сергей_69
21.8.2009, 18:34
Привет!!! машине 1,5год калина 830 при старте наблюдается тупость машины! Что может быть?
попробуй промыть топливную систему и попробуй заменить свечи.
смотря как стартовать...
может не в машине дело
а может и в машине (например сцепление и т.д. вариантов тьма)
28.08.09. намечаеться встреча возле ВДНХ, подъезжай, одна голова хорошо - много еще лутчше...Лутчше один раз увидеть (услышать) чем сто раз....
P.S. Поддерживаю ZZZ, вариантов тьма.
Попробуй клемму с аккумулятора на 5 минут снять (обнулить мозги) - как самое простое...
Цитата(R_S @ 22.8.2009, 0:20)

Попробуй клемму с аккумулятора на 5 минут снять (обнулить мозги) - как самое простое...
Самое простое это вытянуть коврик из под ног водителя...
Цитата(ZZZ @ 24.8.2009, 11:00)

Самое простое это вытянуть коврик из под ног водителя...
Это не самое простое - это
проще самого простого

.
victoriano
4.3.2010, 22:07
Та же беда. Но это проявилось сразу после покупки. Причем обратили на это внимание и многие водилы садившиеся за руль моей калинки. Просто на низких оборотах нет тяги, если не дать газу то на старте можно и заглохнуть. Я думаю что это проблема прошивки. Перепрошивать пока не думаю. Расход довольно экономный. А я не гонщик (по стажу пока не положено). Основное неудобство это троганье со светофора, при переключении с 1-й на 2-ю, недовольны иногда некоторые за медленный разгон, ну дак я левую полосу и не занимаю как правило. Разгонять на первой приходится до 2,5 тыс.об., это при том, что стараюсь не допускать оборотов больше 2-х тыс. по городу.
надо весь двигатель прежде проверить и отрегулировать , я калину с запорожья гнал , тоже тупо всё было а когда к своим мастерам загнал там и клапана зажаты были и ремень газороспределительный не натянут и тп ,а прошивка самое последнее . а может это свечи , или кабеля высоковольтные , или фильтр , или форсунки , или бензонасос , или ишо какая нибудь байда ???
Цитата(victoriano @ 4.3.2010, 22:07)

Та же беда.
Метки по ГРМ совпадают? (как вариант).
Цитата(victoriano @ 4.3.2010, 22:07)

Та же беда. Но это проявилось сразу после покупки. Причем обратили на это внимание и многие водилы садившиеся за руль моей калинки. Просто на низких оборотах нет тяги, если не дать газу то на старте можно и заглохнуть. Я думаю что это проблема прошивки. Перепрошивать пока не думаю. Расход довольно экономный. А я не гонщик (по стажу пока не положено). Основное неудобство это троганье со светофора, при переключении с 1-й на 2-ю, недовольны иногда некоторые за медленный разгон, ну дак я левую полосу и не занимаю как правило. Разгонять на первой приходится до 2,5 тыс.об., это при том, что стараюсь не допускать оборотов больше 2-х тыс. по городу.
Не больше 2000 об.? По-моему, это не совсем правильно. У нас не газоновский и не победовский двигатель. 2000 - это если катишься по горизонтальному участку. Рабочие обороты - 2500...3500, и это при спокойной езде. Оборотистому двигателю при менее 2000 совсем плохо. ИМХО
В инструкциях на продвинутые машины даже пишут, что при частой езде на малых оборотах масло следует менять в два раза чаще.
Что бы я сделал:
1. Проверил бы сам (или у спецов) работу зажигания.
2. Если с зажиганием всё нормально, выехал бы на трассу и дал бы машине 110-130 км/час минут 10-15. Возможно, залил бы перед этим в бензин какую-то лабуду для чистки форсунок. С 80% вероятностью после такой очистки от нагара и промывки форсунок всё прийдет в норму.
3. Если не поможет, то на серьёзную диагностику двигателя.
при очень вялом использовании авто, оно как бы привыкает (самообучение ЭБУ) и потом если захочешь поехать сразу не получиться, а до 2000 это сильно!!! значит при переходе на повышенную передачу это сколько?! 1500?! если вы так ездите тогда пара 4.7 как минимкм для вас)
victoriano
5.3.2010, 14:28
Во блин!!!
Я ведь начинающий водитель. Стиль езды вырабатывал по советам так называемых "Бывалых". Они то меня и учили: "ты чего машину насилуешь, дожал до 1,5 тыс. оборотов и переключайся..."
Но на 1,5 тыс. об. у меня переключаться не получается, машина вообще не тянет, поэтому и дотягиваю до 2-х тыс. А повышенные обороты использую на пониженных передачах только для обгонов.
При этом масло действительно мутнеет очень быстро, до 2-го ТО еще 2 тыс.км а оно уже черное как краска.
Да и в интернете начитался статей типа "50 на пятой это хорошо", мол современные двигатели к этому наиболее приспособлены и не надо тратить лишний бензин. Хотя может на Калине двигатель и нельзя назвать современным.
Единственное, что радует так это расход, по городу где-то 7,5-8 л/100 км по трассе 6-6,2. Вроде как экономные показатели? По крайней мере в сравнении с теми что читал тут на форуме.
Метки по ГРМ проверю, да и остальное тоже. Спасибо всем за советы. Главное это найти свободное время, но оно вроде в скором времени появится, очень уж хочется по настоящему заняться своей калинкой.
victoriano, ну что тебе сказать

.
Начни с самого простого, обесточь бортсеть минут на 5 (сними клемму с аккумулятора) и дальше при езде начинай давить педаль газа глубже и дольше

.
Цитата
Во блин!!!
Я ведь начинающий водитель. Стиль езды вырабатывал по советам так называемых "Бывалых". Они то меня и учили: "ты чего машину насилуешь, дожал до 1,5 тыс. оборотов и переключайся..."
Но на 1,5 тыс. об. у меня переключаться не получается, машина вообще не тянет, поэтому и дотягиваю до 2-х тыс. А повышенные обороты использую на пониженных передачах только для обгонов.
При этом масло действительно мутнеет очень быстро, до 2-го ТО еще 2 тыс.км а оно уже черное как краска.
Да и в интернете начитался статей типа "50 на пятой это хорошо", мол современные двигатели к этому наиболее приспособлены и не надо тратить лишний бензин. Хотя может на Калине двигатель и нельзя назвать современным.
Единственное, что радует так это расход, по городу где-то 7,5-8 л/100 км по трассе 6-6,2. Вроде как экономные показатели? По крайней мере в сравнении с теми что читал тут на форуме.
Метки по ГРМ проверю, да и остальное тоже. Спасибо всем за советы. Главное это найти свободное время, но оно вроде в скором времени появится, очень уж хочется по настоящему заняться своей калинкой.
братей ты щас меня не только удивил но просто ошеломил!!!!!!
Короче мой совет крути до отчечки!!! хотяб денёк, два и после ты поймёшь зачем машине движка!!!!
а нормальные обортоы это мин 2000 "тире" 6000 и при том что переключение должно быть на 2500-4000 это считаеться нормой или так сказать эконом!!!
я на моторе 1.6 8кл кручю (невсегда правда) до 80000авто при этом прошло 60000 !!! не бойтесь я вас не призываю к насилию "ДВС" просто попробуйте!!!
и это так называемой ТАК НАДО!!!!! или так ДОЛЖНО БЫТЬ!!!
на первой до 2500-3000 , на второй до 4000-5000 ,на третьей до 6000 на четвёртой до 3000, на пятой не помню но 180 км.ч было на стоковой прошивке. 20000 полёт нормальный 8 - 9 литров по городу по трасе по экономайзеру 5-6 по настоящему где то 7 . И ты знаешь по наглей особенно на третьей по городу а то так не интересно совсем азарта нет , а так по приколу куда нибудь сьездить .
"" всё вышесказанное проделывать на свой страх о риск , не повторять в домашних условиях , помни это только советы , а советы дело относительное ""
я лично где поменьше народа и в поворот на ручнике войти могу , супруга привыкла к моей манере езды .а кое где так и пережду , пропущу и ваще уважай чужое будь бдителен .
АККУРАТНЕНЬКО ...
Цитата(keshikk @ 5.3.2010, 18:51)

на первой до 2500-3000 , на второй до 4000-5000 ,на третьей до 6000 на четвёртой до 3000, на пятой не помню но 180 км.ч было на стоковой прошивке. 20000 полёт нормальный 8 - 9 литров по городу по трасе по экономайзеру 5-6 по настоящему где то 7 . И ты знаешь по наглей особенно на третьей по городу а то так не интересно совсем азарта нет , а так по приколу куда нибудь сьездить .
"" всё вышесказанное проделывать на свой страх о риск , не повторять в домашних условиях , помни это только советы , а советы дело относительное ""
я лично где поменьше народа и в поворот на ручнике войти могу , супруга привыкла к моей манере езды .а кое где так и пережду , пропущу и ваще уважай чужое будь бдителен .
АККУРАТНЕНЬКО ...
что это?
если драг то до отсечки и на первой и на второй и на третьей и если успеешь то максималка на четвертой и до отсечки не дотянешь.
Добавлено:А так добавлю эконом режим это не 2000 оборотов а 2700 - зона максимального момента и соответсвенно КПД.
Добавлено:А из поломок может быть все что угодно, начиная от свечей (горел бы чек) и до грм.
А может больше всего что это субъективно.
машинку нужно у специалистов хотя бы консультировать ,настроить и самому можно . Это не драг а стиль езды под настроение . а то скиснуть можно .
victoriano
11.3.2010, 22:45
Ну вот, начал менять стиль езды. Как ни странно, при раскрутке двигла за 2500 об., со светофора стал уезжать первым, недовольных уже не наблюдается, да и вообще такой стиль езды нравится гораздо больше, чувствуется динамика, не плетешся с ранним переключением передач. Интересно будет сравнить по расходу топлива.
Все-таки как иногда ошибаешся наслушавшись советов "знатоков" и "бывалых", \удаленно\
Я теперь понимаю откуда такие советы, типуган проездил всю жизнь на копейке низкооборотистой и давай советовать всем кому ни попадя.
Ну а возврашаясь к теме потери мощности, хочу заметить, что последнее обращение на ГСТО было по причине вытека масла из под головки блока цилиндров и постоянного ухода тосола, в результате чего приходилось постоянно доливать тосол, а также моторное масло, уровень которого также падал. По результату обращения в ГСТО на Озерной, как мне заявили была замена прокладки головки блока и подтяжка хомутов в системе охлаждения. Приехав на работу и показав машину сотрудникам, которые осмотрели двигатель, услышал единодушный ответ, что прокладку не меняли, а только обтянули головку, по хомутам визуально ничего заметить было нельзя.
НО, при выезде с ГСТО сразу почувствовал прибавку мощности, появилась тяга в том числе на низах, масло из под головки бежать перестало.
При прогреве двигателя и подаче даже минимального газа в районе центральной консоли слышалось какое-то бульканье, сейчас перестало.
Сразу после посещения ГСТО совершил пробег 500 км, по результатам чего проверил уровни масла и тосола. УРОВНИ опять упали. Я уже чесно говоря хотел ехать серьезно ругаться. Но до того как поругаться надо ездить, поэтому жидкости до уровня долил. И на тебе, после долива уровни замерли как вкопанные. Сколько после этого не езжу уровни держаться.
Вот такая вот история.
Добавлено:
Все-таки хорошо че есть такие форумы и клуб, не почитал бы, так и ездил бы как черепаха... бляха-муха.
victoriano
14.10.2010, 15:40
А вот и результаты полугодового эксперимента по изменению стиля вождения.
При длительной езде на повышенных оборотах стал замечать, что начала пропадать тяга на пониженных оборотах.
Если раньше двигатель тянул с 1500 оборотов, то потом от 2000 и ниже ну ни в какую. Так и приходилось крутить двигатель. Очень неудобно было при переходе с высшей передачи на низшую. Если с четрвертой на пониженную переходить, то для третьей уже мало, а для второй надо с прогазовкой включаться. Уже и не рад был что поменял стиль вождения.
Но вот недавно ситуация изменилась.
После переноса ЭБУ с его временным отключением, диниамика двигателя так разительно изменилась, шо аж трошки офигел.
Тяга вернулаь на низах и воостановилась приктически на всем диапазоне оборотов.
Теперь могу переключаться хоть на 1500 хоть на 3000 оборотов.
Это что ж, результат так называемой самообочаемости ЭБУ. Это шо, он за пол года так переучился (гад) , что напрочь отсек мне тягу на низах?
Прям искусственный интелект какой-то!
delirium
14.10.2010, 15:55
Да уж, конечно прикол, переключаться на 1500 оборотов, это жесть!
victoriano - как переключаться - дело хозяйское, только имей в виду - все двигатели ВАЗА высокооборотистые.
Та же "копейка" (у меня была 8 лет) имеет диапазон оборотов до 5500 об/мин
крутил до 5000
но дело в другом, при стиле езды с ранним переключением передач страдает двигатель.
Смазка шеек и подшипников коленвала устроена таким образом, что смазывается только под давлением, которое возникает в зоне средних и высоких оборотов. При езде "внатяг" гробиться двигатель. Масло не поступает во все точки смазки.
Такая езда оправдана на Волге, Москвиче с низкооборотистыми двигателями.
blistograd
14.10.2010, 17:49
ну 1500 конечно жесть. но я лично переключаюсь 2500-2700. а при езде держу 2200-2500
oleg12345
14.10.2010, 18:10
Цитата(blistograd @ 14.10.2010, 18:49)

ну 1500 конечно жесть. но я лично переключаюсь 2500-2700. а при езде держу 2200-2500
Андрей, так для наших движков это то что нужно(2500-2700). Для 16 клоповых 3400 если не путаю по памяти. А вообще то, приналичии опыта вождения, кто смотрит на тахометр?
victoriano
14.10.2010, 18:11
Дак я и не переключаюсь постоянно на 1500, переключаюсь сейчас в основном на 2500-3000 об., перестроился уже. Но бывает перед лежачим полицейским скорость сбрасываешь и хочется воткнуть вторую на 1500, а двигатель еле тянет, а чтоб первую включить надо газу конкретно добавлять, иначе машина сразу носом клюет.
Или 2500-3000 тоже мало?
blistograd
14.10.2010, 18:50
Цитата(victoriano @ 14.10.2010, 19:11)

Дак я и не переключаюсь постоянно на 1500, переключаюсь сейчас в основном на 2500-3000 об., перестроился уже. Но бывает перед лежачим полицейским скорость сбрасываешь и хочется воткнуть вторую на 1500, а двигатель еле тянет, а чтоб первую включить надо газу конкретно добавлять, иначе машина сразу носом клюет.
Или 2500-3000 тоже мало?
чтобы при переезде полицая машинка спокойно вытягивала на 2-й и дже на 3-й надо блок прошить тюингованной прошивкой. Вот тогда и уйдут все клевки и провалы и человеческие низы появятся..
victoriano
14.10.2010, 19:38
Цитата(blistograd @ 14.10.2010, 19:50)

Цитата(victoriano @ 14.10.2010, 19:11)

Дак я и не переключаюсь постоянно на 1500, переключаюсь сейчас в основном на 2500-3000 об., перестроился уже. Но бывает перед лежачим полицейским скорость сбрасываешь и хочется воткнуть вторую на 1500, а двигатель еле тянет, а чтоб первую включить надо газу конкретно добавлять, иначе машина сразу носом клюет.
Или 2500-3000 тоже мало?
чтобы при переезде полицая машинка спокойно вытягивала на 2-й и дже на 3-й надо блок прошить тюингованной прошивкой. Вот тогда и уйдут все клевки и провалы и человеческие низы появятся..

А как с расходом после этого. Слышал увеличивается. И че это за прошивка такая, специально для калин?
Цитата(victoriano @ 14.10.2010, 19:11)

Дак я и не переключаюсь постоянно на 1500, переключаюсь сейчас в основном на 2500-3000 об., перестроился уже. Но бывает перед лежачим полицейским скорость сбрасываешь и хочется воткнуть вторую на 1500, а двигатель еле тянет, а чтоб первую включить надо газу конкретно добавлять, иначе машина сразу носом клюет.
Или 2500-3000 тоже мало?
Была у меня такая история. Один начинающий водитель пожаловался, что его "десятка" совсем тупо разгоняется на первой. Включаешь вторую - лучше. Я не поверил, решил опробовать сам. И действительно - на первой не разгоняется. Но оказалось, что вместо первой там включалась третья

Это я просто так, житейский опыт

А 2500-3000 более чем достаточно для нормальной езды. Что-то там другое...
Цитата(blistograd @ 14.10.2010, 18:49)

а при езде держу 2200-2500
В городе 60-70 км/ч на какой передачи едешь?
victoriano
14.10.2010, 20:22
Цитата(R_S @ 14.10.2010, 21:06)

Цитата(blistograd @ 14.10.2010, 18:49)

а при езде держу 2200-2500
В городе 60-70 км/ч на какой передачи едешь?
На четвертой. После 80-ти стараюсь переходить на пятую. А что?
Добавлено:Тьфу, вопрос то не ко мне. Но все равно интересно.
blistograd
14.10.2010, 21:15
Цитата(R_S @ 14.10.2010, 21:06)

Цитата(blistograd @ 14.10.2010, 18:49)

а при езде держу 2200-2500
В городе 60-70 км/ч на какой передачи едешь?
в городе 60-70 на четвертой Сереженька

я слышу и чувствую мотор. если ему шото не нравится я чувствую спинным мозгом и соответственно принимаю меры.
Цитата(blistograd @ 14.10.2010, 22:15)

Цитата(R_S @ 14.10.2010, 21:06)

Цитата(blistograd @ 14.10.2010, 18:49)

а при езде держу 2200-2500
В городе 60-70 км/ч на какой передачи едешь?
в городе 60-70 на четвертой Сереженька

я слышу и чувствую мотор. если ему шото не нравится я чувствую спинным мозгом и соответственно принимаю меры.
Но это меньше 2200-2500...
В общем тут наверное все индивидуально, потому как если держать максимальный крутящий момент 2200-2800 для 8 кл, то 60 должна быть 3 передача, а так конечно никто наверное не ездит и я так не могу, т.к. это шумно и непривычно. Непривычно т.к. чтобы держать эти обороты и скорость, то нужно постоянно давить (держать) педаль. А это не удобно.
Я за собой заметил, что по городу процентов 70 времени вообще езжу на практически закрытом дросселе и обороты на установившихся режимах не более 2000 (практически это от 1500 - до 2000), а мой двигатель нормально тянет в разгон с 1500. Все дело в КПП, считаю неправильные передаточные числа (невыгодные).
сергей_69
15.10.2010, 16:33
Всем привет !!!
Появилась ещё одна проблема !!!
При замене свечей зажигания на следующее утро загарается лампочка двигателя
Поменял три комплекта свечей !!!
Ставлю родные всё как прежде -нормально!
Кто с таким сталкивался пишите советуйте
Спасибо!!!
blistograd
15.10.2010, 19:03
Цитата(R_S @ 14.10.2010, 23:56)

Цитата(blistograd @ 14.10.2010, 22:15)

Цитата(R_S @ 14.10.2010, 21:06)

Цитата(blistograd @ 14.10.2010, 18:49)

а при езде держу 2200-2500
В городе 60-70 км/ч на какой передачи едешь?
в городе 60-70 на четвертой Сереженька

я слышу и чувствую мотор. если ему шото не нравится я чувствую спинным мозгом и соответственно принимаю меры.
Но это меньше 2200-2500...
В общем тут наверное все индивидуально, потому как если держать максимальный крутящий момент 2200-2800 для 8 кл, то 60 должна быть 3 передача, а так конечно никто наверное не ездит и я так не могу, т.к. это шумно и непривычно. Непривычно т.к. чтобы держать эти обороты и скорость, то нужно постоянно давить (держать) педаль. А это не удобно.
Я за собой заметил, что по городу процентов 70 времени вообще езжу на практически закрытом дросселе и обороты на установившихся режимах не более 2000 (практически это от 1500 - до 2000), а мой двигатель нормально тянет в разгон с 1500. Все дело в КПП, считаю неправильные передаточные числа (невыгодные).
+100
Добавлено:Цитата(сергей_69 @ 15.10.2010, 17:33)

Всем привет !!!
Появилась ещё одна проблема !!!
При замене свечей зажигания на следующее утро загарается лампочка двигателя
Поменял три комплекта свечей !!!
Ставлю родные всё как прежде -нормально!
Кто с таким сталкивался пишите советуйте
Спасибо!!!
не пиши одно и то же в разных темах, придет злой модер и накажет.
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...amp;#entry84111
Doc-surgeon
15.10.2010, 19:04
Цитата(сергей_69 @ 15.10.2010, 16:33)

Всем привет !!!
Появилась ещё одна проблема !!!
При замене свечей зажигания на следующее утро загарается лампочка двигателя
Поменял три комплекта свечей !!!
Ставлю родные всё как прежде -нормально!
Кто с таким сталкивался пишите советуйте
Спасибо!!!
Оставь родные.
Обсуждаем когда переключатся или свечи?
Добавлено:
Тупить на старте может водитель, дай обороты и машина не просто поедет а очень даже достойно поедет.
разгон до сотни в стоке 12,5 вполне достойно
Добавлено:
Если этого нет, то первое это коврик, второе сцепление, третье метки ГРМ, четвёртое топливная, пятое состояние ДВС и поехали....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.