Полная версия этой страницы:
Топливная рампа
Может кто-то сталкивался, после длительной остановки двигателя машина заводится со второго- третьего раза. Я думаю, что дело в потере давления в рампе, после стоянки, т.к. такой-же запуск у меня было после смены топливного фильтра, когда топлива в магистрале не было. Пробовал "глаз" проверить давление: нажимал на золотник, один раз брызнуло, а второй раз уже не было давления. Вопрос, чем можно проверить давления в рампе, после стоянки, от чего может падать давление. Я думаю не держат форсунки. У кого какие мнения по данному вопросу.
mastergid
6.7.2008, 21:29
[quote name='Igor23' date='6.7.2008, 18:13' post='22694']
Может кто-то сталкивался, после длительной остановки двигателя машина заводится со второго- третьего раза. Я думаю, что дело в потере давления в рампе, после стоянки, т.к. такой-же запуск у меня было после смены топливного фильтра, когда топлива в магистрале не было. Пробовал "глаз" проверить давление: нажимал на золотник, один раз брызнуло, а второй раз уже не было давления. Вопрос, чем можно проверить давления в рампе, после стоянки, от чего может падать давление. Я думаю не держат форсунки. У кого какие мнения по данному вопросу.
значить нормальний тиск 3,8 атм перевірено на 2-х калинах
Цитата(Igor23 @ 6.7.2008, 18:13)

Может кто-то сталкивался, после длительной остановки двигателя машина заводится со второго- третьего раза. Я думаю, что дело в потере давления в рампе, после стоянки, т.к. такой-же запуск у меня было после смены топливного фильтра, когда топлива в магистрале не было. Пробовал "глаз" проверить давление: нажимал на золотник, один раз брызнуло, а второй раз уже не было давления. Вопрос, чем можно проверить давления в рампе, после стоянки, от чего может падать давление. Я думаю не держат форсунки. У кого какие мнения по данному вопросу.
приехать и проверить

темболее есть вопрос один
Цитата(Маньяк @ 6.7.2008, 23:22)

приехать и проверить

темболее есть вопрос один

Ок, попробую на днях подъехать.
BULATNIK
24.7.2008, 12:13
....проверить мона манометром, у мя такая проблема, када оч резко стартону (с пробуксовкой) то мотор "глотает" с провалом тяги, но через некоторое время снова подрывается.... Буду проверять давление в рампе.... Если низкое - менять топл. фильтр, далее бензонасос проверить, если не поможет - менять регулятор давления в топл. рампе - как написано в лузермануале...
На днях машинка пострадала спереди левое крыло чуть ниже повторителя поворотов примяли немного. Вмятина сантиметра 2 всередину. Седня собрался ехать,- воняет бензином, под капот, а там бенз капает.. Место соединения гибкого шланга с чем то, плохо видно было, это почти под акумулятором, чуть сбоку. А шланг тот который идет от топливной рампы. За 2 минуты накапало прилично. Я быстро заглушил, и теперь вот думаю отчего эт случилось, есть ли какая связь с тем что придавили мне крыло левое? Мож там че треснуло или просто шлангу пришло время сдохнуть? Вообще эти шланги долго живут?
Может перетерся о что-то. От удара врядли, да и сам по себе, мне кажется, не должен был треснуть, надо смотреть что там с ним случилось.
Тема "важная и актуальная". Кажется в феврале, у мужика машина загорелась на ходу и сгорела полностью, пока приехали пожарные. Причина - в этом самом шланге. Пдробности можно найти на российском сайте. Состояние шланга и его соединения с рампой рекомендуется постоянно контролировать. А при появлении запаха бензина - немедленно. Извините за тон - я не поучаю, просто напоминаю
Ктонить фото злащасного шланга повесьте в студии.
Машина простояла выходные, приехал чел посмотреть проблему,- а она блин сама починилась. В общем вчера весь вечер катался, все хорошо. Откуда текло непонятно, дергали, шатали все шланги, никаких утечек. У меня закралось подозрение что регулятор давления как-то заглючил тогда, и давление было больше чем надо. Ну реально тема подозрительная
Обязательно надо разобраться, т.к. бензин под высоким давлением - это не шутки. Там есть еще хитрое соединение, не закручивающийся штуцер, а защелка, вот его надо проверить.
Отвез уже машину на СТО, делать крыло, заодно посмотрят этот шланг
Цитата(Igor23 @ 6.7.2008, 18:13)

Может кто-то сталкивался, после длительной остановки двигателя машина заводится со второго- третьего раза. Я думаю, что дело в потере давления в рампе, после стоянки, т.к. такой-же запуск у меня было после смены топливного фильтра, когда топлива в магистрале не было. Пробовал "глаз" проверить давление: нажимал на золотник, один раз брызнуло, а второй раз уже не было давления. Вопрос, чем можно проверить давления в рампе, после стоянки, от чего может падать давление. Я думаю не держат форсунки. У кого какие мнения по данному вопросу.
Узнавал (у инжекторщика) это частая проблема "вазов".При заглушеном двигателе (у меня тоже) минут за 10 (или около того)давление падает с 4 до 1 (причина может крыться как в форсунках так и в клапанах бензонасоса),а при включении зажигания (до пуска двигателя) по програме насос включаеться на 4-5 секунд (и не успевает создать необходимое давление в системе) что влияет только на пуск двигателя (проверяли по програме диагностики и паралельно механическим манометром),на работу двигателя это не влияет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.