И все таки что лучше - 1.4 или 1.6 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
И все таки что лучше - 1.4 или 1.6 |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Радостный момент капремонта двигателя (1.4 ил 1.6) наступает тем раньше, чем меньше хозяин ухаживает и любит свою машину. Три педали, рычаг КПП и баранка - это еще не весь автомобиль. Под капотом еще есть двигатель, к работе которого необходимо прислушиваться. Шумящую помпу слышно и при закрытом капоте. А ремень лучше менять загодя. Пробег моей почти 85 тыс. Ремень и помпу уже менял. Полет нормальный. Да все собственно верно, только последствия разные. А помпа может шуметь долго, а может и не шуметь,,,раз и ... стали с лужей ОЖ под капотом. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
----А помпа может шуметь долго, а может и не шуметь,,,раз и ... стали с лужей ОЖ под капотом.--- не мужики с таким подходом к технике лучше ездить на велосипеде. А что поршень или клапана не могут прогореть на 8 кл. Бред какой-то. Все ломается, но при соответствующем уходе за машиной вероятность все-таки уменьшается.У меня жена катается на Славуте, которая проехала не по лучшим дорогам нашей любимой Родины уже более 100 тыс. и все родное стоит и что, а ведь как стандарт считается что заз это полная ж...На работе Ауди и по 2 раза в год ремонты на суммы адекватные стоимости славуты.Так что помпа она конечно может и шуметь как сказал бы писсимист,а может и не шуметь как говорит оптимист вот и пришли к стакану(с которого начинается рабочий день российского простого парня стоящего на сборке и которому до глубокой зад... потечет на Вашей машине помпа или нет )...Однозначно 1,6 16 клапанов лучше, но их пока на украине нет, да и цена будет явно на уровне авео или лачети,тогда возникнет вопрос на х.. тогда ваще эта калина кому будет нужна, мабуть только явным фанатам ВАЗА или экстремалам для которых будет главное не цена,а сам процесс езды на машине которая может приколоться в любой момент.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
----А помпа может шуметь долго, а может и не шуметь,,,раз и ... стали с лужей ОЖ под капотом.--- не мужики с таким подходом к технике лучше ездить на велосипеде. Я закладывал в фразу смысл не ездить на шумящей помпе, а то, что событие может произойти без видимых на то причин. Раз и щото лопнуло ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По-моему уходим от темы. Насчет "Раз и что-то лопнуло". Так не бывает или бывает, но очень редко. Все поломки ( и не только двигателя) следствие определенной цепочки событий.
1. Криворукую сборку и последующее обслуживание приходится устранять сразу и зачастую самостоятельно. 2. Мне, признаться непонятно, как можно запустить двигатель не проверив уровень масла и всех жидкостей. Даже моя жена всегда это делает, (хотя ездит на уровне ключ зажигания\педали\рычаг КПП\баранка). 3. Прогрев (независимо от температуры воздуха) и внешний осмотр уже работающего двигателя считаю обязательным . Ежедневным проявлением чуточки внимания своему автомобилю можно значительно сократить вероятность того самого "Раз - и уже никуда не едем". |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По-моему уходим от темы. Насчет "Раз и что-то лопнуло". Так не бывает или бывает, но очень редко. Все поломки ( и не только двигателя) следствие определенной цепочки событий. 1. Криворукую сборку и последующее обслуживание приходится устранять сразу и зачастую самостоятельно. 2. Мне, признаться непонятно, как можно запустить двигатель не проверив уровень масла и всех жидкостей. Даже моя жена всегда это делает, (хотя ездит на уровне ключ зажигания\педали\рычаг КПП\баранка). 3. Прогрев (независимо от температуры воздуха) и внешний осмотр уже работающего двигателя считаю обязательным . Ежедневным проявлением чуточки внимания своему автомобилю можно значительно сократить вероятность того самого "Раз - и уже никуда не едем". Ну раз отходить от темы, то отходим ![]() Есть сомнения в целесообразности каждого раза перед пуском двигателя выполнять п.п.2-3. Очень начинает смахивать на паранойю, особенно при частой езде на короткие расстояния. Лично я этим занимаюсь раз в один-два месяца и перед дальней поездкой. Колеса качаю чаще. И 99,99% автолюбителей наверное тоже не чаще ![]() ![]() Единственное что делаю регулярно, так это проверяю перед поездкой дворники путем омывания стекла (с дворником были траблы, но поборол добавлением минусового отдельного провода) и тормоза путем торможения перед ямой во дворе. Добавлено: Тема называется: И все таки что лучше - 1.4 или 1.6. Владельцы 1.4, а какие минусы вы видите сами в 1.4? Для 1.6 тут минусы обозначены: расход, шумность-вибрация, периодическая регулировка клапанов. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 27.12.2008 Пользователь №: 2.399 Из: Луганская Авто: 11194 хетч 1,4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
1,4 устраивает полностью(но как правило в машине один)Как недостаток слабый движок при 4 телах и включеном кондишине особенно на горку.Мабуть и все.радует расход и возможность рывка после 100(кто ездил в крым поймет о чем говорю).По звуку тише чем 1,6 однозначно и меньше вибрации(у знакомого 1,6 и перед покупкой своей тестил по полной его),а в остальном все тоже и ничем не выделяется особо перед 1,6.А посему выбирать надо попой, сел в машину, вылез в следующую и так до тех пор пока оная не скажет -все оце твое бери...Да и самое главное, что бы цвет жене понравился, а то потом пилить будет-я же говорила вон ту брать, не послушался...
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
1,4 устраивает полностью(но как правило в машине один)Как недостаток слабый движок при 4 телах и включеном кондишине особенно на горку.Мабуть и все.радует расход и возможность рывка после 100(кто ездил в крым поймет о чем говорю). Как и все атмосферные 16-клапанники этот 1,4 на малых оборотах дохляк. Как по моим личным ощущениям - то это до 2000 об/мин. Потом начинает просыпаться и готов очень бодренько тянуть. Другое дело, что при калиновской "шумоизоляции" ехать по городу на 3000 оборотах не самое приятное занятие. На шоссе другое дело - там шины зело шумят, ветер и прочее. Этот мотор больше для трассы хорош - мне так представляется. А вот "тракторный" 8-клапанник в городе хорош благодаря своей эластичности и способности тянуть "снизу". Кстати тему пора расширить - ужене вчера на Калины стали устанавливать приоровские мотры 1,6 с 16 клапанами. Интересно было бы послушать ощущения владельцев таких Калин от езды. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 17.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.109 Из: Киев, Соломенский р-н. Авто: lada 11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Как владелец 1.4 им доволен. Только понимаю что нужно менять всё как минимум вовремя! В противном случае как у меня натяжной ролик разпался и капец клапанам. Ездил на 1.6, он приколол тем что тянет сразу. А насчет главных пар и всего вытекающего, то я думаю что вазовцам удалось подружыть 1.4 и кпп, ну мне нравится по крайней мере. Просто нужно его крутить так как написано в книге, но я с легкостью могу ездить в городе 60 на 5 ой передаче. Где логика? Да и зачем? ВЕРю. Но Блин до меня не доходит!!! Почему когда я трогаю двери работающую свою машыну и ланос друга, то на последнем вибрации вообще нет. ?????????? Машыне скоро 15 лет как ее выпускают.
Но и нравится тот факт с числами. Когда еду 100 на 4 ой то у меня 3100 оборотов. У друга на октавии где то 3500, так он говорит что опять таки числа не правильно подобраны, и что при 6000 на пятой она 230 будет ехать))))))) -------------------- ОАО ”АВТОВАЗ” продолжает движение...
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 10.2.2010 Пользователь №: 5.733 Из: Добкинского р-на, г. Гепаграда Авто: 11174 "Слива" Version 30 110 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Минусом для V-16 является езда от светофора до светофора (особенно в пробках и под горку) по городу и въезд в гараж и т.д. под гору (не хватает мощи до 2000 об.) Как раз в таких моментах и понимаеш, что 8-и клапанник экономичнее.
Но трасса и обороты от 2200 потверждают, что выбор был сделан правильно. -------------------- Лучше заниматься трудом с любовью, чем любовью с трудом!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Эх не знаю не знаю, я как обладатель 1.6 под капот очень редко заглядываю, пробег 62000 масла не грамма не берет, по трассе езжу всегда груженый да и разгоняется она до 180 легко, в отличии от одноклубников которые с 1.4 которые очень живо общаются в теме СТО. не знаю последний самый серьезный ремонт это заклинил ролик натяжения ремня генератора после того как я в лужу сильно заехал. да и если расход сравнивать я по трассе при скорости 100-110 расходую от 5 до 6 литров. в чем разница не пойму, зачем парится по городу ездить на дохлом движке и радоваться что когда его раскрутишь он лучше???? а когда ремонт то реально вкладываешь как в иномарку, я даже на свою жалуюсь этот самый ролик с кронштейном стоит аж 150 грн. Лучше взять сейчас 16 1.6 и споры сразу улягутся, а 1.4 по мне первый блин комом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Эх не знаю не знаю, я как обладатель 1.6 под капот очень редко заглядываю, пробег 62000 масла не грамма не берет, по трассе езжу всегда груженый да и разгоняется она до 180 легко, в отличии от одноклубников которые с 1.4 которые очень живо общаются в теме СТО. не знаю последний самый серьезный ремонт это заклинил ролик натяжения ремня генератора после того как я в лужу сильно заехал. да и если расход сравнивать я по трассе при скорости 100-110 расходую от 5 до 6 литров. в чем разница не пойму, зачем парится по городу ездить на дохлом движке и радоваться что когда его раскрутишь он лучше???? а когда ремонт то реально вкладываешь как в иномарку, я даже на свою жалуюсь этот самый ролик с кронштейном стоит аж 150 грн. Лучше взять сейчас 16 1.6 и споры сразу улягутся, а 1.4 по мне первый блин комом. Ну, вот и ответ на этот вопрос, не было бы 1,4 -16кл. движка, не начали бы ставить на Калины движки 1,6 - 16кл. Но для этого нужно было поэксплуатировать 1,4 движки. Понятно, что большинство сегодняшних обладателей Калин, не сразу пересядут на новую модификацию по движкам, а будут эксплуатировать свои машинки, толи 8-ми, толи 16-ти кл., к которым они уже привыкли, "полюбили" их и считают, что моя машинка самая лучшая... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Эх не знаю не знаю, я как обладатель 1.6 под капот очень редко заглядываю, пробег 62000 масла не грамма не берет, по трассе езжу всегда груженый да и разгоняется она до 180 легко, в отличии от одноклубников которые с 1.4 которые очень живо общаются в теме СТО. не знаю последний самый серьезный ремонт это заклинил ролик натяжения ремня генератора после того как я в лужу сильно заехал. да и если расход сравнивать я по трассе при скорости 100-110 расходую от 5 до 6 литров. в чем разница не пойму, зачем парится по городу ездить на дохлом движке и радоваться что когда его раскрутишь он лучше???? а когда ремонт то реально вкладываешь как в иномарку, я даже на свою жалуюсь этот самый ролик с кронштейном стоит аж 150 грн. Лучше взять сейчас 16 1.6 и споры сразу улягутся, а 1.4 по мне первый блин комом. 8 клапанник очень прост и, сотвественно, более надежен - меньше чему есть ломаться. Я так представляю, что основной геммор в нем - периодическая регулировка зазоров в приводе клапанов. Пожалуй и все. С другой стороны в 1,4 не нужно и этого делать. ![]() Расход у них разниться очень мало - можно говорить, что однаков он в реальных условиях эксплуатации. Просто 16 клапанник современнее, тише, нет тех вибраций - этим он лучше старого 1,6. Про "дохлость" 0 особенно приятно ехать летом по городу с включенным кондиционером. ![]() Почему я купил Калину с 1,4 16-В ? Купился на современность конструкции ! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Эх не знаю не знаю, я как обладатель 1.6 под капот очень редко заглядываю, пробег 62000 масла не грамма не берет, по трассе езжу всегда груженый да и разгоняется она до 180 легко, в отличии от одноклубников которые с 1.4 которые очень живо общаются в теме СТО. не знаю последний самый серьезный ремонт это заклинил ролик натяжения ремня генератора после того как я в лужу сильно заехал. да и если расход сравнивать я по трассе при скорости 100-110 расходую от 5 до 6 литров. в чем разница не пойму, зачем парится по городу ездить на дохлом движке и радоваться что когда его раскрутишь он лучше???? а когда ремонт то реально вкладываешь как в иномарку, я даже на свою жалуюсь этот самый ролик с кронштейном стоит аж 150 грн. Лучше взять сейчас 16 1.6 и споры сразу улягутся, а 1.4 по мне первый блин комом. 8 клапанник очень прост и, сотвественно, более надежен - меньше чему есть ломаться. Я так представляю, что основной геммор в нем - периодическая регулировка зазоров в приводе клапанов. Пожалуй и все. С другой стороны в 1,4 не нужно и этого делать. ![]() Расход у них разниться очень мало - можно говорить, что однаков он в реальных условиях эксплуатации. Просто 16 клапанник современнее, тише, нет тех вибраций - этим он лучше старого 1,6. Про "дохлость" 0 особенно приятно ехать летом по городу с включенным кондиционером. ![]() Почему я купил Калину с 1,4 16-В ? Купился на современность конструкции ! ![]() полностью согласен! |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Лучше взять сейчас 16 1.6 и споры сразу улягутся, а 1.4 по мне первый блин комом. А что изменится ? Динамическая характеристика у них в принципе одинакова - это такой же 16-клапанный атмосферник, только рабочий объем больше. Т.е. на низких оборотах он такой же "дохляк" как и 1,4. Поэтому его тоже нужно крутить. Такая проблема - чтобы в динамике "полку" выстроить решается принудительным наддувом. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 8.11.2008 Из: Киев Пользователь №: 2.039 Из: г. Киев - Троещина Авто: ВАЗ-11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Динамическая характеристика у них в принципе одинакова - это такой же 16-клапанный атмосферник, только рабочий объем больше. Т.е. на низких оборотах он такой же "дохляк" как и 1,4. Поэтому его тоже нужно крутить.
Мастер, в этом ты слишком заблуждаешся, у 1,6 тяга на низах отличная и на верхах получше 1,4. Что бы понять, необходимо прокатится самому. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мастер ты не ездил на 1.6 разница небо и земля, я считаю приоловский 1.6 16 лучшим мотором у ваза... и спорить тут бессмысленно
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мастер ты не ездил на 1.6 разница небо и земля, я считаю приоловский 1.6 16 лучшим мотором у ваза... и спорить тут бессмысленно Похоже, что проблема "дохлости" на низах не о 16-ти клапанах, а о объеме двигателя. Что 8-мь, что 16-ти клопные, но 1,6 л одинаково хорошо (может приоровски даже лучше) тянут на низах. А 1,4 л, так получается, не хватает ему объема для раскрутки... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мастер ты не ездил на 1.6 разница небо и земля, я считаю приоловский 1.6 16 лучшим мотором у ваза... и спорить тут бессмысленно Похоже, что проблема "дохлости" на низах не о 16-ти клапанах, а о объеме двигателя. Что 8-мь, что 16-ти клопные, но 1,6 л одинаково хорошо (может приоровски даже лучше) тянут на низах. А 1,4 л, так получается, не хватает ему объема для раскрутки... Коллеги, не надо категорических утверждений. 1. "Дохлость" 1,4 - понятие относительное. Попробуйте проехаться на Гетце 1,4 с АКПП, вот тогда вы узнаете, что такое дохлый мотор. А машинок этих покупается куда больше, чем Калин. 2. "Мучиться" на 1,4 в городе? Так у меня есть выбор - калиновский 1,4 или маздовский 2,0. В город выезжаю почти всегда на Калине. И не "мучиться", а получать удовольствие от шустрой машинки. Наверное, я по другому переключаю передачи и мне не облом это делать. 3. Приоровский 1,6 - лучший ВАЗовский двигатель? Давайте не спешить, и пусть об этом заявляют его владельцы. Об обрывах шатунов на этом двигателе не приходилось слышать? Подождем, пусть оба движка покажут свой реальный ресурс. Мое ИМХО - кузов Калины и двигатель 1,4 - два светлых пятна на небезупречной ВАЗовской репутации. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Господа, все очень весело, но чтобы так не вышло (ни к кому лично не отношу, просто как мне показалось по теме в точку
![]() Бабы спорили на даче, У кого п***а лохмаче? Оказалось, что лохмаче У самой хозяйки дачи! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:01 |