Замена опорников, Подскажите нормальную СТО |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Замена опорников, Подскажите нормальную СТО |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 665 Регистрация: 1.12.2008 Из: киев Пользователь №: 2.195 Из: Киев, троещина Авто: калина, седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Блин на восьмёрках были мощные подушки с влитым подшипником. Нахрен на калине разделили - не понятно.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Разделили видать для замены подшипника а не опоры в целом.
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 665 Регистрация: 1.12.2008 Из: киев Пользователь №: 2.195 Из: Киев, троещина Авто: калина, седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Так а на восьмёрках они менялись 2 раза за всю жизнь машины. Там подшипник, если не ошибаюсь, железный. А у нас сопливая пластмасса и хреновая подушка.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
"За Рублём"- Конструкция опоры значительно отличается от конструкции опор ВАЗ-2108-2110. Теперь вместо запресованного упорного подшипника установлена стальная втулка,привулканизированная к резиновому массиву опоры,что позволило исключить люфты и посторонние стуки.
Применяемый в автомобиле упорный шариковый подшипник имеет больший диаметр и другую конструкцию и расположен между верхней опорой и пружиной ............ ну и т.д. СТОшники сказали что опорам жить долго и нудно, они не стучат, стучат стойки и рейка. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 665 Регистрация: 1.12.2008 Из: киев Пользователь №: 2.195 Из: Киев, троещина Авто: калина, седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если они не стучат, тогда какой смысл от шайб, и от чего при их установке стук затихает?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Куратор Полтавской области ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 2.11.2007 Из: Полтава Пользователь №: 29 Из: г.Полтава, Киевский р-н Авто: ВАЗ 11193, слива, 1,6 8 кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Открою ребята вам секрет. Опорный подшипник как писали выше действительно неубываемый. Поменял я на этих выходных опорники на SS20 Калина Х2. По стоимости потянули на 660 грн + 240 подшипники = 900 грн. Работа потянула 200 грн замена + 100 розвал. Всего вышло 1200,00 грн. Мое личное мнение как неспециалиста: в опоре из строя выходит опорная подушка вот её и надо менять какого х... покупать каждый раз новые подшипники ОНИ НЕУБИВАЕМЫЕ. Вследствии замен подшипников у меня дома уже две пары абсолютно робочих подшипников. Проще всего покупать обыкновенную опорную подушку за 160,00 грн пара + 300,00 грн работа = 460,00 грн каждые 6-8 тыс км. Кстати что то смотрую после установки SS20 Калина Х2 передок вроде как немного вышестал или может показалось. Грохот кстати остался но немного поменялся, делял в другом месте в тот же день диагностику ходовой всё посмотрели сказали критичного ничего нет, что там гремит для меня остаётся загадкой. Рейка.... пробовал подтянуть. Я тоже почти год проездил на свое ГСТО, искали пля с завидным усердством, что стучит с левой стороны. Поехал как-то на другое СТО -оказыватся рейку нужно было подтянуть, она с рождения громыхала. А звук такой как будто стойка, глубоко влево слышалось. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.356 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.413 Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка. Авто: Citroen C4 1.6HDI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
"За Рублём"- Конструкция опоры значительно отличается от конструкции опор ВАЗ-2108-2110. Теперь вместо запресованного упорного подшипника установлена стальная втулка,привулканизированная к резиновому массиву опоры,что позволило исключить люфты и посторонние стуки. Применяемый в автомобиле упорный шариковый подшипник имеет больший диаметр и другую конструкцию и расположен между верхней опорой и пружиной ............ ну и т.д. СТОшники сказали что опорам жить долго и нудно, они не стучат, стучат стойки и рейка. согласен полностью. А по поводу шайб следующее- на последней Харьковской встрече обсуждали явного эффекта не заметили, все сомнительно. Добавлено: Ко всему еще помним о карданчике, громыхало еще то. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#28
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 3.700 Из: Киев Троещина Авто: ВАЗ 11118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Рейка.... пробовал подтянуть. Я тоже почти год проездил на свое ГСТО, искали пля с завидным усердством, что стучит с левой стороны. Поехал как-то на другое СТО -оказыватся рейку нужно было подтянуть, она с рождения громыхала. А звук такой как будто стойка, глубоко влево слышалось. Я буду наднях заезжать на СТО как эту рейку правильно назвать что меня там поняли, это рулевая рейка или какаето ходовая. Вобщитом какое у неё название? |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я буду наднях заезжать на СТО как эту рейку правильно назвать что меня там поняли, это рулевая рейка или какаето ходовая. Вобщитом какое у неё название? Рейка рулевого механизма/ Главное ,что б не претянули. К положительному эфекту приводит замена тарельчатой пружины на SS-20 -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Киевляне Сообщений: 291 Регистрация: 23.4.2008 Пользователь №: 763 Из: Киев. Авто: Lada Kalina 11193. 1,6i v8 Чип индивидуальная Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
регулировка 100(я понял развал) установка 300. Ниче так. А снять стойки в сборе слабо? И развал делать не нужно. "За рублём" стр 145. Стянуть пружину и поменять опору 150 гривняшек? 3 часа дел в гараже(может даже много сказал) Привет. Mне не слабо.А за 300,снять,поменять,поставить и так на две стороны,это нормал.Регулировать очень рекомендуется,проверь данные до и после замены и поймеш. ![]() ![]() ![]() Добавлено: 90 рублев сторона. Днепр. Как говорят какие деньги,такая и работа.Как мастера я не обижаю тебя.Много факторов влияют на цену,проживание в Днепре или в Душанбе. ![]() Добавлено: Открою ребята вам секрет. Опорный подшипник как писали выше действительно неубываемый. Поменял я на этих выходных опорники на SS20 Калина Х2. По стоимости потянули на 660 грн + 240 подшипники = 900 грн. Работа потянула 200 грн замена + 100 розвал. Всего вышло 1200,00 грн. Мое личное мнение как неспециалиста: в опоре из строя выходит опорная подушка вот её и надо менять какого х... покупать каждый раз новые подшипники ОНИ НЕУБИВАЕМЫЕ. Вследствии замен подшипников у меня дома уже две пары абсолютно робочих подшипников. Проще всего покупать обыкновенную опорную подушку за 160,00 грн пара + 300,00 грн работа = 460,00 грн каждые 6-8 тыс км. Кстати что то смотрую после установки SS20 Калина Х2 передок вроде как немного вышестал или может показалось. Грохот кстати остался но немного поменялся, делял в другом месте в тот же день диагностику ходовой всё посмотрели сказали критичного ничего нет, что там гремит для меня остаётся загадкой. Привет.Извини что не вовремя пишу с нетом проблемка.Замена опор на сс20 не даст желаемого результата.Чтобы забыть про стойки,их нужно переделать и поставить хороший аморт,а он стоит 500грн. -------------------- Учи учи вас,-пацанва!Файна Юкрайна.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#31
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 3.700 Из: Киев Троещина Авто: ВАЗ 11118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добавлено: Привет.Извини что не вовремя пишу с нетом проблемка.Замена опор на сс20 не даст желаемого результата.Чтобы забыть про стойки,их нужно переделать и поставить хороший аморт,а он стоит 500грн. [/quote] Слушай как бы нам пересектись и полее предметно решить даную проблемку по ходовой части. Добавлено: Привет. Mне не слабо.А за 300,снять,поменять,поставить и так на две стороны,это нормал.Регулировать очень рекомендуется,проверь данные до и после замены и поймеш. ![]() ![]() ![]() Добавлено: Как говорят какие деньги,такая и работа.Как мастера я не обижаю тебя.Много факторов влияют на цену,проживание в Днепре или в Душанбе. ![]() Добавлено: Привет.Извини что не вовремя пишу с нетом проблемка.Замена опор на сс20 не даст желаемого результата.Чтобы забыть про стойки,их нужно переделать и поставить хороший аморт,а он стоит 500грн. Слушай как бы нам пересектись и полее предметно решить даную проблемку по ходовой части. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 17:44 |