Рабочая температура двигателя и включение карлсона |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Рабочая температура двигателя и включение карлсона |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет! Гдето года полтора назад менял датчик температуры и термостат. После замены робочая темперетура движка стала 80 градусов. Карлсон начал включаться не при 101-103 градусах а при 95. Если чесно то такой температурный диапазон работы двигателя мне больше нравится, машинка более резвая. Так что советую поменять датчик температуры. Два датчика температуры, один подаёт сигнал на мозги, а другой на приборку. такчто говорить о температуре движка глядя на приборку нет смысла, один из датчиков может врать. По крайней мере при диагностике подключить комп или бк показывает температуру по датчику по которому работаю мозги и строят движок. По поводу уменьшения температуры включения карлсона, то при чиповке мне спецом выставили на 95градусов, а с силычём вообще штат не включает карлсон и температура стоит в пределах 93-94гр. При меньшей температуре движка комп обогащает смесь, поэтому и едет приёмистей, но загонятся ессно не стоит. гдето читал что если выставить темп около 80гр то движку не очень вредно и лошадки прибавляются, но ессно думаю за счёт смеси. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 13:20 |