Полная версия этой страницы:
капельница
В связи с ценами на бензин,разрывал поиск в инете по поводу оригинального апгрейда для его экономии!нашел одну статью:"капельница" где никому неизвестная голландская фирма предлагает апарат который добавляет дистилированую воду в камеру згорания!чем добивается 30%економии торлива!вроди бы бред.....поинтиресовался у старшего поколения(у соседа таксиста)оказывается все не так просто!он мне рассказал что при союзе капельницами пользовались таксисты и водилы,для того чтоб бензин воровать у родины!машина,с его слов ехала немного похуже,но кушала намного меньше!вся причина была в том что капельницы были все самодельными и их установка не сопровождалась никакой настройкай двигателя(по причине постоянной необходимости ее демонтировать)
Впрос:кто про это что знает???
возможно доработаная заводская "капельница" станет альтернативой ГБО?
реально ли это поставить на калину?
есть ли такое в Украине?
scorpion_vp
2.11.2008, 19:45
Вода в двигун = смерть двигуна! Не раджу експериментувати.
Цитата(scorpion_vp @ 2.11.2008, 21:45)

Вода в двигун = смерть двигуна! Не раджу експериментувати.
Не стоит делать категоричные заявления. Хотя вода и несжимается, но в данном случае речь не идет о залитии литров воды в цилиндры

.
Подождем мнение старшего поколения...
Строитель
2.11.2008, 21:09
Цитата(Alexxx @ 2.11.2008, 14:28)

В связи с ценами на бензин,разрывал поиск в инете по поводу оригинального апгрейда для его економии!нашел одну статью:"капельница" где никому неизвестная голландская фирма предлагает апарат который добавляет дистилированую воду в камеру згорания!чем добиваетса 30%економии торлива!вроди бы бред.....поинтиресовался у старшего поколения(у соседа таксиста)оказываетса все не так просто!он мне рассказал что при союзе капельницами пользывались таксисты и водилы,для того чтоб бензин воровать у родины!машына,с его слов ехала немного похуже,но кушала намного меньше!вся причина была в том что капельницы были все самодельными и их установка не сопровождалась никакой настройкай двигателя(по причине постоянной необходимости ее демонтировать)
Впрос:кто про ето что знает???
возможно доработаная заводская "капельница" станет альтернативой ГБО?
реально ли ето поставить на калину?
есть ли такое в Украине?
+1. Когдато в нете интересовался на счет турбины, так там , вода подается в цилиндры ,используется для охлаждения. И вообще чтото в этом есть - тот же паровой двигатель. 100%.
scorpion_vp
2.11.2008, 21:18
Ну-ну. Як говорить Ven: удачі.
насколько я понимаю,вода поступает в камеру сгорания,при ее нагреве образуетса перегретый пар!который повышает давление внутри нее!
andreywin
2.11.2008, 22:30
ШО КУРИМ?
предлагаешь дома, вместо самогона, гнать дистилированную воду ?
такие системы работают, все замечают что в сырую погоду движок становится порезвее а сцепление с дорогой хуже

Может проще, вместо установки доп. системы "капельница", наливать в бак какой-то процент воды с добавлением модификатора плотности (что бы плотность воды была равной плотности бензина)?
Добавлено:Или на заправках такая вода уже залита в бензин при разбодяжевании?
давай уж лучше как Алибабаевич - бензин ослинной мочой разбавлять!
для затравки
Водо-метаноловый впрыск
http://www.dsm-club.org/forum/dvigateli-i-...vyi-vprysk.htmlМетано́л (метиловый спирт, древесный спирт, карбинол, метилгидрат, гидроксид метила) — CH3OH, простейший одноатомный спирт, бесцветная ядовитая жидкость. Метанол — это первый представитель гомологического ряда одноатомных спиртов.
С воздухом образует взрывоопасные смеси (температура вспышки 11 °C). Метанол смешивается в любых соотношениях с водой и большинством органических растворителей.
http://ru.wikipedia.org/wiki/МетанолДобавлено:Вот вам ещё для экономии кулибины
http://garalik.narod.ru/sam.st6.htmа вот цитатка
Цитата
Водяной впрыск, увы, мощность не добавляет(+)
Если кто сумлевается, то почитайте про авиадвигатели 2-ой мировой войны. Все форсированные движки были с водяным впрыском, это как-то очень повышает мощность, но и токсичность выхлопа.
*** Ни мощность, ни что другое впрыск воды не повышает, он наоборот понижает температуру в камере сгорания что исключает детонацию. Впрыск воды может быть использован для того чтобы использовать низкокачественное топливо в форсированном моторе избегая прои этом детонации. Мощность при этом снижается - ну е-мое, термодинамику еще никто не отменял.
Рассказы про дикую резвость машин с подводом воды - басни чистой воды (каламбур :-)). Я сам делал такую систему на жигулях - кроме пара из глушителя эффекта никакого, а при увеличении подачи воды время разгона с 50 до 90 на IV снижалось, уже не помню на сколько.
Другое дело, что такая система позволит, с горем пополам, эксплуатировать мотор на низкооктановом бензине. Но сейчас это практически никому не нужно.
Удачи!
ЗЫ Практика - критерий истины. /Марксизм/
А использоваться он начал тогда, когда немцы поняли, что с высококачественным топливом началась напряженка.
http://wwwboards.auto.ru/gaz/1398.htmlДобавлено:http://www.promved.ru/articles/article.pht...90&nomer=29Добавлено:http://forum.chrysler-dodge.ru/lofiversion...php/t54596.html
Цитата(ZZZ @ 7.11.2008, 0:20)

такие системы работают, все замечают что в сырую погоду движок становится порезвее а сцепление с дорогой хуже

у меня в сырую погоду двигло становиться тупее......
Цитата(Слон @ 13.11.2008, 20:13)

у меня в сырую погоду двигло становиться тупее......
А в жару как?
Уважаемый R_S,дело идет отом что важна не концентрацыя воды в топлеве,а непосредственный впрыск ее в камеру сгорания!для увеличения давления в ней!
Цитата(Alexxx @ 25.11.2008, 1:02)

Уважаемый R_S,дело идет отом что важна не концентрацыя воды в топлеве,а непосредственный впрыск ее в камеру сгорания!для увеличения давления в ней!
Сейчас буду тупить

(думать не хочется почему-то):
Не буду оспаривать, но исходя из замечания, повышение давления в камере будет за счет заполнения камеры объемом воды (посторонний объем не считая объем впрыснутой воздушно-бензиновой смеси), т.е будет повышаться компрессия. Может тогда проще было свечи длиннее вкручивать для ученьшения камеры сгорания. (Интересно есть свечи длиннее стандартных?) Но с другой стороны описаны случаи использования капельницы, которые применялись посредством прокалывания иглой входного воздуховода и подвода к этой игле трубки с водой. Т.е. распыленный обьем воды попадал во входной тракт и далее смешивался со смесью топливно-воздушной и далее это все одной однородной "массой" попадало в камеру сгорания. Так почему это не смешивать сразу в баке?....Все логично
насколько я знаю!в баке бензин не смешаетса с водой!ети вещества послойно разделятса!
scorpion_vp
25.11.2008, 10:35
Цитата(ZZZ @ 13.11.2008, 21:44)

А в жару как?
то что надо!
Цитата(Alexxx @ 25.11.2008, 12:26)

насколько я знаю!в баке бензин не смешаетса с водой!ети вещества послойно разделятса!
Да ты что..... ?!!!
А кто говорил, что они смешиваются?
Добавлено:Цитата(R_S @ 7.11.2008, 17:27)


Может проще, вместо установки доп. системы "капельница", наливать в бак какой-то процент воды
с добавлением модификатора плотности (что бы плотность воды была равной плотности бензина)?
Добавлено:Или на заправках такая вода уже залита в бензин при разбодяжевании?

Читай внимательно

.
вся система этого прибора работает на том,что температура в камере сгорания,приводит к тому что вода переходит в перегретый пар!давление,которое он образует повышает внутрикамерное!!важнее всего расчитать количество воды и ритмичьность ее впрыска!количество воды минимальное!и должно быть правильно дозированое!
Цитата(Alexxx @ 25.11.2008, 17:59)

вся система етого прибора работает на том,что температура в камере сгорания,приводит к тому что вода переходит в перегретый пар!давление,которое он образует повышает внутрикамерное!!важнее всего расчитать количество воды и ритмичьность ее впрыска!количество воды минимальное!и должно быть правильно дозированое!
В какой момент вода переходит в перегретый пар?
непосредственно перед сжатием!во время первого такта,вода поступает в камеру!а во время третего"сгорания"и переходит в перегретый пар!!!!!
Я не пытаюсь рекламировать это!!!для начала,то что я выложыл в этой теме, это смесь моих догадок и рассказов других людей!!!!!!
я просто хочу понять:ВОЗМОЖНО ЛИ ТАКОЕ???
Цитата(Alexxx @ 25.11.2008, 23:07)

непосредственно перед сжатием!во время первого такта,вода поступает в камеру!а во время третего"сгорания"и переходит в перегретый пар!!!!!
Я не пытаюсь рекламировать ето!!!для начала,то что я выложыл в етой теме, ето смесь моих догадок и рассказов других людей!!!!!!
я просто хочу понять:ВОЗМОЖНО ЛИ ТАКОЕ???
Про перегретый пар не понятно как-то, т.к. в процессе сгорания воздушно-топливной смеси образуется и водяной пар тоже без предварительного добавления в смесь самой воды, то можно предположить, что т.к. называемый тобой перегретый пар, там уже присутсвует в априоре.
я так понимаю что во время второго такта(сжатия)добавленная вода,путем перехода ее в пар увиличивает внутрикамерное давление,чем повышает показатель(степень сжатия)!Степень сжатия — очень важный параметр, обычно, чем она больше, тем больше топливная экономичность двигателя.
это мое предположение!
вот еще о умельцев
http://phoenix4x4.ru/forum/23-95-1
Цитата(Alexxx @ 26.11.2008, 15:56)

я так понимаю что во время второго такта(сжатия)добавленная вода,путем перехода ее в пар увиличивает внутрикамерное давление,чем повышает показатель(степень сжатия)!Степень сжатия — очень важный параметр, обычно, чем она больше, тем больше топливная экономичность двигателя.
ето мое предположение!
вот еще о умельцев
http://phoenix4x4.ru/forum/23-95-1Ты бы расписал такты как ты их имеешь в виду. И почему вода, которая вошла в цилиндр распыленной при сжатии должна превратиться в пар, а не обратно в "жидкую" (мокрую

) воду?
Цитата(R_S @ 26.11.2008, 16:32)

Ты бы расписал такты как ты их имеешь в виду. И почему вода, которая вошла в цилиндр распыленной при сжатии должна превратиться в пар, а не обратно в "жидкую" (мокрую

) воду?
В пар превратиться наверное от температуры в цилиндре ДВС.
ну а как по другому???ссылку посмотри!! а че с тактами непонятного???
http://phoenix4x4.ru/forum/23-95-1
Цитата(Alexxx @ 27.11.2008, 0:26)

ну а как по другому???ссылку посмотри!! а че с тактами непонятного???
http://phoenix4x4.ru/forum/23-95-1С тактами не понятно: второй такт сжатие и поджиг? (смесь уже есть в цилиндре?). Это я к тому, что бы мы говорили оь одинаковых тактах ДВС, т.е понимали одно и тоже...
1. Впуск. В течение этого такта поршень опускается из верхней мёртвой точки (ВМТ) в нижнюю мёртвую точку (НМТ). При этом кулачки распредвала открывают впускной клапан, и через этот клапан в цилиндр засасывается свежая топливно-воздушная смесь.
2. Сжатие. Поршень идёт из НМТ в ВМТ, сжимая рабочую смесь. При этом значительно возрастает температура смеси. Отношение рабочего объёма цилиндра в НМТ и объёма камеры сгорания в ВМТ называется степенью сжатия. Степень сжатия — очень важный параметр, обычно, чем она больше, тем больше топливная экономичность двигателя. Однако, для двигателя с большей степенью сжатия требуется топливо с бо́льшим октановым числом, которое дороже.
3. Сгорание и расширение (рабочий ход поршня). Незадолго до конца цикла сжатия топливовоздушная смесь поджигается искрой от свечи зажигания. Во время пути поршня из ВМТ в НМТ топливо сгорает, и под действием тепла сгоревшего топлива рабочая смесь расширяется, толкая поршень. Степень «недоворота» коленчатого вала двигателя до ВМТ при поджигании смеси называется углом опережения зажигания. Опережение зажигания необходимо для того, чтобы давление газов достигло максимальной величины когда поршень будет находиться в ВМТ. При этом использование энергии сгоревшего топлива будет максимальным. Сгорание топлива занимает практически фиксированное время, поэтому для повышения эффективности двигателя нужно увеличивать угол опережения зажигания при повышении оборотов. В старых двигателях эта регулировка производилась механическим устройством (центробежным и вакуумным регулятором воздействующим на прерыватель). В более современных двигателях для регулировки угла опережения зажигания используют электронику.
4. Выпуск. После НМТ рабочего цикла открывается выпускной клапан, и движущийся вверх поршень вытесняет отработанные газы из цилиндра двигателя. При достижении поршнем ВМТ выпускной клапан закрывается и цикл начинается сначала.
пособие по взаимопониманию одноклубников!!
реферат:
www.ntpo.com/techno/techno2_3/16.shtml
Только есть один нюанс: я тоже был когда-то студентом и тоже писал такие рефераты методом переписывания с одного места в другое...
Добавлено:
И еще: vodocar.com.ua
во первых я уже не студент!
во вторых я не заявляю никаких прав на выложеный выше материал!я добавил его только для взаимопонимания о работе двигателя внутренего сгорания!
и еще:
mpsz.ru/forum/archive/index.php/t-938.html
Добавлено:Цитата(Alexxx @ 28.11.2008, 1:17)

во первых я уже не студент!
во вторых я не заявляю никаких прав на выложеный выше материал!я добавил его только для взаимопонимания о работе двигателя внутренего сгорания!
Ты не так понял. А про себя писал, что был студентом и про тот реферат который указал по ссылке в том смысле, что если тот студент учился как я, то и верить может быть ему не стоит

.
Это вообще не имело отношения к выложенному материалу о тактах ДВС. Все очень просто...
прости!и действительно не так понял!
Если мне память мне не изменяет , этот девайс был известен в 90 годах и позвольте заметить, много тогда народу на это клюнуло......эх и смеялись они тогда над собой.
Идею даю ещё с тех годов.....магнитный завихритель

тоже экономию даёт у лошариков.
Цитата
Если мне память мне не изменяет , этот девайс был известен в 90 годах и позвольте заметить, много тогда народу на это клюнуло......эх и смеялись они тогда над собой.
Идею даю ещё с тех годов.....магнитный завихритель тоже экономию даёт у лошариков.
я думаю,все вашы соображения на эту тему являютса всего лиш предположениями!
а то что данный апарат при союзе пользовался популярностью у таксистов и водил(чтоб воровать топлево)---это факт!
так что прекращаем флуд!
А еще есть ионизаторы бензина

Вода не даст прирост КПД двигателя. Как-бы теорию не расписывали. Все что можно было добавить без ощутимых потерь - добавили до того как эта субстанция под названием бензин попала в бак ваших машин. Закон сохранения энергии никто не отменял - если пар воды дает прирост силы, значить его образование забрало еще больше силы. добавили воду - уменьшили воздух, не весь бензин згорел, потратили силу на сжатие (либо впрыск на уже сжатом цилиндре) воды (что намного тяжелей чем бензинавоздушной смеси.
ЗЫ: Водяной пар при сжатии конденсируется, при уменьшении компресии - превращается снова в пар
ЗЫ ЗЫ: Хотите сэкономить ставьте ГБО
scorpion_vp
17.1.2009, 21:43
ЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ.
Цитата(scorpion_vp @ 2.11.2008, 19:45)

Вода в двигун = смерть двигуна! Не раджу експериментувати.
Хватит флудить ребята.
про ГБО и прочие варианты в других темах идёт обсуждения.
буду наказывать а пока почищу.
Цитата
А еще есть ионизаторы бензина
Вода не даст прирост КПД двигателя. Как-бы теорию не расписывали. Все что можно было добавить без ощутимых потерь - добавили до того как эта субстанция под названием бензин попала в бак ваших машин. Закон сохранения энергии никто не отменял - если пар воды дает прирост силы, значить его образование забрало еще больше силы. добавили воду - уменьшили воздух, не весь бензин згорел, потратили силу на сжатие (либо впрыск на уже сжатом цилиндре) воды (что намного тяжелей чем бензинавоздушной смеси.
ЗЫ: Водяной пар при сжатии конденсируется, при уменьшении компресии - превращается снова в пар
ЗЫ ЗЫ: Хотите сэкономить ставьте ГБО
А известно ли вам,что во вторую мировую войну в авиации применяли подобную систему по причине недостатка высокооктанового топлива!
Да че там во вторую, у меня знакомый в свой пирожок и щас бодяжит воду... Он даже ездит... Иногда...
Цитата
Да че там во вторую, у меня знакомый в свой пирожок и щас бодяжит воду... Он даже ездит... Иногда...
Товарищи, внимательнее читайте тему!речь идет о непосредственом введении воды в камеру сгорания,а не про "бодяжыть"ее куда попало!
тем более,создавая эту тему я приследовал цель узнать об этом поболее,а получилось,что мне самому приходитса рассказывать свою точьку понимания этого вопроса(возможно неправильную!)
Всем привет.Прочитав всё,я понял: 1.Согласен,чем выше СЖ тем выше АЧ топлива. 2.С тактами всё гуд.3.Паро образование понятное дело.Но нарушается хим состав топлива,оно становится (сухим),что уменьшает ресурс деталей.Экономия будет,но двигло загнётся значительно быстрее.Далее пощитайте экономию топлива и ремонта двигла!Про немцев: Была одна цель победить в трудное время и в поставленные сроки!О ресурсах техники не думали.Высказал личное мнение не пытаясь его навязать.
Я не знаю,какие процессы происходят с добавлением воды в камеры сгорания,но:лет 15 назад ставил такую капельницу-никакой пользы это не принесло,только кольца поржавели.Я давно в такси,многие пробовали,но через пару месяцев повыкидывали эту погань!
P.S. В любом случе,водичка проникала в масляный картер двигателя.Выводы делайте сами.
yura_brt
24.6.2009, 20:44
мой креснй водитель с 50летним стажем вчера говорили на эту тему сказал так расход меньше сила падает и каждое утро начинается с чистки свечей так как большая капля воды замыкает електроды плюс ржавчина в целом отстой
вот сейчас на дизели делают еще газ так это бомба соляра в месте с газом тяга бешенная да плюс економия соляры
удачи
Цитата(yra_brt @ 24.6.2009, 22:44)

вот сейчас на дизели делают еще газ так это бомба соляра в месте с газом тяга бешенная да плюс економия соляры
удачи
это ноу-хау использовалось еще во времена СССР , у отца в автобазе было пять камазов с метановыми установками, ну перло , ну экономило , но не фонтан, водилы были не в восторге. Может конечно прогресс шагнул семимильными шагами и сейчас есть реальный приход ...............
а по теме, имел неосторожность заглянуть на сайт автонаводе.ру и скачать тестовые примеры реализации добавки воды во впускной коллектор. Мля......

..... такой лабуды я еще не читал

, так они теперь задолбали ящик своими спец предложениями, а еще повесилило, в отзывах фотографии бмв7, мерса, ауди с установленными системами........ хм, да владельцам тех авто на..... не надо ставить такую систему, они бабки на заправку не считают. Незнаю на кого расчитанны те примеры в отзывах о системе...........
я ставил подачу пара лет 20 назад на луаз. Экономия топлива была, на сколько не помню, пропала детонация в связи с чем можно было использовать более бедную смесь. Ржавчины ни на свечах ни в поршневой не наблюдалось да и быть там ее при таких температурах не может. Эксперимент прекратил после прочтения статьи о наводораживании поршневой в условиях сырого климата. наверно неплохо было бы посчитать экономию и стоимость движка, но увы.
Мой батя расказывал, что в 80-е годы был один самоделкин, который на волге 2410 добился расхода по городу 4,5л\100км, по трассе 3,5 л\100км. При этом у него компрессия была около 20ти атмосфер, также была подача воды в движок. Был один минус - заглушить машину можно было только упёршись в бровку на первой передачи и бросив сцепление. Простое выключение зажигания ничего не давало, движок дальше молотил. Както он поехал на море и разогнал её до 160 км\час... всё было хорошо, но вдруг повалил пар из под капота... движок заглох, он остановился... РАСПЛАВИЛИСЬ ВСЕ ПОРШНИ... видимо вода под воздействием температуры и высокого давления начала раскладываться на атомы и выработался водород и расплавил поршня...
После этого он поставил новый движок и больше не экспериментировал...
И мой вам совет: если вам машина дорога - то не экспериментируйте, ставьте всё проверенное. Если хочешь экономить - поставь газ. Если экономия нужна более чувствительная - продай машину и купи велосипед.
.::ALEX::.
10.6.2010, 16:04
Цитата(akredit @ 10.6.2010, 16:57)

Мой батя расказывал, что в 80-е годы был один самоделкин, который на волге 2410 добился расхода по городу 4,5л\100км, по трассе 3,5 л\100км. При этом у него компрессия была около 20ти атмосфер, также была подача воды в движок. Был один минус - заглушить машину можно было только упёршись в бровку на первой передачи и бросив сцепление. Простое выключение зажигания ничего не давало, движок дальше молотил. Както он поехал на море и разогнал её до 160 км\час... всё было хорошо, но вдруг повалил пар из под капота... движок заглох, он остановился... РАСПЛАВИЛИСЬ ВСЕ ПОРШНИ... видимо вода под воздействием температуры и высокого давления начала раскладываться на атомы и выработался водород и расплавил поршня...
После этого он поставил новый движок и больше не экспериментировал...
И мой вам совет: если вам машина дорога - то не экспериментируйте, ставьте всё проверенное. Если хочешь экономить - поставь газ. Если экономия нужна более чувствительная - продай машину и купи велосипед.
Тоже такое слышал, от деда который всю жизнь проработал в ПТУ подготовки водителей...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.