Цитата(blistograd @ 21.5.2010, 21:53)

Спасибо.
Невижу препятствий
1. Проверить датчик положения коленчатого вала.Его разъем и целосность проводки Это единственный датчик на машине который дает импульсы контроллеру а тот в свою очередь открывает ключи (транзисторы) и подает на обмотки катушек(модуля) пптание, ну и появляется искра.Нету импульсов_ключи закрыты-нету искры.
Возможно после ремонта на него просто не надели разъем.
2. Катушку как в книжке можно проверить. Как проверяли. По сопротивлению? а если межвитковое.Хотя маловероятно что сразу все 4 катушки-кырдык (Вен так говорит
Я так понял у Вас 16 кл. раз речь идет о катушкАХ.(мн)
3. Прозвонить проводку от котроллера до каждой катушки и проверить массы.
4. Сами ключи в блоке.
Пункты написаны от самого вероятного до совсем случайного.
П.С. Если не поможет. учитывая что Вы с Черкасской области. Можно подъехать в Тальное я знаю там толкового элктрика.
Спасибо большое. Катушки проверял, как в книжке, по сопротивлению.Там две катушки в одном блоке, каждая работает на два цилиндра, двигатель восьми клапанный.Все ясно, только вот с массами непонятно.Массы чего? Уточните ,если можно. Завтра буду нюхать, слушать, проверять. Мож с ней просто поговорить надо?

В общем, большое человеческое Спасибо.