капельница, економия бензина |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
капельница, економия бензина |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Да че там во вторую, у меня знакомый в свой пирожок и щас бодяжит воду... Он даже ездит... Иногда... Товарищи, внимательнее читайте тему!речь идет о непосредственом введении воды в камеру сгорания,а не про "бодяжыть"ее куда попало! тем более,создавая эту тему я приследовал цель узнать об этом поболее,а получилось,что мне самому приходитса рассказывать свою точьку понимания этого вопроса(возможно неправильную!) -------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Киевляне Сообщений: 291 Регистрация: 23.4.2008 Пользователь №: 763 Из: Киев. Авто: Lada Kalina 11193. 1,6i v8 Чип индивидуальная Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет.Прочитав всё,я понял: 1.Согласен,чем выше СЖ тем выше АЧ топлива. 2.С тактами всё гуд.3.Паро образование понятное дело.Но нарушается хим состав топлива,оно становится (сухим),что уменьшает ресурс деталей.Экономия будет,но двигло загнётся значительно быстрее.Далее пощитайте экономию топлива и ремонта двигла!Про немцев: Была одна цель победить в трудное время и в поставленные сроки!О ресурсах техники не думали.Высказал личное мнение не пытаясь его навязать.
-------------------- Учи учи вас,-пацанва!Файна Юкрайна.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 5.2.2009 Пользователь №: 2.836 Из: Купянск Авто: Калина 11184 1.4v16 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я не знаю,какие процессы происходят с добавлением воды в камеры сгорания,но:лет 15 назад ставил такую капельницу-никакой пользы это не принесло,только кольца поржавели.Я давно в такси,многие пробовали,но через пару месяцев повыкидывали эту погань!
P.S. В любом случе,водичка проникала в масляный картер двигателя.Выводы делайте сами. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 27.2.2009 Пользователь №: 3.090 Из: Украина Киевская обл Белая Церковь пионерская "АЛЕКСАНДРИЯ" Авто: ВАЗ-11193 хачбек цвет Изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
мой креснй водитель с 50летним стажем вчера говорили на эту тему сказал так расход меньше сила падает и каждое утро начинается с чистки свечей так как большая капля воды замыкает електроды плюс ржавчина в целом отстой
вот сейчас на дизели делают еще газ так это бомба соляра в месте с газом тяга бешенная да плюс економия соляры удачи |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 9.1.2008 Пользователь №: 270 Из: Донецк Авто: ВАЗ 21112 1,6 8v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
вот сейчас на дизели делают еще газ так это бомба соляра в месте с газом тяга бешенная да плюс економия соляры удачи это ноу-хау использовалось еще во времена СССР , у отца в автобазе было пять камазов с метановыми установками, ну перло , ну экономило , но не фонтан, водилы были не в восторге. Может конечно прогресс шагнул семимильными шагами и сейчас есть реальный приход ............... а по теме, имел неосторожность заглянуть на сайт автонаводе.ру и скачать тестовые примеры реализации добавки воды во впускной коллектор. Мля...... ![]() ![]() ![]() -------------------- а можно десятковод потусуется с вами?
Ты не одинок в своих мытарствах ?! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 646 Из: г. Киев, район Днепровский Авто: калина седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
я ставил подачу пара лет 20 назад на луаз. Экономия топлива была, на сколько не помню, пропала детонация в связи с чем можно было использовать более бедную смесь. Ржавчины ни на свечах ни в поршневой не наблюдалось да и быть там ее при таких температурах не может. Эксперимент прекратил после прочтения статьи о наводораживании поршневой в условиях сырого климата. наверно неплохо было бы посчитать экономию и стоимость движка, но увы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 4.7.2009 Из: г. Киев, Оболонский р-н. Пользователь №: 3.974 Из: г.Киев Авто: 11183-114 1,6 8кл седан цвет "черника" Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мой батя расказывал, что в 80-е годы был один самоделкин, который на волге 2410 добился расхода по городу 4,5л\100км, по трассе 3,5 л\100км. При этом у него компрессия была около 20ти атмосфер, также была подача воды в движок. Был один минус - заглушить машину можно было только упёршись в бровку на первой передачи и бросив сцепление. Простое выключение зажигания ничего не давало, движок дальше молотил. Както он поехал на море и разогнал её до 160 км\час... всё было хорошо, но вдруг повалил пар из под капота... движок заглох, он остановился... РАСПЛАВИЛИСЬ ВСЕ ПОРШНИ... видимо вода под воздействием температуры и высокого давления начала раскладываться на атомы и выработался водород и расплавил поршня...
После этого он поставил новый движок и больше не экспериментировал... И мой вам совет: если вам машина дорога - то не экспериментируйте, ставьте всё проверенное. Если хочешь экономить - поставь газ. Если экономия нужна более чувствительная - продай машину и купи велосипед. -------------------- СПОРТ-ДИНАМИКА отсечка 7500 об. (только бы выдержал ремень ГРМ...) Тише едишь - дальше будешь (но так не интересно) БОЛЬШЕ ГАЗУ - МЕНЬШЕ ЯМ!!! )))))) P.S. но не всегда )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 15.1.2009 Пользователь №: 2.581 Из: Киев Авто: Лада Калина 21118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мой батя расказывал, что в 80-е годы был один самоделкин, который на волге 2410 добился расхода по городу 4,5л\100км, по трассе 3,5 л\100км. При этом у него компрессия была около 20ти атмосфер, также была подача воды в движок. Был один минус - заглушить машину можно было только упёршись в бровку на первой передачи и бросив сцепление. Простое выключение зажигания ничего не давало, движок дальше молотил. Както он поехал на море и разогнал её до 160 км\час... всё было хорошо, но вдруг повалил пар из под капота... движок заглох, он остановился... РАСПЛАВИЛИСЬ ВСЕ ПОРШНИ... видимо вода под воздействием температуры и высокого давления начала раскладываться на атомы и выработался водород и расплавил поршня... После этого он поставил новый движок и больше не экспериментировал... И мой вам совет: если вам машина дорога - то не экспериментируйте, ставьте всё проверенное. Если хочешь экономить - поставь газ. Если экономия нужна более чувствительная - продай машину и купи велосипед. Тоже такое слышал, от деда который всю жизнь проработал в ПТУ подготовки водителей... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 14:26 |