IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Греется двигатель куда смотреть
DrRost
сообщение 8.1.2009, 11:06
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


Настала зима и появилась проблема - мотор греется, стрелка почти всегда между красной и нормальной меткой, вентилятор крутит тоже почти все время, кажется что холодный воздух должен лучше охлаждать? т.е. если наступит тепло то мотор будет кипеть?
Куда смотреть то? в радиатор или масло чет не то? Есть подозрение что масла на минимуме там.. точно некогда посмотреть,- во дворе криво и машину всегда ставлю носом немного вниз. может воздух в системе? или термостат? что посоветуете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valxp
сообщение 8.1.2009, 11:25
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 12.12.2008
Пользователь №: 2.280
Из: Киев, Позняки
Васильков, Западынка
Авто: 11183 Совиньон, ГБО

Предупреждения:
(0%) -----


Уровень антифриза посмотри, на прогретой машине потрогай радиатор - должен быть горячим, воздух из печки должен быть горячим. Выгони воздух из системы.
В любой проблеме 90% диагностика - 10% ремонт...


--------------------
"Я потрясний взiрець швидкостi i парадинамiкiв"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 8.1.2009, 11:28
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


Воздух из печки хороший, как и раньше. Радиатор не трогал, уровень тосола в норме. Так удивительно то что печка работает все время , но мотор все равно греется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valxp
сообщение 8.1.2009, 12:05
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 12.12.2008
Пользователь №: 2.280
Из: Киев, Позняки
Васильков, Западынка
Авто: 11183 Совиньон, ГБО

Предупреждения:
(0%) -----


Печка не справится с охлаждением всего двигателя, даже на 4-ке. Если печка гонит горячий воздух, то надо смотреть в радиатор охлаждения. Достаточно прогреть двигатель до 90 градусов + подождать еще пару минут. Потом потрогать патрубки идущие к радиатору - должны быть теплыми. Если холодные - то скорее всего термостат заклинил. Еще минут через пять должны быть горячими. Если еле теплые - то тоже может проблема в термостате. Хотя и проблему воздуха не стоит отвергать полностью. Поставь машину на склоне мордой вверх. Погазуй немного стоя на месте. Не знаю как на калине, но в машинах на самом радиаторе вверху должна быть специальная пробка (очень маленькая, похожая на заглушку) для стравливания воздуха. Не выключая двигатель немного открути ее, пока не пойдут пузыри (или не польется тосол), подожди пока все пузыри не выйдут, или просто спусти немного тосола в течении нескольких секунд и снова закрути ее.



--------------------
"Я потрясний взiрець швидкостi i парадинамiкiв"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 8.1.2009, 12:22
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


А не может там че примерзнуть внутри? типа как замки замерзают... например от конденсата.. самый прикол что градусник и вентилятор вроде нормально маслают... хотя может померить както наружным градусником? мож внутренний дурку гонит?

Добавлено:
А не может греться если масла в моторе мало?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valxp
сообщение 8.1.2009, 12:28
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 12.12.2008
Пользователь №: 2.280
Из: Киев, Позняки
Васильков, Западынка
Авто: 11183 Совиньон, ГБО

Предупреждения:
(0%) -----


Ты умеешь смотреть уровень масла? Посмотри smile.gif, но по сути грется не может - скорее может стукануть двиг.

Проверь идет ли горячий тосол на радиатор, и действительно ли срабатывает вентилятор главного радиатора, а потом можно и изотерикой заняться.


--------------------
"Я потрясний взiрець швидкостi i парадинамiкiв"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 8.1.2009, 12:37
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


да, вентилятор действительно включается , его же слышно в Калине, на холостых так хорошо слышно, он дает даже вибрацию на кузов. масло не могу коректно померять, потому что машина под уклоном стоит всегда носом вниз, а когда в городе на ровном месте, то обычно всегда мотор горячий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valxp
сообщение 8.1.2009, 13:04
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 12.12.2008
Пользователь №: 2.280
Из: Киев, Позняки
Васильков, Западынка
Авто: 11183 Совиньон, ГБО

Предупреждения:
(0%) -----


Хм... Вот это уже странновато. Если я не ошибаюсь датчик темературы тосола для вентилятора находится в радиаторе, и если вентилятор работает, то тогда горячий тосол должен попадать в радиатор. В таком случае "лечить по фотографии" не получится. Потому как спектор возможных проблем велик. Насколько я знаю, у ВАЗов есть разные датчики, которые срабатывают от разных температур. Возможно твой начал выходить из строя и держит большую температуру двигателя. Возможно термостат клинит в приоткрытом положении и ухудшен обмен тосолом с главным радиатором, возможно указатель температуры врет и еще много чего...

ИМХО Я бы в твоем случае просто ездил и почаще заглядывал на указатель температуры, так как пока стрелка не залезет на красную то поездки на сто пустая трата денег.

ИМХО Охлаждение маслом имеет значение на стенках цилиндров, и настолько невелико, что на температуре тосола отобразиться не может.


--------------------
"Я потрясний взiрець швидкостi i парадинамiкiв"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 8.1.2009, 13:05
Сообщение #9


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


На 99% не працює термостат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 8.1.2009, 13:48
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


А где он и как выглядит? видно ли его сверху или снизу без разборки мотора? мож постучать по нем надо? и где можно почитать про его принцип действия и функции которые он выполняет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valxp
сообщение 8.1.2009, 13:59
Сообщение #11


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 12.12.2008
Пользователь №: 2.280
Из: Киев, Позняки
Васильков, Западынка
Авто: 11183 Совиньон, ГБО

Предупреждения:
(0%) -----


Эмм... сам ты его не поменяешь. термостат прикручивается непосредственно к двигателю, помоему верхний шланг радиатора прикручивается к термостату. Принцип действия - когда горячо - открыть, когда холодно - закрыть.


--------------------
"Я потрясний взiрець швидкостi i парадинамiкiв"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreywin
сообщение 8.1.2009, 15:09
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.023
Регистрация: 28.11.2007
Пользователь №: 105
Из: г.Киев
Авто: Калина 1119

Предупреждения:
(10%) X----


У меня на прошлой неделе была слегка похожая ситуация. Но, печка еле греет, а двигло греется и вентилятор маслает во всю. Стравил с расширительного бачка воздух. На прогретой машине выключил двигатель, открыл капот, и приоткрутил крышку расширительного бачка. Внимание!!!! Приоткручивать надо осторожно!!!!! Жидкость сцуко очень горячая и заполняет бачок очень быстро!!!! Надо вовремя закрутить крышечку расширительного бачка.
После стравливания воздуха - дать остыть двиглу в течении 10-15 минут. Завести. Если проблема будет иметь место-значит есть большая вероятность дохлого термостата.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Medved
сообщение 8.1.2009, 15:34
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 889
Из: Kiev, Obolon
Авто: 11183 изабелла

Предупреждения:
(0%) -----


Проблема в термостате, проверить можно прогрев до включения карлсона и аккуратненько потрогать радиатор, если холодный то термостат не открывается.
Снять его самому очень трудно, надо слить часть тосола. Он находиться на двигателе, куда сходятся три патрубка. Чтобы снять надо снимать коробку фильтра, и желательно аккум. Потом обязательно выгнать воздух.
Датчик температуры в двигателе, возле термостата.
Лучше едь на СТО, если нет оборудованного гаража. И почитай литературу.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 8.1.2009, 15:48
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor23
сообщение 8.1.2009, 20:51
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 607
Регистрация: 7.11.2007
Пользователь №: 65
Из: Одесса "Черемушки"
Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L

Предупреждения:
(0%) -----


Поменять термостат нет ничего сложного, главное тосол слить аккуратно. ТАм надо отсоединить патрубки и разобрать корпус термостата, открутив три болтика под шестигранник. Сама серцевина стоит грн 35.

Добавлено:
У меня такая же фигня была - радиатор холодный, а вентилятор маслал.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ven
сообщение 8.1.2009, 21:59
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 913
Регистрация: 30.10.2007
Из: Конотоп
Пользователь №: 12
Из: Конотоп
Авто: 1117

Предупреждения:
(0%) -----


Всем приветъ
Цитата(valxp @ 8.1.2009, 13:04) *
Хм... Вот это уже странновато. Если я не ошибаюсь датчик темературы тосола для вентилятора находится в радиаторе, и если вентилятор работает, то тогда горячий тосол должен попадать в радиатор. В таком случае "лечить по фотографии" не получится. Потому как спектор возможных проблем велик. Насколько я знаю, у ВАЗов есть разные датчики, которые срабатывают от разных температур. Возможно твой начал выходить из строя и держит большую температуру двигателя. Возможно термостат клинит в приоткрытом положении и ухудшен обмен тосолом с главным радиатором, возможно указатель температуры врет и еще много чего...

Ошибаетесь! КАМАНДУ дает моск(ЭБУ) по сигналу ДТД.
Цитата(valxp @ 8.1.2009, 13:04) *
ИМХО Я бы в твоем случае просто ездил и почаще заглядывал на указатель температуры, так как пока стрелка не залезет на красную то поездки на сто пустая трата денег.

Неисправности устранять вовремя гараздо дешевле! Тем паче шо уровень масла чел походу игнорит!
Цитата(valxp @ 8.1.2009, 13:04) *
ИМХО Охлаждение маслом имеет значение на стенках цилиндров, и настолько невелико, что на температуре тосола отобразиться не может.

В этом конкретном случае-согласен!


Цитата(DrRost @ 8.1.2009, 13:48) *
А где он и как выглядит? видно ли его сверху или снизу без разборки мотора? мож постучать по нем надо? и где можно почитать про его принцип действия и функции которые он выполняет?

Я рекомендовал бы Вам либо подтянуть свою теоретическую базу по автомобилям (ДВСам) либо совершать ремонтно-познавательные уроки под руководством более опытного товарища. Или же на СТО. Это будет (как не странно) даже дешевле! Правильный диагноз исключает покупку ненужных лекарств!(з/ч соотсно!)
Удачи!
Чет не крепитцо файл электронной книжки на КАЛИНУ. Могу на мыло.


--------------------
066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asodoman
сообщение 8.1.2009, 22:49
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 657
Регистрация: 22.1.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 319
Из: Одесса Центр
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


У меня такое было..проблема была в воздушной пробке и термостате который открывался не до конца так что долго парился в чем проблема...когда поменял термостат то сейчас постоянная темпереатуры 84-86 в холодную погоду...раньше было 92-96 плюс воздушная пробка ...так что в скоре стрелку закидывало в красную зону..меняй термостат и не парься..я его поменял за 1 час
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 9.1.2009, 9:26
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


Спасибо всем, всетаки видимо проблема как вы говорите. Но тут проблема в том что ездит жена, а я изредка беру машину в случае острой необходимости куда-то ехать, вот и получается что нет времени делать, а жена ездит до тех пор пока машина едет, вот когда станет, тогда она руки вверх smile.gif Как на днях - стоит ногами топает руками машет, типо машина не заводится, ну акум забрал -зарядил-завелась, ну а электролита долить на зиму, знаю надо, но нет времени купить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 9.1.2009, 9:30
Сообщение #19


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Відремонтувати перегрітий двигун - дорожче обійдеться ніж втрачений день на заміну термостата. Удачі.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valxp
сообщение 9.1.2009, 11:25
Сообщение #20


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 12.12.2008
Пользователь №: 2.280
Из: Киев, Позняки
Васильков, Западынка
Авто: 11183 Совиньон, ГБО

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(scorpion_vp @ 9.1.2009, 9:30) *
Відремонтувати перегрітий двигун - дорожче обійдеться ніж втрачений день на заміну термостата. Удачі.

Полностью согласен, шлифовка головы, замена прокладки ГБЦ, и таки устранение причины перегрева занятие не дешевое. И при цене термостата 35грн... Заедь на СТО. Тем более что жена ездит, навряд-ли она будет следить за температурой. Пусть заменят термостат, прогонят воздух - да и будет спокойно на душе.

ЗЫ: Правда сомнения есть, что ГСТО примут претензию, ведь на "красную зону не залазиит", а на обычной СТО проблему точно должны решить.


--------------------
"Я потрясний взiрець швидкостi i парадинамiкiв"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 14:24