Компресія. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Компресія. |
21.7.2010, 22:12
Сообщение
#61
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 15.2.2009 Пользователь №: 2.976 Из: Хмельницкая область г.Староконстантинов Авто: калина универсал Предупреждения: (0%) |
А ездить на ней можно,допустим во Львов и назад,а потом этим всем заниматься? Заранее приношу извинение, но с геморроем жить тоже можно, но не совсем удобно . 1. В Украине есть Информационный центр LADA в Украине 0-800-500-7-800. Советую туда позвонить и изложить суть проблемы. 2. Также есть официальный сайт http://www.lada.ua/ со страницей вопросов-ответов. 3. Есть официальный сайт самого АВТОВАЗа http://avtovaz.ru/ с обратной связью. Там можете также изложить суть своей проблемы с конкретным ГСТО. 4. Как вариант берите с собой во Львов весь пакет документов (Сервисную книжку, Договор купли-продажи и т.п.) и попробуйте свой вопрос решить во Львове в любом авторизированной ГСТО. Типа поехали и пошли чеки. Замена клапанов занимает по времени одну рабочую смену, при условии наличия запчастей. По п.1-3 можно навести конкретный шорох . Позвонила по всем телефонам,АВТОВАЗ отпадает-Украина отдельное государство.Дело в том ,что машину мы покупали в Украинском авто.холдинге и обслуживались на их СТО и они не являются офицальными диллерами АВТОВАЗа и это самый большой геморрой.У нас в городе нет их СТО и приходиться ездить в Хмельницкий,а так как машина нам нужна постоянно,нет времени с ними бодаться.Решили на них плюнуть,хотя 100% их вина.Был перетянут клапан и образовалась раковина (вот вам и гарантийное обслуживание,во всё нужно совать нос,а мы понадеялись на них,а они всё тяп-ляп) |
|
|
21.7.2010, 22:21
Сообщение
#62
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
А ездить на ней можно,допустим во Львов и назад,а потом этим всем заниматься? Заранее приношу извинение, но с геморроем жить тоже можно, но не совсем удобно . 1. В Украине есть Информационный центр LADA в Украине 0-800-500-7-800. Советую туда позвонить и изложить суть проблемы. 2. Также есть официальный сайт http://www.lada.ua/ со страницей вопросов-ответов. 3. Есть официальный сайт самого АВТОВАЗа http://avtovaz.ru/ с обратной связью. Там можете также изложить суть своей проблемы с конкретным ГСТО. 4. Как вариант берите с собой во Львов весь пакет документов (Сервисную книжку, Договор купли-продажи и т.п.) и попробуйте свой вопрос решить во Львове в любом авторизированной ГСТО. Типа поехали и пошли чеки. Замена клапанов занимает по времени одну рабочую смену, при условии наличия запчастей. По п.1-3 можно навести конкретный шорох . Позвонила по всем телефонам,АВТОВАЗ отпадает-Украина отдельное государство.Дело в том ,что машину мы покупали в Украинском авто.холдинге и обслуживались на их СТО и они не являются офицальными диллерами АВТОВАЗа и это самый большой геморрой.У нас в городе нет их СТО и приходиться ездить в Хмельницкий,а так как машина нам нужна постоянно,нет времени с ними бодаться.Решили на них плюнуть,хотя 100% их вина.Был перетянут клапан и образовалась раковина (вот вам и гарантийное обслуживание,во всё нужно совать нос,а мы понадеялись на них,а они всё тяп-ляп) Значит нужно было звонить в Украинский автохолдинг. Во всяком случае машина у вас не левая, таможню прошла, и сквозная заводская гарантия АВТОВАЗа должна предоставляться в любом городе, где есть авторизированные заводом СТО. А Украинский автохолдинг в данном случае получается "серый" дилер, продавец и ГСТО по месту в вашем населенном пункте. Но отвечать согласно договору купли-продажи они должны. |
|
|
25.7.2010, 20:50
Сообщение
#63
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.7.2010 Пользователь №: 7.096 Из: Россия, Липецк Авто: Kalina Предупреждения: (0%) |
Ребята меряли компрессию в 3х цилиндпах по 12 а в 4 -7.И это с пробегом в 13800.Клапана регулировал на 10000.Скажите это может быть что на 4 цилиндре не отрегулированны клапана.Или это уже надо головку вскрывать и смотреть.Просто с гарантийки спрыгнул и теперь жалею.Подскажите что делать в таком случае.На СТО где мерял сказали что вскрывать надо.А я думаю просто если клапана не отрегулированы ведь тоже может не быть компрессии или как??? Вообще, падение компрессии с крайних цилиндрах (1й либо 4й) - это верный признак не случайности ("что-то недорегулировали"), а именно большого износа двигателя. Но при пробеге 13800 большой износ - это очень странно. Вскрывать, однозначно, и чем быстрее, тем лучше, т.к. процесс явно какой-то быстро развивающийся.
|
|
|
25.7.2010, 21:03
Сообщение
#64
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
|
|
|
10.12.2010, 0:01
Сообщение
#65
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 4.11.2007 Пользователь №: 47 Предупреждения: (0%) |
По общежигулячим понятиям на восьмиклапанных 1,6 компресия от 9,5 считается нормативной. Нормативный разброс - не более 1кгс.
-------------------- |
|
|
10.12.2010, 14:37
Сообщение
#66
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 15.1.2009 Пользователь №: 2.581 Из: Киев Авто: Лада Калина 21118 Предупреждения: (0%) |
Была у меня похожая ситуация, падение компрессии в 2х цилиндрах, тоже горел чек.Причина была в клапанах.Я думаю у Вас тоже самое.
-------------------- |
|
|
23.6.2011, 11:04
Сообщение
#67
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) |
Вопрос к спецам:
Компрессия почти 19 во всех цилиндрах. Бензин Puls. Что за хрень? Глюкавый компрессометр или такое может быть? |
|
|
23.6.2011, 11:12
Сообщение
#68
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) |
Была у меня похожая ситуация, падение компрессии в 2х цилиндрах, тоже горел чек.Причина была в клапанах.Я думаю у Вас тоже самое. +100 -------------------- |
|
|
23.6.2011, 11:26
Сообщение
#69
|
|
Активный участник Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) |
Вопрос к спецам: Компрессия почти 19 во всех цилиндрах. Бензин Puls. Что за хрень? Глюкавый компрессометр или такое может быть? для 16 клапанника это нормально. у мну компресометр шкалой до 16. так при замерах на 16 клапанниках зашкаливает -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
11.11.2011, 17:59
Сообщение
#70
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 9.11.2011 Из: АР Крым, г.Феодосия Пользователь №: 11.250 Из: Феодосия, АР Крым Авто: Lada Kalina 11183 седан Предупреждения: (0%) |
Горел "чек". Почистили форсунки (очень забитые были), датчик холостого хода, дроссельную заслонку, поменял свечи. Сигнализатор "двигатель" все равно горит. Померяли компрессию - я в ужасе! или так мерили или это полная ..опа: 1й-7, 2й-чуть больше 7, 3й-3(он не работает получается совсем, что ли?), 4й-7. Как ни крути 7 ведь чрезвычайно мало!!! Помогите, люди добрые, что делать-то? Регулировка клапанов может чем-то помочь?
|
|
|
11.11.2011, 18:08
Сообщение
#71
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
Горел "чек". Почистили форсунки (очень забитые были), датчик холостого хода, дроссельную заслонку, поменял свечи. Сигнализатор "двигатель" все равно горит. Померяли компрессию - я в ужасе! или так мерили или это полная ..опа: 1й-7, 2й-чуть больше 7, 3й-3(он не работает получается совсем, что ли?), 4й-7. Как ни крути 7 ведь чрезвычайно мало!!! Помогите, люди добрые, что делать-то? Регулировка клапанов может чем-то помочь? Выполни измерения в другом месте (другим прибором). Но 3-ий все равно выпадает из общей картины - возможно прогар клапана. Там где нормально измерят, там и порекомендуют что делать. |
|
|
11.11.2011, 18:17
Сообщение
#72
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 9.11.2011 Из: АР Крым, г.Феодосия Пользователь №: 11.250 Из: Феодосия, АР Крым Авто: Lada Kalina 11183 седан Предупреждения: (0%) |
Выполни измерения в другом месте (другим прибором). Но 3-ий все равно выпадает из общей картины - возможно прогар клапана. Там где нормально измерят, там и порекомендуют что делать. Спасибо за совет. Так а если все же прогар клапана, то что в этом случае? Я новичок совсем, прошу строго не судить(( |
|
|
11.11.2011, 18:20
Сообщение
#73
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
Выполни измерения в другом месте (другим прибором). Но 3-ий все равно выпадает из общей картины - возможно прогар клапана. Там где нормально измерят, там и порекомендуют что делать. Спасибо за совет. Так а если все же прогар клапана, то что в этом случае? Я новичок совсем, прошу строго не судить(( Ремонт. Замена клапанов на СТО. Делается за рабочую смену. Сколько стоит - по месту. |
|
|
11.11.2011, 18:22
Сообщение
#74
|
|
Активный участник Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) |
Выполни измерения в другом месте (другим прибором). Но 3-ий все равно выпадает из общей картины - возможно прогар клапана. Там где нормально измерят, там и порекомендуют что делать. Спасибо за совет. Так а если все же прогар клапана, то что в этом случае? Я новичок совсем, прошу строго не судить(( Ремонт головки. Ну а если голову снимешь, советую и поршневую проверить... Там как правило, зазоры будь здоров. Так, что может правильно будет и поршневую сразу сделать. А вообще-едь к специалистам, может там серьезного у тебя нет ничего. П.С Во блин, Серега опередил. -------------------- |
|
|
11.11.2011, 18:32
Сообщение
#75
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 9.11.2011 Из: АР Крым, г.Феодосия Пользователь №: 11.250 Из: Феодосия, АР Крым Авто: Lada Kalina 11183 седан Предупреждения: (0%) |
Ремонт головки. Ну а если голову снимешь, советую и поршневую проверить... Там как правило, зазоры будь здоров. Так, что может правильно будет и поршневую сразу сделать. А вообще-едь к специалистам, может там серьезного у тебя нет ничего. П.С Во блин, Серега опередил. Спасибо. Хотелось бы верить, чтобы там ничего серьезного не оказалось... Добавлено: Ремонт. Замена клапанов на СТО. Делается за рабочую смену. Сколько стоит - по месту. Ремонт головки. Ну а если голову снимешь, советую и поршневую проверить... Там как правило, зазоры будь здоров. Так, что может правильно будет и поршневую сразу сделать. А вообще-едь к специалистам, может там серьезного у тебя нет ничего. Я извиняюсь, но возник дурацкий вопрос: что из двух? Ремонт, замена клапанов. Или ремонт головки? |
|
|
11.11.2011, 19:14
Сообщение
#76
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
Я извиняюсь, но возник дурацкий вопрос: что из двух? Ремонт, замена клапанов. Или ремонт головки? Ремонт головки в части замены клапанов. Клапана стоят в ГБЦ (головка блока цилиндров). Отвечая по существу на твой вопрос: в твоем случае это одно и тоже . Демонтаж ГБЦ, демонтаж клапанов из ГБЦ, установка новых клапанов, притирка клапанов, монтаж ГБЦ, регулировка клапанов. Из запчастей: выпускные клапана (как правило они прогорают, но если есть возможно замени все клапана (и впускные тоже)), прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки, сальники клапанов. Насчет поршней - вопрос больше философский, но если делать, то это все конечно упирается в деньги. Кстати, может быть и не прогар клапана, а залегание колец. На нормальном СТО это можно определить, есть методики не разбирая двигателя (заливание масла через свечное отверстие, использование что-то типа видеоскопа через свечное отверстие). В общем - ищи моториста. |
|
|
11.11.2011, 21:08
Сообщение
#77
|
|
Активный участник Группа: Одесситы Сообщений: 750 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 834 Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК) Авто: ВАЗ 11173 Предупреждения: (0%) |
Недавно я через эту процедуру прошел- замена выпускных. Но у меня чек не горел, компрессия показала 12-12-12-10. Эндоскопом увидели прогоревший выпускной на 4-м цилиндре(где 10 кг было).После снятия головы "прихваченные" все были, на 4-м же гораздо хуже. Итог: замена всех выпускных, притирка, сборка, регулировка. По времени- около 5 часов(со всеми возможными чистками: форсы, дроссельный узел). По деньгам: 140 енотов за все.
-------------------- |
|
|
27.11.2011, 14:36
Сообщение
#78
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 1.12.2007 Из: Киев, Троещина Пользователь №: 128 Предупреждения: (0%) |
Расскажу и начало своей истории. Пару лет назад начал троить двигатель, при езде просто выключался один цилиндр. Устранялось глушением и заводом автомобиля при езде Но проблему это не решало. Поехал на диагностику, проблемы с клапаном первого цилиндра (вроде был сильно зажат). Отрегулировали клапана, вроде первое время нормально все. Потом опять начал гореть "чек", двигатель вроде тянул нормально (только работал как дизель). И вот опять тоже самое выключение цилиндра при работе двигателя. Приезжаю сегодня к Андрею в Блиставицу, он сразу берет своего "ДРУГа" меряет: 1 - 9,5; 2-12; 3-12,5; 4-12 (по-моему такие цифры были). Диагностика работы клапанов: есть скачки на асцилографе. Клапана регулировать у Андрюхи не стал, так как думаю что там проблема глубже (опять тот же 1-й цилиндр). Завтра на 10 еду к мотористу. Вечером отпишусь о диагнозе. Пробег авто 122000 км.
Добавлено: Неудача. Моторист на встречу не пришел и на телефонные звонки не ответил. Только зря пригнал в Бучу две машины Затраты: 150 грн. бензин, пол дня потраченного времени. Результат: 0. Буду искать моториста в Киеве. На случайное СТО ехать не охота. Может кто-то здесь занимается двигателями? Или знает хорошего моториста? Буду благодарен за контакты. -------------------- |
|
|
2.1.2012, 16:59
Сообщение
#79
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.340 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
По деньгам: 140 енотов за все. А че так дорого? Клапана 150-200 грн + руки+ прокладки+ шайбы (по 6 грн.) Добавлено: " меряет: 1 - 9,5; 2-12; 3-12,5; 4-12 (по-моему такие цифры были). контакты. Ща камнями начнут кидаться.... Попробуй раскоксовку колец от Хадо http://xado.ua/revitalizanti/dlya-tsilindrov Есть для раскоксовки колец дочерного предприятия Хадо Very Lube недорогая присадка -пробовал на Таврии и Газели- результат отменный. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
4.3.2012, 13:01
Сообщение
#80
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 28.6.2010 Из: Украина Снежное Пользователь №: 6.952 Из: Снежное Донецкая обл. Авто: Калина11183-седан,цвет-Аспарагус. Предупреждения: (0%) |
Никакая "раскоксовка " там уже непоможет,только снятие и ремонт ГБЦ,кстати 140енотов-это реальная цена,зависит конечно и от местажительства.И ещё,чтобы меньше гемору было с ГБЦ,клапана на 1,6-8кл. нужно регулировать через каждые 10 000км!!! и топливо заливать нормального качества,а не "подешевле" или "поближе к дому"
-------------------- Если загорелась лампа"Выкинь двигатель",то не
спешите это делать. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 8:10 |