Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стоимость калины почему такая разница?
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Общие технические вопросы
alexV
Почему Калина в 90 лошадей стоит меньше калины в 80 лошадей тобиш 16 клапанная дещевле 8 клапанной?Может я чего не догоняю,вроде как 16 клапанная должна быть лучше или что-то не так?Терзаюсь мыслей чего брать.
Fagot73
Цитата(alexV @ 14.9.2009, 23:34) *
Почему Калина в 90 лошадей стоит меньше калины в 80 лошадей тобиш 16 клапанная дещевле 8 клапанной?Может я чего не догоняю,вроде как 16 клапанная должна быть лучше или что-то не так?Терзаюсь мыслей чего брать.

Скорее всего связано с объёмом двигателя - 1,4 против 1,6, цена таможки разная, только из-за этого.
ИМХО
Alexxx
Цитата
Почему Калина в 90 лошадей стоит меньше калины в 80 лошадей тобиш 16 клапанная дещевле 8 клапанной?Может я чего не догоняю,вроде как 16 клапанная должна быть лучше или что-то не так?Терзаюсь мыслей чего брать.

потому,что 1.6 лучше smile.gif
и прет она лучше,чем 1.4 smile.gif) (даже с 90 сил )
alexV
нет ну вопрос остается,почему.Причем до недавнего времени цены были именно 16 клапанник дороже 8 дешевле-потом была типа акция снизили на все лады 10%,а когда вернули обратно цены так все стало наоборот.Вопрос задан с целью разобраться какую брать калину 16 или 8 в чем весь прикол.
С одной стороны 16 более новый,более тихий более мощный и т.п.,но при этом 8 тянет лучше на низах,при обрыве ГРМ клапана не ломает,короче просветите будь ласка...
МАЯК 758
Цитата(alexV @ 15.9.2009, 22:56) *
какую брать калину 16 или 8 в чем весь прикол.
С одной стороны 16 более новый,более тихий более мощный и т.п.,но при этом 8 тянет лучше на низах,при обрыве ГРМ клапана не ломает,короче просветите будь ласка...

Вы и так все знаете. Выбирите то, что будете считать преимуществом. Я бы долго не заморачивался, и тот и другой будут работать.
Ronny
Цитата(Alexxx @ 15.9.2009, 0:04) *
потому,что 1.6 лучше smile.gif
и прет она лучше,чем 1.4 smile.gif) (даже с 90 сил )

+100 (особенно с включенным кондером 1.4 не едет вообще, разгон до сотни 18 секунд.)
РусскийИнок
Думаю, что причины чисто маркетинговые. У людей нет лишних денег, покупали, что было дешевле, в результате 1,6 раскупали, а 1,4 оставались, вот на 1,6 цену подняли больше, а на 1,4 меньше.
Технически 1,4, безусловно, более совершенная машина, в этой ситуации с ценами она, конечно, предпочтительнее.
Alexx
Цитата(ronnyrip @ 16.9.2009, 9:08) *
+100 (особенно с включенным кондером 1.4 не едет вообще, разгон до сотни 18 секунд.)

а вы "тапку в пол" пробовали нажимать? biggrin.gif
acab
Нетак давно покупал свою, дак в салонах были только 1.6. С двиглом 1.4 небыло вообще уже. Я так понимаю народ поразбирал.
alexV
Все равно нифига не понимаю одни 8 к хвалят другие 16.У кого 16 кл с кондеем подскажите- это что все так запущено ,что она при включеном кондее не тянет.На счет чего-то нет в салонах это наверное шутка.На мой вопрос ,а есть у вас универсал-есть,а 16 кл -есть ,а серебристый-есть ,а ...- есть и доставка со склада хоть серебуромалиновой ровно за пол дня.Абы деньги дал.Пока цена напрягает,но есть шансы ,что к праздникам новогодним опять скинут,но не факт.Короче главное с машиной определиться.
R_S
Цитата(alexV @ 16.9.2009, 22:53) *
Пока цена напрягает,но есть шансы ,что к праздникам новогодним опять скинут,но не факт.


Скинут, скинут, если государство всех не прокинет в очередной раз smile.gif .
Все же выборы зимой, а там мутки будут интересные (или черный шоколад или белый или вообще без шоколада, т.е полное ж... ) smile.gif .

Что-то навеяло...

Alexx
Цитата(alexV @ 16.9.2009, 21:53) *
Все равно нифига не понимаю одни 8 к хвалят другие 16.У кого 16 кл с кондеем подскажите- это что все так запущено ,что она при включеном кондее не тянет.

да, на оборотах до 3 тык разгон вялый. Лечится просто - тапку в пол - кондей отключился и полетели. Прилетели - тапка в обычном (среднем) положении - кондей врубаеЦЦо обратно. В общем-то не напрягает.
alexV
Alexx Вы вроде в какой-то мере соклубник по тавроклубу(может и в прошлом) и Ваше мнение уважаеца,дык какие все-таки реальные преимущества 16 клапанников.Я думаю это будет полезно всем кто заходит най форум перед покупкой калины.И еще что означает фраза " тапку в пол кондей отключился" и еще ежели на славуте сделать тапку в пол,то машина уйдет со свистом колес и за 4 года так еще и ни разу тапку в пол на славуте не приходлось давить,бо и так едет шо дурна.Надо ли это понимать что калина настолько вялая машинка.
R_S
Вообще думаю, что 1,4 мотор для города не сбалансирован. Я на 1,6 в городе практически выше 2000 об/мин не кручу. А 2000 это 80 км/ч на 5 -ой передаче (если ничего не напутал). Так вот 2000 это даже не максимальный крутящий момент (т.е. найвыгоднейший с точки зрения тяги и расхода) и далеко не те запряженные лошади в моторе 1,6, и тем более еще дальше эти характеристики для мотора 1,4. Представляю как люди ездят на 1,4 (КПП я так понял одинаковые по числам), или не выше 3-й передачи (что бы обороты держать) или постоянно в натяг на недокрученном двигателе и соотвтественно слегка туповатом, но на повышенных передачах. Отсюда его экономичность превращается в его неэкономичность - я так думаю (могу ошибаться)...На трассе все может быть иначе, но 120 км/ч на 5-ой это около 3000 об/мин и это уже практически гуд для мотора 1,6 (2800 для макс. крут. момента) и опять не совсем гуд для 1,4 (примерно 3800 надо). А быстрее - а где у нас автобаны?

Добавлено:
В общем надо поездить самому и определить, что лучше (ближе) для души.
Aqua_Marina
Да, по городу верно-до 4-ой не доходит,60км/ч- 3-я передача.А на трассе 110 км/ч-ровно 3000об/мин.
Alexx
Цитата(alexV @ 17.9.2009, 0:36) *
Alexx Вы вроде в какой-то мере соклубник по тавроклубу(может и в прошлом) и Ваше мнение уважаеца,дык какие все-таки реальные преимущества 16 клапанников.Я думаю это будет полезно всем кто заходит най форум перед покупкой калины.И еще что означает фраза " тапку в пол кондей отключился" и еще ежели на славуте сделать тапку в пол,то машина уйдет со свистом колес и за 4 года так еще и ни разу тапку в пол на славуте не приходлось давить,бо и так едет шо дурна.Надо ли это понимать что калина настолько вялая машинка.

Вы на хондах ездили? Или на машинках с маленьким объемом и 16 клапанами? - тенденция одна - тупит на низких оборотах и отличный приход на высоких. По пооду тапки - ессно, двиг 1.4 слабоват для обгонов с кондеем - если неспешно обганять - то без проблем, если резко - то чтобы вручную не отключать кондей (хотя можно и так) - нажимаете педаль почти до упора - кондей отключается - и обгоняете без проблем. И, что-то я не видел ни таврий ни славут, которые на 80 км\ч при нажатии тапки в пол уходят с прокрутом колес smile.gif
Хотя вру - видел - но так там и двиг 2.0 был.

Цитата(R_S @ 17.9.2009, 0:55) *
Вообще думаю, что 1,4 мотор для города не сбалансирован. Я на 1,6 в городе практически выше 2000 об/мин не кручу. А 2000 это 80 км/ч на 5 -ой передаче (если ничего не напутал). Так вот 2000 это даже не максимальный крутящий момент (т.е. найвыгоднейший с точки зрения тяги и расхода) и далеко не те запряженные лошади в моторе 1,6, и тем более еще дальше эти характеристики для мотора 1,4. Представляю как люди ездят на 1,4 (КПП я так понял одинаковые по числам), или не выше 3-й передачи (что бы обороты держать) или постоянно в натяг на недокрученном двигателе и соотвтественно слегка туповатом, но на повышенных передачах. Отсюда его экономичность превращается в его неэкономичность - я так думаю (могу ошибаться)...На трассе все может быть иначе, но 120 км/ч на 5-ой это около 3000 об/мин и это уже практически гуд для мотора 1,6 (2800 для макс. крут. момента) и опять не совсем гуд для 1,4 (примерно 3800 надо). А быстрее - а где у нас автобаны?

Вам дизель покупать надо было smile.gif Вот его да - крутить до 2000 самое то,
80 км\ч на 5 ой????? ну-ну. на 1.4 это самая отличная скорость на 3ей для маневров, если тошнить - то 4 включаем и едем.
В общем спорить не буду - скажу так - 1.4 отлично катается в городе, расход 7.3-7.5
А выводы каждый для себя сам сделает.
РусскийИнок
Цитата(alexV @ 17.9.2009, 0:36) *
какие все-таки реальные преимущества 16 клапанников.

ИМХО, 16-клапанный двигатель в какой-то мере решает вот какое противоречие. Для экономии топлива желательно иметь двигатель с минимальным объёмом. Для динамики желательно иметь двигатель с максимальным объёмом.
Для меня важна экономия топлива и мне нравится расход двигателя, как на Матизе, объёмом 0.8-1 л, но меня не устраивает его динамика. Вот если бы можно было бы приделать к маленькому двигателю какой-то ускоритель, для обгонов, например...
Так удвоение количества клапанов и является этим "ускорителем": на больших оборотах двигатель не "задыхается", его можно раскручивать до больших оборотов, что позволяет развить больший крутящий момент.
Т. о. 16-клапанный двигатель - это "два в одном": малый расход топлива при спокойной езде за счёт небольшого объёма двигателя и возможность ускориться, когда нужно.
Если не обращать внимания на расход топлива, то без 16-клапанного двигателя можно обойтись, просто выбрать двигатель такого объёма, который обеспечит приемлемую динамику. В этом плане, думаю, 1,4 л, 16 кл. и 1,6 л 8 кл. примерно равнозначны.
Alexx
У 16 клапанов есть немаловажное преимущество - в него незачем лезть криворуким мастерам каждое ТО для регулировки клапанов.
8 клапанник - обмусолен со всех сторон и тюнинга на него немеряно.
** Андрей**
1.6 тянет лучше и проще в ремонте.
1.4 резвее немного экономнее.
смотря как вы будите эксплуатировать.
а на счёт кондиционера говорят что 1.4 не то чтобы не тянет а вообще не едет.
я брал год назад 1.6 пустую тогда была дешевле.
если брал сейчас не знаю как бы я поступил.
говорят что 1.4 очень не любит а92.
1.6 ест нормально и92 и95 разница 1литр на 100 если 98 вообще едет сказка.
на 92 тнк смешанный режим б.к.показывает 7.8 на 100км.
R_S
Цитата(Alexx @ 17.9.2009, 9:04) *
Вам дизель покупать надо было smile.gif Вот его да - крутить до 2000 самое то,

Разговор в общем идет о том, что есть. Если бы был дизель (а лучше турбодизель), то купил бы с ним ,но Калин таких пока нет.
Цитата(Alexx @ 17.9.2009, 9:04) *
80 км\ч на 5 ой????? ну-ну.

Я и 60 езжу очень часто на 5-ой. Мой мотор отлично тянет с 1200 об/мин (конечно речь не идет о 4G по иксу smile.gif ).
Если ездить по городу на 3000 и выше то в уши нужно затычки ставить smile.gif . Во всяком случае у меня в машине. А на трассе мотор не так слышен (шум колес, ветер и т.п. как-то гармонично его сливает в общую картину, т.е мотор как бы не выделяется).
Серж
оптимальні оберти, манера їзди, коли переключатися... мммм ) вічні теми, не втримаюсь, поумнічаю ) як в передачі "что?где?когда?" -
Уважаемые знатоки, внимание вопрос: "Какое основное достоинство вариатора?"
- "Досрочный ответ: он позволяет передавать крутящий момент в оптимальном диапазоне оборотов"

і нема чого велосипед видумувать: внатяг - не внатяг, крутить - не крутить.
alexandr_zahar
А начинали за "здравие" ... Вопрос темы: СТОИМОСТЬ КАЛИНЫ, а начали обсуждать усе таки че лучше 1,6 или 1,4. Данная тема находится здеся: http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...t=0&start=0 .

Посмотрел разницу между 1,6 и 1,4 - 1500 грн.

Или Вы alexV не знаете ЧТО ИМЕННО БРАТЬ??? Я же так понимаю вопрос не в деньгах ...

alexV
именно так,я не знаю какую брать или 16 или 8 по деньгам разницы нет,а вот по всему остальному есть и как я понимаю довольно существенная.Да и машину беру для себя(жене остается Славута) поэтому хотелось бы взять то,что лучше(хотя и понимаю,что лучше это понятие для ВАЗа ну очень растяжимое).То что буду брать именно Калину уже понял окончательно, причем будет новогодняя скидка или нет ,все равно буду брать,вот только определюсь с двиглом.А как еще определиться, как не послушать тех кто эти машинки имеет.Я думаю такой вопрос себе задают многие кто планирует покупать Калину. Ну а почему начали с цены ,так цена это как показатель лучшести(теоретически так должно было бы быть).
akredit
А что тут выбирать?
Нужно брать 1,6 8кл, а потом после обкатки поставить 16кл голову.
Вот и будет и мощность и тихоходность smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU