Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Двигатель
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2
ARTIFACT
Начал замечать что двигатель стал както сильно вибрировать на холодную, и иногда просто так (но мне кажется из за паленого топлива). Правда свечи давненько не менял.
ven
Всем привет!
Цитата(ARTIFACT @ 4.12.2007, 16:13) *
Правда свечи давненько не менял.

Думаю что начать надобы с этого.
Удачи!
Темный
после выкатки бензина (который может быть не очень) и замены свечей думаю может быть регулятор холостого хода, я вот свой думаю чистить.
ARTIFACT
Щелкает двигатель на холостом ходу, звук исходит из под инжектора либо крышки капонов. При увеличении оборотов либо исчезает либо просто не определяется на слух.

У кого есть какие предположения?
На СТО не обращался небыло времени.
Igor23
У меня, и у большинства, я думаю, так же, не известно что, похоже на клапана, но это не они.
qlibin
wink.gif Это робота форсунок , ничего в этом нет страшного
1118 GTI
Всім привіт. Двигун працює як дизельний, що це може бути, зазори в клапанах впуск 0,20+-0,02, випуск 0,35+-0,02... Чи це на всіх калинах таке! Хто знає що це може бути.........

Valent
Зазоры свечей можно проверить. У ну было по холдному двигун как дизель работал.
Tem`4ik
Да у всех калин такое!! на холодную - подхрюкивает!!
Хой
Подскажите какие размеры болтов крепления подушки со стороны генератора
ZZZ
Каталог деталей и сборочных единиц http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=198
страницы 22-23
Эти болты интересовали?
11 16044621 1 ЕУОЪ е8х70 Bolt M8x70 Boulon M8x70 Schraube M8x70 Tornillo M8x70
21 15888821 2 ЕУОЪ е10х1,25х70 Bolt M10x1.25x70 Boulon M10x1,25x70 Schraube M10x1,25x70 Tornillo M10x1,25x70
Kobzar
Когда темпетарута двигателя находиться в пределах от 0 до первой отметки прибора програва двигателя,
происходит кратковременное (10 с) "захлебывание" двигателя, после чего все опять становится нормально !
Ощущение такое что ему нехватает воздуха !
Заранее благодарен за любой совет !
bayker
Посмотри воздушный фильтр может забился??
maa
Топливный тоже может быть причиной и ещё проверь зажаты ли хомуты на воздушную подачу к инжектору.
Kobzar
проверял все это !
порядок !
что может быть еще *?

там кстати после воздушного фильтра стоит еще какойто датчик к которому подводится питание
может смотреть в эту сторону ?
Igor23
Цитата(Kobzar @ 14.6.2008, 13:32) *
проверял все это !
порядок !
что может быть еще *?

там кстати после воздушного фильтра стоит еще какойто датчик к которому подводится питание
может смотреть в эту сторону ?

Точно воздуха, или может бензина? У меня появилось в последнее время на холодную заводиться с третьего раза, т.е. заводится , но сразу глохнет, а после третьего нормально. Чуствую,.. что забиті форсунки, купил очиститель инжектора, пока становиться лучше, но с запуском ничего не поменялось.
ZZZ
почистить дросельный узел и особенно там где регулятор холостого хода.
ven
Кацца .Т.Д Стопа Д.Т.
Yarik
Вен, разшифруй =)
ven
Всем приветъ!
Датчикъ температуры двига! И ышшо на "долгий" запуск Д.Ф.
А ваще нах. парится дайте шансов заработать спецам biggrin.gif
Всем Удачи!

Kobzar
спасибо за советы но что делать так и не понял !
специ спецами но вот если я гдето заглохну в поле то мне очень бы пригодилось разбираться самому !
если есть возможность опишите что сделать и что попробывать !
ZZZ
Цитата(Igor23 @ 14.6.2008, 22:49) *
Точно воздуха, или может бензина? У меня появилось в последнее время на холодную заводиться с третьего раза, т.е. заводится , но сразу глохнет, а после третьего нормально. Чуствую,.. что забиті форсунки, купил очиститель инжектора, пока становиться лучше, но с запуском ничего не поменялось.


біло похожее, но и плавали холостые
Цитата(ZZZ @ 15.6.2008, 0:08) *
почистить дросельный узел и особенно там где регулятор холостого хода.

не тяжело снать РХХ и брызгнуть туда очистителя карбюратора, заоодно и посмотриш есть ли грязь на РХХ. тогда с дроселем можно тему закрывать.

Добавлено:
Если не поможет то едь уже к спецам, диагностика покажет по датчика приколы.

Добавлено:
Цитата(Kobzar @ 14.6.2008, 13:32) *
там кстати после воздушного фильтра стоит еще какойто датчик к которому подводится питание
может смотреть в эту сторону ?

и не думай туда лезть, датчик масового расхода воздуха очень нежная и дорогая штуковина
Igor23
Сегодня уже почистил РХХ, на нем был черный налет, посмотрим завтра с утра как будет заводиться.
kalina28
Привет!!Сегодня забрал машину из салона...что правда пробег уже был 580км(гнали из РОСАВТО из киева во львов)
Включили мотор-- и ...он как трактор небольшой начал работать...что то так "мило" постукивало и похрюкивало как на дизеле aggressive.gif ....кроме того и вибрация при запуске двигателя ощущается оочень мощно...после запуска как бы спадает.Хотя временами вибрация ощущаеться ДАЖЕ на педалях...
Это нормально или везти на гарантию?
Машина ж новая!!! Alvarin_07.gif
afrika
стандартный вариант! называется пока не прогреюсь - хочу быть дизелем! со временем чуть тише станет и быстрее проходить будет . помогает но не очень - замена свечей , перепрошивка ЭБУ( это все из личного опыта , ночью в наряде читал росикий форум , так там уже года три спорят из -за чего это , и как с этим бороться. если после прогрева двигателя звук пропадает , значит все нормально! и при том гарантия присутствует!( хотя я лично ушел), если интересно то вот один из вариантов что пишут в росии http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=3421
главное не пугаться , а то и страшно может стать . а так машинка супер! доброго пути!
R_S
Двигатель хрюкает, потому-что у тебя под капотом не лошадиные силы, а, украинский вариант, свинные силы.

Мне тоже сначало казалось, что хрюкает, но через год - или хрюкать перестал, или внимание на это перестал обращать. Сейчас иногда на светофоре ловлю себя на мысле, что не слышу двигатель на холостом ходу.
kalina28
Цитата(afrika @ 5.7.2008, 20:24) *
стандартный вариант! называется пока не прогреюсь - хочу быть дизелем! со временем чуть тише станет и быстрее проходить будет . помогает но не очень - замена свечей , перепрошивка ЭБУ( это все из личного опыта , ночью в наряде читал росикий форум , так там уже года три спорят из -за чего это , и как с этим бороться. если после прогрева двигателя звук пропадает , значит все нормально! и при том гарантия присутствует!( хотя я лично ушел), если интересно то вот один из вариантов что пишут в росии http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=3421
главное не пугаться , а то и страшно может стать . а так машинка супер! доброго пути!

спасибо за ответ.но я пока что вижу что даже после прогрева остаеться это хрюканье...странно что когда выжимаю сцеплпение,то этот харакетрный звук исчезает...
Boris
kalina28, если звук пропадает при выжатом сцеплении, то это хрюкает не двигатель, а КПП. Меня эти звуки тоже доводили до истерики smile.gif . Долей немного масла в КПП - звуки значительно смягчатся. С завода, где-то читал, льют минералку ТНК 80W85 GL4. Долей примерно до буквы "А" на щупе - это 200..300 мл. Долить можно через отверстие для щупа. Я доливал через кембриковую трубку толщиной 10 мм, вставив её поглубже. Щуп можно вытянуть, просунув руку под кронштейном аккумулятора - корпус воздухофильтра снимать лучше не надо (там нужно будет еще возиться с двумя разъёмами). Если перельешь - можно через такую же трубку и отсосать излишек. И, ВАЖНО, когда будешь ставить щуп на место - тщательно отцентрируй его , придавив хорошо вниз и покачав вправо-влево до вертикального положения. При перекосе щупа возможно его касание с шестеренками.
Cаша
Ну вот прошел первое ТО.
Если ехать на 2 передаче километров 60 (4000 оборотов) так реве мотор що если б не музика страшно в машини сидить. Так должно бить, почему при високих оборотах так реве двигатель!!!!! Подскажите как у вас или со временем пройде??????
Thomas
Цитата(Cаша @ 10.7.2008, 16:23) *
Ну вот прошел первое ТО.
Если ехать на 2 передаче километров 60 (4000 оборотов) так реве мотор що если б не музика страшно в машини сидить. Так должно бить, почему при високих оборотах так реве двигатель!!!!! Подскажите как у вас или со временем пройде??????



потому как мотор усырается когда его заставляют тащить машину 60км/ч на второй передаче smile.gif
это же не Ф1 smile.gif

2 передача до 30, ну 40 км если просто ехать

если изображать раллиста, то 2 передача, педаль в пол и до красной зоны тахометра, сцепление, 3я, и газ в пол smile.gif Тогда двигатель на второй разгоняет Калину до 80км/ч и крутится до 6000 об, но это несколько секунд.

А ездить каждый день в режиме долговременного изнасилования двигателя - на 2 передаче километров 60 (4000 оборотов) - не стоит.
Это он не ревет, а кричит - НЕ НАСИЛУЙ МЕНЯ!!!!! smile.gif

Добавлено:
тем более это не экономично не только с точки зрения ресурса двигателя, но и с точки зрения расхода горючего

если я уже набрал 60-70 км/ч и не требуется динамично разгоняться дальше до 90-100, то уже на 60-70 я перехожу на 4ю и спокойно набираю 90-110 и еду себе без гула, рева и воя двигателя.
Igor23
Попробуй на любой другой машине (гражданской) проехать 60 км/ч на второй передаче некоторое время и увидишь, что ревет у всех, высокие обороты на малых передачах нужны чтоб разогнаться, а не постоянно держать. Постоянно держать высокие обороты на пятой можеш, тогда рева не услышишь, будет шум ветра и дороги.
ZZZ
я к рёву привык и рулю нормально biggrin.gif
но чтобы просто тянутся на 2-й 60км/ч, нет, а на 3-й еду 80 и завтыкиваю smile.gif
Ларочка
Цитата(ZZZ @ 10.7.2008, 17:28) *
я к рёву привык и рулю нормально biggrin.gif
но чтобы просто тянутся на 2-й 60км/ч, нет, а на 3-й еду 80 и завтыкиваю smile.gif


Виталь, не сравнивай свою Калинку с другими....

Добавлено:
Цитата(Cаша @ 10.7.2008, 16:23) *
Ну вот прошел первое ТО.
Если ехать на 2 передаче километров 60 (4000 оборотов) так реве мотор що если б не музика страшно в машини сидить. Так должно бить, почему при високих оборотах так реве двигатель!!!!! Подскажите как у вас или со временем пройде??????


а у меня 1-е ТО было через 2 недели, после покупки автомобиля
Ж.В.М.
на 2000 оборотов вибрация мотора до 2000 и после её нет
Yarik
дак давно уже все обсосано... это проблема калин с двиг 1,6. На 1,4 такого нет. Да и к 30тыкам у меня она уже как-то не заметна, или просто уже привычка!
DrRost
Цитата(Ж.В.М. @ 24.7.2008, 22:05) *
на 2000 оборотов вибрация мотора до 2000 и после её нет

Это резонанс, только чего непонятно, возможно катализатор, хотя.. у меня такое было, после того как почистили инжектор и поменяли блок зажигания эта вибраций ушла с 2000 об... и теперь вибрирует с 2500 до 3000 об... что как мне кажется еще хуже...хотя и не так выражено как раньше
Андрюха
Такая же фигня замечена. Видимо, очередная изюминка Калины.
Igor23
Есть предположения, что вибрация на 2000 возникает из-за генератора, наверное на этой частоте он входит в резонанс. Обясню почему. У меня открутился нижний болт крепления генератора (сам виноват или забыл зажать когда отпускал или плохо зажал), так вот именно на оборотах 2000 появлялся признак незакрученности, вибрация с металлическим звуком, поэтому думаю, что резонирует гена. Там же помоему при об двигателя 2000 его обороты не меньше 4000. После установки нового болта, которого я магазинах не нашел, а сделал сам, этого металлического вибратора нестало.
Kostyan
Врятли это гена, потому что когда я почистил форсунки и настроили двигло, этот резонанс исчез,но потом опять появился. Мне кажеться это перебои на програмном уровне.
Igor23
Не согласен, эта вибраци почти на всех новых машинах, поэтому форсунки не причем. Может у тебя просто была в бОльшей степени, действительно из-за неровной (нестабильной) работы, а стала меньше, поэтому и кажется, что пропала. Ну это я теоретически предполагаю, что резонанс может быть из-за геннадия. И кстати мне кажется, что резонансные явления на зависят от неровной работы двигателя.
Thomas
тема вибрации на 2000 оборотов у мотора 1,6 в Калине изъедена на русском форуме до дыр, однозначный ответ не найден, некоторые ее частично побороли все разными методами, кто то подушки менял, кто то над реактивной тягой колдовал...

потому я и купил 1,4 когда они появились, хотя уже готовился купить 1,6.
И расход меньше и двигатель гораздо тише и мощнее и нет вибраций и ШПГ не ВАЗ.
Ж.В.М.
поменяй провода высоковольтные и свечи зажигания
R_S
Цитата(ARTIFACT @ 4.12.2007, 17:13) *
Начал замечать что двигатель стал както сильно вибрировать на холодную, и иногда просто так (но мне кажется из за паленого топлива). Правда свечи давненько не менял.


А еще попробуй клемму с акб снять минут на пять, что бы ЭСУД обнулить от фигни накопившейся.
dimm
Всем добрый вечер!

Присмотрел себе Калину 11184.
Сегодня ходил в салон, смотрел. Вроде все понравилось. Оставил залог.
Волнует только одно, когда в салон при включенном движке сел - ощущение детонации, машину тресет периодически (движок троит что ли). И в руле эту детонацию слышно (машина была не на ходу!) sad.gif
И еще ногу на педаль ставишь, держишь скажем на 1000 оборотах, а обороты при этом гуляют.

Первое, что манагер на это сказал - машина не прогрета. Я глянул на индикатор - он показывал приблизительно 90 градусов.
Потом сказал, что они все так работают, пока новые. Обкатка ещё не прошла.
Но пообещал, что до завтра техники посмотрят.

PS: Я когда залез в салон - первое что в глаза кинулось - открыт щиток, где мозги стоят. Видно копались там.

Помогите люди добрые smile.gif советом.
Что это такое? Может что с мозгами не то? Или действительно пока новая?
Хотя я сравниваю с папика ВАЗ 21124 (новую ее брали) - не было такого. Просто пока она не прогрета, обороты выше. Но не детонирует!

Заранее очень благодарен!
Igor23
Может все-таки другую выберешь, что-то там не то. Машина пока холодная должна ровно на повышенных оборотах работать, тем более новая. А еще может все не так серьезно, элементарно насвечник спал или еще что нибудь.
Строитель
Добрый. надо брать другую машину. У меня была детонация гдето на 2000 оборотах. потом с пробегом прошла 10000. был открыт лючок, значит лазили ,а может и поменяли по-быстрому комуто. Выбирай другую.
ZZZ
Бери другую машинку. а то потом запаришся с ГСТО боротся и своё время тратить.
Igor23
Это точно, магазин наверное серый, т.к. нормальному нет смысла продавать заведомо поломанную машину, чтоб клиент через день приехал. А это те ребята, которым лишь бы спихнуть.
Выбираю другу, может даже в другом салоне (желательно).
Thomas
на 1,4 есть небольшая детонация в момент включении нагрузки в виде - подогрев, вентилятор охлаждения и то если стоять на ХХ.
Как бы это нормально.

У меня к 5000 пробега, если минут пять постоять на месте, то можно было услышать 1-2 раза изменения в тоне двигателя в сторону уменьшения оборотов, но без заметного движения тахометра. Через пару сот км это участилось, а как то после простоя 3 дня, машина завелась и заглохла, потом завелась и все было ок. На СТО при очередной попытке найти утечку ОЖ, заодно посмотрели на ошибки, были пропуски и нашли черную свечу в одном цилиндре. Я залил очиститель инжектора ЛиквиМолли 3 - проблемы пропали. Потом они проявились 1 раз, но уже из-за непосредственно свечи, которые сразу я заменил (это было где то на 10 -12 тыс).

А описываемое тобой это какая то аномалия. Я не думаю, что в новой машине, что то такое уже появилось в топливной системе. Хотя учитывая культуру сборки... В общем бери другую машину, покупке нужно радоваться. connie_crazyperson.gif
Удачи d_good_luck.gif smile.gif

ЗЫ оффтоп у моего деда, в конце 60х при заселении в дом, обнаружили, что в подвале, в трубе канализации была телогрейка. И все 9 этажей сливали кал на пол квартиры первого этажа. Менталитет с тех времен остался прежний.
Legion
Бези другую машину, а менеджеру передай от меня подзатыльник!
Какой салон?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU