Почему Калина в 90 лошадей стоит меньше калины в 80 лошадей тобиш 16 клапанная дещевле 8 клапанной?Может я чего не догоняю,вроде как 16 клапанная должна быть лучше или что-то не так?Терзаюсь мыслей чего брать.
Цитата(alexV @ 14.9.2009, 23:34)

Почему Калина в 90 лошадей стоит меньше калины в 80 лошадей тобиш 16 клапанная дещевле 8 клапанной?Может я чего не догоняю,вроде как 16 клапанная должна быть лучше или что-то не так?Терзаюсь мыслей чего брать.
Скорее всего связано с объёмом двигателя - 1,4 против 1,6, цена таможки разная, только из-за этого.
ИМХО
Цитата
Почему Калина в 90 лошадей стоит меньше калины в 80 лошадей тобиш 16 клапанная дещевле 8 клапанной?Может я чего не догоняю,вроде как 16 клапанная должна быть лучше или что-то не так?Терзаюсь мыслей чего брать.
потому,что 1.6 лучше
и прет она лучше,чем 1.4

) (даже с 90 сил )
нет ну вопрос остается,почему.Причем до недавнего времени цены были именно 16 клапанник дороже 8 дешевле-потом была типа акция снизили на все лады 10%,а когда вернули обратно цены так все стало наоборот.Вопрос задан с целью разобраться какую брать калину 16 или 8 в чем весь прикол.
С одной стороны 16 более новый,более тихий более мощный и т.п.,но при этом 8 тянет лучше на низах,при обрыве ГРМ клапана не ломает,короче просветите будь ласка...
МАЯК 758
15.9.2009, 22:49
Цитата(alexV @ 15.9.2009, 22:56)

какую брать калину 16 или 8 в чем весь прикол.
С одной стороны 16 более новый,более тихий более мощный и т.п.,но при этом 8 тянет лучше на низах,при обрыве ГРМ клапана не ломает,короче просветите будь ласка...
Вы и так все знаете. Выбирите то, что будете считать преимуществом. Я бы долго не заморачивался, и тот и другой будут работать.
Цитата(Alexxx @ 15.9.2009, 0:04)

потому,что 1.6 лучше
и прет она лучше,чем 1.4

) (даже с 90 сил )
+100 (особенно с включенным кондером 1.4 не едет вообще, разгон до сотни 18 секунд.)
РусскийИнок
16.9.2009, 12:00
Думаю, что причины чисто маркетинговые. У людей нет лишних денег, покупали, что было дешевле, в результате 1,6 раскупали, а 1,4 оставались, вот на 1,6 цену подняли больше, а на 1,4 меньше.
Технически 1,4, безусловно, более совершенная машина, в этой ситуации с ценами она, конечно, предпочтительнее.
Цитата(ronnyrip @ 16.9.2009, 9:08)

+100 (особенно с включенным кондером 1.4 не едет вообще, разгон до сотни 18 секунд.)
а вы "тапку в пол" пробовали нажимать?
Нетак давно покупал свою, дак в салонах были только 1.6. С двиглом 1.4 небыло вообще уже. Я так понимаю народ поразбирал.
Все равно нифига не понимаю одни 8 к хвалят другие 16.У кого 16 кл с кондеем подскажите- это что все так запущено ,что она при включеном кондее не тянет.На счет чего-то нет в салонах это наверное шутка.На мой вопрос ,а есть у вас универсал-есть,а 16 кл -есть ,а серебристый-есть ,а ...- есть и доставка со склада хоть серебуромалиновой ровно за пол дня.Абы деньги дал.Пока цена напрягает,но есть шансы ,что к праздникам новогодним опять скинут,но не факт.Короче главное с машиной определиться.
Цитата(alexV @ 16.9.2009, 22:53)

Пока цена напрягает,но есть шансы ,что к праздникам новогодним опять скинут,но не факт.
Скинут, скинут, если государство всех не прокинет в очередной раз

.
Все же выборы зимой, а там мутки будут интересные (или черный шоколад или белый или вообще без шоколада, т.е полное ж... )

.
Что-то навеяло...
Цитата(alexV @ 16.9.2009, 21:53)

Все равно нифига не понимаю одни 8 к хвалят другие 16.У кого 16 кл с кондеем подскажите- это что все так запущено ,что она при включеном кондее не тянет.
да, на оборотах до 3 тык разгон вялый. Лечится просто - тапку в пол - кондей отключился и полетели. Прилетели - тапка в обычном (среднем) положении - кондей врубаеЦЦо обратно. В общем-то не напрягает.
Alexx Вы вроде в какой-то мере соклубник по тавроклубу(может и в прошлом) и Ваше мнение уважаеца,дык какие все-таки реальные преимущества 16 клапанников.Я думаю это будет полезно всем кто заходит най форум перед покупкой калины.И еще что означает фраза " тапку в пол кондей отключился" и еще ежели на славуте сделать тапку в пол,то машина уйдет со свистом колес и за 4 года так еще и ни разу тапку в пол на славуте не приходлось давить,бо и так едет шо дурна.Надо ли это понимать что калина настолько вялая машинка.
Вообще думаю, что 1,4 мотор для города не сбалансирован. Я на 1,6 в городе практически выше 2000 об/мин не кручу. А 2000 это 80 км/ч на 5 -ой передаче (если ничего не напутал). Так вот 2000 это даже не максимальный крутящий момент (т.е. найвыгоднейший с точки зрения тяги и расхода) и далеко не те запряженные лошади в моторе 1,6, и тем более еще дальше эти характеристики для мотора 1,4. Представляю как люди ездят на 1,4 (КПП я так понял одинаковые по числам), или не выше 3-й передачи (что бы обороты держать) или постоянно в натяг на недокрученном двигателе и соотвтественно слегка туповатом, но на повышенных передачах. Отсюда его экономичность превращается в его неэкономичность - я так думаю (могу ошибаться)...На трассе все может быть иначе, но 120 км/ч на 5-ой это около 3000 об/мин и это уже практически гуд для мотора 1,6 (2800 для макс. крут. момента) и опять не совсем гуд для 1,4 (примерно 3800 надо). А быстрее - а где у нас автобаны?
Добавлено:
В общем надо поездить самому и определить, что лучше (ближе) для души.
Aqua_Marina
17.9.2009, 7:57
Да, по городу верно-до 4-ой не доходит,60км/ч- 3-я передача.А на трассе 110 км/ч-ровно 3000об/мин.
Цитата(alexV @ 17.9.2009, 0:36)

Alexx Вы вроде в какой-то мере соклубник по тавроклубу(может и в прошлом) и Ваше мнение уважаеца,дык какие все-таки реальные преимущества 16 клапанников.Я думаю это будет полезно всем кто заходит най форум перед покупкой калины.И еще что означает фраза " тапку в пол кондей отключился" и еще ежели на славуте сделать тапку в пол,то машина уйдет со свистом колес и за 4 года так еще и ни разу тапку в пол на славуте не приходлось давить,бо и так едет шо дурна.Надо ли это понимать что калина настолько вялая машинка.
Вы на хондах ездили? Или на машинках с маленьким объемом и 16 клапанами? - тенденция одна - тупит на низких оборотах и отличный приход на высоких. По пооду тапки - ессно, двиг 1.4 слабоват для обгонов с кондеем - если неспешно обганять - то без проблем, если резко - то чтобы вручную не отключать кондей (хотя можно и так) - нажимаете педаль почти до упора - кондей отключается - и обгоняете без проблем. И, что-то я не видел ни таврий ни славут, которые на 80 км\ч при нажатии тапки в пол уходят с прокрутом колес
Хотя вру - видел - но так там и двиг 2.0 был.
Цитата(R_S @ 17.9.2009, 0:55)

Вообще думаю, что 1,4 мотор для города не сбалансирован. Я на 1,6 в городе практически выше 2000 об/мин не кручу. А 2000 это 80 км/ч на 5 -ой передаче (если ничего не напутал). Так вот 2000 это даже не максимальный крутящий момент (т.е. найвыгоднейший с точки зрения тяги и расхода) и далеко не те запряженные лошади в моторе 1,6, и тем более еще дальше эти характеристики для мотора 1,4. Представляю как люди ездят на 1,4 (КПП я так понял одинаковые по числам), или не выше 3-й передачи (что бы обороты держать) или постоянно в натяг на недокрученном двигателе и соотвтественно слегка туповатом, но на повышенных передачах. Отсюда его экономичность превращается в его неэкономичность - я так думаю (могу ошибаться)...На трассе все может быть иначе, но 120 км/ч на 5-ой это около 3000 об/мин и это уже практически гуд для мотора 1,6 (2800 для макс. крут. момента) и опять не совсем гуд для 1,4 (примерно 3800 надо). А быстрее - а где у нас автобаны?
Вам дизель покупать надо было

Вот его да - крутить до 2000 самое то,
80 км\ч на 5 ой????? ну-ну. на 1.4 это самая отличная скорость на 3ей для маневров, если тошнить - то 4 включаем и едем.
В общем спорить не буду - скажу так - 1.4 отлично катается в городе, расход 7.3-7.5
А выводы каждый для себя сам сделает.
РусскийИнок
17.9.2009, 10:13
Цитата(alexV @ 17.9.2009, 0:36)

какие все-таки реальные преимущества 16 клапанников.
ИМХО, 16-клапанный двигатель в какой-то мере решает вот какое противоречие. Для экономии топлива желательно иметь двигатель с минимальным объёмом. Для динамики желательно иметь двигатель с максимальным объёмом.
Для меня важна экономия топлива и мне нравится расход двигателя, как на Матизе, объёмом 0.8-1 л, но меня не устраивает его динамика. Вот если бы можно было бы приделать к маленькому двигателю какой-то ускоритель, для обгонов, например...
Так удвоение количества клапанов и является этим "ускорителем": на больших оборотах двигатель не "задыхается", его можно раскручивать до больших оборотов, что позволяет развить б
ольший крутящий момент.
Т. о. 16-клапанный двигатель - это "два в одном": малый расход топлива при спокойной езде за счёт небольшого объёма двигателя и возможность ускориться, когда нужно.
Если не обращать внимания на расход топлива, то без 16-клапанного двигателя можно обойтись, просто выбрать двигатель такого объёма, который обеспечит приемлемую динамику. В этом плане, думаю, 1,4 л, 16 кл. и 1,6 л 8 кл. примерно равнозначны.
У 16 клапанов есть немаловажное преимущество - в него незачем лезть криворуким мастерам каждое ТО для регулировки клапанов.
8 клапанник - обмусолен со всех сторон и тюнинга на него немеряно.
** Андрей**
17.9.2009, 13:11
1.6 тянет лучше и проще в ремонте.
1.4 резвее немного экономнее.
смотря как вы будите эксплуатировать.
а на счёт кондиционера говорят что 1.4 не то чтобы не тянет а вообще не едет.
я брал год назад 1.6 пустую тогда была дешевле.
если брал сейчас не знаю как бы я поступил.
говорят что 1.4 очень не любит а92.
1.6 ест нормально и92 и95 разница 1литр на 100 если 98 вообще едет сказка.
на 92 тнк смешанный режим б.к.показывает 7.8 на 100км.
Цитата(Alexx @ 17.9.2009, 9:04)

Вам дизель покупать надо было

Вот его да - крутить до 2000 самое то,
Разговор в общем идет о том, что есть. Если бы был дизель (а лучше турбодизель), то купил бы с ним ,но Калин таких пока нет.
Цитата(Alexx @ 17.9.2009, 9:04)

80 км\ч на 5 ой????? ну-ну.
Я и 60 езжу очень часто на 5-ой. Мой мотор отлично тянет с 1200 об/мин (конечно речь не идет о 4G по иксу

).
Если ездить по городу на 3000 и выше то в уши нужно затычки ставить

. Во всяком случае у меня в машине. А на трассе мотор не так слышен (шум колес, ветер и т.п. как-то гармонично его сливает в общую картину, т.е мотор как бы не выделяется).
оптимальні оберти, манера їзди, коли переключатися... мммм ) вічні теми, не втримаюсь, поумнічаю ) як в передачі "что?где?когда?" -
Уважаемые знатоки, внимание вопрос: "Какое основное достоинство вариатора?"
- "Досрочный ответ: он позволяет передавать крутящий момент в оптимальном диапазоне оборотов"
і нема чого велосипед видумувать: внатяг - не внатяг, крутить - не крутить.
alexandr_zahar
17.9.2009, 16:57
А начинали за "здравие" ... Вопрос темы: СТОИМОСТЬ КАЛИНЫ, а начали обсуждать усе таки че лучше 1,6 или 1,4. Данная тема находится здеся:
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...t=0&start=0 .
Посмотрел разницу между 1,6 и 1,4 - 1500 грн.
Или Вы alexV не знаете ЧТО ИМЕННО БРАТЬ??? Я же так понимаю вопрос не в деньгах ...
именно так,я не знаю какую брать или 16 или 8 по деньгам разницы нет,а вот по всему остальному есть и как я понимаю довольно существенная.Да и машину беру для себя(жене остается Славута) поэтому хотелось бы взять то,что лучше(хотя и понимаю,что лучше это понятие для ВАЗа ну очень растяжимое).То что буду брать именно Калину уже понял окончательно, причем будет новогодняя скидка или нет ,все равно буду брать,вот только определюсь с двиглом.А как еще определиться, как не послушать тех кто эти машинки имеет.Я думаю такой вопрос себе задают многие кто планирует покупать Калину. Ну а почему начали с цены ,так цена это как показатель лучшести(теоретически так должно было бы быть).
А что тут выбирать?
Нужно брать 1,6 8кл, а потом после обкатки поставить 16кл голову.
Вот и будет и мощность и тихоходность
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.