IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Компресія.
рыбка
сообщение 21.7.2010, 22:12
Сообщение #61


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 15.2.2009
Пользователь №: 2.976
Из: Хмельницкая область г.Староконстантинов
Авто: калина универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 20.7.2010, 19:53) *
Цитата(рыбка @ 20.7.2010, 18:33) *
А ездить на ней можно,допустим во Львов и назад,а потом этим всем заниматься?

Заранее приношу извинение, но с геморроем жить тоже можно, но не совсем удобно smile.gif .

1. В Украине есть Информационный центр LADA в Украине 0-800-500-7-800. Советую туда позвонить и изложить суть проблемы.
2. Также есть официальный сайт http://www.lada.ua/ со страницей вопросов-ответов.
3. Есть официальный сайт самого АВТОВАЗа http://avtovaz.ru/ с обратной связью. Там можете также изложить суть своей проблемы с конкретным ГСТО.
4. Как вариант берите с собой во Львов весь пакет документов (Сервисную книжку, Договор купли-продажи и т.п.) и попробуйте свой вопрос решить во Львове в любом авторизированной ГСТО. Типа поехали и пошли чеки. Замена клапанов занимает по времени одну рабочую смену, при условии наличия запчастей.

По п.1-3 можно навести конкретный шорох smile.gif .

Позвонила по всем телефонам,АВТОВАЗ отпадает-Украина отдельное государство.Дело в том ,что машину мы покупали в Украинском авто.холдинге и обслуживались на их СТО и они не являются офицальными диллерами АВТОВАЗа и это самый большой геморрой.У нас в городе нет их СТО и приходиться ездить в Хмельницкий,а так как машина нам нужна постоянно,нет времени с ними бодаться.Решили на них плюнуть,хотя 100% их вина.Был перетянут клапан и образовалась раковина aggressive.gif (вот вам и гарантийное обслуживание,во всё нужно совать нос,а мы понадеялись на них,а они всё тяп-ляп)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 21.7.2010, 22:21
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(рыбка @ 21.7.2010, 23:12) *
Цитата(R_S @ 20.7.2010, 19:53) *
Цитата(рыбка @ 20.7.2010, 18:33) *
А ездить на ней можно,допустим во Львов и назад,а потом этим всем заниматься?

Заранее приношу извинение, но с геморроем жить тоже можно, но не совсем удобно smile.gif .

1. В Украине есть Информационный центр LADA в Украине 0-800-500-7-800. Советую туда позвонить и изложить суть проблемы.
2. Также есть официальный сайт http://www.lada.ua/ со страницей вопросов-ответов.
3. Есть официальный сайт самого АВТОВАЗа http://avtovaz.ru/ с обратной связью. Там можете также изложить суть своей проблемы с конкретным ГСТО.
4. Как вариант берите с собой во Львов весь пакет документов (Сервисную книжку, Договор купли-продажи и т.п.) и попробуйте свой вопрос решить во Львове в любом авторизированной ГСТО. Типа поехали и пошли чеки. Замена клапанов занимает по времени одну рабочую смену, при условии наличия запчастей.

По п.1-3 можно навести конкретный шорох smile.gif .

Позвонила по всем телефонам,АВТОВАЗ отпадает-Украина отдельное государство.Дело в том ,что машину мы покупали в Украинском авто.холдинге и обслуживались на их СТО и они не являются офицальными диллерами АВТОВАЗа и это самый большой геморрой.У нас в городе нет их СТО и приходиться ездить в Хмельницкий,а так как машина нам нужна постоянно,нет времени с ними бодаться.Решили на них плюнуть,хотя 100% их вина.Был перетянут клапан и образовалась раковина aggressive.gif (вот вам и гарантийное обслуживание,во всё нужно совать нос,а мы понадеялись на них,а они всё тяп-ляп)

Значит нужно было звонить в Украинский автохолдинг. Во всяком случае машина у вас не левая, таможню прошла, и сквозная заводская гарантия АВТОВАЗа должна предоставляться в любом городе, где есть авторизированные заводом СТО. А Украинский автохолдинг в данном случае получается "серый" дилер, продавец и ГСТО по месту в вашем населенном пункте. Но отвечать согласно договору купли-продажи они должны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karenich
сообщение 25.7.2010, 20:50
Сообщение #63


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 20.7.2010
Пользователь №: 7.096
Из: Россия, Липецк
Авто: Kalina

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Alex74 @ 28.3.2010, 9:57) *
Ребята меряли компрессию в 3х цилиндпах по 12 а в 4 -7.И это с пробегом в 13800.Клапана регулировал на 10000.Скажите это может быть что на 4 цилиндре не отрегулированны клапана.Или это уже надо головку вскрывать и смотреть.Просто с гарантийки спрыгнул и теперь жалею.Подскажите что делать в таком случае.На СТО где мерял сказали что вскрывать надо.А я думаю просто если клапана не отрегулированы ведь тоже может не быть компрессии или как???
Вообще, падение компрессии с крайних цилиндрах (1й либо 4й) - это верный признак не случайности ("что-то недорегулировали"), а именно большого износа двигателя. Но при пробеге 13800 большой износ - это очень странно. Вскрывать, однозначно, и чем быстрее, тем лучше, т.к. процесс явно какой-то быстро развивающийся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 25.7.2010, 21:03
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Karenich @ 25.7.2010, 21:50) *
Вообще, падение компрессии с крайних цилиндрах (1й либо 4й) - это верный признак не случайности ("что-то недорегулировали"), а именно большого износа двигателя.

С чем связаны большой износ двигателя и падение компрессии именно в крайних цилиндрах? Физика процесса?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Playmaker
сообщение 10.12.2010, 0:01
Сообщение #65


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 4.11.2007
Пользователь №: 47

Предупреждения:
(0%) -----


По общежигулячим понятиям на восьмиклапанных 1,6 компресия от 9,5 считается нормативной. Нормативный разброс - не более 1кгс.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
.::ALEX::.
сообщение 10.12.2010, 14:37
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 15.1.2009
Пользователь №: 2.581
Из: Киев
Авто: Лада Калина 21118

Предупреждения:
(0%) -----


Была у меня похожая ситуация, падение компрессии в 2х цилиндрах, тоже горел чек.Причина была в клапанах.Я думаю у Вас тоже самое.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 23.6.2011, 11:04
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Вопрос к спецам:
Компрессия почти 19 во всех цилиндрах. Бензин Puls. Что за хрень? Глюкавый компрессометр или такое может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 23.6.2011, 11:12
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(.::ALEX::. @ 10.12.2010, 15:37) *
Была у меня похожая ситуация, падение компрессии в 2х цилиндрах, тоже горел чек.Причина была в клапанах.Я думаю у Вас тоже самое.

+100


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 23.6.2011, 11:26
Сообщение #69


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(eklimko74 @ 23.6.2011, 11:04) *
Вопрос к спецам:
Компрессия почти 19 во всех цилиндрах. Бензин Puls. Что за хрень? Глюкавый компрессометр или такое может быть?

для 16 клапанника это нормально.

у мну компресометр шкалой до 16. так при замерах на 16 клапанниках зашкаливает


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vosovec
сообщение 11.11.2011, 17:59
Сообщение #70


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 9.11.2011
Из: АР Крым, г.Феодосия
Пользователь №: 11.250
Из: Феодосия, АР Крым
Авто: Lada Kalina 11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Горел "чек". Почистили форсунки (очень забитые были), датчик холостого хода, дроссельную заслонку, поменял свечи. Сигнализатор "двигатель" все равно горит. Померяли компрессию - я в ужасе! или так мерили или это полная ..опа: 1й-7, 2й-чуть больше 7, 3й-3(он не работает получается совсем, что ли?), 4й-7. Как ни крути 7 ведь чрезвычайно мало!!! Помогите, люди добрые, что делать-то? Регулировка клапанов может чем-то помочь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 11.11.2011, 18:08
Сообщение #71


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(vosovec @ 11.11.2011, 17:59) *
Горел "чек". Почистили форсунки (очень забитые были), датчик холостого хода, дроссельную заслонку, поменял свечи. Сигнализатор "двигатель" все равно горит. Померяли компрессию - я в ужасе! или так мерили или это полная ..опа: 1й-7, 2й-чуть больше 7, 3й-3(он не работает получается совсем, что ли?), 4й-7. Как ни крути 7 ведь чрезвычайно мало!!! Помогите, люди добрые, что делать-то? Регулировка клапанов может чем-то помочь?

Выполни измерения в другом месте (другим прибором). Но 3-ий все равно выпадает из общей картины - возможно прогар клапана. Там где нормально измерят, там и порекомендуют что делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vosovec
сообщение 11.11.2011, 18:17
Сообщение #72


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 9.11.2011
Из: АР Крым, г.Феодосия
Пользователь №: 11.250
Из: Феодосия, АР Крым
Авто: Lada Kalina 11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 11.11.2011, 18:08) *
Выполни измерения в другом месте (другим прибором). Но 3-ий все равно выпадает из общей картины - возможно прогар клапана. Там где нормально измерят, там и порекомендуют что делать.

Спасибо за совет. Так а если все же прогар клапана, то что в этом случае? Я новичок совсем, прошу строго не судить((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 11.11.2011, 18:20
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(vosovec @ 11.11.2011, 18:17) *
Цитата(R_S @ 11.11.2011, 18:08) *
Выполни измерения в другом месте (другим прибором). Но 3-ий все равно выпадает из общей картины - возможно прогар клапана. Там где нормально измерят, там и порекомендуют что делать.

Спасибо за совет. Так а если все же прогар клапана, то что в этом случае? Я новичок совсем, прошу строго не судить((

Ремонт. Замена клапанов на СТО. Делается за рабочую смену. Сколько стоит - по месту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg12345
сообщение 11.11.2011, 18:22
Сообщение #74


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 908
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 584
Из: Донецкая обл., г.Снежное
Авто: Emgrand EC7

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(vosovec @ 11.11.2011, 18:17) *
Цитата(R_S @ 11.11.2011, 18:08) *
Выполни измерения в другом месте (другим прибором). Но 3-ий все равно выпадает из общей картины - возможно прогар клапана. Там где нормально измерят, там и порекомендуют что делать.

Спасибо за совет. Так а если все же прогар клапана, то что в этом случае? Я новичок совсем, прошу строго не судить((

Ремонт головки. Ну а если голову снимешь, советую и поршневую проверить... Там как правило, зазоры будь здоров. Так, что может правильно будет и поршневую сразу сделать. А вообще-едь к специалистам, может там серьезного у тебя нет ничего.
П.С Во блин, Серега опередил.


--------------------
Диагностика, ремонт и чиптюнинг ВАЗ, ЗАЗ, CHERY, GEELY, DAEWOO, KIA,HYUNDAI, CHEVROLET, RENAULT, MITSUBISHI, VAG, SsangYong
MTS:050-583-38-68 KS:098-106-55-66

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vosovec
сообщение 11.11.2011, 18:32
Сообщение #75


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 9.11.2011
Из: АР Крым, г.Феодосия
Пользователь №: 11.250
Из: Феодосия, АР Крым
Авто: Lada Kalina 11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(oleg12345 @ 11.11.2011, 18:22) *
Ремонт головки. Ну а если голову снимешь, советую и поршневую проверить... Там как правило, зазоры будь здоров. Так, что может правильно будет и поршневую сразу сделать. А вообще-едь к специалистам, может там серьезного у тебя нет ничего.
П.С Во блин, Серега опередил.

Спасибо. Хотелось бы верить, чтобы там ничего серьезного не оказалось...

Добавлено:
Цитата(R_S @ 11.11.2011, 18:20) *
Ремонт. Замена клапанов на СТО. Делается за рабочую смену. Сколько стоит - по месту.

Цитата(oleg12345 @ 11.11.2011, 18:22) *
Ремонт головки. Ну а если голову снимешь, советую и поршневую проверить... Там как правило, зазоры будь здоров. Так, что может правильно будет и поршневую сразу сделать. А вообще-едь к специалистам, может там серьезного у тебя нет ничего.

Я извиняюсь, но возник дурацкий вопрос: что из двух? Ремонт, замена клапанов. Или ремонт головки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 11.11.2011, 19:14
Сообщение #76


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(vosovec @ 11.11.2011, 18:32) *
Я извиняюсь, но возник дурацкий вопрос: что из двух? Ремонт, замена клапанов. Или ремонт головки?

Ремонт головки в части замены клапанов. Клапана стоят в ГБЦ (головка блока цилиндров).
Отвечая по существу на твой вопрос: в твоем случае это одно и тоже smile.gif .

Демонтаж ГБЦ, демонтаж клапанов из ГБЦ, установка новых клапанов, притирка клапанов, монтаж ГБЦ, регулировка клапанов. Из запчастей: выпускные клапана (как правило они прогорают, но если есть возможно замени все клапана (и впускные тоже)), прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки, сальники клапанов.

Насчет поршней - вопрос больше философский, но если делать, то это все конечно упирается в деньги.

Кстати, может быть и не прогар клапана, а залегание колец. На нормальном СТО это можно определить, есть методики не разбирая двигателя (заливание масла через свечное отверстие, использование что-то типа видеоскопа через свечное отверстие).

В общем - ищи моториста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрюха
сообщение 11.11.2011, 21:08
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 750
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 834
Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК)
Авто: ВАЗ 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Недавно я через эту процедуру прошел- замена выпускных. Но у меня чек не горел, компрессия показала 12-12-12-10. Эндоскопом увидели прогоревший выпускной на 4-м цилиндре(где 10 кг было).После снятия головы "прихваченные" все были, на 4-м же гораздо хуже. Итог: замена всех выпускных, притирка, сборка, регулировка. По времени- около 5 часов(со всеми возможными чистками: форсы, дроссельный узел). По деньгам: 140 енотов за все.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slavik
сообщение 27.11.2011, 14:36
Сообщение #78


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 1.12.2007
Из: Киев, Троещина
Пользователь №: 128

Предупреждения:
(0%) -----


Расскажу и начало своей истории. Пару лет назад начал троить двигатель, при езде просто выключался один цилиндр. Устранялось глушением и заводом автомобиля при езде smile.gif Но проблему это не решало. Поехал на диагностику, проблемы с клапаном первого цилиндра (вроде был сильно зажат). Отрегулировали клапана, вроде первое время нормально все. Потом опять начал гореть "чек", двигатель вроде тянул нормально (только работал как дизель). И вот опять тоже самое выключение цилиндра при работе двигателя. Приезжаю сегодня к Андрею в Блиставицу, он сразу берет своего "ДРУГа" меряет: 1 - 9,5; 2-12; 3-12,5; 4-12 (по-моему такие цифры были). Диагностика работы клапанов: есть скачки на асцилографе. Клапана регулировать у Андрюхи не стал, так как думаю что там проблема глубже (опять тот же 1-й цилиндр). Завтра на 10 еду к мотористу. Вечером отпишусь о диагнозе. Пробег авто 122000 км.




Добавлено:
Неудача. Моторист на встречу не пришел и на телефонные звонки не ответил. Только зря пригнал в Бучу две машины sad.gif Затраты: 150 грн. бензин, пол дня потраченного времени. Результат: 0. Буду искать моториста в Киеве. На случайное СТО ехать не охота. Может кто-то здесь занимается двигателями? Или знает хорошего моториста? Буду благодарен за контакты.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 2.1.2012, 16:59
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.340
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Андрюха @ 11.11.2011, 21:08) *
По деньгам: 140 енотов за все.

А че так дорого?
Клапана 150-200 грн + руки+ прокладки+ шайбы (по 6 грн.)

Добавлено:
Цитата(Slavik @ 27.11.2011, 14:36) *
" меряет: 1 - 9,5; 2-12; 3-12,5; 4-12 (по-моему такие цифры были). контакты.

Ща камнями начнут кидаться....
Попробуй раскоксовку колец от Хадо http://xado.ua/revitalizanti/dlya-tsilindrov
Есть для раскоксовки колец дочерного предприятия Хадо Very Lube недорогая присадка -пробовал на Таврии и Газели- результат отменный.


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Анатольев...
сообщение 4.3.2012, 13:01
Сообщение #80


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 28.6.2010
Из: Украина Снежное
Пользователь №: 6.952
Из: Снежное Донецкая обл.
Авто: Калина11183-седан,цвет-Аспарагус.

Предупреждения:
(0%) -----


Никакая "раскоксовка " там уже непоможет,только снятие и ремонт ГБЦ,кстати 140енотов-это реальная цена,зависит конечно и от местажительства.И ещё,чтобы меньше гемору было с ГБЦ,клапана на 1,6-8кл. нужно регулировать через каждые 10 000км!!! и топливо заливать нормального качества,а не "подешевле" или "поближе к дому"


--------------------
Если загорелась лампа"Выкинь двигатель",то не
спешите это делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.6.2024, 8:10