IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

35 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Расход топлива
malega
сообщение 14.10.2013, 10:50
Сообщение #581


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(MakSeeem @ 12.10.2013, 23:22) *
убил три часа времени на эту ветку форума... ну уж думаю начал, так дочитаю. Причина по которой начал ее читать - 11,8 л/100км на циферблате БК моей недавно купленной калины(б/у 2006г с пробегом 65т) средняя скорость при этом 18 кмч, стиль вождения дедовский, больше 2,5тыс движок не кручу, тапку в пол на светофорах не давлю, и все же наблюдаю такой расход на БК. На этой неделе как только лампочка начала мигать залил 17,5литров (это на 200грн), сбросил показатели в БК, и до того момента как снова начала мигать лампочка, проехал 165км, не знаю на сколько верно я просчитал но если округлить то где то 11л/100км и выходит, город без пробок, по ежедневному маршруту два светофора на пути, вот думаю с чего бы начать копать причину... А по теме, и тому кол-ву "воды" которое льют на форуме, ничего не ясно, одни пишут непонятные для меня расходы в 6л ато и меньше (на чем при этом можно ездить с объемом 1,6л просто загадка), другие пишут что 8,5 для этой машины самое оно, и больше быть не должно, дак это еще при езде по Киеву с их пробками, у кого как и у меня 11+ расход и пишут эти люди что это нормально... В общем прочитав все эти письмена еще больше запутался, но убеждение одно, что нужно все таки на диагностику гнать и искать причины сего расхода топлива, денег на бенз не жалко, больше боюсь что с движком какие то проблемы могут быть, и если у кого есть какой то личный опыт по этой теме, а не взятые из посиделок за бутылочкой пивка с друзьями рассказы, прошу поделится. Для внесения ясности, опыт по самостоятельному обслуживанию авто не велик, поэтому прошу не злоупотреблять научными терминами rolleyes.gif

не всегда споркойная манера езды приносит экономию, есть оптимальные режимы при которых будет экономия, берем бориспольскую трассу практически ровная без спусков и подемов, включаем приборку на мгновенный расход, двигаемся на скорости 80-90км\час при движении на 4 расход около 6л, при движении на 5 около 6,5л, вывод мотор на пятой идет под нагрузкой и топливо горит не полностью, попробуйте ездить и переключать передачи на оборотах от 3000-3500, поверте будет вам счастье, расход упадет ниже 10л, следующий вопрос это показания приборки они очень далеки от реальности, расход подсчитывается из расчетных параметров а не от реальных, проверить реальный расход возможно только при заправке до полного когда вы реально видите в горловине бензин, и так несколько раз, по лампочке это не показатель, но тут влияет на сколько вас обманывают на заправке(недолив), и последнее длина вашего маршрута, вы не указали ее, два светофора это шорошо, но не забываем о прогреве двигателя, даже если ваш маршрут около 10км то на прогрев вы потратили как минимум 16раз по 5-10мин дает примерно 90мин, при прогреме расход составит около 1-1,2л\час полтора часа вот и около 2л набежало, 11-2=9л, если вы не греете машину после простоя, то не волнуйтесь она возьмет свое в процессе движения, это у нее в мозгах забито пока температура недостигла рабочей, вы будете двигатья на богатой смеси, что в свою очередь может поглотить больше топлива чем вы потратили на прогрев


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DDR
сообщение 14.10.2013, 10:55
Сообщение #582


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.301
Регистрация: 21.10.2011
Из: Бандерштат
Пользователь №: 11.097
Из: Киев, Дарница.
(068)124-0-663
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl
Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл

Предупреждения:
(30%) XX---


Мну владею калиной 1,6, 8кл с 2006г. И видел как изначально она меняла апетит.
Вначале апетит был 9л летом, 9,5 зимой по городу, и по трассе летом груженная на скорости 100-110км/ч 6,5л. Эт до первых 10тысч. пробегу.

С 10 до 35тысч расход уменьшился,
летом по городу 7,5-8,2,
по трассе на скорости 100-110км/ч --- 5,9-6,1л,
на скорости 125-130км/ч --- 6,5-6,6л.
на скорости 145-155км/ч --- 7,2-8л
на скорости 150-160км/ч --- 8-8,5л.

Примерно на 35 тысч пробегу случилась фигня из-за заправки на БРСМ или Авиасе. Пропуски зажигания, дергания, и глохла на холостом, троила.

Заменили свечи, не помогло, заменили провода, не помогло, заменили блок катушек, не помогло, чистили форсы, помогло отчасти.
После второй чистки форсунок и повторной замены свечей и катушек, машина поехала, но отныне ее расход во всех режимах по городу увеличился на 1литр.

Теперь по городу летом меньше 8,1 уже никогда не было..И плавно в течении трех лет расход рос и дошел до 9,5л летом, и 11 зимой. Примерно на 80 тысчах решил что проблема в форсах после чистки, и купил новые, -ничего не изменилось.
Еще погодя купил новый ДМРВ, по городу немного уменьшился расход, но совсем незаметно. Примерно стало летом 9,0-9,5, и 10,5 зимой. По трассе на скорости 130-140 средний расход 6,8-7л. в этот период это была крейсерская скорость. Потому на других скоростях не знаю какой расход. Хотя пару раз пробовал на 170 расход был около 12 литров, при температуре врздуха минус 3-5С на зимней резине.

Также очень непонятно но всегда здорово меняет характер и аппетит замена термостата. Вот последний месяц ездил примерно расход по городу составлял 10,7.. наверное не сбасывал недели три показания компа. При этом карсон крутился чаще чем летом в жару. Практически постоянно. Показания темературы на приборке постоянно прыгали между 90 и 100.. Шел постепенный накрыв термостата медным тазом. Когда уже температура постоянно стояла на 95 только благодаря включеной печке и открытых окнах, надоело и решил поменять его. Купил и позавчера поменял. Ну и случилась поездка по городу.. Сбросил комп. Маршрут был вечером в субботу от ул. Привокзальная > Гагарина>м.Черниговская>Братиславская>Ватутина>Московский пр.т>Богатырская>КП при выезде>и обратно тем же путем> По приезду домой смотрел и удивлялся.. Расход 6,9л. Средняя скорость 35км/ч.

Это уже третий раз когда замечаю уменьшение расхода после замены термостата.. Как такое может корелировать?


--------------------
Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 14.10.2013, 11:05
Сообщение #583


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


ну и правильно карлсон на себя тянет дофига ампер, что в свою очередь нагружает движок через генератор, а после заправки некачественным топливом в первую очередь пострадает лямбда, она со временем просто дольше реагирует на обогащение или на обеднение смеси, причем идеальные графики рисуют только датчики с завода, после покупки в магазине или на базаре вы уже не увидите идеального графика, видно на вторичном рынке все бракованое идет


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 14.10.2013, 12:18
Сообщение #584


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.352
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


У меня у одного такой расход получился?
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...=7922&st=80
Пробуем ездить на качественном бензине и хорошими свечами!!!!
зы- может в масле дело?


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MakSeeem
сообщение 14.10.2013, 17:01
Сообщение #585


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 16.9.2013
Пользователь №: 14.917
Из: Артемовск
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата
попробуйте ездить и переключать передачи на оборотах от 3000-3500

рев мотора достанет 3500 крутить, но попробую
Цитата
и последнее длина вашего маршрута

с дому до работы 7км, вечером обратно + по мелочам тоже после работы ну пусть еще км 10-15 набежит, частые поездки на короткие дистанции, грею не более пары минут, может в этом и суть расхода... но вот что смущает, это же еще и не холодно, что же в -15 - 20 мороза тогда будет... 12-13 литров?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 14.10.2013, 17:28
Сообщение #586


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.352
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(MakSeeem @ 14.10.2013, 18:01) *
рев мотора достанет 3500 крутить, но попробую

А я вот люблю 4500. rolleyes.gif Злые языки будут утверждать,что не едет... а он едет и до 5000... tongue.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kritik
сообщение 14.10.2013, 17:35
Сообщение #587


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Регистрация: 25.10.2010
Пользователь №: 7.968
Из: UA
Авто: Lada Kalina 1.6 16v

Предупреждения:
(0%) -----


по чому ви судите про нормальний розхід?

1. масло/свічки/фільтра/резина
2. паливо
3. поїздки
4. режим їзди

і т.д.. всі ці фактори можуть в одного водія мати 8 л/100 км - нормою, а в іншого 12 літрів - нормою....

вот наприклад в мене
завівся, 1-2 хв прогрівся, поїхав, проїхав буквально 3-4 км, стрілка тільки почала рухатись, заглушив на цілий день...
ввечері знову завівся, 1-2 хв погрівся, 3-4 км проїхав на холодному двигуні, заглушив на цілу ніч....

який в мене має бути розхід? 8 літрів? та ніколи в житті... навіть якшо буде 12 я не буду панікувати, бо для такої їзди це нормально.....

минулої зими в мене розхід був 16-18 літрів.... тільки починав зустрічатись з дівчиною, дуже багато часу проводили в машині, і в машині мало бути тепло)))) тому пару годин на ХХ, + поїздки по 2-3 км, я вважаю розхід 16 літрів нормальним в такому режимі... а якби я написав шо в мене 16 літрів, то ви б сказали шо в мене дирка в баку )))))))))))

так само місцевість грає роль...
Thyssen хвалиться розходом 4.9 по трасі..... ну не може бути в мене такий розхід навіть по трасі... бо.... Дніпропетровськ, чи де була досягнута така цифра на БК - на рівнині..... а в нас дуже горбиста місцевість, і якшо ви тримаючи 15% газу можете 50 км тримати стабільно швидкість 90км/год, то в нас за цих 50 км я 100500 разів перейду навіть на 2-3 передачу на підйомі, тягнучись за Камазом, який не можливо обігнати....

а про рівнину-горбатість місцевості можу судити навіть по свому вело житті....
знайомі з Дніпра катають на багато більше км за поїзду ніж я, і середня швидкість в них на багато більша... я раніше дуже дивувався чому.... а потім скориставшись сайтом який показує перепад висот на маршруті.... я все зрозумів....

тому для того шоб знати чи нормальний у вас розхід треба знати дуууже багато інформації про то як ви їздите, і часто її знаєте тільки ви, і вам вирішувати чи це нормальний розхід....

вроді всьо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 14.10.2013, 19:25
Сообщение #588


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


респект и уважуха, если двигло не лихорадит то все сним нормально, не мешайте машине ездить и это правильно


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 14.10.2013, 19:34
Сообщение #589


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.352
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(kritik @ 14.10.2013, 18:35) *
.
Thyssen хвалиться розходом 4.9 по трасі..... ну не може бути в мене такий розхід навіть по трасі... бо.... Дніпропетровськ, чи де була досягнута така цифра на БК - на рівнині..... а в нас дуже горбиста місцевість, і якшо ви тримаючи 15% газу можете 50 км тримати стабільно швидкість 90км/год, то в нас за цих 50 км я 100500 разів перейду навіть на 2-3 передачу на підйомі, тягнучись за Камазом, який не можливо обігнати....

И не завидуй... biggrin.gif
WOG 100- Днепр-Николаев!!!!-Одесса-Днепр по Одесса 150 км.пробег... расход по кругу 5.5... Пробуй!!!


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shidom
сообщение 25.10.2013, 20:32
Сообщение #590


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 31.7.2013
Пользователь №: 14.798
Из: Харьков
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(10%) X----


как сильно на расход влияет ДМРВ?
у меня 10 на сотню в Харькове при довольно интенсивной езде и 9.5 в режиме овоща...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 25.10.2013, 20:37
Сообщение #591


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.352
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Shidom @ 25.10.2013, 21:32) *
как сильно на расход влияет ДМРВ?

Очень сильно... dry.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 26.10.2013, 8:56
Сообщение #592


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----



Цитата(Shidom @ 25.10.2013, 21:32) *
как сильно на расход влияет ДМРВ?

скорее ДМРВ на расход smile.gif




--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yandex
сообщение 27.10.2013, 9:05
Сообщение #593


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 1.2.2010
Пользователь №: 5.662
Из: Харьков. Н/Д
Авто: ВАЗ-11183

Предупреждения:
(0%) -----


Тоже Харьков. Сейчас по городу в районе 8,0. Было больше после замены РХХ. В итоге почистил ДУ и вернул старый РХХ (очищенный), а заодно регульнул клапана. И поехало и расход меньше, и звук как у другого мотора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MakSeeem
сообщение 27.10.2013, 21:49
Сообщение #594


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 16.9.2013
Пользователь №: 14.917
Из: Артемовск
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(20%) X----


отрегулировал клапана, поменял свечи, ехать стала лучше заметно, и двиг работает теперь гораздо тише, но по расходу нет изменений, кстати стал больше крутить до 3тыс при переключении, помоему расход больше немного стал... правда все смотрю по БК, есть проблема две форсунки слегка засраты, на стенде смотрели но пока почистить топливную систему и форсы денег не предусмотрено, буду надеяться что после сего действия расход все же уменьшится хоть немного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeka_A
сообщение 27.10.2013, 21:54
Сообщение #595


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.274
Регистрация: 19.12.2008
Из: Харьков , Богомольца
Пользователь №: 2.339
Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца.
Авто: седан 1.6, рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


как так смотреть форсы на стенде деньги есть а сразу промыть нет. смысл в чем? снять форсы, поставить на стенд, пролить через них бенз, или пролить через них винс разница уже копеечная. и обычно винсом и проверяют форсы, и моются и проверяются 2 в 1


--------------------
Есть на свете две машины: ВАЗ и прочая фигня!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skeyrick
сообщение 28.10.2013, 1:34
Сообщение #596


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 18.9.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 10.876
Из: Харьков, Салтовка
Авто: 11174т 1,5l 16v

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Jeka_A @ 27.10.2013, 22:54) *
как так смотреть форсы на стенде деньги есть а сразу промыть нет. смысл в чем? снять форсы, поставить на стенд, пролить через них бенз, или пролить через них винс разница уже копеечная. и обычно винсом и проверяют форсы, и моются и проверяются 2 в 1

Скорее всего, не на стенде, а на диагностике через комп
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MakSeeem
сообщение 28.10.2013, 16:52
Сообщение #597


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 16.9.2013
Пользователь №: 14.917
Из: Артемовск
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата
как так смотреть форсы на стенде деньги есть а сразу промыть нет. смысл в чем? снять форсы, поставить на стенд, пролить через них бенз, или пролить через них винс разница уже копеечная. и обычно винсом и проверяют форсы, и моются и проверяются 2 в 1


Цитата
Скорее всего, не на стенде, а на диагностике через комп


именно на стенде, просто ездил на комп. диагностику, и ребята снимали форсы и ставили на стенд чтобы найти причину пропусков во втором цилиндре, и как ни странно денег лишних с меня за это не взяли как говорили стоимость диагностики 60грн так и оставили, клапана отрегулировал у них же, думаю знают что все равно к ним вернусь чистить поэтому и не загибают цену. Сегодня поменял масло в двигателе, и свершилось чудо, почти до 3тыс оборотов нет раздражающего рева из под капота, который до этого появлялся уже после 2тыс dance2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 28.10.2013, 17:03
Сообщение #598


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(MakSeeem @ 28.10.2013, 16:52) *
Сегодня поменял масло в двигателе, и свершилось чудо, почти до 3тыс оборотов нет раздражающего рева из под капота, который до этого появлялся уже после 2тыс dance2.gif

Самовнушение - великая вещь smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MakSeeem
сообщение 28.10.2013, 17:54
Сообщение #599


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 16.9.2013
Пользователь №: 14.917
Из: Артемовск
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(R_S @ 28.10.2013, 18:03) *
Цитата(MakSeeem @ 28.10.2013, 16:52) *
Сегодня поменял масло в двигателе, и свершилось чудо, почти до 3тыс оборотов нет раздражающего рева из под капота, который до этого появлялся уже после 2тыс dance2.gif

Самовнушение - великая вещь smile.gif .


вполне возможно)))) но по ощущениям скажу одно, переключался всегда "на слух", а после замены не глядя на тахометр выехал и заметил что быстрее как то разгонятся стал, глянул на приборку, оказалось переключаюсь на 2,7т где то вместо привычных 2т а звук тот же, вот так как то)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 28.10.2013, 22:01
Сообщение #600


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Можем грамоту выписать по этому поводу)))))))))


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

35 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.8.2025, 5:49