IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Нулевик в базовый корпус., Подскажите есть ли и если есть то где?
scorpion_vp
сообщение 10.12.2007, 15:28
Сообщение #21


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Мужик на Рено Лагуна на світлофорі, коли оцінював поглядом мою Калинку, також думав що в нього швидка машина ... , "но не судьба". На відрізку 1.5км відстав ~ на 200м. Я поморгав йому аварійкою, а він вдогонку мені фарами. Реальна історія.
З.І.Нульовика і прямотока не маю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 10.12.2007, 16:09
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Тут ещё очень важную роль выполняет прокладка между рулём и сиденьем. wink.gif
Яркий тому пример Легион на стоковой двенашке.

Добавлено:
Он дрюкает всех кого может, без всяких примочек.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 10.12.2007, 16:20
Сообщение #23


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Я не хвалюсь, що Рено вставив, я просто ненавиджу людей, які ставлять себе зверхньо... думаючи, що Калина то не авто, а чотириколісний велосипед.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tesny
сообщение 10.12.2007, 20:13
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.048
Регистрация: 9.11.2007
Пользователь №: 71
Из: Белая Церковь/Киев/Решетиловка
Авто: Лада Калина, седан, двигатель 1.6, цвет Калина

Предупреждения:
(0%) -----


аплодистменты


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 11.12.2007, 21:01
Сообщение #25


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


хлоп-хлоп-хлоп
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zmey
сообщение 12.12.2007, 15:25
Сообщение #26


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 24.11.2007
Из: Хмельницький
Пользователь №: 97

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(yarik @ 19.11.2007, 23:53) *
нулевик в топку... поставь туда 120мм вентиль из системника и будет тебе наддув don-t_mention.gif



"вентиль из системника" только вонь из-под одеяла выгонять, человеку надо что-то похожее на двигло охлаждения радиатора !


--------------------
URL=http://ruler.autoserv.ru/][/URL]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAXIMKalina
сообщение 6.1.2008, 19:53
Сообщение #27


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 22.12.2007
Из: Севастополь
Пользователь №: 224

Предупреждения:
(0%) -----


Так чё нулевик это гиблое дело? dntknw.gif
Фуфелок? connie_beatdeadhorse.gif
Или стоит всётаки поставить? buba_phone.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 7.1.2008, 21:39
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Я поставил себе нулевик(не в корпус) за 150грн и не жалуюсь, а также особого прихода именно отнего заметить не могу у меня комплекс примочек. По сравнению с штатной калиной отрыв есть и значительный.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hulk
сообщение 7.1.2008, 22:18
Сообщение #29


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 2.11.2007
Пользователь №: 32

Предупреждения:
(0%) -----


ZZZ +1
просто от одного нулевика толку почти нет точнее если он и есть то не ощутим, если сделан хотябы выхлоп то можно уже думать и в эту сторону


--------------------
1119
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 7.1.2008, 22:44
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Hulk @ 7.1.2008, 22:18) *
ZZZ +1
просто от одного нулевика толку почти нет точнее если он и есть то не ощутим, если сделан хотябы выхлоп то можно уже думать и в эту сторону


Не в тему но отвечу.
Прямоточный выхлоп это не рациональное вложение капитала, так как соотношение лошади/деньги очень маленькое (прямоток без паука 300уе а приход 3-5%, с пауком +180уе приход поярче будет), вывод - прямоточный выхлоп нужен только для уже сильно разогнаного движка (нулевик, распредвал верховой, расточка каналов, клапана и т.д.), а так с несильно разогнаным двигателем и впуском вполне справляется и штатная выхлопная система.
ИМХО

позже создам тему "прямоточный выхлоп" и туда всё снесу.

Добавлено:
кстати прямоточный выхлоп я себе ещё не делал.

Добавлено:
Про выхлоп сюда
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=457


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hulk
сообщение 8.1.2008, 22:26
Сообщение #31


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 2.11.2007
Пользователь №: 32

Предупреждения:
(0%) -----


ну тогда не в тему отвечу вопервых под выхлопом и подразумевался комплекс, а во вторых откуда такие цены
ну а по поводу головы это отдельная оч долгая история начнем с того что распредвал заводской не может реализовать даж стоковые возможности всего тк он от двигателя 1.5


--------------------
1119
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maa
сообщение 2.6.2008, 21:34
Сообщение #32


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 10.2.2008
Из: Винница
Пользователь №: 407
Из: Винница
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Нулевик- это как никотин для человека, медленно но уверенно. Движок тоже жить хочет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARTIFACT
сообщение 23.6.2008, 15:59
Сообщение #33


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 147

Предупреждения:
(0%) -----


Поставил себе нулевик в штатний блок за 120 грн на лепсе брал, + пропитку масляную 60 грн.
Результат очень яркий! Раньше при нажатии на педаль акселератора машинка тупила, щас такое впечатление что она реагирует на опережение.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Темный
сообщение 18.8.2008, 3:46
Сообщение #34


ПОЖИЗНЕННО ЗАБАНЕН (если не будет фоток со встречи)
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 406
Регистрация: 30.10.2007
Пользователь №: 11
Из: Киева
Авто: Kalina, седан. Accent, хетчбэк.

Предупреждения:
(50%) XXX--


Отчет математический!
Было время и возможность потестить два фильтра, обныкновенный и с нулевым сопротивлением.
Вывод, нулевик идет фтопку! Прироста мощности нима. Все эффекты которые чувствуют другие это самообман. В принципе в зоне погрешностей может и был прирост на 2-3 лошади и то только в диапазоне оборотов от 6к. Соответственно могу сказать только одно, если у вас не стоит других нештатных элементов которые могут увеличить расход воздуха, то есть если двигатель стоковый, то от нулевика вы ничего не получите.

ЗЫ. Не в тему но! 98 бензос - прирост по мощности порядка 6-9 лошадок в пике.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Bidj
сообщение 6.12.2009, 20:59
Сообщение #35


Организатор Одесских встреч
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 743
Регистрация: 25.10.2008
Из: Город Герой Одесса
Пользователь №: 1.925
Из: Город-герой Одесса. (Центр)
Авто: Калина 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
щас такое впечатление что она реагирует на опережение.

Т.е. ногу занес над педалью, а машина уже рвет?
laugh.gif Без обид, шутка это все.

Цитата
Не в тему но! 98 бензос - прирост по мощности порядка 6-9 лошадок в пике.


тут я полностью согласен.
Еще бы хотелось добавить про резину - не столь важно 13, 14 или 15-я, сколько ее качество и связка с дорогой. Убедился сам на себе - те, кто был на 15, которая уходила в букс - отставали как минимум на пол корпуса на старте. Хотя и ZZZ прав насчет чудо проградки между рулем и водительским сидением.


--------------------


ICQ 149881774
066 4965533 или 094 9509243

Встречаемся 27 марта, воскресение, в 16.00 на стоянке Фоззи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 12:07