IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Двигатель
Kobzar
сообщение 16.6.2008, 9:04
Сообщение #21


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 14.6.2008
Пользователь №: 1.086
Из: Kiev
Авто: Kalina

Предупреждения:
(0%) -----


спасибо за советы но что делать так и не понял !
специ спецами но вот если я гдето заглохну в поле то мне очень бы пригодилось разбираться самому !
если есть возможность опишите что сделать и что попробывать !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 16.6.2008, 13:40
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Igor23 @ 14.6.2008, 22:49) *
Точно воздуха, или может бензина? У меня появилось в последнее время на холодную заводиться с третьего раза, т.е. заводится , но сразу глохнет, а после третьего нормально. Чуствую,.. что забиті форсунки, купил очиститель инжектора, пока становиться лучше, но с запуском ничего не поменялось.


біло похожее, но и плавали холостые
Цитата(ZZZ @ 15.6.2008, 0:08) *
почистить дросельный узел и особенно там где регулятор холостого хода.

не тяжело снать РХХ и брызгнуть туда очистителя карбюратора, заоодно и посмотриш есть ли грязь на РХХ. тогда с дроселем можно тему закрывать.

Добавлено:
Если не поможет то едь уже к спецам, диагностика покажет по датчика приколы.

Добавлено:
Цитата(Kobzar @ 14.6.2008, 13:32) *
там кстати после воздушного фильтра стоит еще какойто датчик к которому подводится питание
может смотреть в эту сторону ?

и не думай туда лезть, датчик масового расхода воздуха очень нежная и дорогая штуковина


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor23
сообщение 16.6.2008, 13:49
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 607
Регистрация: 7.11.2007
Пользователь №: 65
Из: Одесса "Черемушки"
Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L

Предупреждения:
(0%) -----


Сегодня уже почистил РХХ, на нем был черный налет, посмотрим завтра с утра как будет заводиться.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kalina28
сообщение 5.7.2008, 18:18
Сообщение #24


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 29.6.2008
Из: Kfar Saba
Пользователь №: 1.160
Из: г.Львов
Авто: 1119

Предупреждения:
(0%) -----


Привет!!Сегодня забрал машину из салона...что правда пробег уже был 580км(гнали из РОСАВТО из киева во львов)
Включили мотор-- и ...он как трактор небольшой начал работать...что то так "мило" постукивало и похрюкивало как на дизеле aggressive.gif ....кроме того и вибрация при запуске двигателя ощущается оочень мощно...после запуска как бы спадает.Хотя временами вибрация ощущаеться ДАЖЕ на педалях...
Это нормально или везти на гарантию?
Машина ж новая!!! Alvarin_07.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
afrika
сообщение 5.7.2008, 19:24
Сообщение #25


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 14.1.2008
Из: чернигов
Пользователь №: 287
Из: Чернигов
Авто: ваз11193 хетчбек

Предупреждения:
(0%) -----


стандартный вариант! называется пока не прогреюсь - хочу быть дизелем! со временем чуть тише станет и быстрее проходить будет . помогает но не очень - замена свечей , перепрошивка ЭБУ( это все из личного опыта , ночью в наряде читал росикий форум , так там уже года три спорят из -за чего это , и как с этим бороться. если после прогрева двигателя звук пропадает , значит все нормально! и при том гарантия присутствует!( хотя я лично ушел), если интересно то вот один из вариантов что пишут в росии http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=3421
главное не пугаться , а то и страшно может стать . а так машинка супер! доброго пути!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 5.7.2008, 20:03
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Двигатель хрюкает, потому-что у тебя под капотом не лошадиные силы, а, украинский вариант, свинные силы.

Мне тоже сначало казалось, что хрюкает, но через год - или хрюкать перестал, или внимание на это перестал обращать. Сейчас иногда на светофоре ловлю себя на мысле, что не слышу двигатель на холостом ходу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kalina28
сообщение 5.7.2008, 21:37
Сообщение #27


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 29.6.2008
Из: Kfar Saba
Пользователь №: 1.160
Из: г.Львов
Авто: 1119

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(afrika @ 5.7.2008, 20:24) *
стандартный вариант! называется пока не прогреюсь - хочу быть дизелем! со временем чуть тише станет и быстрее проходить будет . помогает но не очень - замена свечей , перепрошивка ЭБУ( это все из личного опыта , ночью в наряде читал росикий форум , так там уже года три спорят из -за чего это , и как с этим бороться. если после прогрева двигателя звук пропадает , значит все нормально! и при том гарантия присутствует!( хотя я лично ушел), если интересно то вот один из вариантов что пишут в росии http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=3421
главное не пугаться , а то и страшно может стать . а так машинка супер! доброго пути!

спасибо за ответ.но я пока что вижу что даже после прогрева остаеться это хрюканье...странно что когда выжимаю сцеплпение,то этот харакетрный звук исчезает...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 5.7.2008, 22:32
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


kalina28, если звук пропадает при выжатом сцеплении, то это хрюкает не двигатель, а КПП. Меня эти звуки тоже доводили до истерики smile.gif . Долей немного масла в КПП - звуки значительно смягчатся. С завода, где-то читал, льют минералку ТНК 80W85 GL4. Долей примерно до буквы "А" на щупе - это 200..300 мл. Долить можно через отверстие для щупа. Я доливал через кембриковую трубку толщиной 10 мм, вставив её поглубже. Щуп можно вытянуть, просунув руку под кронштейном аккумулятора - корпус воздухофильтра снимать лучше не надо (там нужно будет еще возиться с двумя разъёмами). Если перельешь - можно через такую же трубку и отсосать излишек. И, ВАЖНО, когда будешь ставить щуп на место - тщательно отцентрируй его , придавив хорошо вниз и покачав вправо-влево до вертикального положения. При перекосе щупа возможно его касание с шестеренками.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cаша
сообщение 10.7.2008, 15:23
Сообщение #29


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 9.3.2008
Из: м. Києв
Пользователь №: 527
Из: м. Киев, Деснянський р-й вул Матеюка 2-А
Авто: Lada 11183-110

Предупреждения:
(10%) X----


Ну вот прошел первое ТО.
Если ехать на 2 передаче километров 60 (4000 оборотов) так реве мотор що если б не музика страшно в машини сидить. Так должно бить, почему при високих оборотах так реве двигатель!!!!! Подскажите как у вас или со временем пройде??????


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 10.7.2008, 15:51
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Cаша @ 10.7.2008, 16:23) *
Ну вот прошел первое ТО.
Если ехать на 2 передаче километров 60 (4000 оборотов) так реве мотор що если б не музика страшно в машини сидить. Так должно бить, почему при високих оборотах так реве двигатель!!!!! Подскажите как у вас или со временем пройде??????



потому как мотор усырается когда его заставляют тащить машину 60км/ч на второй передаче smile.gif
это же не Ф1 smile.gif

2 передача до 30, ну 40 км если просто ехать

если изображать раллиста, то 2 передача, педаль в пол и до красной зоны тахометра, сцепление, 3я, и газ в пол smile.gif Тогда двигатель на второй разгоняет Калину до 80км/ч и крутится до 6000 об, но это несколько секунд.

А ездить каждый день в режиме долговременного изнасилования двигателя - на 2 передаче километров 60 (4000 оборотов) - не стоит.
Это он не ревет, а кричит - НЕ НАСИЛУЙ МЕНЯ!!!!! smile.gif

Добавлено:
тем более это не экономично не только с точки зрения ресурса двигателя, но и с точки зрения расхода горючего

если я уже набрал 60-70 км/ч и не требуется динамично разгоняться дальше до 90-100, то уже на 60-70 я перехожу на 4ю и спокойно набираю 90-110 и еду себе без гула, рева и воя двигателя.


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor23
сообщение 10.7.2008, 16:16
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 607
Регистрация: 7.11.2007
Пользователь №: 65
Из: Одесса "Черемушки"
Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L

Предупреждения:
(0%) -----


Попробуй на любой другой машине (гражданской) проехать 60 км/ч на второй передаче некоторое время и увидишь, что ревет у всех, высокие обороты на малых передачах нужны чтоб разогнаться, а не постоянно держать. Постоянно держать высокие обороты на пятой можеш, тогда рева не услышишь, будет шум ветра и дороги.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 10.7.2008, 16:28
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


я к рёву привык и рулю нормально biggrin.gif
но чтобы просто тянутся на 2-й 60км/ч, нет, а на 3-й еду 80 и завтыкиваю smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ларочка
сообщение 14.7.2008, 11:23
Сообщение #33


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 25.12.2007
Пользователь №: 233
Из: Тернополь (БАМ)

Авто: ВАЗ 11193 хетч

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZZZ @ 10.7.2008, 17:28) *
я к рёву привык и рулю нормально biggrin.gif
но чтобы просто тянутся на 2-й 60км/ч, нет, а на 3-й еду 80 и завтыкиваю smile.gif


Виталь, не сравнивай свою Калинку с другими....

Добавлено:
Цитата(Cаша @ 10.7.2008, 16:23) *
Ну вот прошел первое ТО.
Если ехать на 2 передаче километров 60 (4000 оборотов) так реве мотор що если б не музика страшно в машини сидить. Так должно бить, почему при високих оборотах так реве двигатель!!!!! Подскажите как у вас или со временем пройде??????


а у меня 1-е ТО было через 2 недели, после покупки автомобиля


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ж.В.М.
сообщение 24.7.2008, 21:05
Сообщение #34


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 6.7.2008
Пользователь №: 1.206
Из: м.Кузнецовськ
Авто: ВАЗ 1118

Предупреждения:
(0%) -----


на 2000 оборотов вибрация мотора до 2000 и после её нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 24.7.2008, 21:23
Сообщение #35


Президент Клуба
Иконка группы

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 2.304
Регистрация: 12.10.2007
Пользователь №: 1
Из: Киев/Прилуки
Авто: КалиноСедан/ПриороХетч

Предупреждения:
(0%) -----


дак давно уже все обсосано... это проблема калин с двиг 1,6. На 1,4 такого нет. Да и к 30тыкам у меня она уже как-то не заметна, или просто уже привычка!


--------------------
Решение администрации имеет большую силу чем буковки на данной странице

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 28.7.2008, 13:19
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(Ж.В.М. @ 24.7.2008, 22:05) *
на 2000 оборотов вибрация мотора до 2000 и после её нет

Это резонанс, только чего непонятно, возможно катализатор, хотя.. у меня такое было, после того как почистили инжектор и поменяли блок зажигания эта вибраций ушла с 2000 об... и теперь вибрирует с 2500 до 3000 об... что как мне кажется еще хуже...хотя и не так выражено как раньше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрюха
сообщение 10.9.2008, 21:05
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 750
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 834
Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК)
Авто: ВАЗ 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Такая же фигня замечена. Видимо, очередная изюминка Калины.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor23
сообщение 11.9.2008, 12:08
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 607
Регистрация: 7.11.2007
Пользователь №: 65
Из: Одесса "Черемушки"
Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L

Предупреждения:
(0%) -----


Есть предположения, что вибрация на 2000 возникает из-за генератора, наверное на этой частоте он входит в резонанс. Обясню почему. У меня открутился нижний болт крепления генератора (сам виноват или забыл зажать когда отпускал или плохо зажал), так вот именно на оборотах 2000 появлялся признак незакрученности, вибрация с металлическим звуком, поэтому думаю, что резонирует гена. Там же помоему при об двигателя 2000 его обороты не меньше 4000. После установки нового болта, которого я магазинах не нашел, а сделал сам, этого металлического вибратора нестало.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostyan
сообщение 25.9.2008, 23:18
Сообщение #39


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 7.4.2008
Из: Севастополь
Пользователь №: 660
Из: Севастополь
Авто: Калина (седан) - продана, Subaru WRX

Предупреждения:
(0%) -----


Врятли это гена, потому что когда я почистил форсунки и настроили двигло, этот резонанс исчез,но потом опять появился. Мне кажеться это перебои на програмном уровне.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor23
сообщение 26.9.2008, 8:49
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 607
Регистрация: 7.11.2007
Пользователь №: 65
Из: Одесса "Черемушки"
Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L

Предупреждения:
(0%) -----


Не согласен, эта вибраци почти на всех новых машинах, поэтому форсунки не причем. Может у тебя просто была в бОльшей степени, действительно из-за неровной (нестабильной) работы, а стала меньше, поэтому и кажется, что пропала. Ну это я теоретически предполагаю, что резонанс может быть из-за геннадия. И кстати мне кажется, что резонансные явления на зависят от неровной работы двигателя.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 21:11