IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Нет искры, Нужен совет профессионала
Гость__Александр_*_*
сообщение 21.5.2010, 18:11
Сообщение #1





Гости






На Калине моей сестры прогорело два выхлопных клапана. Головку снял, клапана сделали, поставил все на место, все подсоединил,заводить, а не тут то было. Не заводится. Прочекал искру- нету нигде. Проверил катушки, как в книге описано- катушки в норме. Куда дальше тыкаться непонятно. Может кто наводку дельную подкинет, буду благодарен, но чувствую надо электрика искать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 21.5.2010, 18:47
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


вот когда зарегистрируешся правильно. тогда ответ и получиш.


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр-39
сообщение 21.5.2010, 19:46
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 21.5.2010
Пользователь №: 6.619
Из: Черкасская область
Авто: Лачетти, седан

Предупреждения:
(0%) -----


Ok! Зарегистрировался. Если у вас тут так строго, то яволь. Никс шизен
Повторяюсь- Головку снял, клапана сделали, поставил все на место, все подсоединил,заводить, а не тут то было. Не заводится. Прочекал искру- нету нигде. Проверил катушки, как в книге описано- катушки в норме. Куда дальше тыкаться непонятно. Может кто наводку дельную подкинет, буду благодарен, но чувствую надо электрика искать.
biggrin.gif

Добавлено:
Цитата(blistograd @ 21.5.2010, 18:47) *
вот когда зарегистрируешся правильно. тогда ответ и получиш.

Зарегистрировался. Квест я выполнил- насыпай ответов smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 21.5.2010, 21:53
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Спасибо.
Невижу препятствий

1. Проверить датчик положения коленчатого вала.Его разъем и целосность проводки Это единственный датчик на машине который дает импульсы контроллеру а тот в свою очередь открывает ключи (транзисторы) и подает на обмотки катушек(модуля) пптание, ну и появляется искра.Нету импульсов_ключи закрыты-нету искры.
Возможно после ремонта на него просто не надели разъем.
2. Катушку как в книжке можно проверить. Как проверяли. По сопротивлению? а если межвитковое.Хотя маловероятно что сразу все 4 катушки-кырдык (Вен так говорит biggrin.gif
Я так понял у Вас 16 кл. раз речь идет о катушкАХ.(мн)
3. Прозвонить проводку от котроллера до каждой катушки и проверить массы.
4. Сами ключи в блоке.


Пункты написаны от самого вероятного до совсем случайного.

П.С. Если не поможет. учитывая что Вы с Черкасской области. Можно подъехать в Тальное я знаю там толкового элктрика.


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр-39
сообщение 21.5.2010, 22:34
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 21.5.2010
Пользователь №: 6.619
Из: Черкасская область
Авто: Лачетти, седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(blistograd @ 21.5.2010, 21:53) *
Спасибо.
Невижу препятствий

1. Проверить датчик положения коленчатого вала.Его разъем и целосность проводки Это единственный датчик на машине который дает импульсы контроллеру а тот в свою очередь открывает ключи (транзисторы) и подает на обмотки катушек(модуля) пптание, ну и появляется искра.Нету импульсов_ключи закрыты-нету искры.
Возможно после ремонта на него просто не надели разъем.
2. Катушку как в книжке можно проверить. Как проверяли. По сопротивлению? а если межвитковое.Хотя маловероятно что сразу все 4 катушки-кырдык (Вен так говорит biggrin.gif
Я так понял у Вас 16 кл. раз речь идет о катушкАХ.(мн)
3. Прозвонить проводку от котроллера до каждой катушки и проверить массы.
4. Сами ключи в блоке.


Пункты написаны от самого вероятного до совсем случайного.

П.С. Если не поможет. учитывая что Вы с Черкасской области. Можно подъехать в Тальное я знаю там толкового элктрика.

Спасибо большое. Катушки проверял, как в книжке, по сопротивлению.Там две катушки в одном блоке, каждая работает на два цилиндра, двигатель восьми клапанный.Все ясно, только вот с массами непонятно.Массы чего? Уточните ,если можно. Завтра буду нюхать, слушать, проверять. Мож с ней просто поговорить надо? smile.gif В общем, большое человеческое Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 22.5.2010, 6:54
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Масы датчиков. Возле термостата-толстый провод


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tol466
сообщение 22.5.2010, 11:09
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(_Александр_* @ 21.5.2010, 19:11) *
На Калине моей сестры прогорело два выхлопных клапана. Головку снял, клапана сделали, поставил все на место, все подсоединил,заводить, а не тут то было. Не заводится. Прочекал искру- нету нигде. Проверил катушки, как в книге описано- катушки в норме. Куда дальше тыкаться непонятно. Может кто наводку дельную подкинет, буду благодарен, но чувствую надо электрика искать.


Если снимали голову, метки правильно выставили? Метка на шкиве коленвала с меткой на крышке масляного насоса, метка на шкиве распредвала с меткой на задней защитной крышке. Проверяем в верхней части картера сцепления резиновая заглушка (заглушка ниже датчика температуры, который возле термостата), снимаем ее и смотрим совпадение риски на маховике.
Ну и скинуть клемму аккумулятора минут на 10, обнулить ошибки.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр-39
сообщение 22.5.2010, 17:02
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 21.5.2010
Пользователь №: 6.619
Из: Черкасская область
Авто: Лачетти, седан

Предупреждения:
(0%) -----


Мужики!!! Все банально просто- тосол на плате ЭБУ!!! Афигеть. Сбило с толку, что машина заводилась до разборки.
Разобрали сегодня мозги, а там пару грамм, как раз на транзисторах управления зажиганием. И коррозия началась. Промыли электроклинером и завелась сразу. Переставил ЭБУ, а то цена вопроса 200 у.е. Теперь ломаю голову над усилителем руля- не работает, лампочка горит постоянно. И не мигает падла вообще.
Спасибо, кто откликнулся!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 22.5.2010, 17:20
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


как раз это и не банально просто. Это тяжелый случай.



--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex5272
сообщение 2.6.2010, 22:15
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 2.6.2010
Пользователь №: 6.736
Из: житомир
Авто: ваз11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(_Александр_* @ 21.5.2010, 19:11) *
На Калине моей сестры прогорело два выхлопных клапана. Головку снял, клапана сделали, поставил все на место, все подсоединил,заводить, а не тут то было. Не заводится. Прочекал искру- нету нигде. Проверил катушки, как в книге описано- катушки в норме. Куда дальше тыкаться непонятно. Может кто наводку дельную подкинет, буду благодарен, но чувствую надо электрика искать.

вчера перестали работать 2 и 4 цилиндры Причина: 2года назад потекла печка контролер вроде был сухой, переместил его под бардак сегодня вскрыли весь жирный Тосол разел дорожки по которым идет сигнал на ети цылиндры и писец Ремонт контролера до 300грн но где гарантия что дальше не разест плата то 4-ох слойная Купил новый 1600грн зато спокоен А вообще причин у тебя может быть куча ДИагностика даже у любого извесного спеца стоит не более 70грн зато надежно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anry
сообщение 3.6.2010, 19:52
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 453
Регистрация: 28.3.2010
Пользователь №: 6.150
Из: Почаев
Авто: 11183 Калина

Предупреждения:
(0%) -----


а чого ж то мозги такі дорожечі в нас по 1100-1200


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 22:44