IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 13 14 15 16 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
И все таки что лучше - 1.4 или 1.6
Thyssen
сообщение 19.3.2016, 13:35
Сообщение #281


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.352
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(лео @ 19.3.2016, 13:15) *
Цитата(Thyssen @ 19.3.2016, 12:59) *
Начало:
ремешок 1500,помпа 420....Скоро прокрутка..

Так переведи его на 124 грм

Мысли такие посещают. Но нужно узнать что с клапанцами...Может повезло.


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skeyrick
сообщение 19.3.2016, 14:44
Сообщение #282


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 18.9.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 10.876
Из: Харьков, Салтовка
Авто: 11174т 1,5l 16v

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 19.3.2016, 13:35) *
Мысли такие посещают. Но нужно узнать что с клапанцами...Может повезло.

Голову скинуть проще, за одно будешь знать в каком состоянии после удара поршни. Хотя там больше клапанам и шатунам достается. Шатуны малость подгибает и начинается веселье(это при не сильном ударе).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 19.3.2016, 15:03
Сообщение #283


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Подолью я еще масла в огонь smile.gif

Есть у меня товарищ, который некоторое время одновременно владел 1,6 8 кл универсалом в комплектации Норма и 1,4 16 кл седаном в комплектации Норма + климат+ АBS. Так вот с его слов для повседневного городского использования 1,6 намного лучше и приятней чем 1.4. По уже давно описанным причинам, как эластичность, лучшая приемистость на высоких передачах и низких оборотах, да и приход в городском диапазоне от 0 до 80 км/ч поярче. Т.е. 1.6, скажем так, больше прощает, можно маневрировать с меньшим использованием переключения передач и т.п. И особого преимущества в расходе бензина тоже нет. Калину 1.4 он продал, 1,6 в продаже, сейчас ездит на другом автомобиле...

Есть у меня другой товарищ, у которого 1.4 16 кл хетч. На прошлой недели ремонт ГБЦ в районе 7.2 косарей гривен по причине ГРМ (работа 2,5 косаря, остальное запчасти). Я так и не понял у него ремень порвался или перескочил из-за роликов, но с его слов он ехал и затарахтело, свернул на обочину - тарахтело, заглушил мотор и уже не смог запустить. Плюс тянул 100 км с дачи. Комплект ГРМ до этого менял 80 ккм назад.

Ну и я сам недавно чинил ГБЦ 1,6 8 кл по причине разной компрессии, цена в районе 4-х касарей (работа 2,4 косаря остальное запчасти, в цену вошел кронштейн от штанов и выпиливание катализатора).
Так что мое мнение, что 1,4 это был конъюктурный на то время мотор и не совсем успешный, т.к. сейчас его в линейки автоваза нет. И я еще не сказал о жоре масла)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MISHEL
сообщение 19.3.2016, 20:30
Сообщение #284


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.3.2008
Пользователь №: 489
Из: Днепродзержинск
Авто: Калинваген 1117

Предупреждения:
(0%) -----


Ну и жути вы тут, граждане, нагоняете... )) Надо бы свои ролики с помпой проверить...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zxc123
сообщение 21.3.2016, 21:27
Сообщение #285


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 24.1.2011
Пользователь №: 8.934
Из: Киев
Авто: 2106 1979 г

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 19.3.2016, 15:03) *
Подолью я еще масла в огонь smile.gif
Есть у меня товарищ, который некоторое время одновременно владел 1,6 8 кл универсалом в комплектации Норма. 1,6 в продаже, сейчас ездит на другом автомобиле...
Ну и я сам недавно чинил ГБЦ 1,6 8 кл по причине разной компрессии, цена в районе 4-х касарей (работа 2,4 косаря остальное запчасти, в цену вошел кронштейн от штанов и выпиливание катализатора).
Так что мое мнение, что 1,4 это был конъюктурный на то время мотор и не совсем успешный, т.к. сейчас его в линейки автоваза нет. И я еще не сказал о жоре масла)))

по 1,6 универсалу ссылки на продажу нет?
с каким пробегом 1.6 голову делал? у меня 157т км, газ с 50. 3 раза клапаны выпускные проверял,регулировал 3 штуки.
1,4 если бы его сделали безвтыковым и нормальным комплектом колец... если бы ему с самогоначала выпуска редукторную пару 3,9 ставили.... как в 1987 году писали французы " в россии часы не спешат". продумать на шаг в перёд для них не реально, как и поменять ряд в КПП с только вдумайтесь, с 1986 года....30 лет без изменений. как и передняя подвеска ( кроме пружин). в заднюю только стаб вварили.
и всёравно лучше ланоса образца 1997 года клона опеля кадета 1985 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 21.3.2016, 22:16
Сообщение #286


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.352
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Короч,еще инфа,что при загибе клапанов как правило,гнет и юбки поршней...
Кореш решает петлянуть без поршневой...
Пока:
Прокладка металл ГБЦ и выпуск,клапанцы SM, заглушки распредов,резинки впуска,сальники распредов,сальники клапанцов,ремень грм,помпа..мойка ГБЦ-запиливание если че,направляйки менять не хочет... sad.gif((."Эластичный" супермотор должен замурчать послезавтра...на долго ли?
зы- да в рот ему ноги этому 1.4....


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 21.3.2016, 22:22
Сообщение #287


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(zxc123 @ 21.3.2016, 21:27) *
по 1,6 универсалу ссылки на продажу нет?

Если очень нужно, то могу тел. в личку скинуть, узнавай сам...

Цитата(zxc123 @ 21.3.2016, 21:27) *
с каким пробегом 1.6 голову делал?

Делал два раза smile.gif
Первый раз на 40 ккм по гарантии, пропуск воспламенения каких-то цилиндров, замена трех клапанов, со слов ГСТО, один прогорел, два с трешинами.
Второй раз на 125 ккм, тоже пропуск воспламенения какого-то цилиндра, замена всех клапанов, втулок, четырех седел и сопутствующих расходников. Газ поставил на 119,5 ккм, но клапана уже подходили. Где-то я все описывал на форуме...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лео
сообщение 21.3.2016, 22:24
Сообщение #288


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.211
Регистрация: 3.5.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 9.917
Из: одесса
Авто: Dacia Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(zxc123 @ 21.3.2016, 21:27) *
Цитата(R_S @ 19.3.2016, 15:03) *
Подолью я еще масла в огонь smile.gif
Есть у меня товарищ, который некоторое время одновременно владел 1,6 8 кл универсалом в комплектации Норма. 1,6 в продаже, сейчас ездит на другом автомобиле...
Ну и я сам недавно чинил ГБЦ 1,6 8 кл по причине разной компрессии, цена в районе 4-х касарей (работа 2,4 косаря остальное запчасти, в цену вошел кронштейн от штанов и выпиливание катализатора).
Так что мое мнение, что 1,4 это был конъюктурный на то время мотор и не совсем успешный, т.к. сейчас его в линейки автоваза нет. И я еще не сказал о жоре масла)))

по 1,6 универсалу ссылки на продажу нет?
с каким пробегом 1.6 голову делал? у меня 157т км, газ с 50. 3 раза клапаны выпускные проверял,регулировал 3 штуки.
1,4 если бы его сделали безвтыковым и нормальным комплектом колец... если бы ему с самогоначала выпуска редукторную пару 3,9 ставили.... как в 1987 году писали французы " в россии часы не спешат". продумать на шаг в перёд для них не реально, как и поменять ряд в КПП с только вдумайтесь, с 1986 года....30 лет без изменений. как и передняя подвеска ( кроме пружин). в заднюю только стаб вварили.
и всёравно лучше ланоса образца 1997 года клона опеля кадета 1985 года.

Пара 3,9 у меня с завода стоит. Насчет кпп на все 100 согласен, ходовая, как по мне мак ферсон - это оптимал, сзади балка- тоже. Было бы лошадей 130- 140, тогда бы можно было бы за многорычажку сзади и подумать. С другой стороны в балке ломаться не чему. Кольца от фольца 1,4 подходят, но компрессионные от одного мотора, маслосъемные от другого. Модели моторов не помню. По 100 эвро комплект. Нассет помпы скажу так: надо лить качественные антифризы и незаливать герметики в СОи будет счастье. У меня стоит 3-я помпа. Потекла только одна, после того как вхерячил герметик, впадлу было подсос воздуха искать. Остальные менялись планово, вместе с ремнем грм.
З. Ы. Насчет безвтыковости: как мотор со степеню сжатия больше 10,5 сделать безвтыковым ?


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 22.3.2016, 4:33
Сообщение #289


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Читаю и не пойму, о чем, чем кольца плохие, головку делал на 380, это первый раз вскрылся мотор, сей час пора всрывать опять 490, масло жрет и расход газа около 12л, хотя прет что дурная как перед смертью


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 22.3.2016, 9:04
Сообщение #290


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 21.3.2016, 22:22) *
Цитата(zxc123 @ 21.3.2016, 21:27) *
по 1,6 универсалу ссылки на продажу нет?

Если очень нужно, то могу тел. в личку скинуть, узнавай сам...

Универсал 1.6 8 кл. Совиньон, 2008 г, пробег до 60 ккм ,комплектация "Норма" (электроуселитель), есть мелкие царапины на кузове, 3500 у.е.
+38-О5О-13три-7семь-17, Дима. Киев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 22.3.2016, 9:39
Сообщение #291


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.352
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Ищу кенту Калинку как раз.


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tol466
сообщение 22.3.2016, 11:36
Сообщение #292


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 22.3.2016, 9:39) *
Ищу кенту Калинку как раз.

Ищи с 1,4. И товарищу поможешь, и себе в будущем дополнительный хлеб обеспечишь. biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 22.3.2016, 12:16
Сообщение #293


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tol466 @ 22.3.2016, 11:36) *
Цитата(Thyssen @ 22.3.2016, 9:39) *
Ищу кенту Калинку как раз.

Ищи с 1,4. И товарищу поможешь, и себе в будущем дополнительный хлеб обеспечишь. biggrin.gif

Стареете, мужики, стареете..
У моего школьного приятеля отец в конце 60-х ездил на Виллисе и был убеждён, что Волги и Москвичи - полный отстой по сравнению с его машинкой. Как-то я попал к нему в гараж во время ремонта, и он увлечённо стал втирать мне про прелести Виллиса. Я пришел домой и спросил у отца, почему он в 54-м году купил Москвич-401, а не "супер-машину". Отец ответил, что Виллис - неплохое средство передвижения, но сравнивать его с легковым автомобилем нельзя, а ездить на нём - это издевательство над организмом. А отец перед дембелем в 1947 минимум три года ездил на этом агрегате.
Виллису в конце 60-х было порядка 25 лет, рекламируемому здесь ВАЗовскому двигателю 1,6 - порядка 30. Отца приятеля за его позицию по машинам называли чудаком - народ тогда был добрее и новых созвучных слов ещё не знал... Дальше не продолжаю... smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 22.3.2016, 12:23
Сообщение #294


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.352
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 22.3.2016, 12:16) *
рекламируемому здесь ВАЗовскому двигателю 1,6 - порядка 30.

Моторы БМВ 20 летней давности лучше сегодняшних ( была статейка в ЗР) .И какой вывод?


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 22.3.2016, 15:05
Сообщение #295


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 22.3.2016, 12:16) *
Виллису в конце 60-х было порядка 25 лет, рекламируемому здесь ВАЗовскому двигателю 1,6 - порядка 30. Отца приятеля за его позицию по машинам называли чудаком - народ тогда был добрее и новых созвучных слов ещё не знал... Дальше не продолжаю... smile.gif

Как бы сравниваете твердое с мокрым...
Я думаю, что основное недовольство от 1.4 16 кл - это последствия разрыва ремня ГРМ и жор масла. Так вот если бы производитель гарантировал, что если у потребителя произойдет разрыв ремня ГРМ в период, допустим, до 120 ккм или любой назначенный и производитель устраняет за свой счет последствия, то может быть ему и цены не было. А так это как лотерея и при том наличие дензнаков не обеспечивает ремонт с сейчас на сейчас, куча сопутствующего гемора - найти место где ремонтироваться, запчасти, время и еще туда доехать.
Калина городской авто повседневного использования. Интегрально оцениваем эксплуатационные свойства и цену владения. На мой взгляд особой разницы между указанными моторами в общем и нет, но стоимость разового "влета в деньги" это уже некоторый минус, который перекрывает "современную технологичность"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 22.3.2016, 15:34
Сообщение #296


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 22.3.2016, 15:05) *
Цитата(Boris @ 22.3.2016, 12:16) *
Виллису в конце 60-х было порядка 25 лет, рекламируемому здесь ВАЗовскому двигателю 1,6 - порядка 30. Отца приятеля за его позицию по машинам называли чудаком - народ тогда был добрее и новых созвучных слов ещё не знал... Дальше не продолжаю... smile.gif

Как бы сравниваете твердое с мокрым...
Я думаю, что основное недовольство от 1.4 16 кл - это последствия разрыва ремня ГРМ и жор масла. Так вот если бы производитель гарантировал, что если у потребителя произойдет разрыв ремня ГРМ в период, допустим, до 120 ккм или любой назначенный и производитель устраняет за свой счет последствия, то может быть ему и цены не было. А так это как лотерея и при том наличие дензнаков не обеспечивает ремонт с сейчас на сейчас, куча сопутствующего гемора - найти место где ремонтироваться, запчасти, время и еще туда доехать.
Калина городской авто повседневного использования. Интегрально оцениваем эксплуатационные свойства и цену владения. На мой взгляд особой разницы между указанными моторами в общем и нет, но стоимость разового "влета в деньги" это уже некоторый минус, который перекрывает "современную технологичность"...

Сергей, я сравнивал подходы smile.gif
Экономичность 1,4 перекрывает всё. При разнице в расходе 0,1л уже экономим за 60 тык. на новый комплект ролики и ремень. Реальная разница расходов до 1л покрывает "влёт на деньги".
95% влётов - это помпа. У меня стоит уже третья, но обрыва ремня не было. Дохнущая помпа очень хорошо сигнализирует о своём состоянии. Сначала ремень начинает сползать к краям шкивов, а затем появляются звуки, которые трудно не услышать. Облом заглядывать под крышку и следить за ремнём - покупаем прозрачную крышку и всё видим без кручения гаек. Всё легко и просто smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лео
сообщение 22.3.2016, 15:55
Сообщение #297


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.211
Регистрация: 3.5.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 9.917
Из: одесса
Авто: Dacia Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Проблема не в клапанах, которые гнуться при обрыве ремня, проблемы в запчастях. Мой родной ремень с роликами отходил 83 ккм, потом мастер настрощал, мол надо менять. Поменял: 10 ккм, появились звуки посторонние, 960 гривасиков ( курс 8), опять меняю, история повторилась, но через 15 ккм. Потом Олежка ( низкий ему поклон) подогнал Дайко. На 40 ккм его хватило, потом опять шаркающие звуки, которые слушал на непрогретом моторе еще 10 ккм и перешел на 124- й комплект. В итоге ролики ИНА, ремень еБОШ, помпа ХЕПУ и приводные шестерни обошлись на 200 грн дешевле, чем комплект ремень и ролики от приоры. Мораль: господа, дабы исключить обрыв ремня, прслушивайтесь к посторонним звукам, которые иногда издают агрегаты на авто. И еще: дабы помпы не текли, пользуйтесь каченственными ОЖ или меняйте дешевую гамулу хотябы раз в полтора года


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tol466
сообщение 22.3.2016, 17:28
Сообщение #298


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 22.3.2016, 15:34) *
95% влётов - это помпа.

Борис, у Вас точно 1,4? smile.gif
90% влетов - это опорный ролик китайского производства. Т.к. сепаратор пластиковый, не слышно, когда он помирает. Он либо разваливается, либо подтормаживает и начинается жор зубьев ремня. Помпа с металлическими обоймами подшипника и ее кончину слышно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 22.3.2016, 17:47
Сообщение #299


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.352
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


1.4?lkz тех,кто любит слушать ролики и отрывание башки,для него хобби smile.gif))
зы- странно,что 1.4 не делает 1.6 по максималке...


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 22.3.2016, 19:29
Сообщение #300


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 22.3.2016, 15:34) *
Сергей, я сравнивал подходы smile.gif
Экономичность 1,4 перекрывает всё. При разнице в расходе 0,1л уже экономим за 60 тык. на новый комплект ролики и ремень. Реальная разница расходов до 1л покрывает "влёт на деньги".

Борис, во первых как считать, а во вторых сам "влет на деньги" нивелирует все преимущества, если ты такой влет в принципе допускаешь. Указанное одно преимущество - экономичность, тоже не особо ярко выражено при эксплуатации в городских условиях.

Но у меня другой прикол smile.gif . После ремонта ГБЦ в моем авто, мотор стал работать лучше чем с салона (я первый раз увидел расход на бензине 0,9 л/час по БК на ХХ, обычно было минимум 1,0-.1,1, приемистость, завод с полутыка и т.д.), что мне кажется у меня авто было бракованное с самого начала, т.е. качество сборки АВТОВАЗа оставляет желать лучшего и лотерея.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 13 14 15 16 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 11:45