилась приктически на всем диапазоне оборотов.
Теперь могу переключаться хоть на 1500 хоть на 3000 оборотов.
Это что ж, результат так называемой самообочаемости ЭБУ. Это шо, он за пол года так переучился (гад) , что напрочь отсек мне тягу на низах?
Прям искусственный интелект какой-то!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 12:47