визг ремня генратора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
визг ремня генратора |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если при начале "свиста" ремня (как обычно в холодное время + при начале движения) выжать сцепление, то свист вроде прекращается. Свист - это пробуксовка одного из шкивов. Прекращается он потому что АКБ уже взяла основную часть заряда и уменьшила нагрузку на гену, ну и ремень немного прогреся. А так, если сразу ещё включить фары и обогреватель заднего стекла - то гена очень упирается. Сам свист - это первый показатель ослабленного ремня. Если обычный клиновый ремень такое прощал на "классиках", то на поликлиновом (многоручейковый, как у нас) в месте пробуксовки шкив в момент выгрызает эти "ручейки" и через некоторое время ремень на выброс. Я именно из-за лени и попал на очередную замену почти нового ремня, буквально через 10-12ткм. Так что если появился свист - ремень нужно подтягивать немедленно. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 1:10 |