IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
визг ремня генратора
ZIG_R
сообщение 1.3.2013, 8:19
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(LK_hatch @ 20.2.2013, 21:10) *
Если при начале "свиста" ремня (как обычно в холодное время + при начале движения) выжать сцепление, то свист вроде прекращается.

Свист - это пробуксовка одного из шкивов.
Прекращается он потому что АКБ уже взяла основную часть заряда и уменьшила нагрузку на гену, ну и ремень немного прогреся. А так, если сразу ещё включить фары и обогреватель заднего стекла - то гена очень упирается.

Сам свист - это первый показатель ослабленного ремня. Если обычный клиновый ремень такое прощал на "классиках", то на поликлиновом (многоручейковый, как у нас) в месте пробуксовки шкив в момент выгрызает эти "ручейки" и через некоторое время ремень на выброс.

Я именно из-за лени и попал на очередную замену почти нового ремня, буквально через 10-12ткм. Так что если появился свист - ремень нужно подтягивать немедленно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 1:10