IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
И все таки что лучше - 1.4 или 1.6
R_S
сообщение 11.3.2009, 0:19
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 11.3.2009, 0:05) *
Максимальное давление в цилиндре достигается примерно через 12 град. поворота коленвала после ВМТ. При этом возникает боковое давление поршня на стенку цилиндра, примерно равное давлению газов на поршень, умноженное на синус угла наклона шатуна в этот момент, т.е., речь идет о боковых силах, находящихся в одном порядке с полезным давлением газов. Это о нагрузках при стабильных оборотах.

И Вы считаете, что от этого облегчилась водительская жизнь вашей жены и всех остальных? ignat_02.gif .

Хочу донести, что простому потребителю не нужно раскладывать действующую силу на поршень-шатун (давление) на горизонтальные и вертикальные состовляющие даже для общего развития, т.к. кроме общего развития в осознании физики процесса, никакого практического применения нет.

Добавлено:
Цитата(Boris @ 11.3.2009, 0:05) *
Или кто-то возражает, что с ГП 4,13 будет проще тронуться с места? smile.gif


Тронутся будет проще - 100 %.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igorkrac
сообщение 28.8.2010, 23:31
Сообщение #42


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 17.2.2010
Пользователь №: 5.808
Из: львов городоцкая 123
Авто: ваз 11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


при обриві ременя ГРМ на двигунах 1,4л. машині гаплик!!!!!!! мій стаж керування автомобілем 15 років, приблизно 1раз на 3 роки він всеж таки обривається.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ronny
сообщение 29.8.2010, 11:42
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2.638
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 892
Из: Чикаго
Авто: 17 маршрутка

Предупреждения:
(30%) XX---


Перечитав всю тему от начала до конца, изучив аргументацию синусоидных замеров и молекулярных расчетов, практического опыта каждого участника дебатов, могу заявить, что каждый водит свою машину как умеет, bobsleigh.gif мало того хвалить он будет именно тот агрегат, который установлен в его авто... connie_crazyperson.gif Как говориться, своя рубашка ближе к телу.
Из личного опыта скажу, на 1,6 сложно ехать на 4 передаче, как писалось ранее в скростном режиме 50-80 км/ч. просто страшно banned.gif (пожалейте свое авто), я не знаю, кто вообще придумал, что это эффективно... Переключение передач должно проходить по достижении числа в 2900-3100 оборотов (это даже новички знают), тогда двигатель нормально раскручивается и машина способна равномерно и эффективно набирать ход... При переключении передачи с 3 на 4 при скорости в 50 км/час ощущается весомый провал (на 1,6 3 передачу можно смело запускать до 70-80 км/час) , а подобные провалы крайне негативно влияют на моторесурс агрегатов, как 1,4 так 1,6. Поэтому ни об экономичности, ни о чем либо другом говорить нет смысла, всё это ФЭЙК!!! buba.gif
Ездил на Калине 1,4 с кондиционером, German.gif при загрузке салона 4 пассажирами (не 1,5 на 1,5, просто 4 взрослых мужика), в багажнике рыболовные снасти да рюкзаки.... Впечатление не очень, педаль газа практически постоянно в полик, на 3 передаче приходилось вытягивать в горку (направление Чернигова, с. Сорокошичи) до 80-90 км в час.... как по мне 1,6-двигатель более эластичен и реактивней. ИМХО king2.gif


--------------------
А еще, я видел как в Китае одного писателя казнили. Он потом в интернете свои ощущения опубликовал....
Как же так? Его же казнили...
В первый раз его для смеху казнили, чтобы он своими ощущениями мог поделиться с остальными китайскими писателями....
А второй раз "бум" и всё....
Ох, Китай! Прямо дичь какая то!


"Дженерал Моторс" отзывает около 1, 5млн. автомобилей из-за дефекта в системе подогрева стеклоочистителя.
На АВТОВАЗе вообще не понимают о чем идет речь.





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVTOTEX
сообщение 29.8.2010, 16:17
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 13.2.2010
Пользователь №: 5.759
Из: ODESSA

Авто: ВАЗ

Предупреждения:
(0%) -----


Правильно написано про 16 клапанник. СЛАБОВАТ. Все это устраняется или заменой гл.пары-дешевый вариант, или ряд+пара-дорого, но очень сердито.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 29.8.2010, 20:31
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Еще один большой минус 16-клапаннику: стоимость оригинального самонатяжного ролика в ГРМ (2200 грн, если я ничего не путаю, но цена не была опровергнута smile.gif )(жмем тут).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexV
сообщение 29.8.2010, 21:05
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 152
Из: Киев
Политех
Авто: Калина 1117 1,4 дыня

Предупреждения:
(0%) -----


все правильно сказано про 1,4, но есть одно но если вы один или двое и вы любите скорость то 1,4 для вас.Я например делал свой выбор именно из этих соображений и не ошибся.Мотор после 120 только просыпается и тогда вперед.Если вам надо возить картошку тещу и еще кучу родственников то ваш выбор однозначно 1,6.Все споры просто безсмысленны-это разные машины и каждый вправе выбирать под себя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVTOTEX
сообщение 30.8.2010, 9:11
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 13.2.2010
Пользователь №: 5.759
Из: ODESSA

Авто: ВАЗ

Предупреждения:
(0%) -----


Все верно, дело вкуса. Но у 16кл нет той динамики, которая необходима для езды по городу-обгон перестроение. Разгонять в городе до 120 чтобы комфортно себя чувствовать? Поэтому завод начал ставить пару 3,9. Есть переточенные для 2110 вала пара 4,13, ну и тд.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серж
сообщение 30.8.2010, 10:11
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 16.11.2007
Из: Київ
Пользователь №: 83
Из: Київ
Авто: 11193

Предупреждения:
(0%) -----


Ви тут в технічні дебрі сильно не впадайте, бо все набагато простіше ) - тут так - якщо ваша дєвучка(жона, знайома, чипростотак) має нормалні "габарити" і є що взять в руки, т.е. в тілі і при всіх формах - значить краще Kalina 1.6, бо тягне на низах хорошо. А якщо худосочна модель ногивідвух - тут однозначно 1.4 - покрутить-поганять на підвищених с вєтєрком!

PS 8)
Спрашивает армянин грyзина:
- Кто по твоемy лyчше: армяне или грyзины? …
- Грyзины!
- А чем лyчше?
- Чем армяне...


--------------------
Kalina's far, far away...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
foxcon
сообщение 30.8.2010, 10:49
Сообщение #49


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 27.12.2008
Пользователь №: 2.399
Из: Луганская
Авто: 11194 хетч 1,4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 29.8.2010, 21:31) *
Еще один большой минус 16-клапаннику: стоимость оригинального самонатяжного ролика в ГРМ (2200 грн, если я ничего не путаю, но цена не была опровергнута smile.gif )(жмем тут).

Чет вы попутали с ценой -всего 596грн,ремень и ролики в комплекте: http://www.cartuz.com/show.php?k=17101314
Или 569грн - http://uaparts.com.ua/index.php?productID=1866
Чтобы не было лишних вопросов Приора-Калина читаем здесь:http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1532953&postcount=2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 30.8.2010, 13:10
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thomas @ 10.3.2009, 11:53) *
...
современынй двигатель с нормальной, работающей, системой смазки с качественным маслом обеспечивает смазку всех частей двигателя во всех штатных режимах. Если машина едет не дергаясь, без дрожи, то обороты и выбраная передача оптимальны.

+100. Не жалейте хорошего масла в движок и коробку...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 30.8.2010, 13:30
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(alexV @ 29.8.2010, 22:05) *
все правильно сказано про 1,4, но есть одно но если вы один или двое и вы любите скорость то 1,4 для вас.Я например делал свой выбор именно из этих соображений и не ошибся.Мотор после 120 только просыпается и тогда вперед.Если вам надо возить картошку тещу и еще кучу родственников то ваш выбор однозначно 1,6.Все споры просто безсмысленны-это разные машины и каждый вправе выбирать под себя.

После 120 просыпается и тогда вперед ... вперед куда? smile.gif 1.6 и до 120 не спит и после. По ТТХ дельта в максимальной скорости 5 км/ч (если не путаю). Единственный плюс 1.4 перед 1.6 это в его экономичности и то под большим вопросом, т.к. или топливо у нас не прозрачное, или запчасти не качественные, или руки сбощиков на АВТОВАЗе кривые...все теряется в трансмиссии ... я так думаю smile.gif ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 30.8.2010, 13:36
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 30.8.2010, 14:30) *
Цитата(alexV @ 29.8.2010, 22:05) *
все правильно сказано про 1,4, но есть одно но если вы один или двое и вы любите скорость то 1,4 для вас.Я например делал свой выбор именно из этих соображений и не ошибся.Мотор после 120 только просыпается и тогда вперед.Если вам надо возить картошку тещу и еще кучу родственников то ваш выбор однозначно 1,6.Все споры просто безсмысленны-это разные машины и каждый вправе выбирать под себя.

После 120 просыпается и тогда вперед ... вперед куда? smile.gif 1.6 и до 120 не спит и после. По ТТХ дельта в максимальной скорости 5 км/ч (если не путаю). Единственный плюс 1.4 перед 1.6 это в его экономичности и то под большим вопросом, т.к. или топливо у нас не прозрачное, или запчасти не качественные, или руки сбощиков на АВТОВАЗе кривые...все теряется в трансмиссии ... я так думаю smile.gif ...

время разгона до сотни у 1.4 больше чем у 1.6 tongue.gif где эти 9 лошадей - неясно, тем более коробка передач такая-же (те же числа)... не вижу смысла в покупке 1.4. Лучше резаная по кол-ву клапанов чем по объему...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexV
сообщение 30.8.2010, 15:11
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 152
Из: Киев
Политех
Авто: Калина 1117 1,4 дыня

Предупреждения:
(0%) -----


О чем ваще разговор.Чел спрашивал, что лучше ему купить.Ему объяснили что если задача тещу возить и колхозить то 1,6. Если это не главное, может 1,4 покупать.Лучше, хуже -блин таз он и в Африке таз со всеми вытекающими последствиями. Ужо если и брать 8 клап. то тогда и лайнос пойдет и даже лучше будет(за тежи деньги).А еще лучше карбюраторную славуту,там ваще ломаться нечему и ремонт копейки. 16 кл. по своей сути не может быть хуже 8 кл, как карбюратор(даже с МПЗС) не может быть лучше инжектора. Ну а если уж пошло, то пусть дождется 1,6 16 кл. будет и тещю возить и по одесской гонять. Посмотрите кто хвалит 8 клап. те кто каждое ТО трахается с регулировками клапанов, кто использует машину вместо массажера и больше всего жалуется на форуме ,что у него что-то опять или снова здохло в машине.Тема 1,6 и 1,4 полностью раскрыты в статье журнала автоцентр че еще мусолить.Главный фактор выбора Калины это деньги...ВАЗ при любом двигателе остается игрой в лотерею попал на пьяного рашу или нет(наши зазы -типа Лайнос- теперяче тоже лотерея, ибо наши руки ничем не лучше русских).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 30.8.2010, 15:19
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(alexV @ 30.8.2010, 16:11) *
О чем ваще разговор.Чел спрашивал, что лучше ему купить.Ему объяснили что если задача тещу возить и колхозить то 1,6. Если это не главное, может 1,4 покупать.Лучше, хуже -блин таз он и в Африке таз со всеми вытекающими последствиями. Ужо если и брать 8 клап. то тогда и лайнос пойдет и даже лучше будет(за тежи деньги).А еще лучше карбюраторную славуту,там ваще ломаться нечему и ремонт копейки. 16 кл. по своей сути не может быть хуже 8 кл, как карбюратор(даже с МПЗС) не может быть лучше инжектора. Ну а если уж пошло, то пусть дождется 1,6 16 кл. будет и тещю возить и по одесской гонять. Посмотрите кто хвалит 8 клап. те кто каждое ТО трахается с регулировками клапанов, кто использует машину вместо массажера и больше всего жалуется на форуме ,что у него что-то опять или снова здохло в машине.Тема 1,6 и 1,4 полностью раскрыты в статье журнала автоцентр че еще мусолить.Главный фактор выбора Калины это деньги...ВАЗ при любом двигателе остается игрой в лотерею попал на пьяного рашу или нет(наши зазы -типа Лайнос- теперяче тоже лотерея, ибо наши руки ничем не лучше русских).

+100!
А то, что у 1,6 разгон быстрее - что-то совсем новое, незадокументированное ВАЗом.
И вообще, может будет полезнее обсудить, что лучше - длиннее, но тоньше, или толще, но короче?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 30.8.2010, 15:47
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sanny @ 30.8.2010, 14:36) *
время разгона до сотни у 1.4 больше чем у 1.6 tongue.gif где эти 9 лошадей - неясно, тем более коробка передач такая-же (те же числа)... не вижу смысла в покупке 1.4. Лучше резаная по кол-ву клапанов чем по объему...



странно, а в документации указано -
Динамические характеристики
Время разгона до 100 км/ч, с
ВАЗ-11183, ВАЗ-11193 - 13с
ВАЗ-11184, ВАЗ-11194 - 12,2с


Максимальный крутящий момент ГОСТ 14846-81 нетто, Н•м
ВАЗ-11183, ВАЗ-11193 - 120 при 2800–3200
ВАЗ-11184, ВАЗ-11194 - 127 при 4200–4800

Крутите и будет вам счастье и разгон и +9 лошадей найдутся.
Только один момент, Калина, что 1,6, что 1,4 не проектировались как спорт кар или перевозчик картофана. Что то несколько удобней для одного, что то для иного.

Гораздо уместней рассматривать эксплуатационные затраты денег и времени.
1,4 как минимум не требует помнить о регулировке клапанов, ГРМ ходит до капремонта двигателя.
Конечно можно написать, а вот у Васи, друг Петя и у него знакомый Коля и у него ремень в 1,4 порвался на 10 тыс. Но на это можно сказать, а у Гриши, друг Юра и у него знакомый Жека купил Феррари и она сгорела после выезда из салона проехав пару км. Но разве Феррари, даже после этого плохая машина и их повально сдадут на завод и перестанут покупать?
В 1,4 тише двигатель и нет "знаменитых" вибраций на 2000 об.
Кажется тут я писал, что хите возить картошку не сильно нажимая на тапку, 1,6 ваш выбор.
Вот лично я, картошку не вожу. Я послушал в магазине на площадке 1,6 (звук псевдодизель), почитал про вибрации, посмотрел расход по документам и сделал для себя выбор. ИМХО


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 30.8.2010, 15:47
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 30.8.2010, 16:19) *
А то, что у 1,6 разгон быстрее - что-то совсем новое, незадокументированное ВАЗом.
И вообще, может будет полезнее обсудить, что лучше - длиннее, но тоньше, или толще, но короче?

В общем очевидно, что нужно сравнивать время разгона до обозначенных скоростей. Если брать езду в городе, то это до 60-80 км/ч. Думаю, что в этом диапазоне 1.6 будет живей, т.к. в 1.6 обороты максимального крутящего момента находятся почти на 1000 об/мин ниже чем в 1.4. Думаю, не утверждаю, т.к. что бы не думать, а знать наверняка, нужно провести эксперимент. Если брать общепринятый разгон до 100 км/ч, то опять же есть варианты. Если брать время разгона до 200 км/ч, то тут время разгона будет практически одинаково как для 1.6, так и для 1.4, и в обоих случаях будет стремиться к бесконечности smile.gif ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 30.8.2010, 15:48
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


По-моему эта тема уже обсуждалась неоднократно. Каждый калиновод свой двигатель хвалит. Я счастливый обладатель Колумбийской Зелени с дв. 1.4. Должен сказать, что только после 25-30 тыс. я почувствовал на что он способен. Согласен, 1.4 чувствителен к весу, но прицепы я не тягаю, а груз массой почти в 800 кг возить приходилось. Особенности эксплуатации 1.4 ? Да их в принципе нет. Все как у всех: свечи NGK, масло синтетика, замена через 10 тыс., ремень ГРМ поменял по- моему на 55. Ни разу не сомневался в правильности свого выбора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 30.8.2010, 15:52
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thomas @ 30.8.2010, 16:47) *
Гораздо уместней рассматривать эксплуатационные затраты денег и времени.
1,4 как минимум не требует помнить о регулировке клапанов, ГРМ ходит до капремонта двигателя.

Ну что разве накладно раз в 10-15 тыс. за 100 грн сделать регулировку клапанов... или делать кап. ремонт на 30-70 тыс. smile.gif...
Цитата(Thomas @ 30.8.2010, 16:47) *
Конечно можно написать, а вот у Васи, друг Петя и у него знакомый Коля и у него ремень в 1,4 порвался на 10 тыс.

А зачем на слухи ссылаться. У нас как минимум у двоих участников форума (Купис и Аква_Марина) был ремонт клапанов по вине помпы с последствием... Может для надежности нужно было бы помпу приводить от другого ремня, т.е. не встраивать ее в тракт ГРМ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 30.8.2010, 16:16
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 30.8.2010, 16:52) *
Цитата(Thomas @ 30.8.2010, 16:47) *
Гораздо уместней рассматривать эксплуатационные затраты денег и времени.
1,4 как минимум не требует помнить о регулировке клапанов, ГРМ ходит до капремонта двигателя.

Ну что разве накладно раз в 10-15 тыс. за 100 грн сделать регулировку клапанов... или делать кап. ремонт на 30-70 тыс. smile.gif...
Цитата(Thomas @ 30.8.2010, 16:47) *
Конечно можно написать, а вот у Васи, друг Петя и у него знакомый Коля и у него ремень в 1,4 порвался на 10 тыс.

А зачем на слухи ссылаться. У нас как минимум двоих участников форума (Купис и Аква_Марина) был ремонт клапанов по вине помпы с последствием... Может для надежности нужно было бы помпу приводить от другого ремня, т.е. не встраивать ее в тракт ГРМ.


Все ломается и клапана можно погнуть, но это не останавливает никого в мире от производства ДВС с клапанами более 8ми и гнуться они не только у Калины. Выйдя из дома можно получить куском фасада по голове, но не прятаться же тогда в доме всю жизнь. Но он тоже может рухнуть. А в поле жить молния еще попадет... Одни опасности. Но это не повод, не наслаждаться преимуществами свежего воздуха над спертым )

Регулировка конечно не накладно, но надо выкроить время и знающего толк мастера или самому заниматься. Знакомый узнав, что у меня не регулируется, рассказал историю, как он еще в СССР, на 2106 приехал регулировать клапана на тогда единственную в Киеве СТО АвтоВАЗ, на Семьи Сосниных. Отрегулировали, выехал... А она не едет... 60 максимум... Стал, выругался, открыл, отрегулировал сам и больше туда не приезжал. НИКОГДА. Чем меньше СТО надо куда то лазить, тем лучше. В любой машине. Касаемо любого сервиса. Лада, Форд, Опель...


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 30.8.2010, 16:37
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Радостный момент капремонта двигателя (1.4 ил 1.6) наступает тем раньше, чем меньше хозяин ухаживает и любит свою машину. Три педали, рычаг КПП и баранка - это еще не весь автомобиль. Под капотом еще есть двигатель, к работе которого необходимо прислушиваться. Шумящую помпу слышно и при закрытом капоте. А ремень лучше менять загодя. Пробег моей почти 85 тыс. Ремень и помпу уже менял. Полет нормальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 15:59