IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Стоимость калины почему такая разница?
alexV
сообщение 14.9.2009, 22:34
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 152
Из: Киев
Политех
Авто: Калина 1117 1,4 дыня

Предупреждения:
(0%) -----


Почему Калина в 90 лошадей стоит меньше калины в 80 лошадей тобиш 16 клапанная дещевле 8 клапанной?Может я чего не догоняю,вроде как 16 клапанная должна быть лучше или что-то не так?Терзаюсь мыслей чего брать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fagot73
сообщение 14.9.2009, 22:46
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 2.416
Из: Киев
Авто: Citroen C4 HDi 90

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(alexV @ 14.9.2009, 23:34) *
Почему Калина в 90 лошадей стоит меньше калины в 80 лошадей тобиш 16 клапанная дещевле 8 клапанной?Может я чего не догоняю,вроде как 16 клапанная должна быть лучше или что-то не так?Терзаюсь мыслей чего брать.

Скорее всего связано с объёмом двигателя - 1,4 против 1,6, цена таможки разная, только из-за этого.
ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 14.9.2009, 23:04
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Почему Калина в 90 лошадей стоит меньше калины в 80 лошадей тобиш 16 клапанная дещевле 8 клапанной?Может я чего не догоняю,вроде как 16 клапанная должна быть лучше или что-то не так?Терзаюсь мыслей чего брать.

потому,что 1.6 лучше smile.gif
и прет она лучше,чем 1.4 smile.gif) (даже с 90 сил )


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexV
сообщение 15.9.2009, 21:56
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 152
Из: Киев
Политех
Авто: Калина 1117 1,4 дыня

Предупреждения:
(0%) -----


нет ну вопрос остается,почему.Причем до недавнего времени цены были именно 16 клапанник дороже 8 дешевле-потом была типа акция снизили на все лады 10%,а когда вернули обратно цены так все стало наоборот.Вопрос задан с целью разобраться какую брать калину 16 или 8 в чем весь прикол.
С одной стороны 16 более новый,более тихий более мощный и т.п.,но при этом 8 тянет лучше на низах,при обрыве ГРМ клапана не ломает,короче просветите будь ласка...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МАЯК 758
сообщение 15.9.2009, 22:49
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.356
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 2.413
Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка.
Авто: Citroen C4 1.6HDI

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(alexV @ 15.9.2009, 22:56) *
какую брать калину 16 или 8 в чем весь прикол.
С одной стороны 16 более новый,более тихий более мощный и т.п.,но при этом 8 тянет лучше на низах,при обрыве ГРМ клапана не ломает,короче просветите будь ласка...

Вы и так все знаете. Выбирите то, что будете считать преимуществом. Я бы долго не заморачивался, и тот и другой будут работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ronny
сообщение 16.9.2009, 8:08
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2.638
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 892
Из: Чикаго
Авто: 17 маршрутка

Предупреждения:
(30%) XX---


Цитата(Alexxx @ 15.9.2009, 0:04) *
потому,что 1.6 лучше smile.gif
и прет она лучше,чем 1.4 smile.gif) (даже с 90 сил )

+100 (особенно с включенным кондером 1.4 не едет вообще, разгон до сотни 18 секунд.)


--------------------
А еще, я видел как в Китае одного писателя казнили. Он потом в интернете свои ощущения опубликовал....
Как же так? Его же казнили...
В первый раз его для смеху казнили, чтобы он своими ощущениями мог поделиться с остальными китайскими писателями....
А второй раз "бум" и всё....
Ох, Китай! Прямо дичь какая то!


"Дженерал Моторс" отзывает около 1, 5млн. автомобилей из-за дефекта в системе подогрева стеклоочистителя.
На АВТОВАЗе вообще не понимают о чем идет речь.





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
РусскийИнок
сообщение 16.9.2009, 12:00
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 3.4.2009
Пользователь №: 3.365
Из: Николаев
Авто: ВАЗ 11184

Предупреждения:
(10%) X----


Думаю, что причины чисто маркетинговые. У людей нет лишних денег, покупали, что было дешевле, в результате 1,6 раскупали, а 1,4 оставались, вот на 1,6 цену подняли больше, а на 1,4 меньше.
Технически 1,4, безусловно, более совершенная машина, в этой ситуации с ценами она, конечно, предпочтительнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexx
сообщение 16.9.2009, 15:27
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 836
Регистрация: 4.5.2008
Пользователь №: 824
Из: Черноморск
Авто: Toyota Celica

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ronnyrip @ 16.9.2009, 9:08) *
+100 (особенно с включенным кондером 1.4 не едет вообще, разгон до сотни 18 секунд.)

а вы "тапку в пол" пробовали нажимать? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
acab
сообщение 16.9.2009, 15:47
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 22.8.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.240
Из: Киев
Авто: Chevrolet Lacetti

Предупреждения:
(0%) -----


Нетак давно покупал свою, дак в салонах были только 1.6. С двиглом 1.4 небыло вообще уже. Я так понимаю народ поразбирал.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexV
сообщение 16.9.2009, 21:53
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 152
Из: Киев
Политех
Авто: Калина 1117 1,4 дыня

Предупреждения:
(0%) -----


Все равно нифига не понимаю одни 8 к хвалят другие 16.У кого 16 кл с кондеем подскажите- это что все так запущено ,что она при включеном кондее не тянет.На счет чего-то нет в салонах это наверное шутка.На мой вопрос ,а есть у вас универсал-есть,а 16 кл -есть ,а серебристый-есть ,а ...- есть и доставка со склада хоть серебуромалиновой ровно за пол дня.Абы деньги дал.Пока цена напрягает,но есть шансы ,что к праздникам новогодним опять скинут,но не факт.Короче главное с машиной определиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 16.9.2009, 22:11
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(alexV @ 16.9.2009, 22:53) *
Пока цена напрягает,но есть шансы ,что к праздникам новогодним опять скинут,но не факт.


Скинут, скинут, если государство всех не прокинет в очередной раз smile.gif .
Все же выборы зимой, а там мутки будут интересные (или черный шоколад или белый или вообще без шоколада, т.е полное ж... ) smile.gif .

Что-то навеяло...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexx
сообщение 16.9.2009, 23:10
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 836
Регистрация: 4.5.2008
Пользователь №: 824
Из: Черноморск
Авто: Toyota Celica

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(alexV @ 16.9.2009, 21:53) *
Все равно нифига не понимаю одни 8 к хвалят другие 16.У кого 16 кл с кондеем подскажите- это что все так запущено ,что она при включеном кондее не тянет.

да, на оборотах до 3 тык разгон вялый. Лечится просто - тапку в пол - кондей отключился и полетели. Прилетели - тапка в обычном (среднем) положении - кондей врубаеЦЦо обратно. В общем-то не напрягает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexV
сообщение 16.9.2009, 23:36
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 152
Из: Киев
Политех
Авто: Калина 1117 1,4 дыня

Предупреждения:
(0%) -----


Alexx Вы вроде в какой-то мере соклубник по тавроклубу(может и в прошлом) и Ваше мнение уважаеца,дык какие все-таки реальные преимущества 16 клапанников.Я думаю это будет полезно всем кто заходит най форум перед покупкой калины.И еще что означает фраза " тапку в пол кондей отключился" и еще ежели на славуте сделать тапку в пол,то машина уйдет со свистом колес и за 4 года так еще и ни разу тапку в пол на славуте не приходлось давить,бо и так едет шо дурна.Надо ли это понимать что калина настолько вялая машинка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 16.9.2009, 23:55
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Вообще думаю, что 1,4 мотор для города не сбалансирован. Я на 1,6 в городе практически выше 2000 об/мин не кручу. А 2000 это 80 км/ч на 5 -ой передаче (если ничего не напутал). Так вот 2000 это даже не максимальный крутящий момент (т.е. найвыгоднейший с точки зрения тяги и расхода) и далеко не те запряженные лошади в моторе 1,6, и тем более еще дальше эти характеристики для мотора 1,4. Представляю как люди ездят на 1,4 (КПП я так понял одинаковые по числам), или не выше 3-й передачи (что бы обороты держать) или постоянно в натяг на недокрученном двигателе и соотвтественно слегка туповатом, но на повышенных передачах. Отсюда его экономичность превращается в его неэкономичность - я так думаю (могу ошибаться)...На трассе все может быть иначе, но 120 км/ч на 5-ой это около 3000 об/мин и это уже практически гуд для мотора 1,6 (2800 для макс. крут. момента) и опять не совсем гуд для 1,4 (примерно 3800 надо). А быстрее - а где у нас автобаны?

Добавлено:
В общем надо поездить самому и определить, что лучше (ближе) для души.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aqua_Marina
сообщение 17.9.2009, 7:57
Сообщение #15


Первая Леди Одесского Клуба
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 530
Регистрация: 7.3.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 524
Из: Одесса
Приморский р-н
Авто: Калина 1.4 16v

Предупреждения:
(0%) -----


Да, по городу верно-до 4-ой не доходит,60км/ч- 3-я передача.А на трассе 110 км/ч-ровно 3000об/мин.


--------------------

ICQ: 372-714-924
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexx
сообщение 17.9.2009, 8:04
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 836
Регистрация: 4.5.2008
Пользователь №: 824
Из: Черноморск
Авто: Toyota Celica

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(alexV @ 17.9.2009, 0:36) *
Alexx Вы вроде в какой-то мере соклубник по тавроклубу(может и в прошлом) и Ваше мнение уважаеца,дык какие все-таки реальные преимущества 16 клапанников.Я думаю это будет полезно всем кто заходит най форум перед покупкой калины.И еще что означает фраза " тапку в пол кондей отключился" и еще ежели на славуте сделать тапку в пол,то машина уйдет со свистом колес и за 4 года так еще и ни разу тапку в пол на славуте не приходлось давить,бо и так едет шо дурна.Надо ли это понимать что калина настолько вялая машинка.

Вы на хондах ездили? Или на машинках с маленьким объемом и 16 клапанами? - тенденция одна - тупит на низких оборотах и отличный приход на высоких. По пооду тапки - ессно, двиг 1.4 слабоват для обгонов с кондеем - если неспешно обганять - то без проблем, если резко - то чтобы вручную не отключать кондей (хотя можно и так) - нажимаете педаль почти до упора - кондей отключается - и обгоняете без проблем. И, что-то я не видел ни таврий ни славут, которые на 80 км\ч при нажатии тапки в пол уходят с прокрутом колес smile.gif
Хотя вру - видел - но так там и двиг 2.0 был.

Цитата(R_S @ 17.9.2009, 0:55) *
Вообще думаю, что 1,4 мотор для города не сбалансирован. Я на 1,6 в городе практически выше 2000 об/мин не кручу. А 2000 это 80 км/ч на 5 -ой передаче (если ничего не напутал). Так вот 2000 это даже не максимальный крутящий момент (т.е. найвыгоднейший с точки зрения тяги и расхода) и далеко не те запряженные лошади в моторе 1,6, и тем более еще дальше эти характеристики для мотора 1,4. Представляю как люди ездят на 1,4 (КПП я так понял одинаковые по числам), или не выше 3-й передачи (что бы обороты держать) или постоянно в натяг на недокрученном двигателе и соотвтественно слегка туповатом, но на повышенных передачах. Отсюда его экономичность превращается в его неэкономичность - я так думаю (могу ошибаться)...На трассе все может быть иначе, но 120 км/ч на 5-ой это около 3000 об/мин и это уже практически гуд для мотора 1,6 (2800 для макс. крут. момента) и опять не совсем гуд для 1,4 (примерно 3800 надо). А быстрее - а где у нас автобаны?

Вам дизель покупать надо было smile.gif Вот его да - крутить до 2000 самое то,
80 км\ч на 5 ой????? ну-ну. на 1.4 это самая отличная скорость на 3ей для маневров, если тошнить - то 4 включаем и едем.
В общем спорить не буду - скажу так - 1.4 отлично катается в городе, расход 7.3-7.5
А выводы каждый для себя сам сделает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
РусскийИнок
сообщение 17.9.2009, 10:13
Сообщение #17


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 3.4.2009
Пользователь №: 3.365
Из: Николаев
Авто: ВАЗ 11184

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(alexV @ 17.9.2009, 0:36) *
какие все-таки реальные преимущества 16 клапанников.

ИМХО, 16-клапанный двигатель в какой-то мере решает вот какое противоречие. Для экономии топлива желательно иметь двигатель с минимальным объёмом. Для динамики желательно иметь двигатель с максимальным объёмом.
Для меня важна экономия топлива и мне нравится расход двигателя, как на Матизе, объёмом 0.8-1 л, но меня не устраивает его динамика. Вот если бы можно было бы приделать к маленькому двигателю какой-то ускоритель, для обгонов, например...
Так удвоение количества клапанов и является этим "ускорителем": на больших оборотах двигатель не "задыхается", его можно раскручивать до больших оборотов, что позволяет развить больший крутящий момент.
Т. о. 16-клапанный двигатель - это "два в одном": малый расход топлива при спокойной езде за счёт небольшого объёма двигателя и возможность ускориться, когда нужно.
Если не обращать внимания на расход топлива, то без 16-клапанного двигателя можно обойтись, просто выбрать двигатель такого объёма, который обеспечит приемлемую динамику. В этом плане, думаю, 1,4 л, 16 кл. и 1,6 л 8 кл. примерно равнозначны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexx
сообщение 17.9.2009, 11:00
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 836
Регистрация: 4.5.2008
Пользователь №: 824
Из: Черноморск
Авто: Toyota Celica

Предупреждения:
(0%) -----


У 16 клапанов есть немаловажное преимущество - в него незачем лезть криворуким мастерам каждое ТО для регулировки клапанов.
8 клапанник - обмусолен со всех сторон и тюнинга на него немеряно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
** Андрей**
сообщение 17.9.2009, 13:11
Сообщение #19


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 31.1.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 2.764
Из: Запорожье
Авто: ЛАДА1118 Калина

Предупреждения:
(0%) -----


1.6 тянет лучше и проще в ремонте.
1.4 резвее немного экономнее.
смотря как вы будите эксплуатировать.
а на счёт кондиционера говорят что 1.4 не то чтобы не тянет а вообще не едет.
я брал год назад 1.6 пустую тогда была дешевле.
если брал сейчас не знаю как бы я поступил.
говорят что 1.4 очень не любит а92.
1.6 ест нормально и92 и95 разница 1литр на 100 если 98 вообще едет сказка.
на 92 тнк смешанный режим б.к.показывает 7.8 на 100км.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 17.9.2009, 15:26
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Alexx @ 17.9.2009, 9:04) *
Вам дизель покупать надо было smile.gif Вот его да - крутить до 2000 самое то,

Разговор в общем идет о том, что есть. Если бы был дизель (а лучше турбодизель), то купил бы с ним ,но Калин таких пока нет.
Цитата(Alexx @ 17.9.2009, 9:04) *
80 км\ч на 5 ой????? ну-ну.

Я и 60 езжу очень часто на 5-ой. Мой мотор отлично тянет с 1200 об/мин (конечно речь не идет о 4G по иксу smile.gif ).
Если ездить по городу на 3000 и выше то в уши нужно затычки ставить smile.gif . Во всяком случае у меня в машине. А на трассе мотор не так слышен (шум колес, ветер и т.п. как-то гармонично его сливает в общую картину, т.е мотор как бы не выделяется).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 21:29