Как сделать диагностику ходовой?, В гараже |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как сделать диагностику ходовой?, В гараже |
8.5.2009, 19:03
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 862 Регистрация: 28.11.2008 Из: Днепр Пользователь №: 2.172 Из: Днепропетровск Авто: 118 Предупреждения: (0%) |
Всем здрасти..
Езжу я много и поэтому постоянно заезжаю на сто чтоб проверить ходовку. каждый раз 20-30грн., это по знкомству Так вот: ЧТО надо проверять, где и КАК(пошаговое описание действий)? На что смотреть и как часто? Заране спасибо за детальное описание .. -------------------- Чип-Тюнинг ВАЗ, ЗАЗ, GELLY,СHERRY, LANOS, Daewoo, Chevrolet Масла MOTUL Выхлопные системы Rud Exhaust 8093 535 18 23 49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо" |
|
|
10.5.2009, 9:41
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 862 Регистрация: 28.11.2008 Из: Днепр Пользователь №: 2.172 Из: Днепропетровск Авто: 118 Предупреждения: (0%) |
Люди ... не уж то вы сами машины свои не делаете?
-------------------- Чип-Тюнинг ВАЗ, ЗАЗ, GELLY,СHERRY, LANOS, Daewoo, Chevrolet Масла MOTUL Выхлопные системы Rud Exhaust 8093 535 18 23 49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо" |
|
|
10.5.2009, 16:45
Сообщение
#3
|
|
Активист Днепра Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 9.2.2009 Пользователь №: 2.894 Из: СНГ Авто: VW Golf Variant 1.6 TDI Предупреждения: (0%) |
Люди ... не уж то вы сами машины свои не делаете? Лично я нет. Только по мелочам. По вопросу ходовой я думаю уж лучше обращаться к спецам, пусть даже если это будет стоить денег. Меньше головной боли, особенно когда не можешь понять в чем проблема... Это сугубо моё личное мнение! |
|
|
10.5.2009, 18:09
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) |
Я вообще вырос на ремонте своего собственного автомобиля но когда взял калину, меня подхаривает ее самому обслуживать! Конечно когда вопрос касается денег и их нет я естественно все делаю сам... и ремонтировал всего один раз (на трассе менял термостат) и больше чето не тянет...а вопрос по ходовке задаю исключительно мастерам своего дела...не вижу смысла это делать самому не в каждом гараже можно полностью оценить ее состояние.
|
|
|
12.5.2009, 14:58
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 862 Регистрация: 28.11.2008 Из: Днепр Пользователь №: 2.172 Из: Днепропетровск Авто: 118 Предупреждения: (0%) |
Конечно когда вопрос касается денег и их нет я естественно все делаю сам... Есть такое вырожение: Деньги - это зло приходиш на рынок и зла не хватает. Я говорю о простом. веде все мы смотрим уровень масла и прочих жидкостей... Так же и с ходовкой: Если колесо двумя руками подергать в лево - в право и при этом есть стук- меняем подшибник Г л у п о за такое отдовать 20грн. А еще куча таких мелочей Добавлено: Да вот еще: меняли мне опорные подшипники - со скидкой (мне) 200грн. - я посмотрел а там делать не Фих, а 200 грн. у меня были не лишние -------------------- Чип-Тюнинг ВАЗ, ЗАЗ, GELLY,СHERRY, LANOS, Daewoo, Chevrolet Масла MOTUL Выхлопные системы Rud Exhaust 8093 535 18 23 49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо" |
|
|
20.5.2009, 11:06
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 2.10.2008 Пользователь №: 1.720 Из: Днепропетровск Парус-Фрунзенский Авто: 11183 Предупреждения: (0%) |
1. Положить руку на гайку опоры передней стойки, раскачать машину (передок)- движение гайки должно быть плавным без ударов.
2. В разных положениях руля взявшись за рулевые тяги в месте где они выходят из рейки сильно подергать- не должно быть болтания и стуков в рейке. 3. Попросить кого-либо вращать руль на малый угол самому пложить руку на место стыка рулевого наконечника и рычага стойки- при движении между ними не должно быть взаимного смещения и стука. Также можно это сделать самому если сильно подергать наконечник в этом месте- не должно быть стуков и смещений. НУЖНА ЯМА. 4. Визуально осматриываеш внутренние и наружные пыльники гранат- должны быть сухими, без следов смазки. 5. Вывернув колеса можно рассмотреть состояние колодок и дисков, проверить тормозные шланги. 6. На поднятом на домкрате колесо монтировочкой двигаеш в разных направлениях шаровую смещения и стуков быть не должно (аккуратно чтоб не помять жестянной пыльник тормозов.) 7. Накидным ключом немного проворачиваеш передний сайлентблок - должен упруго проворачиватся, а потом возвращатся. Задний также. 8. Внутренний сайлентблок монтировкой поперек оси- смещение минимально, все возвращается в исходную позицию, стуков нет. 9. Проверить затяжку всех видимых болтов и гаек (не перетягивать, а просто проверить затянуты ли они). 10. Постучать ладонью по жестянной защите - звук должен быть глухой, нигде не должно цеплятся. Сзади. 11. Монтировкой двигая поперек оси сайлентблоки балки и стоек-смещение минимально, все возвращается в исходную позицию, стуков нет. 12. Потеков и вымытостей на внутренней части колес и торм барабанов быть не должно. проверить состояние шлангов и трубок- трещин, потертостей и перегибов быть не должно. Вытянув загушку с пыльника заднего тормоза проверить состояние задних колодок. Вроде так сходу все, но чтоб правильно провести все эти процедуры, и диагностировать некоторые неисправности необходим опыт. Потому рекомендую еще пару раз съездить к друзьям и вслед за ними повторить самому теже действия. К томуже такие диагностики проходятся раз в два-три месяца и 20 грн. не такая уж большая за них цена, либо при явном показателе поломки - стук, неустойчивсть машины, тянет руля итд, но тогда машину и ремонтировать нужно потому такая процедура на СТО делается автоматически. Добавлено: Да вот еще: меняли мне опорные подшипники - со скидкой (мне) 200грн. - я посмотрел а там делать не Фих, а 200 грн. у меня были не лишние Знаеш если по времени это и быстро то это не значит что должно быть дешево. Согласен 200 грн до хрена, реально гривен в 100-130 вложился бы, но тем не менее. Для замены опор необходимы спецальные стяжки и ключи, которые тебе в случае самостоятьлной замены пришлось бы покупать и ремонт вышел бы гораздо дороже. Плюс это сопряжено с опасностью что пружина выстрелит и возможны серьёзные травмы. PS. Друзья у тебя не дешевые в плане ремонта, будет желание пиши в личку, я тебя направлю на недорогое СТО на Парусе (моего друга). |
|
|
20.5.2009, 11:24
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
|
|
|
20.5.2009, 14:46
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 862 Регистрация: 28.11.2008 Из: Днепр Пользователь №: 2.172 Из: Днепропетровск Авто: 118 Предупреждения: (0%) |
После данной процедуры необходимо делать развал-схождение. Делал - Спасибо -------------------- Чип-Тюнинг ВАЗ, ЗАЗ, GELLY,СHERRY, LANOS, Daewoo, Chevrolet Масла MOTUL Выхлопные системы Rud Exhaust 8093 535 18 23 49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо" |
|
|
28.7.2009, 16:00
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 24.6.2009 Пользователь №: 3.929 Из: Киев Авто: ВАЗ-11184 седан Предупреждения: (0%) |
При замене шаровой пружина не выстрелит.
|
|
|
28.7.2009, 19:29
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) |
НЕ ВЫСТРЕЛИТ НЕ БОИСЬ.
Она на стойке, а шаровая крепится к нижнему рычагу -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 9:11 |