ARTIFACT
4.12.2007, 16:13
Начал замечать что двигатель стал както сильно вибрировать на холодную, и иногда просто так (но мне кажется из за паленого топлива). Правда свечи давненько не менял.
Всем привет!
Цитата(ARTIFACT @ 4.12.2007, 16:13)

Правда свечи давненько не менял.
Думаю что начать надобы с этого.
Удачи!
после выкатки бензина (который может быть не очень) и замены свечей думаю может быть регулятор холостого хода, я вот свой думаю чистить.
ARTIFACT
26.12.2007, 11:47
Щелкает двигатель на холостом ходу, звук исходит из под инжектора либо крышки капонов. При увеличении оборотов либо исчезает либо просто не определяется на слух.
У кого есть какие предположения?
На СТО не обращался небыло времени.
У меня, и у большинства, я думаю, так же, не известно что, похоже на клапана, но это не они.

Это робота форсунок , ничего в этом нет страшного
1118 GTI
10.2.2008, 20:49
Всім привіт. Двигун працює як дизельний, що це може бути, зазори в клапанах впуск 0,20+-0,02, випуск 0,35+-0,02... Чи це на всіх калинах таке! Хто знає що це може бути.........
Зазоры свечей можно проверить. У ну было по холдному двигун как дизель работал.
Да у всех калин такое!! на холодную - подхрюкивает!!
Подскажите какие размеры болтов крепления подушки со стороны генератора
Каталог деталей и сборочных единиц
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=198страницы 22-23
Эти болты интересовали?
11 16044621 1 ЕУОЪ е8х70 Bolt M8x70 Boulon M8x70 Schraube M8x70 Tornillo M8x70
21 15888821 2 ЕУОЪ е10х1,25х70 Bolt M10x1.25x70 Boulon M10x1,25x70 Schraube M10x1,25x70 Tornillo M10x1,25x70
Когда темпетарута двигателя находиться в пределах от 0 до первой отметки прибора програва двигателя,
происходит кратковременное (10 с) "захлебывание" двигателя, после чего все опять становится нормально !
Ощущение такое что ему нехватает воздуха !
Заранее благодарен за любой совет !
Посмотри воздушный фильтр может забился??
Топливный тоже может быть причиной и ещё проверь зажаты ли хомуты на воздушную подачу к инжектору.
проверял все это !
порядок !
что может быть еще *?
там кстати после воздушного фильтра стоит еще какойто датчик к которому подводится питание
может смотреть в эту сторону ?
Цитата(Kobzar @ 14.6.2008, 13:32)

проверял все это !
порядок !
что может быть еще *?
там кстати после воздушного фильтра стоит еще какойто датчик к которому подводится питание
может смотреть в эту сторону ?
Точно воздуха, или может бензина? У меня появилось в последнее время на холодную заводиться с третьего раза, т.е. заводится , но сразу глохнет, а после третьего нормально. Чуствую,.. что забиті форсунки, купил очиститель инжектора, пока становиться лучше, но с запуском ничего не поменялось.
почистить дросельный узел и особенно там где регулятор холостого хода.
Всем приветъ!
Датчикъ температуры двига! И ышшо на "долгий" запуск Д.Ф.
А ваще нах. парится дайте шансов заработать спецам
Всем Удачи!
спасибо за советы но что делать так и не понял !
специ спецами но вот если я гдето заглохну в поле то мне очень бы пригодилось разбираться самому !
если есть возможность опишите что сделать и что попробывать !
Цитата(Igor23 @ 14.6.2008, 22:49)

Точно воздуха, или может бензина? У меня появилось в последнее время на холодную заводиться с третьего раза, т.е. заводится , но сразу глохнет, а после третьего нормально. Чуствую,.. что забиті форсунки, купил очиститель инжектора, пока становиться лучше, но с запуском ничего не поменялось.
біло похожее, но и плавали холостые
Цитата(ZZZ @ 15.6.2008, 0:08)

почистить дросельный узел и особенно там где регулятор холостого хода.
не тяжело снать РХХ и брызгнуть туда очистителя карбюратора, заоодно и посмотриш есть ли грязь на РХХ. тогда с дроселем можно тему закрывать.
Добавлено:Если не поможет то едь уже к спецам, диагностика покажет по датчика приколы.
Добавлено:Цитата(Kobzar @ 14.6.2008, 13:32)

там кстати после воздушного фильтра стоит еще какойто датчик к которому подводится питание
может смотреть в эту сторону ?
и не думай туда лезть, датчик масового расхода воздуха очень нежная и дорогая штуковина
Сегодня уже почистил РХХ, на нем был черный налет, посмотрим завтра с утра как будет заводиться.
Привет!!Сегодня забрал машину из салона...что правда пробег уже был 580км(гнали из РОСАВТО из киева во львов)
Включили мотор-- и ...он как трактор небольшой начал работать...что то так "мило" постукивало и похрюкивало как на дизеле

....кроме того и вибрация при запуске двигателя ощущается оочень мощно...после запуска как бы спадает.Хотя временами вибрация ощущаеться ДАЖЕ на педалях...
Это нормально или везти на гарантию?
Машина ж новая!!!
стандартный вариант! называется пока не прогреюсь - хочу быть дизелем! со временем чуть тише станет и быстрее проходить будет . помогает но не очень - замена свечей , перепрошивка ЭБУ( это все из личного опыта , ночью в наряде читал росикий форум , так там уже года три спорят из -за чего это , и как с этим бороться. если после прогрева двигателя звук пропадает , значит все нормально! и при том гарантия присутствует!( хотя я лично ушел), если интересно то вот один из вариантов что пишут в росии
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=3421главное не пугаться , а то и страшно может стать . а так машинка супер! доброго пути!
Двигатель хрюкает, потому-что у тебя под капотом не лошадиные силы, а, украинский вариант, свинные силы.
Мне тоже сначало казалось, что хрюкает, но через год - или хрюкать перестал, или внимание на это перестал обращать. Сейчас иногда на светофоре ловлю себя на мысле, что не слышу двигатель на холостом ходу.
Цитата(afrika @ 5.7.2008, 20:24)

стандартный вариант! называется пока не прогреюсь - хочу быть дизелем! со временем чуть тише станет и быстрее проходить будет . помогает но не очень - замена свечей , перепрошивка ЭБУ( это все из личного опыта , ночью в наряде читал росикий форум , так там уже года три спорят из -за чего это , и как с этим бороться. если после прогрева двигателя звук пропадает , значит все нормально! и при том гарантия присутствует!( хотя я лично ушел), если интересно то вот один из вариантов что пишут в росии
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=3421главное не пугаться , а то и страшно может стать . а так машинка супер! доброго пути!
спасибо за ответ.но я пока что вижу что даже после прогрева остаеться это хрюканье...странно что когда выжимаю сцеплпение,то этот харакетрный звук исчезает...
kalina28, если звук пропадает при выжатом сцеплении, то это хрюкает не двигатель, а КПП. Меня эти звуки тоже доводили до истерики

. Долей немного масла в КПП - звуки значительно смягчатся. С завода, где-то читал, льют минералку ТНК 80W85 GL4. Долей примерно до буквы "А" на щупе - это 200..300 мл. Долить можно через отверстие для щупа. Я доливал через кембриковую трубку толщиной 10 мм, вставив её поглубже. Щуп можно вытянуть, просунув руку под кронштейном аккумулятора - корпус воздухофильтра снимать лучше не надо (там нужно будет еще возиться с двумя разъёмами). Если перельешь - можно через такую же трубку и отсосать излишек. И, ВАЖНО, когда будешь ставить щуп на место - тщательно отцентрируй его , придавив хорошо вниз и покачав вправо-влево до вертикального положения. При перекосе щупа возможно его касание с шестеренками.
Ну вот прошел первое ТО.
Если ехать на 2 передаче километров 60 (4000 оборотов) так реве мотор що если б не музика страшно в машини сидить. Так должно бить, почему при високих оборотах так реве двигатель!!!!! Подскажите как у вас или со временем пройде??????
Цитата(Cаша @ 10.7.2008, 16:23)

Ну вот прошел первое ТО.
Если ехать на 2 передаче километров 60 (4000 оборотов) так реве мотор що если б не музика страшно в машини сидить. Так должно бить, почему при високих оборотах так реве двигатель!!!!! Подскажите как у вас или со временем пройде??????
потому как мотор усырается когда его заставляют тащить машину 60км/ч на второй передаче

это же не Ф1

2 передача до 30, ну 40 км если просто ехать
если изображать раллиста, то 2 передача, педаль в пол и до красной зоны тахометра, сцепление, 3я, и газ в пол

Тогда двигатель на второй разгоняет Калину до 80км/ч и крутится до 6000 об, но это несколько секунд.
А ездить каждый день в режиме долговременного изнасилования двигателя - на 2 передаче километров 60 (4000 оборотов) - не стоит.
Это он не ревет, а кричит - НЕ НАСИЛУЙ МЕНЯ!!!!!
Добавлено:тем более это не экономично не только с точки зрения ресурса двигателя, но и с точки зрения расхода горючего
если я уже набрал 60-70 км/ч и не требуется динамично разгоняться дальше до 90-100, то уже на 60-70 я перехожу на 4ю и спокойно набираю 90-110 и еду себе без гула, рева и воя двигателя.
Попробуй на любой другой машине (гражданской) проехать 60 км/ч на второй передаче некоторое время и увидишь, что ревет у всех, высокие обороты на малых передачах нужны чтоб разогнаться, а не постоянно держать. Постоянно держать высокие обороты на пятой можеш, тогда рева не услышишь, будет шум ветра и дороги.
я к рёву привык и рулю нормально
но чтобы просто тянутся на 2-й 60км/ч, нет, а на 3-й еду 80 и завтыкиваю
Цитата(ZZZ @ 10.7.2008, 17:28)

я к рёву привык и рулю нормально
но чтобы просто тянутся на 2-й 60км/ч, нет, а на 3-й еду 80 и завтыкиваю

Виталь, не сравнивай свою Калинку с другими....
Добавлено:Цитата(Cаша @ 10.7.2008, 16:23)

Ну вот прошел первое ТО.
Если ехать на 2 передаче километров 60 (4000 оборотов) так реве мотор що если б не музика страшно в машини сидить. Так должно бить, почему при високих оборотах так реве двигатель!!!!! Подскажите как у вас или со временем пройде??????
а у меня 1-е ТО было через 2 недели, после покупки автомобиля
на 2000 оборотов вибрация мотора до 2000 и после её нет
дак давно уже все обсосано... это проблема калин с двиг 1,6. На 1,4 такого нет. Да и к 30тыкам у меня она уже как-то не заметна, или просто уже привычка!
Цитата(Ж.В.М. @ 24.7.2008, 22:05)

на 2000 оборотов вибрация мотора до 2000 и после её нет
Это резонанс, только чего непонятно, возможно катализатор, хотя.. у меня такое было, после того как почистили инжектор и поменяли блок зажигания эта вибраций ушла с 2000 об... и теперь вибрирует с 2500 до 3000 об... что как мне кажется еще хуже...хотя и не так выражено как раньше
Такая же фигня замечена. Видимо, очередная изюминка Калины.
Есть предположения, что вибрация на 2000 возникает из-за генератора, наверное на этой частоте он входит в резонанс. Обясню почему. У меня открутился нижний болт крепления генератора (сам виноват или забыл зажать когда отпускал или плохо зажал), так вот именно на оборотах 2000 появлялся признак незакрученности, вибрация с металлическим звуком, поэтому думаю, что резонирует гена. Там же помоему при об двигателя 2000 его обороты не меньше 4000. После установки нового болта, которого я магазинах не нашел, а сделал сам, этого металлического вибратора нестало.
Врятли это гена, потому что когда я почистил форсунки и настроили двигло, этот резонанс исчез,но потом опять появился. Мне кажеться это перебои на програмном уровне.
Не согласен, эта вибраци почти на всех новых машинах, поэтому форсунки не причем. Может у тебя просто была в бОльшей степени, действительно из-за неровной (нестабильной) работы, а стала меньше, поэтому и кажется, что пропала. Ну это я теоретически предполагаю, что резонанс может быть из-за геннадия. И кстати мне кажется, что резонансные явления на зависят от неровной работы двигателя.
тема вибрации на 2000 оборотов у мотора 1,6 в Калине изъедена на русском форуме до дыр, однозначный ответ не найден, некоторые ее частично побороли все разными методами, кто то подушки менял, кто то над реактивной тягой колдовал...
потому я и купил 1,4 когда они появились, хотя уже готовился купить 1,6.
И расход меньше и двигатель гораздо тише и мощнее и нет вибраций и ШПГ не ВАЗ.
поменяй провода высоковольтные и свечи зажигания
Цитата(ARTIFACT @ 4.12.2007, 17:13)

Начал замечать что двигатель стал както сильно вибрировать на холодную, и иногда просто так (но мне кажется из за паленого топлива). Правда свечи давненько не менял.
А еще попробуй клемму с акб снять минут на пять, что бы ЭСУД обнулить от фигни накопившейся.
Всем добрый вечер!
Присмотрел себе Калину 11184.
Сегодня ходил в салон, смотрел. Вроде все понравилось. Оставил залог.
Волнует только одно, когда в салон при включенном движке сел - ощущение детонации, машину тресет периодически (движок троит что ли). И в руле эту детонацию слышно (машина была не на ходу!)

И еще ногу на педаль ставишь, держишь скажем на 1000 оборотах, а обороты при этом гуляют.
Первое, что манагер на это сказал - машина не прогрета. Я глянул на индикатор - он показывал приблизительно 90 градусов.
Потом сказал, что они все так работают, пока новые. Обкатка ещё не прошла.
Но пообещал, что до завтра техники посмотрят.
PS: Я когда залез в салон - первое что в глаза кинулось - открыт щиток, где мозги стоят. Видно копались там.
Помогите люди добрые

советом.
Что это такое? Может что с мозгами не то? Или действительно пока новая?
Хотя я сравниваю с папика ВАЗ 21124 (новую ее брали) - не было такого. Просто пока она не прогрета, обороты выше. Но не детонирует!
Заранее очень благодарен!
Может все-таки другую выберешь, что-то там не то. Машина пока холодная должна ровно на повышенных оборотах работать, тем более новая. А еще может все не так серьезно, элементарно насвечник спал или еще что нибудь.
Строитель
12.11.2008, 18:09
Добрый. надо брать другую машину. У меня была детонация гдето на 2000 оборотах. потом с пробегом прошла 10000. был открыт лючок, значит лазили ,а может и поменяли по-быстрому комуто. Выбирай другую.
Бери другую машинку. а то потом запаришся с ГСТО боротся и своё время тратить.
Это точно, магазин наверное серый, т.к. нормальному нет смысла продавать заведомо поломанную машину, чтоб клиент через день приехал. А это те ребята, которым лишь бы спихнуть.
Выбираю другу, может даже в другом салоне (желательно).
на 1,4 есть небольшая детонация в момент включении нагрузки в виде - подогрев, вентилятор охлаждения и то если стоять на ХХ.
Как бы это нормально.
У меня к 5000 пробега, если минут пять постоять на месте, то можно было услышать 1-2 раза изменения в тоне двигателя в сторону уменьшения оборотов, но без заметного движения тахометра. Через пару сот км это участилось, а как то после простоя 3 дня, машина завелась и заглохла, потом завелась и все было ок. На СТО при очередной попытке найти утечку ОЖ, заодно посмотрели на ошибки, были пропуски и нашли черную свечу в одном цилиндре. Я залил очиститель инжектора ЛиквиМолли 3 - проблемы пропали. Потом они проявились 1 раз, но уже из-за непосредственно свечи, которые сразу я заменил (это было где то на 10 -12 тыс).
А описываемое тобой это какая то аномалия. Я не думаю, что в новой машине, что то такое уже появилось в топливной системе. Хотя учитывая культуру сборки... В общем бери другую машину, покупке нужно радоваться.
Удачи
ЗЫ оффтоп у моего деда, в конце 60х при заселении в дом, обнаружили, что в подвале, в трубе канализации была телогрейка. И все 9 этажей сливали кал на пол квартиры первого этажа. Менталитет с тех времен остался прежний.
Бези другую машину, а менеджеру передай от меня подзатыльник!
Какой салон?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.