Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нулевик в базовый корпус.
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Тюнинг и стайлинг
Темный
Собственно сабж!

Где достать фильтр нулевого сопротивления, квадратный, так чтобы в штатный корпус воздухозаборника подошёл.

ЗЫ только не надо мне говорить что это не круто не рульно и тд и тп, ну не хочу я (пока) чтобы под капотом всякие навороты торчали. Вот подкоплю денег догоню до 150 HP, вот тогда и примочки можно ставить.
ZZZ
На рынках посмотри, а также можеш связятся с ПРОСПОРТ на Перова 27 (букву не помню)

Добавлено:
Кстати попробуй и с проспортом и с картюнингом связатся судя повсему это два офиса напротив в одном здании, сразу и пробъёш как картюнинг скидки даёт. Сначала узнай цену у картюнинг, а потом у проспорт и сравни скидку.

Добавлено:
www.cartuning.kiev.ua
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=104
бул. Перова, 27а
8(044) 237-73-84
8(044) 512-57-12

pro-sport
http://www.pro-sport.ru/distrib/dilers.html
Киев бул. Перова, д.27А +38 (044) 237-73-84

А жопа один и тотже телефон wink.gif
Yarik
Цитата(Темный @ 19.11.2007, 9:55) *
Собственно сабж!

Где достать фильтр нулевого сопротивления, квадратный, так чтобы в штатный корпус воздухозаборника подошёл.

ЗЫ только не надо мне говорить что это не круто не рульно и тд и тп, ну не хочу я (пока) чтобы под капотом всякие навороты торчали. Вот подкоплю денег догоню до 150 HP, вот тогда и примочки можно ставить.

нулевик в топку... поставь туда 120мм вентиль из системника и будет тебе наддув don-t_mention.gif
ZZZ
Ярик, не распростроняй ошибочные мнения. Электронаддув, а темболее от вентилятора с системного блока толку не дадут, а только хуже будет.
Yarik
Цитата(ZZZ @ 19.11.2007, 23:54) *
Ярик, не распростроняй ошибочные мнения. Электронаддув, а темболее от вентилятора с системного блока толку не дадут, а только хуже будет.

да это же прикол был don-t_mention.gif
Valent
Цитата(yarik @ 19.11.2007, 23:55) *
да это же прикол был don-t_mention.gif

После таких приколов люди машину от салярки неделями проветривают при морозе -10
Темный
450 гнр, да ну нафик такое счастье надо. Причём толком не обьяснили за что такие деньги. Ладно бы сказали что типо фирма супер пупер вася пупкин лтд. А то просто так.
ZZZ
450грн, это точно дофига, у меня стоит за 100 грн и нормально
ven
Нулевик не только не круто но и (бывает)вредно (если от балды) В повседневной (а не гонщецкай) жизни это по меньшей мере попадос на деньги. (часто здесь идет речь о скидках так зачем же добровольно "вгонять себя"?) слабый пример тому ДМРВ кто знает чуть дешевле кто нет-финал ко мне. УДАЧИ!
Yarik
Цитата(ven @ 20.11.2007, 18:16) *
Нулевик не только не круто но и (бывает)вредно (если от балды) В повседневной (а не гонщецкай) жизни это по меньшей мере попадос на деньги. (часто здесь идет речь о скидках так зачем же добровольно "вгонять себя"?) слабый пример тому ДМРВ кто знает чуть дешевле кто нет-финал ко мне. УДАЧИ!

ты прав... в свое время пришлось покупать ДМРВ на 10ку за 60 долярей. (не из-за фильтра...)
Темный
Не ну эт смотря как и что, в принципе если нормальный нулевик то ДМРВ должен работать нормально.

ОФФ: Гы, а что скажет ДМРВ по поводу компрессора гдет так в 0,7 - 0,9 Бар?
ZZZ
Цитата(Темный @ 28.11.2007, 23:23) *
Не ну эт смотря как и что, в принципе если нормальный нулевик то ДМРВ должен работать нормально.

ОФФ: Гы, а что скажет ДМРВ по поводу компрессора гдет так в 0,7 - 0,9 Бар?


Интересно что скажет мотор, его необходимо дефорсировать.
Темный
Неа, до 0,8 Бар нормально, конечно если его не крутить до звона. Это-ж компрессор сзачит 0,8 это на 6,5 тыс.Об. На малых оборотах и давление гораздо меньше.
Хотя, конечно компрессия у нас немаленькая буит, но по моим и не только прикидкам и расчётам до 0,6 99% нормальной работы, и совсем небольшое уменьшение ресурса двигателя.

PS Мож отдельную темку завести, лично я брежу этой идейкой, как никак 10% прибавка мощности, на пустом месте.
Petroff
Цитата(yarik @ 20.11.2007, 1:53) *
нулевик в топку... поставь туда 120мм вентиль из системника и будет тебе наддув don-t_mention.gif

К стати шутки - шутками, но кадато я на 2106(карбюратьор) ставил такую байду, и реально чувствовал, что стала по резче, с тем же расходом... Сразу для тех кто не верит - делал лично сам, а не друг и пр.. )
Темный
Цитата(Petroff @ 29.11.2007, 9:22) *
К стати шутки - шутками, но кадато я на 2106(карбюратьор) ставил такую байду, и реально чувствовал, что стала по резче, с тем же расходом... Сразу для тех кто не верит - делал лично сам, а не друг и пр.. )


Гониво, самообман и самовнушение, для наддува нужна турбина а не вентилятор. Иначе давления не будет, нет давления нет эфекта, а на большых оборотах он вообще станет душить двигатель своим сопротивлением.
Petroff
Цитата(Темный @ 3.12.2007, 0:49) *
Гониво, самообман и самовнушение, для наддува нужна турбина а не вентилятор. Иначе давления не будет, нет давления нет эфекта, а на большых оборотах он вообще станет душить двигатель своим сопротивлением.

Ну, может и так, говорю о своих ощушенииях, ниначем не замерял...
Темный
А ощущения что машинка резвее когда помоешь нет? Лично у меня всегда, как только помыл, вах, зверъ машина.
Valent
Угу и цвет влияет красная - самая быстрая!
Темный
Нихрена, самая быстрая это та что с ядовито-синими (вариант красными/желтыми) бризговичками спарко (+20 л.с.), наклейкой на кришку бензобака (+5 л.с.) и с мигающими светодиодами на форсунках омывателя стекла (+10 л.с.) ну и тд и тп
Zulus
Цитата(Темный @ 3.12.2007, 20:58) *
А ощущения что машинка резвее когда помоешь нет? Лично у меня всегда, как только помыл, вах, зверъ машина.


100% biggrin.gif
scorpion_vp
Мужик на Рено Лагуна на світлофорі, коли оцінював поглядом мою Калинку, також думав що в нього швидка машина ... , "но не судьба". На відрізку 1.5км відстав ~ на 200м. Я поморгав йому аварійкою, а він вдогонку мені фарами. Реальна історія.
З.І.Нульовика і прямотока не маю.
ZZZ
Тут ещё очень важную роль выполняет прокладка между рулём и сиденьем. wink.gif
Яркий тому пример Легион на стоковой двенашке.

Добавлено:
Он дрюкает всех кого может, без всяких примочек.
scorpion_vp
Я не хвалюсь, що Рено вставив, я просто ненавиджу людей, які ставлять себе зверхньо... думаючи, що Калина то не авто, а чотириколісний велосипед.
tesny
аплодистменты
scorpion_vp
хлоп-хлоп-хлоп
Zmey
Цитата(yarik @ 19.11.2007, 23:53) *
нулевик в топку... поставь туда 120мм вентиль из системника и будет тебе наддув don-t_mention.gif



"вентиль из системника" только вонь из-под одеяла выгонять, человеку надо что-то похожее на двигло охлаждения радиатора !
MAXIMKalina
Так чё нулевик это гиблое дело? dntknw.gif
Фуфелок? connie_beatdeadhorse.gif
Или стоит всётаки поставить? buba_phone.gif
ZZZ
Я поставил себе нулевик(не в корпус) за 150грн и не жалуюсь, а также особого прихода именно отнего заметить не могу у меня комплекс примочек. По сравнению с штатной калиной отрыв есть и значительный.
Hulk
ZZZ +1
просто от одного нулевика толку почти нет точнее если он и есть то не ощутим, если сделан хотябы выхлоп то можно уже думать и в эту сторону
ZZZ
Цитата(Hulk @ 7.1.2008, 22:18) *
ZZZ +1
просто от одного нулевика толку почти нет точнее если он и есть то не ощутим, если сделан хотябы выхлоп то можно уже думать и в эту сторону


Не в тему но отвечу.
Прямоточный выхлоп это не рациональное вложение капитала, так как соотношение лошади/деньги очень маленькое (прямоток без паука 300уе а приход 3-5%, с пауком +180уе приход поярче будет), вывод - прямоточный выхлоп нужен только для уже сильно разогнаного движка (нулевик, распредвал верховой, расточка каналов, клапана и т.д.), а так с несильно разогнаным двигателем и впуском вполне справляется и штатная выхлопная система.
ИМХО

позже создам тему "прямоточный выхлоп" и туда всё снесу.

Добавлено:
кстати прямоточный выхлоп я себе ещё не делал.

Добавлено:
Про выхлоп сюда
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=457
Hulk
ну тогда не в тему отвечу вопервых под выхлопом и подразумевался комплекс, а во вторых откуда такие цены
ну а по поводу головы это отдельная оч долгая история начнем с того что распредвал заводской не может реализовать даж стоковые возможности всего тк он от двигателя 1.5
maa
Нулевик- это как никотин для человека, медленно но уверенно. Движок тоже жить хочет.
ARTIFACT
Поставил себе нулевик в штатний блок за 120 грн на лепсе брал, + пропитку масляную 60 грн.
Результат очень яркий! Раньше при нажатии на педаль акселератора машинка тупила, щас такое впечатление что она реагирует на опережение.
Темный
Отчет математический!
Было время и возможность потестить два фильтра, обныкновенный и с нулевым сопротивлением.
Вывод, нулевик идет фтопку! Прироста мощности нима. Все эффекты которые чувствуют другие это самообман. В принципе в зоне погрешностей может и был прирост на 2-3 лошади и то только в диапазоне оборотов от 6к. Соответственно могу сказать только одно, если у вас не стоит других нештатных элементов которые могут увеличить расход воздуха, то есть если двигатель стоковый, то от нулевика вы ничего не получите.

ЗЫ. Не в тему но! 98 бензос - прирост по мощности порядка 6-9 лошадок в пике.
Mr.Bidj
Цитата
щас такое впечатление что она реагирует на опережение.

Т.е. ногу занес над педалью, а машина уже рвет?
laugh.gif Без обид, шутка это все.

Цитата
Не в тему но! 98 бензос - прирост по мощности порядка 6-9 лошадок в пике.


тут я полностью согласен.
Еще бы хотелось добавить про резину - не столь важно 13, 14 или 15-я, сколько ее качество и связка с дорогой. Убедился сам на себе - те, кто был на 15, которая уходила в букс - отставали как минимум на пол корпуса на старте. Хотя и ZZZ прав насчет чудо проградки между рулем и водительским сидением.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU