Стоимость калины почему такая разница? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Стоимость калины почему такая разница? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Почему Калина в 90 лошадей стоит меньше калины в 80 лошадей тобиш 16 клапанная дещевле 8 клапанной?Может я чего не догоняю,вроде как 16 клапанная должна быть лучше или что-то не так?Терзаюсь мыслей чего брать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.416 Из: Киев Авто: Citroen C4 HDi 90 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Почему Калина в 90 лошадей стоит меньше калины в 80 лошадей тобиш 16 клапанная дещевле 8 клапанной?Может я чего не догоняю,вроде как 16 клапанная должна быть лучше или что-то не так?Терзаюсь мыслей чего брать. Скорее всего связано с объёмом двигателя - 1,4 против 1,6, цена таможки разная, только из-за этого. ИМХО |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Почему Калина в 90 лошадей стоит меньше калины в 80 лошадей тобиш 16 клапанная дещевле 8 клапанной?Может я чего не догоняю,вроде как 16 клапанная должна быть лучше или что-то не так?Терзаюсь мыслей чего брать. потому,что 1.6 лучше ![]() и прет она лучше,чем 1.4 ![]() -------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
нет ну вопрос остается,почему.Причем до недавнего времени цены были именно 16 клапанник дороже 8 дешевле-потом была типа акция снизили на все лады 10%,а когда вернули обратно цены так все стало наоборот.Вопрос задан с целью разобраться какую брать калину 16 или 8 в чем весь прикол.
С одной стороны 16 более новый,более тихий более мощный и т.п.,но при этом 8 тянет лучше на низах,при обрыве ГРМ клапана не ломает,короче просветите будь ласка... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.356 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.413 Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка. Авто: Citroen C4 1.6HDI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
какую брать калину 16 или 8 в чем весь прикол. С одной стороны 16 более новый,более тихий более мощный и т.п.,но при этом 8 тянет лучше на низах,при обрыве ГРМ клапана не ломает,короче просветите будь ласка... Вы и так все знаете. Выбирите то, что будете считать преимуществом. Я бы долго не заморачивался, и тот и другой будут работать. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2.638 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 892 Из: Чикаго Авто: 17 маршрутка Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
потому,что 1.6 лучше ![]() и прет она лучше,чем 1.4 ![]() +100 (особенно с включенным кондером 1.4 не едет вообще, разгон до сотни 18 секунд.) -------------------- А еще, я видел как в Китае одного писателя казнили. Он потом в интернете свои ощущения опубликовал....
Как же так? Его же казнили... В первый раз его для смеху казнили, чтобы он своими ощущениями мог поделиться с остальными китайскими писателями.... А второй раз "бум" и всё.... Ох, Китай! Прямо дичь какая то! "Дженерал Моторс" отзывает около 1, 5млн. автомобилей из-за дефекта в системе подогрева стеклоочистителя. На АВТОВАЗе вообще не понимают о чем идет речь. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 3.4.2009 Пользователь №: 3.365 Из: Николаев Авто: ВАЗ 11184 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Думаю, что причины чисто маркетинговые. У людей нет лишних денег, покупали, что было дешевле, в результате 1,6 раскупали, а 1,4 оставались, вот на 1,6 цену подняли больше, а на 1,4 меньше.
Технически 1,4, безусловно, более совершенная машина, в этой ситуации с ценами она, конечно, предпочтительнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 836 Регистрация: 4.5.2008 Пользователь №: 824 Из: Черноморск Авто: Toyota Celica Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 22.8.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.240 Из: Киев Авто: Chevrolet Lacetti Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Нетак давно покупал свою, дак в салонах были только 1.6. С двиглом 1.4 небыло вообще уже. Я так понимаю народ поразбирал.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Все равно нифига не понимаю одни 8 к хвалят другие 16.У кого 16 кл с кондеем подскажите- это что все так запущено ,что она при включеном кондее не тянет.На счет чего-то нет в салонах это наверное шутка.На мой вопрос ,а есть у вас универсал-есть,а 16 кл -есть ,а серебристый-есть ,а ...- есть и доставка со склада хоть серебуромалиновой ровно за пол дня.Абы деньги дал.Пока цена напрягает,но есть шансы ,что к праздникам новогодним опять скинут,но не факт.Короче главное с машиной определиться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Пока цена напрягает,но есть шансы ,что к праздникам новогодним опять скинут,но не факт. Скинут, скинут, если государство всех не прокинет в очередной раз ![]() Все же выборы зимой, а там мутки будут интересные (или черный шоколад или белый или вообще без шоколада, т.е полное ж... ) ![]() Что-то навеяло... |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 836 Регистрация: 4.5.2008 Пользователь №: 824 Из: Черноморск Авто: Toyota Celica Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Все равно нифига не понимаю одни 8 к хвалят другие 16.У кого 16 кл с кондеем подскажите- это что все так запущено ,что она при включеном кондее не тянет. да, на оборотах до 3 тык разгон вялый. Лечится просто - тапку в пол - кондей отключился и полетели. Прилетели - тапка в обычном (среднем) положении - кондей врубаеЦЦо обратно. В общем-то не напрягает. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Alexx Вы вроде в какой-то мере соклубник по тавроклубу(может и в прошлом) и Ваше мнение уважаеца,дык какие все-таки реальные преимущества 16 клапанников.Я думаю это будет полезно всем кто заходит най форум перед покупкой калины.И еще что означает фраза " тапку в пол кондей отключился" и еще ежели на славуте сделать тапку в пол,то машина уйдет со свистом колес и за 4 года так еще и ни разу тапку в пол на славуте не приходлось давить,бо и так едет шо дурна.Надо ли это понимать что калина настолько вялая машинка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вообще думаю, что 1,4 мотор для города не сбалансирован. Я на 1,6 в городе практически выше 2000 об/мин не кручу. А 2000 это 80 км/ч на 5 -ой передаче (если ничего не напутал). Так вот 2000 это даже не максимальный крутящий момент (т.е. найвыгоднейший с точки зрения тяги и расхода) и далеко не те запряженные лошади в моторе 1,6, и тем более еще дальше эти характеристики для мотора 1,4. Представляю как люди ездят на 1,4 (КПП я так понял одинаковые по числам), или не выше 3-й передачи (что бы обороты держать) или постоянно в натяг на недокрученном двигателе и соотвтественно слегка туповатом, но на повышенных передачах. Отсюда его экономичность превращается в его неэкономичность - я так думаю (могу ошибаться)...На трассе все может быть иначе, но 120 км/ч на 5-ой это около 3000 об/мин и это уже практически гуд для мотора 1,6 (2800 для макс. крут. момента) и опять не совсем гуд для 1,4 (примерно 3800 надо). А быстрее - а где у нас автобаны?
Добавлено: В общем надо поездить самому и определить, что лучше (ближе) для души. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Первая Леди Одесского Клуба ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 530 Регистрация: 7.3.2008 Из: Одесса Пользователь №: 524 Из: Одесса Приморский р-н Авто: Калина 1.4 16v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да, по городу верно-до 4-ой не доходит,60км/ч- 3-я передача.А на трассе 110 км/ч-ровно 3000об/мин.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 836 Регистрация: 4.5.2008 Пользователь №: 824 Из: Черноморск Авто: Toyota Celica Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Alexx Вы вроде в какой-то мере соклубник по тавроклубу(может и в прошлом) и Ваше мнение уважаеца,дык какие все-таки реальные преимущества 16 клапанников.Я думаю это будет полезно всем кто заходит най форум перед покупкой калины.И еще что означает фраза " тапку в пол кондей отключился" и еще ежели на славуте сделать тапку в пол,то машина уйдет со свистом колес и за 4 года так еще и ни разу тапку в пол на славуте не приходлось давить,бо и так едет шо дурна.Надо ли это понимать что калина настолько вялая машинка. Вы на хондах ездили? Или на машинках с маленьким объемом и 16 клапанами? - тенденция одна - тупит на низких оборотах и отличный приход на высоких. По пооду тапки - ессно, двиг 1.4 слабоват для обгонов с кондеем - если неспешно обганять - то без проблем, если резко - то чтобы вручную не отключать кондей (хотя можно и так) - нажимаете педаль почти до упора - кондей отключается - и обгоняете без проблем. И, что-то я не видел ни таврий ни славут, которые на 80 км\ч при нажатии тапки в пол уходят с прокрутом колес ![]() Хотя вру - видел - но так там и двиг 2.0 был. Вообще думаю, что 1,4 мотор для города не сбалансирован. Я на 1,6 в городе практически выше 2000 об/мин не кручу. А 2000 это 80 км/ч на 5 -ой передаче (если ничего не напутал). Так вот 2000 это даже не максимальный крутящий момент (т.е. найвыгоднейший с точки зрения тяги и расхода) и далеко не те запряженные лошади в моторе 1,6, и тем более еще дальше эти характеристики для мотора 1,4. Представляю как люди ездят на 1,4 (КПП я так понял одинаковые по числам), или не выше 3-й передачи (что бы обороты держать) или постоянно в натяг на недокрученном двигателе и соотвтественно слегка туповатом, но на повышенных передачах. Отсюда его экономичность превращается в его неэкономичность - я так думаю (могу ошибаться)...На трассе все может быть иначе, но 120 км/ч на 5-ой это около 3000 об/мин и это уже практически гуд для мотора 1,6 (2800 для макс. крут. момента) и опять не совсем гуд для 1,4 (примерно 3800 надо). А быстрее - а где у нас автобаны? Вам дизель покупать надо было ![]() 80 км\ч на 5 ой????? ну-ну. на 1.4 это самая отличная скорость на 3ей для маневров, если тошнить - то 4 включаем и едем. В общем спорить не буду - скажу так - 1.4 отлично катается в городе, расход 7.3-7.5 А выводы каждый для себя сам сделает. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 3.4.2009 Пользователь №: 3.365 Из: Николаев Авто: ВАЗ 11184 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
какие все-таки реальные преимущества 16 клапанников. ИМХО, 16-клапанный двигатель в какой-то мере решает вот какое противоречие. Для экономии топлива желательно иметь двигатель с минимальным объёмом. Для динамики желательно иметь двигатель с максимальным объёмом. Для меня важна экономия топлива и мне нравится расход двигателя, как на Матизе, объёмом 0.8-1 л, но меня не устраивает его динамика. Вот если бы можно было бы приделать к маленькому двигателю какой-то ускоритель, для обгонов, например... Так удвоение количества клапанов и является этим "ускорителем": на больших оборотах двигатель не "задыхается", его можно раскручивать до больших оборотов, что позволяет развить больший крутящий момент. Т. о. 16-клапанный двигатель - это "два в одном": малый расход топлива при спокойной езде за счёт небольшого объёма двигателя и возможность ускориться, когда нужно. Если не обращать внимания на расход топлива, то без 16-клапанного двигателя можно обойтись, просто выбрать двигатель такого объёма, который обеспечит приемлемую динамику. В этом плане, думаю, 1,4 л, 16 кл. и 1,6 л 8 кл. примерно равнозначны. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 836 Регистрация: 4.5.2008 Пользователь №: 824 Из: Черноморск Авто: Toyota Celica Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У 16 клапанов есть немаловажное преимущество - в него незачем лезть криворуким мастерам каждое ТО для регулировки клапанов.
8 клапанник - обмусолен со всех сторон и тюнинга на него немеряно. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 31.1.2009 Из: Запорожье Пользователь №: 2.764 Из: Запорожье Авто: ЛАДА1118 Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
1.6 тянет лучше и проще в ремонте.
1.4 резвее немного экономнее. смотря как вы будите эксплуатировать. а на счёт кондиционера говорят что 1.4 не то чтобы не тянет а вообще не едет. я брал год назад 1.6 пустую тогда была дешевле. если брал сейчас не знаю как бы я поступил. говорят что 1.4 очень не любит а92. 1.6 ест нормально и92 и95 разница 1литр на 100 если 98 вообще едет сказка. на 92 тнк смешанный режим б.к.показывает 7.8 на 100км. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вам дизель покупать надо было ![]() Разговор в общем идет о том, что есть. Если бы был дизель (а лучше турбодизель), то купил бы с ним ,но Калин таких пока нет. 80 км\ч на 5 ой????? ну-ну. Я и 60 езжу очень часто на 5-ой. Мой мотор отлично тянет с 1200 об/мин (конечно речь не идет о 4G по иксу ![]() Если ездить по городу на 3000 и выше то в уши нужно затычки ставить ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 21:29 |