IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Рабочая температура двигателя и включение карлсона
ZZZ
сообщение 2.8.2009, 15:53
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(akredit @ 1.8.2009, 12:30) *
Всем привет!

Гдето года полтора назад менял датчик температуры и термостат.
После замены робочая темперетура движка стала 80 градусов.
Карлсон начал включаться не при 101-103 градусах а при 95.
Если чесно то такой температурный диапазон работы двигателя мне больше нравится, машинка более резвая.

Так что советую поменять датчик температуры.

Два датчика температуры, один подаёт сигнал на мозги, а другой на приборку. такчто говорить о температуре движка глядя на приборку нет смысла, один из датчиков может врать. По крайней мере при диагностике подключить комп или бк показывает температуру по датчику по которому работаю мозги и строят движок.
По поводу уменьшения температуры включения карлсона, то при чиповке мне спецом выставили на 95градусов, а с силычём вообще штат не включает карлсон и температура стоит в пределах 93-94гр.
При меньшей температуре движка комп обогащает смесь, поэтому и едет приёмистей, но загонятся ессно не стоит. гдето читал что если выставить темп около 80гр то движку не очень вредно и лошадки прибавляются, но ессно думаю за счёт смеси.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 13:20