Собственно сабж!
Где достать фильтр нулевого сопротивления, квадратный, так чтобы в штатный корпус воздухозаборника подошёл.
ЗЫ только не надо мне говорить что это не круто не рульно и тд и тп, ну не хочу я (пока) чтобы под капотом всякие навороты торчали. Вот подкоплю денег догоню до 150 HP, вот тогда и примочки можно ставить.
На рынках посмотри, а также можеш связятся с ПРОСПОРТ на Перова 27 (букву не помню)
Добавлено:Кстати попробуй и с проспортом и с картюнингом связатся судя повсему это два офиса напротив в одном здании, сразу и пробъёш как картюнинг скидки даёт. Сначала узнай цену у картюнинг, а потом у проспорт и сравни скидку.
Добавлено:www.cartuning.kiev.ua
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=104бул. Перова, 27а
8(044) 237-73-84
8(044) 512-57-12
pro-sport
http://www.pro-sport.ru/distrib/dilers.htmlКиев бул. Перова, д.27А +38 (044) 237-73-84
А жопа один и тотже телефон
Цитата(Темный @ 19.11.2007, 9:55)

Собственно сабж!
Где достать фильтр нулевого сопротивления, квадратный, так чтобы в штатный корпус воздухозаборника подошёл.
ЗЫ только не надо мне говорить что это не круто не рульно и тд и тп, ну не хочу я (пока) чтобы под капотом всякие навороты торчали. Вот подкоплю денег догоню до 150 HP, вот тогда и примочки можно ставить.
нулевик в топку... поставь туда 120мм вентиль из системника и будет тебе наддув
Ярик, не распростроняй ошибочные мнения. Электронаддув, а темболее от вентилятора с системного блока толку не дадут, а только хуже будет.
Цитата(ZZZ @ 19.11.2007, 23:54)

Ярик, не распростроняй ошибочные мнения. Электронаддув, а темболее от вентилятора с системного блока толку не дадут, а только хуже будет.
да это же прикол был
Цитата(yarik @ 19.11.2007, 23:55)

да это же прикол был

После таких приколов люди машину от салярки неделями проветривают при морозе -10
450 гнр, да ну нафик такое счастье надо. Причём толком не обьяснили за что такие деньги. Ладно бы сказали что типо фирма супер пупер вася пупкин лтд. А то просто так.
450грн, это точно дофига, у меня стоит за 100 грн и нормально
Нулевик не только не круто но и (бывает)вредно (если от балды) В повседневной (а не гонщецкай) жизни это по меньшей мере попадос на деньги. (часто здесь идет речь о скидках так зачем же добровольно "вгонять себя"?) слабый пример тому ДМРВ кто знает чуть дешевле кто нет-финал ко мне. УДАЧИ!
Цитата(ven @ 20.11.2007, 18:16)

Нулевик не только не круто но и (бывает)вредно (если от балды) В повседневной (а не гонщецкай) жизни это по меньшей мере попадос на деньги. (часто здесь идет речь о скидках так зачем же добровольно "вгонять себя"?) слабый пример тому ДМРВ кто знает чуть дешевле кто нет-финал ко мне. УДАЧИ!
ты прав... в свое время пришлось покупать ДМРВ на 10ку за 60 долярей. (не из-за фильтра...)
Не ну эт смотря как и что, в принципе если нормальный нулевик то ДМРВ должен работать нормально.
ОФФ: Гы, а что скажет ДМРВ по поводу компрессора гдет так в 0,7 - 0,9 Бар?
Цитата(Темный @ 28.11.2007, 23:23)

Не ну эт смотря как и что, в принципе если нормальный нулевик то ДМРВ должен работать нормально.
ОФФ: Гы, а что скажет ДМРВ по поводу компрессора гдет так в 0,7 - 0,9 Бар?
Интересно что скажет мотор, его необходимо дефорсировать.
Неа, до 0,8 Бар нормально, конечно если его не крутить до звона. Это-ж компрессор сзачит 0,8 это на 6,5 тыс.Об. На малых оборотах и давление гораздо меньше.
Хотя, конечно компрессия у нас немаленькая буит, но по моим и не только прикидкам и расчётам до 0,6 99% нормальной работы, и совсем небольшое уменьшение ресурса двигателя.
PS Мож отдельную темку завести, лично я брежу этой идейкой, как никак 10% прибавка мощности, на пустом месте.
Цитата(yarik @ 20.11.2007, 1:53)

нулевик в топку... поставь туда 120мм вентиль из системника и будет тебе наддув

К стати шутки - шутками, но кадато я на 2106(карбюратьор) ставил такую байду, и реально чувствовал, что стала по резче, с тем же расходом... Сразу для тех кто не верит - делал лично сам, а не друг и пр.. )
Цитата(Petroff @ 29.11.2007, 9:22)

К стати шутки - шутками, но кадато я на 2106(карбюратьор) ставил такую байду, и реально чувствовал, что стала по резче, с тем же расходом... Сразу для тех кто не верит - делал лично сам, а не друг и пр.. )
Гониво, самообман и самовнушение, для наддува нужна турбина а не вентилятор. Иначе давления не будет, нет давления нет эфекта, а на большых оборотах он вообще станет душить двигатель своим сопротивлением.
Цитата(Темный @ 3.12.2007, 0:49)

Гониво, самообман и самовнушение, для наддува нужна турбина а не вентилятор. Иначе давления не будет, нет давления нет эфекта, а на большых оборотах он вообще станет душить двигатель своим сопротивлением.
Ну, может и так, говорю о своих ощушенииях, ниначем не замерял...
А ощущения что машинка резвее когда помоешь нет? Лично у меня всегда, как только помыл, вах, зверъ машина.
Угу и цвет влияет красная - самая быстрая!
Нихрена, самая быстрая это та что с ядовито-синими (вариант красными/желтыми) бризговичками спарко (+20 л.с.), наклейкой на кришку бензобака (+5 л.с.) и с мигающими светодиодами на форсунках омывателя стекла (+10 л.с.) ну и тд и тп
Цитата(Темный @ 3.12.2007, 20:58)

А ощущения что машинка резвее когда помоешь нет? Лично у меня всегда, как только помыл, вах, зверъ машина.
100%
scorpion_vp
10.12.2007, 15:28
Мужик на Рено Лагуна на світлофорі, коли оцінював поглядом мою Калинку, також думав що в нього швидка машина ... , "но не судьба". На відрізку 1.5км відстав ~ на 200м. Я поморгав йому аварійкою, а він вдогонку мені фарами. Реальна історія.
З.І.Нульовика і прямотока не маю.
Тут ещё очень важную роль выполняет прокладка между рулём и сиденьем.

Яркий тому пример Легион на стоковой двенашке.
Добавлено:Он дрюкает всех кого может, без всяких примочек.
scorpion_vp
10.12.2007, 16:20
Я не хвалюсь, що Рено вставив, я просто ненавиджу людей, які ставлять себе зверхньо... думаючи, що Калина то не авто, а чотириколісний велосипед.
scorpion_vp
11.12.2007, 21:01
хлоп-хлоп-хлоп
Цитата(yarik @ 19.11.2007, 23:53)

нулевик в топку... поставь туда 120мм вентиль из системника и будет тебе наддув

"вентиль из системника" только вонь из-под одеяла выгонять, человеку надо что-то похожее на двигло охлаждения радиатора !
MAXIMKalina
6.1.2008, 19:53
Так чё нулевик это гиблое дело?
Фуфелок?
Или стоит всётаки поставить?
Я поставил себе нулевик(не в корпус) за 150грн и не жалуюсь, а также особого прихода именно отнего заметить не могу у меня комплекс примочек. По сравнению с штатной калиной отрыв есть и значительный.
ZZZ +1
просто от одного нулевика толку почти нет точнее если он и есть то не ощутим, если сделан хотябы выхлоп то можно уже думать и в эту сторону
Цитата(Hulk @ 7.1.2008, 22:18)

ZZZ +1
просто от одного нулевика толку почти нет точнее если он и есть то не ощутим, если сделан хотябы выхлоп то можно уже думать и в эту сторону
Не в тему но отвечу.
Прямоточный выхлоп это не рациональное вложение капитала, так как соотношение лошади/деньги очень маленькое (прямоток без паука 300уе а приход 3-5%, с пауком +180уе приход поярче будет), вывод - прямоточный выхлоп нужен только для уже сильно разогнаного движка (нулевик, распредвал верховой, расточка каналов, клапана и т.д.), а так с несильно разогнаным двигателем и впуском вполне справляется и штатная выхлопная система.
ИМХО
позже создам тему "прямоточный выхлоп" и туда всё снесу.
Добавлено:кстати прямоточный выхлоп я себе ещё не делал.
Добавлено:Про выхлоп сюда
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=457
ну тогда не в тему отвечу вопервых под выхлопом и подразумевался комплекс, а во вторых откуда такие цены
ну а по поводу головы это отдельная оч долгая история начнем с того что распредвал заводской не может реализовать даж стоковые возможности всего тк он от двигателя 1.5
Нулевик- это как никотин для человека, медленно но уверенно. Движок тоже жить хочет.
ARTIFACT
23.6.2008, 15:59
Поставил себе нулевик в штатний блок за 120 грн на лепсе брал, + пропитку масляную 60 грн.
Результат очень яркий! Раньше при нажатии на педаль акселератора машинка тупила, щас такое впечатление что она реагирует на опережение.
Отчет математический!
Было время и возможность потестить два фильтра, обныкновенный и с нулевым сопротивлением.
Вывод, нулевик идет фтопку! Прироста мощности нима. Все эффекты которые чувствуют другие это самообман. В принципе в зоне погрешностей может и был прирост на 2-3 лошади и то только в диапазоне оборотов от 6к. Соответственно могу сказать только одно, если у вас не стоит других нештатных элементов которые могут увеличить расход воздуха, то есть если двигатель стоковый, то от нулевика вы ничего не получите.
ЗЫ. Не в тему но! 98 бензос - прирост по мощности порядка 6-9 лошадок в пике.
Цитата
щас такое впечатление что она реагирует на опережение.
Т.е. ногу занес над педалью, а машина уже рвет?

Без обид, шутка это все.
Цитата
Не в тему но! 98 бензос - прирост по мощности порядка 6-9 лошадок в пике.
тут я полностью согласен.
Еще бы хотелось добавить про резину - не столь важно 13, 14 или 15-я, сколько ее качество и связка с дорогой. Убедился сам на себе - те, кто был на 15, которая уходила в букс - отставали как минимум на пол корпуса на старте. Хотя и ZZZ прав насчет чудо проградки между рулем и водительским сидением.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.