Установил кондиционер, Фотоотчет об установке кондиционера Фрост на 11194 16 клапанов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установил кондиционер, Фотоотчет об установке кондиционера Фрост на 11194 16 клапанов |
24.2.2009, 10:05
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) |
Отправь им ихнюю же схему - пусть покажут каким местом он подключается к ЭСУД... А схем подключения таки две!!! Одна включает вентилятор охлаждения двигателя через доп. реле, а вторая через контроллер! Интересно - как включено у нас? Добрые люди поделились инструкцией по установке:
Прикрепленные файлы
|
|
|
28.2.2009, 0:39
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) |
А схем подключения таки две!!! Одна включает вентилятор охлаждения двигателя через доп. реле, а вторая через контроллер! Интересно - как включено у нас? Добрые люди поделились инструкцией по установке: Классная схема, спасибо добрым людям. Нужно будет замутить. Пока собираю кнопки. На счет доп. реле, парень кот. ставил кондей, по-моему Саша зовут, что то говорил по поводу подключения вентилятора охл. радиатора двигателя в двух режимах, через реле, в заводском исполнении. Но насколько я понимаю, на заводе, не утруднились поставить доп. реле и замутить двухскоростной режим работы вентилятора. Эта тема висела где-то на форуме, по-моему Российском. Поэтому и при установке кондея, этой фишки нет. Хотелось бы ошибаться. Вероятнее всего, у нас, кондей подключен мимо контролера и без доп. реле на вентиляторе. Даже не удосужились пустить через включатель вентилятора печки, хотя в схеме предусмотрено. Буду полностью переделывать подключение, вот потеплеет. -------------------- |
|
|
28.2.2009, 22:11
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) |
Вероятнее всего, у нас, кондей подключен мимо контролера и без доп. реле на вентиляторе. Сегодня залез - посмотрел. Включено через контроллер!!! Две скорости вентилятора охлаждения двигателя - это как повезет. На одних машинах реализовано, на других нет. Даже не удосужились пустить через включатель вентилятора печки, хотя в схеме предусмотрено. Буду полностью переделывать подключение, вот потеплеет. Тут Саша лажанулся! По схеме написано подключить провод О к проводу С. Имеется в виду Оранжевый к Серому, а Саша подключает Оранжевый к Синему! Синий - это вход 12В на крутилке оборотов вентилятора, а серый по-моему вторая скорость. А вторая скорость уж больно шумно будет... Doc-surgeon, а ты нашел штатную кнопку со снежинкой? Если да, купи и мне пожалуйста! Бо в нашому селі, такий дефіціт - днем с огнем не найдешь. |
|
|
1.3.2009, 16:41
Сообщение
#24
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 17.11.2008 Пользователь №: 2.084 Из: Слов'янск Авто: Lada 11173 норма 2 Предупреждения: (10%) |
Цитата А как, на счет подсветки и сигнализации включения при штатной установке, т. е. так же как и на кнопке обогрева стекла, при включении ночной подсветки салона загорается снежинка, а при нажатии на кнопку кондея и соответственно его включении, загорается еще одна световая индикация (по моему св. диод??? могу ошибаться)? Нет не загорается. Сперва думал что брак, потом понял , что так оно с завода... Добавлено: Цитата Что бы его поменять - нужно двигатель вывешивать... А чтобы не вывешивать - на 882 мм ремень ( такой ставиться на калины без кондея ) одевать только на шкив двигателя и генератор. Просто если в дороги порвется чтобы домой доехать. Без кондея ехать можно, а без генератора нет. Я прав ???... |
|
|
1.3.2009, 19:30
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) |
Сегодня залез - посмотрел. Включено через контроллер!!! Две скорости вентилятора охлаждения двигателя - это как повезет. На одних машинах реализовано, на других нет. Тут Саша лажанулся! По схеме написано подключить провод О к проводу С. Имеется в виду Оранжевый к Серому, а Саша подключает Оранжевый к Синему! Синий - это вход 12В на крутилке оборотов вентилятора, а серый по-моему вторая скорость. С проводами полный ппц. В контроллер идут красный и черный, на крутилку оборотов вентилятора синий, где он подключен к синему, оранжевый идет виг знает куда в штатный жгут под крутилкой оборотов... Написал на Фрост - может вышлют "правильную" схему. |
|
|
2.3.2009, 9:30
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) |
Doc-surgeon, а ты нашел штатную кнопку со снежинкой? Если да, купи и мне пожалуйста! Бо в нашому селі, такий дефіціт - днем с огнем не найдешь. В поиске, в Киеве на авторынке был, правда к закрытию, нашел только кнопку на обогрев з. стекла, 50грв., наверное дорого, но торговаться не стал. В Василькове, где я работаю в больничке, нашел автомагазин, обещали на этой неделе будет завоз и они якобы заказывали кнопки кондейские, не знаю сколько будет стоить, но прямоугольную возле прикуривателя, купил у них за 22грв., со значком обогрева сидений, может на след. зиму поставлю??? Цитата Rom Вчера, 16:41 Нет не загорается. Сперва думал что брак, потом понял , что так оно с завода... 28.02, потеплело, решил запустить кондей, алгоритм работы кнопки следующий: нажимаешь кнопку, загорается "снежинка", срабатывает электромуфта, работает компрессор, при достижении опр. температуры в испарителе, срабатывает термодатчик, эл. муфта выкл., соответственно перестает работать компрессор, при этом гаснет подсветка "снежинка", кнопка естественно в "нажатом" состоянии. При следующем срабатывании термодатчика, запускается компрессор, загорается "снежинка". Конечно лучше, если бы по уму, "снежинка" -- на ночную подсветку, а светодиод на вкл. выкл. компрессора. Будем делать!!! -------------------- |
|
|
2.3.2009, 11:13
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) |
28.02, потеплело, решил запустить кондей, алгоритм работы кнопки следующий: нажимаешь кнопку, загорается "снежинка", срабатывает электромуфта, работает компрессор, при достижении опр. температуры в испарителе, срабатывает термодатчик, эл. муфта выкл., соответственно перестает работать компрессор, при этом гаснет подсветка "снежинка", кнопка естественно в "нажатом" состоянии. При следующем срабатывании термодатчика, запускается компрессор, загорается "снежинка". Конечно лучше, если бы по уму, "снежинка" -- на ночную подсветку, а светодиод на вкл. выкл. компрессора. Будем делать!!! Естественно! Особенно если учесть, что "ночную снежинку" днем не видно, а после заправки маслом, компрессор почти не слышно. Слышно только муфту и ощущается вибрация от включившегося вентилятора охлаждения двигателя - который ты не учел в алгоритме работы системы. Он включается с некоторой задержкой после включения компрессора и может выключиться уже после срабатывания термодатчика. |
|
|
2.3.2009, 19:56
Сообщение
#28
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 29.11.2007 Пользователь №: 111 Из: Киев, Академгородок Авто: Мурзик W124 320E Предупреждения: (0%) |
В поиске, в Киеве на авторынке был, правда к закрытию, нашел только кнопку на обогрев з. стекла, 50грв., наверное дорого, но торговаться не стал. В Василькове, где я работаю в больничке, нашел автомагазин, обещали на этой неделе будет завоз и они якобы заказывали кнопки кондейские, не знаю сколько будет стоить, но прямоугольную возле прикуривателя, купил у них за 22грв., со значком обогрева сидений, может на след. зиму поставлю??? На лоходроме по моей просьбе купили княпку овальную со снежинкой за 25 грн., но в этой княпке есть только ночная подсветка снежинки, оранжевий светодиод, как в кнопке обогрева, отсутсвует. Так что надо наверное еще докупить кнопку от подогрева с последующей заменой логотипа, либо поискать нужную "с пристрастием".Кнопки разные говорят там есть в избытке - лично правда не видел - далековато ехать. -------------------- |
|
|
3.3.2009, 19:18
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) |
На лоходроме по моей просьбе купили княпку овальную со снежинкой за 25 грн., но в этой княпке есть только ночная подсветка снежинки, оранжевий светодиод, как в кнопке обогрева, отсутсвует. Так что надо наверное еще докупить кнопку от подогрева с последующей заменой логотипа, либо поискать нужную "с пристрастием".Кнопки разные говорят там есть в избытке - лично правда не видел - далековато ехать. Честно говоря, я еще не разобрался в чем проблема со штатной кнопкой. Там нет оранжевого светодиода, или "не хватает" контактов на кнопке, где то на российском сайте, встречалась полемика по решению проблемы, там подпаивали перемычки на контакты, получается диод есть? Если менять логотип снежинки, это как, типа вырезать часть кнопки, на которой логотип обогрева стекла, конгруэнтный кусок из кнопки со снежинкой и подклеить, или есть другие способы? Если таки не порядок с контактами, я думаю, можно взять кнопку от обогрева, а клавишу овальную от кондея, при условии, что там есть, все-таки светодиод? Кто может пролить ясность? -------------------- |
|
|
3.3.2009, 21:49
Сообщение
#30
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 29.11.2007 Пользователь №: 111 Из: Киев, Академгородок Авто: Мурзик W124 320E Предупреждения: (0%) |
Честно говоря, я еще не разобрался в чем проблема со штатной кнопкой. Там нет оранжевого светодиода, или "не хватает" контактов на кнопке, где то на российском сайте, встречалась полемика по решению проблемы, там подпаивали перемычки на контакты, получается диод есть? Если менять логотип снежинки, это как, типа вырезать часть кнопки, на которой логотип обогрева стекла, конгруэнтный кусок из кнопки со снежинкой и подклеить, или есть другие способы? Если таки не порядок с контактами, я думаю, можно взять кнопку от обогрева, а клавишу овальную от кондея, при условии, что там есть, все-таки светодиод? Кто может пролить ясность? Там нет светодиода и соответсвенно контактов. Для замены логотипа ничего вырезать не надо - кнопка разбирается и меняется "крышечка" с логотипом от одной кнопки на другую. Примерно так собираюсь сделать. -------------------- |
|
|
4.3.2009, 12:17
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) |
Там нет светодиода и соответсвенно контактов. Для замены логотипа ничего вырезать не надо - кнопка разбирается и меняется "крышечка" с логотипом от одной кнопки на другую. Примерно так собираюсь сделать. Спасибо, понятно. Кнопку на обогрев уже купил, осталось найти овальную на кондей. -------------------- |
|
|
4.3.2009, 17:30
Сообщение
#32
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) |
|
|
|
5.3.2009, 10:12
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) |
Мужики, кто найдет берите сразу и мне - оплачу сразу на карточку или переводом! Я во Львове точно не найду, а хоцца. Сегодня заехал в г. Василькове в магазинчик, где обещали поступление товара на этой неделе и соответственно калиновскую кнопку. Результат развод, заманивают клиента на повторное посещение . Буду искать в Киеве. -------------------- |
|
|
10.3.2009, 10:55
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) |
Печка греет хуже из-за дыр в воздуховодах. Включи вентилятор на 4-ю скорость и засунь руку под торпедо на пассажирском месте - прозреешь. Первое что нужно сделать - залепить пластилином дыру в испарителе из которой выходит провод датчика. Второе - обклеить спленом стыки между улиткой вентилятора, испарителем и печкой Юра, такой вопрос, все эти действия, что бы сделать, нужно снимать торпедо, или можно "добраться" с места пассажира? А регулятор термодатчика, ты видел, куда его засунули. На схеме, что ты выложил, там его ставят с ручкой регулировки, на панели возле прикуривателя, ну симметрично отн. кнопок? А положение регулятора, задается заводом, например две усл. единицы, или все-таки требуется корректировка в зависимости от забортной температуры? На сколько я понимаю, его цель , термодатчика, отключить компрессор, когда значительно охлажден испаритель, и таким образом не допустить его обледенения. Но при температуре за бортом +10, и потребности отпотевания стекол, положение регулятора, например, будет на одну четверть, а при температуре окр. воздуха +25, что бы не обледенел испаритель можно и на половину оборота регулятор поставить. Возможно, я что то не так понял, но вроде в инструкции такова роль термодатчика с регулятором, не допускать обледенение испарителя и отключать компрессор при достижении опр. температуры в испарителе. -------------------- |
|
|
11.3.2009, 10:24
Сообщение
#35
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) |
все эти действия, что бы сделать, нужно снимать торпедо, или можно "добраться" с места пассажира? Я снимал бороду. В образовавшуюся дыру суешь руку и определяеш откуда дует. Ещё обрати внимание как патрубки вставлены в сопла покового обдува - у меня все четыре были вставлены не до конца. А регулятор термодатчика, ты видел, куда его засунули. На схеме, что ты выложил, там его ставят с ручкой регулировки, на панели возле прикуривателя, ну симметрично отн. кнопок? А положение регулятора, задается заводом, например две усл. единицы, или все-таки требуется корректировка в зависимости от забортной температуры? На сколько я понимаю, его цель , термодатчика, отключить компрессор, когда значительно охлажден испаритель, и таким образом не допустить его обледенения. Но при температуре за бортом +10, и потребности отпотевания стекол, положение регулятора, например, будет на одну четверть, а при температуре окр. воздуха +25, что бы не обледенел испаритель можно и на половину оборота регулятор поставить. Возможно, я что то не так понял, но вроде в инструкции такова роль термодатчика с регулятором, не допускать обледенение испарителя и отключать компрессор при достижении опр. температуры в испарителе. Регулятор запхан под обшивку, в том месте где он нарисован на заводской схеме. Ты правильно понял - это грубо-говоря термодатчик. Как в домашнем холодильнике. Включает компрессор в зависимости от температуры в салоне. Сейчас он установлен на максимум. Стоит ли его выводить? Посмотрим летом, если будет слишком холодно - думаю стоит, так как он регулирует продуктивности системы - то есть будет экономить нам топливо. |
|
|
11.3.2009, 15:35
Сообщение
#36
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) |
Интересно сравнить КПД обычного кондея и полупроводникового... В полупроводниковом конечно мощность меньше, но мне кажется этот тип интереснее..
Эта штука работает на элементах Пельтье |
|
|
14.3.2009, 21:36
Сообщение
#37
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) |
Я снимал бороду. В образовавшуюся дыру суешь руку и определяеш откуда дует. Привет, что такое "борода", есть ли особенности при ее снятии? Ты кнопку со снежинкой уже нашел, я обошел весь рынок на Перова в Киеве, нашел всего одну, 25 грв. Продавец говорила было у нее 5 шт., год лежали, а вот в этот сезон разобрали, мне досталась последняя. Если еще нужна кнопка, сбрось свой № тел., посещая рынок, буду спрашивать, когда появятся, созвонюсь о необходимости, вдруг уже купишь. Возят их из Харькова, можно думаю, попросить одноклубников из Харькова, им, думаю, проще будет найти. Добавлено: Привет, что такое "борода", есть ли особенности при ее снятии? Что такое борода уже разобрался, на днях займусь. -------------------- |
|
|
15.3.2009, 12:59
Сообщение
#38
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 14.5.2008 Из: Запорожье Пользователь №: 880 Из: ZP-IX Авто: Хетч Предупреждения: (0%) |
Можно телефончик этого альянс авто? что бы можно было связаться и купить кондей...
|
|
|
15.3.2009, 13:11
Сообщение
#39
|
|
Активный участник Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) |
Ребятки. Для того чтобы горела подсветка на кнопке кондея. Надо купить малюсенький светодиод на радиорынке на 12 вольт, снять крышечку кнопки (она снимается). Аккурвтно снять нижнюю часть кнопки где клемы выходят ( токо чтоб пружины не рассыпались) вставить в имеющееся место светодиод, контакты которого завести также как диод включения. Поставить все пружинки и собрать кнопку.
Я себе так делал, когда купил кнопку на подогрев зеркал (от15-ки) там тоже небыло одного светодиода И еще кнопки АБСОЛЮТНО одинаковые с 15-ками, отлычаются только лицевой частью, а вернее квардат или овал. Можно взять 15-ю и найти просто овал и поменять местами. -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
15.3.2009, 15:43
Сообщение
#40
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) |
Можно телефончик этого альянс авто? что бы можно было связаться и купить кондей... http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=2077 http://ank-alliance.com.ua Добавлено: Ребятки. Для того чтобы горела подсветка на кнопке кондея. Надо купить малюсенький светодиод на радиорынке на 12 вольт, снять крышечку кнопки (она снимается). Аккурвтно снять нижнюю часть кнопки где клемы выходят ( токо чтоб пружины не рассыпались) вставить в имеющееся место светодиод, контакты которого завести также как диод включения. Поставить все пружинки и собрать кнопку. Я себе так делал, когда купил кнопку на подогрев зеркал (от15-ки) там тоже небыло одного светодиода И еще кнопки АБСОЛЮТНО одинаковые с 15-ками, отлычаются только лицевой частью, а вернее квардат или овал. Можно взять 15-ю и найти просто овал и поменять местами. В этом вся и проблема, что сейчас трудно найти кнопку с овалом и логотипом снежики, т. е. кондея, крышку, которою можно поставить на любую кнопку с доп. контактом и светодиодом. Только нужно в крышке, со снежинкой, вынуть темную вставку не пропускающую свет, над светодиодом и вставить светлую, напримет из крышки другой кнопки. -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2024, 15:37 |