Компресія. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Компресія. |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Никакая "раскоксовка " там уже непоможет,только снятие и ремонт ГБЦ,кстати 140енотов-это реальная цена,зависит конечно и от местажительства.И ещё,чтобы меньше гемору было с ГБЦ,клапана на 1,6-8кл. нужно регулировать через каждые 10 000км!!! и топливо заливать нормального качества,а не "подешевле" или "поближе к дому" Или же тот, кто регулировал клапана руки держит не в том месте. После регулировки же всё пучком было. А если бы была ЖОзефина ПАвловна, то уже и регулировка бы не помогла - постоянная поломка. -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 28.6.2010 Из: Украина Снежное Пользователь №: 6.952 Из: Снежное Донецкая обл. Авто: Калина11183-седан,цвет-Аспарагус. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Согласен,вчера была Калина у меня на диагностике,осцил показал зажатые клапана,хозяин кажет:на той неделе регулировал мне один слесарь на шахте!Как результат впуск-0,13 выпуск -0,22/0,25-пипец! А хозяин удивляется,почему машина "отупела".NO commentc.
-------------------- Если загорелась лампа"Выкинь двигатель",то не
спешите это делать. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Согласен,вчера была Калина у меня на диагностике,осцил показал зажатые клапана,хозяин кажет:на той неделе регулировал мне один слесарь на шахте!Как результат впуск-0,13 выпуск -0,22/0,25-пипец! А хозяин удивляется,почему машина "отупела".NO commentc. Вот так люди доверяют малинки кривым рукам!!!! -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 750 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 834 Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК) Авто: ВАЗ 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
После пробега в 10000 после ремонта головы померял компрессию: 12-12-12-12. Нормуль. Как ребята на Автотехе объяснили- немаловажен показатель "первого толчка"- он по всем горшкам у меня 6 кг+- 0,1, ну а к 3-му толчку 12.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я 2 тиждні тому міряв компресію 13,5 - 13,5 - 13,5 - 13,7. 86тис на спідометрі, степінь стискування трошки вища ніж на стоковому (з голови знято 0,2 мм + поставлена пріоровська прокладка ГБЦ(тонка)), в загальному двигун радує.
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 11.366 Из: ПОЛТАВА Авто: Лада Калина Хетч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем салют! На днях се хотел померять компрессию, так хозяин сервиса грит мол мерять нуно токо на холодную, а в идеале после ночного простоя. Грит: я на 40 грн. не обогочусь, но как потом те в глаза смотреть буду, типа зачем обманывать клиента. Так как теперь её мерять, компрессометра не имею, + утром помощник нужен - самому никак?
Ваши мнения на этот счёт: ?.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я міряю завжди на прогрітому до робочої температури двигуні.
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Львівський організатор міроприємств ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.414 Регистрация: 10.12.2007 Из: Україна-Львів Пользователь №: 182 Из: м. Львів (Сихів)(Барбара) Авто: Lada 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Книжка по ремонту авто пише на прогрітому до робочої температури!!!!
Добавлено: Кілька днів тому після перегріву двигуна міряв компресію. 1) 13,8-14 2)13,8-14 3) 13,8-14 4) 11,0 Пробіг 115 тис. Загалом двигун радує )))) |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 11.366 Из: ПОЛТАВА Авто: Лада Калина Хетч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Но не будут ли более точными показатели при холодном двигателе? Ведь после прогрева, всё расширилось, смазалось - компрессия в +. Или мерять комплексно: на холодный, и на прогретый и анализировать? Если котлы не отличаются друг от друга, и одновременно растут (компр.), то всё ОК?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
я на 40 грн. не обогочусь, но как потом те в глаза смотреть буду, типа зачем обманывать клиента. Скорее всего не захотел за 40 грн возможных проблем с выкручиванием-закручиванием свечей на горячем двигателе ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кілька днів тому після перегріву двигуна міряв компресію. 1) 13,8-14 2)13,8-14 3) 13,8-14 4) 11,0 Пробіг 115 тис. Загалом двигун радує )))) В общем двигатель радует, а вот по мелочи радости мало ![]() ![]() В нього така різниця з самого початку була. ВАЗ однако - лотерея. Добавлено: В мене на ремонті була калинка з 1,6 8 кл в якій я ніяк не міг відкрутити, а потім закрутити 1 свічку, решта відкр/закр нормально, от вам і ВАЗ. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а я компрессию не мерял, боюсь растраиваться, так пыхтит по немногу и норма. а залезеш туда потом ночами спать не будеш, все ремонт двигла будет восне приходить
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Львівський організатор міроприємств ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.414 Регистрация: 10.12.2007 Из: Україна-Львів Пользователь №: 182 Из: м. Львів (Сихів)(Барбара) Авто: Lada 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кілька днів тому після перегріву двигуна міряв компресію. 1) 13,8-14 2)13,8-14 3) 13,8-14 4) 11,0 Пробіг 115 тис. Загалом двигун радує )))) В общем двигатель радует, а вот по мелочи радости мало ![]() ![]() Їздив до двох різних мотористів , вони дивились , слухали .. Обоє сказали якщо б у тому циліндрі було 7-9 то можна було б переживати. Різниця є , так, це не дуже добре але 11 це не найгірша компресія для жигулів тому ... Крім того двигун працює рівненько , без глюків без лишніх звуків. Динаміка ніби влаштовує. Словом щоб не думати про погане в даному випадку вірю майстрам ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Крім того двигун працює рівненько , без глюків без лишніх звуків. Динаміка ніби влаштовує. Словом щоб не думати про погане в даному випадку вірю майстрам ))) Катайся и не парься!!!! И не меряй ее просто так, будут причины для этого- замеришь и на холодную, и на горячую, и на мокрую, и на сухую ![]() зы-Мне на Ставроне разброс компрессии в 4 очка никак не мешал ездить долго и счастливо.... зы2- вот интересно владельцы БМВ и Мерсов заморачиваются этими измерениями или просто некоторым "замерщикам" делать нехрен....? -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Крім того двигун працює рівненько , без глюків без лишніх звуків. Динаміка ніби влаштовує. Словом щоб не думати про погане в даному випадку вірю майстрам ))) Будешь сидеть и ждать? А если где-нибудь в поле эта разница в 3 единицы пойдёт соплями двигла? -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Львівський організатор міроприємств ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.414 Регистрация: 10.12.2007 Из: Україна-Львів Пользователь №: 182 Из: м. Львів (Сихів)(Барбара) Авто: Lada 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Крім того двигун працює рівненько , без глюків без лишніх звуків. Динаміка ніби влаштовує. Словом щоб не думати про погане в даному випадку вірю майстрам ))) Будешь сидеть и ждать? А если где-нибудь в поле эта разница в 3 единицы пойдёт соплями двигла? Що маєте на увазі ? Що може статись із двигуном ? |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Крім того двигун працює рівненько , без глюків без лишніх звуків. Динаміка ніби влаштовує. Словом щоб не думати про погане в даному випадку вірю майстрам ))) Будешь сидеть и ждать? А если где-нибудь в поле эта разница в 3 единицы пойдёт соплями двигла? НЕ ПОЙДЕТ!!!!! И на 3-х горшках доехать можно... ![]() зы- на 3-х цилиндрах приехал в Днепр из Черкасс... Добавлено: Крім того двигун працює рівненько , без глюків без лишніх звуків. Динаміка ніби влаштовує. Словом щоб не думати про погане в даному випадку вірю майстрам ))) Будешь сидеть и ждать? А если где-нибудь в поле эта разница в 3 единицы пойдёт соплями двигла? Що маєте на увазі ? Що може статись із двигуном ? Ща он настращает тебя "кулаком дружбы" ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 16.5.2012 Пользователь №: 12.671 Из: Киев Авто: Kalina Хетч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А на какой тем двигателя меряете компрессию? Для замера он должен быть 70-90 градусов. Перетянутый клапан еще хуже чем не зажатый. А допустимый разброс 0,5-1,0 атмосфер.
http://www.edial.ru/articles/edial-zamer%20kompr.html вот очень хорошая статья |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 12:29 |