IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Как сделать диагностику ходовой?, В гараже
Олежа
сообщение 8.5.2009, 19:03
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 862
Регистрация: 28.11.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 2.172
Из: Днепропетровск
Авто: 118

Предупреждения:
(0%) -----


Всем здрасти..
Езжу я много и поэтому постоянно заезжаю на сто чтоб проверить ходовку.
каждый раз 20-30грн., это по знкомству sad.gif

Так вот:

ЧТО надо проверять, где и КАК(пошаговое описание действий)?
На что смотреть и как часто?

Заране спасибо за детальное описание .. smile.gif


--------------------

Чип-Тюнинг ВАЗ, ЗАЗ, GELLY,СHERRY, LANOS, Daewoo, Chevrolet

Масла MOTUL

Выхлопные системы Rud Exhaust

8093 535 18 23


49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олежа
сообщение 10.5.2009, 9:41
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 862
Регистрация: 28.11.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 2.172
Из: Днепропетровск
Авто: 118

Предупреждения:
(0%) -----


Люди ... не уж то вы сами машины свои не делаете?


--------------------

Чип-Тюнинг ВАЗ, ЗАЗ, GELLY,СHERRY, LANOS, Daewoo, Chevrolet

Масла MOTUL

Выхлопные системы Rud Exhaust

8093 535 18 23


49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Татарин
сообщение 10.5.2009, 16:45
Сообщение #3


Активист Днепра
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 9.2.2009
Пользователь №: 2.894
Из: СНГ
Авто: VW Golf Variant 1.6 TDI

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Oleg'a @ 10.5.2009, 10:41) *
Люди ... не уж то вы сами машины свои не делаете?

Лично я нет. Только по мелочам. По вопросу ходовой я думаю уж лучше обращаться к спецам, пусть даже если это будет стоить денег. Меньше головной боли, особенно когда не можешь понять в чем проблема...
Это сугубо моё личное мнение!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asodoman
сообщение 10.5.2009, 18:09
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 657
Регистрация: 22.1.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 319
Из: Одесса Центр
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Я вообще вырос на ремонте своего собственного автомобиля но когда взял калину, меня подхаривает ее самому обслуживать! Конечно когда вопрос касается денег и их нет я естественно все делаю сам... и ремонтировал всего один раз (на трассе менял термостат) и больше чето не тянет...а вопрос по ходовке задаю исключительно мастерам своего дела...не вижу смысла это делать самому не в каждом гараже можно полностью оценить ее состояние.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олежа
сообщение 12.5.2009, 14:58
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 862
Регистрация: 28.11.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 2.172
Из: Днепропетровск
Авто: 118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Asodoman @ 10.5.2009, 19:09) *
Конечно когда вопрос касается денег и их нет я естественно все делаю сам...


Есть такое вырожение:

Деньги - это зло
приходиш на рынок и зла не хватает. smile.gif

Я говорю о простом. веде все мы смотрим уровень масла и прочих жидкостей...
Так же и с ходовкой:

Если колесо двумя руками подергать в лево - в право и при этом есть стук- меняем подшибник
Г л у п о за такое отдовать 20грн.

А еще куча таких мелочей

Добавлено:
Да вот еще:
меняли мне опорные подшипники - со скидкой (мне) 200грн.
- я посмотрел а там делать не Фих, а 200 грн. у меня были не лишние


--------------------

Чип-Тюнинг ВАЗ, ЗАЗ, GELLY,СHERRY, LANOS, Daewoo, Chevrolet

Масла MOTUL

Выхлопные системы Rud Exhaust

8093 535 18 23


49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
*ncux*
сообщение 20.5.2009, 11:06
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 2.10.2008
Пользователь №: 1.720
Из: Днепропетровск Парус-Фрунзенский
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


1. Положить руку на гайку опоры передней стойки, раскачать машину (передок)- движение гайки должно быть плавным без ударов.
2. В разных положениях руля взявшись за рулевые тяги в месте где они выходят из рейки сильно подергать- не должно быть болтания и стуков в рейке.
3. Попросить кого-либо вращать руль на малый угол самому пложить руку на место стыка рулевого наконечника и рычага стойки- при движении между ними не должно быть взаимного смещения и стука. Также можно это сделать самому если сильно подергать наконечник в этом месте- не должно быть стуков и смещений.
НУЖНА ЯМА.
4. Визуально осматриываеш внутренние и наружные пыльники гранат- должны быть сухими, без следов смазки.
5. Вывернув колеса можно рассмотреть состояние колодок и дисков, проверить тормозные шланги.
6. На поднятом на домкрате колесо монтировочкой двигаеш в разных направлениях шаровую смещения и стуков быть не должно (аккуратно чтоб не помять жестянной пыльник тормозов.)
7. Накидным ключом немного проворачиваеш передний сайлентблок - должен упруго проворачиватся, а потом возвращатся. Задний также.
8. Внутренний сайлентблок монтировкой поперек оси- смещение минимально, все возвращается в исходную позицию, стуков нет.
9. Проверить затяжку всех видимых болтов и гаек (не перетягивать, а просто проверить затянуты ли они).
10. Постучать ладонью по жестянной защите - звук должен быть глухой, нигде не должно цеплятся.
Сзади.
11. Монтировкой двигая поперек оси сайлентблоки балки и стоек-смещение минимально, все возвращается в исходную позицию, стуков нет.
12. Потеков и вымытостей на внутренней части колес и торм барабанов быть не должно. проверить состояние шлангов и трубок- трещин, потертостей и перегибов быть не должно. Вытянув загушку с пыльника заднего тормоза проверить состояние задних колодок.


Вроде так сходу все, но чтоб правильно провести все эти процедуры, и диагностировать некоторые неисправности необходим опыт. Потому рекомендую еще пару раз съездить к друзьям и вслед за ними повторить самому теже действия.
К томуже такие диагностики проходятся раз в два-три месяца и 20 грн. не такая уж большая за них цена, либо при явном показателе поломки - стук, неустойчивсть машины, тянет руля итд, но тогда машину и ремонтировать нужно потому такая процедура на СТО делается автоматически.


Добавлено:
Цитата(Oleg'a @ 12.5.2009, 15:58) *
Да вот еще:
меняли мне опорные подшипники - со скидкой (мне) 200грн.
- я посмотрел а там делать не Фих, а 200 грн. у меня были не лишние


Знаеш если по времени это и быстро то это не значит что должно быть дешево. Согласен 200 грн до хрена, реально гривен в 100-130 вложился бы, но тем не менее.

Для замены опор необходимы спецальные стяжки и ключи, которые тебе в случае самостоятьлной замены пришлось бы покупать и ремонт вышел бы гораздо дороже. Плюс это сопряжено с опасностью что пружина выстрелит и возможны серьёзные травмы.

PS. Друзья у тебя не дешевые в плане ремонта, будет желание пиши в личку, я тебя направлю на недорогое СТО на Парусе (моего друга).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 20.5.2009, 11:24
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Oleg'a @ 12.5.2009, 15:58) *
Да вот еще:
меняли мне опорные подшипники - со скидкой (мне) 200грн.
- я посмотрел а там делать не Фих, а 200 грн. у меня были не лишние


После данной процедуры необходимо делать развал-схождение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олежа
сообщение 20.5.2009, 14:46
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 862
Регистрация: 28.11.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 2.172
Из: Днепропетровск
Авто: 118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 20.5.2009, 12:24) *
После данной процедуры необходимо делать развал-схождение.


Делал -
Спасибо


--------------------

Чип-Тюнинг ВАЗ, ЗАЗ, GELLY,СHERRY, LANOS, Daewoo, Chevrolet

Масла MOTUL

Выхлопные системы Rud Exhaust

8093 535 18 23


49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valera_bykov
сообщение 28.7.2009, 16:00
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 24.6.2009
Пользователь №: 3.929
Из: Киев
Авто: ВАЗ-11184 седан

Предупреждения:
(0%) -----


При замене шаровой пружина не выстрелит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 28.7.2009, 19:29
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


НЕ ВЫСТРЕЛИТ НЕ БОИСЬ.


Она на стойке, а шаровая крепится к нижнему рычагу


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 9:11