Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нет искры
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Электроника
_Александр_*
На Калине моей сестры прогорело два выхлопных клапана. Головку снял, клапана сделали, поставил все на место, все подсоединил,заводить, а не тут то было. Не заводится. Прочекал искру- нету нигде. Проверил катушки, как в книге описано- катушки в норме. Куда дальше тыкаться непонятно. Может кто наводку дельную подкинет, буду благодарен, но чувствую надо электрика искать.
blistograd
вот когда зарегистрируешся правильно. тогда ответ и получиш.
Александр-39
Ok! Зарегистрировался. Если у вас тут так строго, то яволь. Никс шизен
Повторяюсь- Головку снял, клапана сделали, поставил все на место, все подсоединил,заводить, а не тут то было. Не заводится. Прочекал искру- нету нигде. Проверил катушки, как в книге описано- катушки в норме. Куда дальше тыкаться непонятно. Может кто наводку дельную подкинет, буду благодарен, но чувствую надо электрика искать.
biggrin.gif

Добавлено:
Цитата(blistograd @ 21.5.2010, 18:47) *
вот когда зарегистрируешся правильно. тогда ответ и получиш.

Зарегистрировался. Квест я выполнил- насыпай ответов smile.gif
blistograd
Спасибо.
Невижу препятствий

1. Проверить датчик положения коленчатого вала.Его разъем и целосность проводки Это единственный датчик на машине который дает импульсы контроллеру а тот в свою очередь открывает ключи (транзисторы) и подает на обмотки катушек(модуля) пптание, ну и появляется искра.Нету импульсов_ключи закрыты-нету искры.
Возможно после ремонта на него просто не надели разъем.
2. Катушку как в книжке можно проверить. Как проверяли. По сопротивлению? а если межвитковое.Хотя маловероятно что сразу все 4 катушки-кырдык (Вен так говорит biggrin.gif
Я так понял у Вас 16 кл. раз речь идет о катушкАХ.(мн)
3. Прозвонить проводку от котроллера до каждой катушки и проверить массы.
4. Сами ключи в блоке.


Пункты написаны от самого вероятного до совсем случайного.

П.С. Если не поможет. учитывая что Вы с Черкасской области. Можно подъехать в Тальное я знаю там толкового элктрика.
Александр-39
Цитата(blistograd @ 21.5.2010, 21:53) *
Спасибо.
Невижу препятствий

1. Проверить датчик положения коленчатого вала.Его разъем и целосность проводки Это единственный датчик на машине который дает импульсы контроллеру а тот в свою очередь открывает ключи (транзисторы) и подает на обмотки катушек(модуля) пптание, ну и появляется искра.Нету импульсов_ключи закрыты-нету искры.
Возможно после ремонта на него просто не надели разъем.
2. Катушку как в книжке можно проверить. Как проверяли. По сопротивлению? а если межвитковое.Хотя маловероятно что сразу все 4 катушки-кырдык (Вен так говорит biggrin.gif
Я так понял у Вас 16 кл. раз речь идет о катушкАХ.(мн)
3. Прозвонить проводку от котроллера до каждой катушки и проверить массы.
4. Сами ключи в блоке.


Пункты написаны от самого вероятного до совсем случайного.

П.С. Если не поможет. учитывая что Вы с Черкасской области. Можно подъехать в Тальное я знаю там толкового элктрика.

Спасибо большое. Катушки проверял, как в книжке, по сопротивлению.Там две катушки в одном блоке, каждая работает на два цилиндра, двигатель восьми клапанный.Все ясно, только вот с массами непонятно.Массы чего? Уточните ,если можно. Завтра буду нюхать, слушать, проверять. Мож с ней просто поговорить надо? smile.gif В общем, большое человеческое Спасибо.
blistograd
Масы датчиков. Возле термостата-толстый провод
Tol466
Цитата(_Александр_* @ 21.5.2010, 19:11) *
На Калине моей сестры прогорело два выхлопных клапана. Головку снял, клапана сделали, поставил все на место, все подсоединил,заводить, а не тут то было. Не заводится. Прочекал искру- нету нигде. Проверил катушки, как в книге описано- катушки в норме. Куда дальше тыкаться непонятно. Может кто наводку дельную подкинет, буду благодарен, но чувствую надо электрика искать.


Если снимали голову, метки правильно выставили? Метка на шкиве коленвала с меткой на крышке масляного насоса, метка на шкиве распредвала с меткой на задней защитной крышке. Проверяем в верхней части картера сцепления резиновая заглушка (заглушка ниже датчика температуры, который возле термостата), снимаем ее и смотрим совпадение риски на маховике.
Ну и скинуть клемму аккумулятора минут на 10, обнулить ошибки.
Александр-39
Мужики!!! Все банально просто- тосол на плате ЭБУ!!! Афигеть. Сбило с толку, что машина заводилась до разборки.
Разобрали сегодня мозги, а там пару грамм, как раз на транзисторах управления зажиганием. И коррозия началась. Промыли электроклинером и завелась сразу. Переставил ЭБУ, а то цена вопроса 200 у.е. Теперь ломаю голову над усилителем руля- не работает, лампочка горит постоянно. И не мигает падла вообще.
Спасибо, кто откликнулся!
blistograd
как раз это и не банально просто. Это тяжелый случай.

alex5272
Цитата(_Александр_* @ 21.5.2010, 19:11) *
На Калине моей сестры прогорело два выхлопных клапана. Головку снял, клапана сделали, поставил все на место, все подсоединил,заводить, а не тут то было. Не заводится. Прочекал искру- нету нигде. Проверил катушки, как в книге описано- катушки в норме. Куда дальше тыкаться непонятно. Может кто наводку дельную подкинет, буду благодарен, но чувствую надо электрика искать.

вчера перестали работать 2 и 4 цилиндры Причина: 2года назад потекла печка контролер вроде был сухой, переместил его под бардак сегодня вскрыли весь жирный Тосол разел дорожки по которым идет сигнал на ети цылиндры и писец Ремонт контролера до 300грн но где гарантия что дальше не разест плата то 4-ох слойная Купил новый 1600грн зато спокоен А вообще причин у тебя может быть куча ДИагностика даже у любого извесного спеца стоит не более 70грн зато надежно
anry
а чого ж то мозги такі дорожечі в нас по 1100-1200
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU