Нулевик в базовый корпус., Подскажите есть ли и если есть то где? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Нулевик в базовый корпус., Подскажите есть ли и если есть то где? |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мужик на Рено Лагуна на світлофорі, коли оцінював поглядом мою Калинку, також думав що в нього швидка машина ... , "но не судьба". На відрізку 1.5км відстав ~ на 200м. Я поморгав йому аварійкою, а він вдогонку мені фарами. Реальна історія.
З.І.Нульовика і прямотока не маю. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тут ещё очень важную роль выполняет прокладка между рулём и сиденьем.
![]() Яркий тому пример Легион на стоковой двенашке. Добавлено: Он дрюкает всех кого может, без всяких примочек. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я не хвалюсь, що Рено вставив, я просто ненавиджу людей, які ставлять себе зверхньо... думаючи, що Калина то не авто, а чотириколісний велосипед.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.048 Регистрация: 9.11.2007 Пользователь №: 71 Из: Белая Церковь/Киев/Решетиловка Авто: Лада Калина, седан, двигатель 1.6, цвет Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
аплодистменты
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
хлоп-хлоп-хлоп
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 24.11.2007 Из: Хмельницький Пользователь №: 97 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
нулевик в топку... поставь туда 120мм вентиль из системника и будет тебе наддув ![]() "вентиль из системника" только вонь из-под одеяла выгонять, человеку надо что-то похожее на двигло охлаждения радиатора ! -------------------- URL=http://ruler.autoserv.ru/]
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 22.12.2007 Из: Севастополь Пользователь №: 224 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Так чё нулевик это гиблое дело?
![]() Фуфелок? ![]() Или стоит всётаки поставить? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я поставил себе нулевик(не в корпус) за 150грн и не жалуюсь, а также особого прихода именно отнего заметить не могу у меня комплекс примочек. По сравнению с штатной калиной отрыв есть и значительный.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 2.11.2007 Пользователь №: 32 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ZZZ +1
просто от одного нулевика толку почти нет точнее если он и есть то не ощутим, если сделан хотябы выхлоп то можно уже думать и в эту сторону -------------------- 1119
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ZZZ +1 просто от одного нулевика толку почти нет точнее если он и есть то не ощутим, если сделан хотябы выхлоп то можно уже думать и в эту сторону Не в тему но отвечу. Прямоточный выхлоп это не рациональное вложение капитала, так как соотношение лошади/деньги очень маленькое (прямоток без паука 300уе а приход 3-5%, с пауком +180уе приход поярче будет), вывод - прямоточный выхлоп нужен только для уже сильно разогнаного движка (нулевик, распредвал верховой, расточка каналов, клапана и т.д.), а так с несильно разогнаным двигателем и впуском вполне справляется и штатная выхлопная система. ИМХО позже создам тему "прямоточный выхлоп" и туда всё снесу. Добавлено: кстати прямоточный выхлоп я себе ещё не делал. Добавлено: Про выхлоп сюда http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=457 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 2.11.2007 Пользователь №: 32 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ну тогда не в тему отвечу вопервых под выхлопом и подразумевался комплекс, а во вторых откуда такие цены
ну а по поводу головы это отдельная оч долгая история начнем с того что распредвал заводской не может реализовать даж стоковые возможности всего тк он от двигателя 1.5 -------------------- 1119
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 10.2.2008 Из: Винница Пользователь №: 407 Из: Винница Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Нулевик- это как никотин для человека, медленно но уверенно. Движок тоже жить хочет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 147 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поставил себе нулевик в штатний блок за 120 грн на лепсе брал, + пропитку масляную 60 грн.
Результат очень яркий! Раньше при нажатии на педаль акселератора машинка тупила, щас такое впечатление что она реагирует на опережение. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() ПОЖИЗНЕННО ЗАБАНЕН (если не будет фоток со встречи) ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 406 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 11 Из: Киева Авто: Kalina, седан. Accent, хетчбэк. Предупреждения: (50%) ![]() ![]() |
Отчет математический!
Было время и возможность потестить два фильтра, обныкновенный и с нулевым сопротивлением. Вывод, нулевик идет фтопку! Прироста мощности нима. Все эффекты которые чувствуют другие это самообман. В принципе в зоне погрешностей может и был прирост на 2-3 лошади и то только в диапазоне оборотов от 6к. Соответственно могу сказать только одно, если у вас не стоит других нештатных элементов которые могут увеличить расход воздуха, то есть если двигатель стоковый, то от нулевика вы ничего не получите. ЗЫ. Не в тему но! 98 бензос - прирост по мощности порядка 6-9 лошадок в пике. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Организатор Одесских встреч ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 743 Регистрация: 25.10.2008 Из: Город Герой Одесса Пользователь №: 1.925 Из: Город-герой Одесса. (Центр) Авто: Калина 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата щас такое впечатление что она реагирует на опережение. Т.е. ногу занес над педалью, а машина уже рвет? ![]() Цитата Не в тему но! 98 бензос - прирост по мощности порядка 6-9 лошадок в пике. тут я полностью согласен. Еще бы хотелось добавить про резину - не столь важно 13, 14 или 15-я, сколько ее качество и связка с дорогой. Убедился сам на себе - те, кто был на 15, которая уходила в букс - отставали как минимум на пол корпуса на старте. Хотя и ZZZ прав насчет чудо проградки между рулем и водительским сидением. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 12:07 |