IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
капельница, економия бензина
Alexxx
сообщение 17.1.2009, 23:01
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Да че там во вторую, у меня знакомый в свой пирожок и щас бодяжит воду... Он даже ездит... Иногда...

Товарищи, внимательнее читайте тему!речь идет о непосредственом введении воды в камеру сгорания,а не про "бодяжыть"ее куда попало!
тем более,создавая эту тему я приследовал цель узнать об этом поболее,а получилось,что мне самому приходитса рассказывать свою точьку понимания этого вопроса(возможно неправильную!)


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Volkov
сообщение 20.1.2009, 11:21
Сообщение #42


Участник
**

Группа: Киевляне
Сообщений: 291
Регистрация: 23.4.2008
Пользователь №: 763
Из: Киев.
Авто: Lada Kalina 11193. 1,6i v8 Чип индивидуальная

Предупреждения:
(0%) -----


Всем привет.Прочитав всё,я понял: 1.Согласен,чем выше СЖ тем выше АЧ топлива. 2.С тактами всё гуд.3.Паро образование понятное дело.Но нарушается хим состав топлива,оно становится (сухим),что уменьшает ресурс деталей.Экономия будет,но двигло загнётся значительно быстрее.Далее пощитайте экономию топлива и ремонта двигла!Про немцев: Была одна цель победить в трудное время и в поставленные сроки!О ресурсах техники не думали.Высказал личное мнение не пытаясь его навязать.


--------------------
Учи учи вас,-пацанва!Файна Юкрайна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sskup
сообщение 16.2.2009, 13:11
Сообщение #43


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 5.2.2009
Пользователь №: 2.836
Из: Купянск
Авто: Калина 11184 1.4v16 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Я не знаю,какие процессы происходят с добавлением воды в камеры сгорания,но:лет 15 назад ставил такую капельницу-никакой пользы это не принесло,только кольца поржавели.Я давно в такси,многие пробовали,но через пару месяцев повыкидывали эту погань!
P.S. В любом случе,водичка проникала в масляный картер двигателя.Выводы делайте сами.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yura_brt
сообщение 24.6.2009, 20:44
Сообщение #44


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 27.2.2009
Пользователь №: 3.090
Из: Украина
Киевская обл
Белая Церковь
пионерская
"АЛЕКСАНДРИЯ"
Авто: ВАЗ-11193 хачбек цвет Изабелла

Предупреждения:
(0%) -----


мой креснй водитель с 50летним стажем вчера говорили на эту тему сказал так расход меньше сила падает и каждое утро начинается с чистки свечей так как большая капля воды замыкает електроды плюс ржавчина в целом отстой
вот сейчас на дизели делают еще газ так это бомба соляра в месте с газом тяга бешенная да плюс економия соляры
удачи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-makar-
сообщение 18.8.2009, 16:18
Сообщение #45


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 9.1.2008
Пользователь №: 270
Из: Донецк
Авто: ВАЗ 21112 1,6 8v

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(yra_brt @ 24.6.2009, 22:44) *
вот сейчас на дизели делают еще газ так это бомба соляра в месте с газом тяга бешенная да плюс економия соляры
удачи

это ноу-хау использовалось еще во времена СССР , у отца в автобазе было пять камазов с метановыми установками, ну перло , ну экономило , но не фонтан, водилы были не в восторге. Может конечно прогресс шагнул семимильными шагами и сейчас есть реальный приход ...............

а по теме, имел неосторожность заглянуть на сайт автонаводе.ру и скачать тестовые примеры реализации добавки воды во впускной коллектор. Мля...... Alvarin_07.gif ..... такой лабуды я еще не читал sad.gif , так они теперь задолбали ящик своими спец предложениями, а еще повесилило, в отзывах фотографии бмв7, мерса, ауди с установленными системами........ хм, да владельцам тех авто на..... не надо ставить такую систему, они бабки на заправку не считают. Незнаю на кого расчитанны те примеры в отзывах о системе........... dntknw.gif


--------------------
а можно десятковод потусуется с вами?
Ты не одинок в своих мытарствах ?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vov
сообщение 10.12.2009, 20:05
Сообщение #46


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 3.4.2008
Пользователь №: 646
Из: г. Киев, район Днепровский
Авто: калина седан

Предупреждения:
(0%) -----


я ставил подачу пара лет 20 назад на луаз. Экономия топлива была, на сколько не помню, пропала детонация в связи с чем можно было использовать более бедную смесь. Ржавчины ни на свечах ни в поршневой не наблюдалось да и быть там ее при таких температурах не может. Эксперимент прекратил после прочтения статьи о наводораживании поршневой в условиях сырого климата. наверно неплохо было бы посчитать экономию и стоимость движка, но увы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akredit
сообщение 10.6.2010, 15:57
Сообщение #47


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 4.7.2009
Из: г. Киев, Оболонский р-н.
Пользователь №: 3.974
Из: г.Киев
Авто: 11183-114 1,6 8кл седан цвет "черника"

Предупреждения:
(0%) -----


Мой батя расказывал, что в 80-е годы был один самоделкин, который на волге 2410 добился расхода по городу 4,5л\100км, по трассе 3,5 л\100км. При этом у него компрессия была около 20ти атмосфер, также была подача воды в движок. Был один минус - заглушить машину можно было только упёршись в бровку на первой передачи и бросив сцепление. Простое выключение зажигания ничего не давало, движок дальше молотил. Както он поехал на море и разогнал её до 160 км\час... всё было хорошо, но вдруг повалил пар из под капота... движок заглох, он остановился... РАСПЛАВИЛИСЬ ВСЕ ПОРШНИ... видимо вода под воздействием температуры и высокого давления начала раскладываться на атомы и выработался водород и расплавил поршня...
После этого он поставил новый движок и больше не экспериментировал...
И мой вам совет: если вам машина дорога - то не экспериментируйте, ставьте всё проверенное. Если хочешь экономить - поставь газ. Если экономия нужна более чувствительная - продай машину и купи велосипед.


--------------------
СПОРТ-ДИНАМИКА отсечка 7500 об. (только бы выдержал ремень ГРМ...) Тише едишь - дальше будешь (но так не интересно) БОЛЬШЕ ГАЗУ - МЕНЬШЕ ЯМ!!! )))))) P.S. но не всегда )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
.::ALEX::.
сообщение 10.6.2010, 16:04
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 15.1.2009
Пользователь №: 2.581
Из: Киев
Авто: Лада Калина 21118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(akredit @ 10.6.2010, 16:57) *
Мой батя расказывал, что в 80-е годы был один самоделкин, который на волге 2410 добился расхода по городу 4,5л\100км, по трассе 3,5 л\100км. При этом у него компрессия была около 20ти атмосфер, также была подача воды в движок. Был один минус - заглушить машину можно было только упёршись в бровку на первой передачи и бросив сцепление. Простое выключение зажигания ничего не давало, движок дальше молотил. Както он поехал на море и разогнал её до 160 км\час... всё было хорошо, но вдруг повалил пар из под капота... движок заглох, он остановился... РАСПЛАВИЛИСЬ ВСЕ ПОРШНИ... видимо вода под воздействием температуры и высокого давления начала раскладываться на атомы и выработался водород и расплавил поршня...
После этого он поставил новый движок и больше не экспериментировал...
И мой вам совет: если вам машина дорога - то не экспериментируйте, ставьте всё проверенное. Если хочешь экономить - поставь газ. Если экономия нужна более чувствительная - продай машину и купи велосипед.


Тоже такое слышал, от деда который всю жизнь проработал в ПТУ подготовки водителей...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 14:26