IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Топливная рампа
Igor23
сообщение 6.7.2008, 17:13
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 607
Регистрация: 7.11.2007
Пользователь №: 65
Из: Одесса "Черемушки"
Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L

Предупреждения:
(0%) -----


Может кто-то сталкивался, после длительной остановки двигателя машина заводится со второго- третьего раза. Я думаю, что дело в потере давления в рампе, после стоянки, т.к. такой-же запуск у меня было после смены топливного фильтра, когда топлива в магистрале не было. Пробовал "глаз" проверить давление: нажимал на золотник, один раз брызнуло, а второй раз уже не было давления. Вопрос, чем можно проверить давления в рампе, после стоянки, от чего может падать давление. Я думаю не держат форсунки. У кого какие мнения по данному вопросу.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 13)
mastergid
сообщение 6.7.2008, 21:29
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 929
Регистрация: 4.3.2008
Пользователь №: 508
Из: Lviv
Авто: Chevrolet Aveo

Предупреждения:
(10%) X----


[quote name='Igor23' date='6.7.2008, 18:13' post='22694']
Может кто-то сталкивался, после длительной остановки двигателя машина заводится со второго- третьего раза. Я думаю, что дело в потере давления в рампе, после стоянки, т.к. такой-же запуск у меня было после смены топливного фильтра, когда топлива в магистрале не было. Пробовал "глаз" проверить давление: нажимал на золотник, один раз брызнуло, а второй раз уже не было давления. Вопрос, чем можно проверить давления в рампе, после стоянки, от чего может падать давление. Я думаю не держат форсунки. У кого какие мнения по данному вопросу.



значить нормальний тиск 3,8 атм перевірено на 2-х калинах


--------------------
Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Маньяк
сообщение 6.7.2008, 22:22
Сообщение #3


Маньяк-Автомеханик
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 28.2.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 482
Из: Одесса
Авто: I201CO57 :)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Igor23 @ 6.7.2008, 18:13) *
Может кто-то сталкивался, после длительной остановки двигателя машина заводится со второго- третьего раза. Я думаю, что дело в потере давления в рампе, после стоянки, т.к. такой-же запуск у меня было после смены топливного фильтра, когда топлива в магистрале не было. Пробовал "глаз" проверить давление: нажимал на золотник, один раз брызнуло, а второй раз уже не было давления. Вопрос, чем можно проверить давления в рампе, после стоянки, от чего может падать давление. Я думаю не держат форсунки. У кого какие мнения по данному вопросу.

приехать и проверить smile.gif темболее есть вопрос один smile.gif


--------------------
Чиптюнинг и диагностика автомобилей в Одессе
8 067 7314481 позвонившему до 11 00 - нет прощения :)
РАБОТАЮ С 11 00 ДО 19 00 ВОСКРЕСЕНЬЕ ВЫХОДНОЙ
любой праздник повод увильнуть от работы

с 15 февраля новая услуга чистка форсунок, калино клубу скидка :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor23
сообщение 7.7.2008, 9:20
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 607
Регистрация: 7.11.2007
Пользователь №: 65
Из: Одесса "Черемушки"
Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Маньяк @ 6.7.2008, 23:22) *
приехать и проверить smile.gif темболее есть вопрос один smile.gif

Ок, попробую на днях подъехать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BULATNIK
сообщение 24.7.2008, 12:13
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 19.6.2008
Пользователь №: 1.123
Из: КИЕВ
Авто: НИВА ВАЗ 21214

Предупреждения:
(0%) -----


....проверить мона манометром, у мя такая проблема, када оч резко стартону (с пробуксовкой) то мотор "глотает" с провалом тяги, но через некоторое время снова подрывается.... Буду проверять давление в рампе.... Если низкое - менять топл. фильтр, далее бензонасос проверить, если не поможет - менять регулятор давления в топл. рампе - как написано в лузермануале...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 12.9.2008, 11:47
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


На днях машинка пострадала спереди левое крыло чуть ниже повторителя поворотов примяли немного. Вмятина сантиметра 2 всередину. Седня собрался ехать,- воняет бензином, под капот, а там бенз капает.. Место соединения гибкого шланга с чем то, плохо видно было, это почти под акумулятором, чуть сбоку. А шланг тот который идет от топливной рампы. За 2 минуты накапало прилично. Я быстро заглушил, и теперь вот думаю отчего эт случилось, есть ли какая связь с тем что придавили мне крыло левое? Мож там че треснуло или просто шлангу пришло время сдохнуть? Вообще эти шланги долго живут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor23
сообщение 12.9.2008, 13:12
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 607
Регистрация: 7.11.2007
Пользователь №: 65
Из: Одесса "Черемушки"
Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L

Предупреждения:
(0%) -----


Может перетерся о что-то. От удара врядли, да и сам по себе, мне кажется, не должен был треснуть, надо смотреть что там с ним случилось.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 12.9.2008, 17:14
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Тема "важная и актуальная". Кажется в феврале, у мужика машина загорелась на ходу и сгорела полностью, пока приехали пожарные. Причина - в этом самом шланге. Пдробности можно найти на российском сайте. Состояние шланга и его соединения с рампой рекомендуется постоянно контролировать. А при появлении запаха бензина - немедленно. Извините за тон - я не поучаю, просто напоминаю smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valent
сообщение 12.9.2008, 17:23
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.042
Регистрация: 29.10.2007
Из: Киев, Воскресенка
Пользователь №: 7
Из: Киев, Воскресенка.
Авто: LADA 11183 1.6 8v

Предупреждения:
(0%) -----


Ктонить фото злащасного шланга повесьте в студии.


--------------------

марки автомобилей



Грамматика языка - как кунг-фу:
настоящие мастера не пользуются ею
без крайней необходимости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 12.9.2008, 18:47
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Фотки здесь. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=870...D%E0&page=3 Но полезно просмотреть всю тему


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 15.9.2008, 14:50
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


Машина простояла выходные, приехал чел посмотреть проблему,- а она блин сама починилась. В общем вчера весь вечер катался, все хорошо. Откуда текло непонятно, дергали, шатали все шланги, никаких утечек. У меня закралось подозрение что регулятор давления как-то заглючил тогда, и давление было больше чем надо. Ну реально тема подозрительная
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor23
сообщение 15.9.2008, 15:20
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 607
Регистрация: 7.11.2007
Пользователь №: 65
Из: Одесса "Черемушки"
Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L

Предупреждения:
(0%) -----


Обязательно надо разобраться, т.к. бензин под высоким давлением - это не шутки. Там есть еще хитрое соединение, не закручивающийся штуцер, а защелка, вот его надо проверить.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 25.9.2008, 11:51
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


Отвез уже машину на СТО, делать крыло, заодно посмотрят этот шланг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Слон
сообщение 8.10.2008, 15:44
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 19.5.2008
Из: Веник (возле Киева)
Пользователь №: 907
Из: Киевская обл. Веник(возле Киева).
Авто: пешеходный сирота

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Igor23 @ 6.7.2008, 18:13) *
Может кто-то сталкивался, после длительной остановки двигателя машина заводится со второго- третьего раза. Я думаю, что дело в потере давления в рампе, после стоянки, т.к. такой-же запуск у меня было после смены топливного фильтра, когда топлива в магистрале не было. Пробовал "глаз" проверить давление: нажимал на золотник, один раз брызнуло, а второй раз уже не было давления. Вопрос, чем можно проверить давления в рампе, после стоянки, от чего может падать давление. Я думаю не держат форсунки. У кого какие мнения по данному вопросу.

Узнавал (у инжекторщика) это частая проблема "вазов".При заглушеном двигателе (у меня тоже) минут за 10 (или около того)давление падает с 4 до 1 (причина может крыться как в форсунках так и в клапанах бензонасоса),а при включении зажигания (до пуска двигателя) по програме насос включаеться на 4-5 секунд (и не успевает создать необходимое давление в системе) что влияет только на пуск двигателя (проверяли по програме диагностики и паралельно механическим манометром),на работу двигателя это не влияет.


--------------------
fucking horror show
С помощью молотка,зубила и чьей-то матери...
Любовь к пешеходам обратно пропорциональна водительскому стажу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 13:57