И все таки что лучше - 1.4 или 1.6 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
И все таки что лучше - 1.4 или 1.6 |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Начало: ремешок 1500,помпа 420....Скоро прокрутка.. Так переведи его на 124 грм Мысли такие посещают. Но нужно узнать что с клапанцами...Может повезло. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 18.9.2011 Из: Харьков Пользователь №: 10.876 Из: Харьков, Салтовка Авто: 11174т 1,5l 16v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мысли такие посещают. Но нужно узнать что с клапанцами...Может повезло. Голову скинуть проще, за одно будешь знать в каком состоянии после удара поршни. Хотя там больше клапанам и шатунам достается. Шатуны малость подгибает и начинается веселье(это при не сильном ударе). |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Подолью я еще масла в огонь
![]() Есть у меня товарищ, который некоторое время одновременно владел 1,6 8 кл универсалом в комплектации Норма и 1,4 16 кл седаном в комплектации Норма + климат+ АBS. Так вот с его слов для повседневного городского использования 1,6 намного лучше и приятней чем 1.4. По уже давно описанным причинам, как эластичность, лучшая приемистость на высоких передачах и низких оборотах, да и приход в городском диапазоне от 0 до 80 км/ч поярче. Т.е. 1.6, скажем так, больше прощает, можно маневрировать с меньшим использованием переключения передач и т.п. И особого преимущества в расходе бензина тоже нет. Калину 1.4 он продал, 1,6 в продаже, сейчас ездит на другом автомобиле... Есть у меня другой товарищ, у которого 1.4 16 кл хетч. На прошлой недели ремонт ГБЦ в районе 7.2 косарей гривен по причине ГРМ (работа 2,5 косаря, остальное запчасти). Я так и не понял у него ремень порвался или перескочил из-за роликов, но с его слов он ехал и затарахтело, свернул на обочину - тарахтело, заглушил мотор и уже не смог запустить. Плюс тянул 100 км с дачи. Комплект ГРМ до этого менял 80 ккм назад. Ну и я сам недавно чинил ГБЦ 1,6 8 кл по причине разной компрессии, цена в районе 4-х касарей (работа 2,4 косаря остальное запчасти, в цену вошел кронштейн от штанов и выпиливание катализатора). Так что мое мнение, что 1,4 это был конъюктурный на то время мотор и не совсем успешный, т.к. сейчас его в линейки автоваза нет. И я еще не сказал о жоре масла))) |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.3.2008 Пользователь №: 489 Из: Днепродзержинск Авто: Калинваген 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну и жути вы тут, граждане, нагоняете... )) Надо бы свои ролики с помпой проверить...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 24.1.2011 Пользователь №: 8.934 Из: Киев Авто: 2106 1979 г Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Подолью я еще масла в огонь ![]() Есть у меня товарищ, который некоторое время одновременно владел 1,6 8 кл универсалом в комплектации Норма. 1,6 в продаже, сейчас ездит на другом автомобиле... Ну и я сам недавно чинил ГБЦ 1,6 8 кл по причине разной компрессии, цена в районе 4-х касарей (работа 2,4 косаря остальное запчасти, в цену вошел кронштейн от штанов и выпиливание катализатора). Так что мое мнение, что 1,4 это был конъюктурный на то время мотор и не совсем успешный, т.к. сейчас его в линейки автоваза нет. И я еще не сказал о жоре масла))) по 1,6 универсалу ссылки на продажу нет? с каким пробегом 1.6 голову делал? у меня 157т км, газ с 50. 3 раза клапаны выпускные проверял,регулировал 3 штуки. 1,4 если бы его сделали безвтыковым и нормальным комплектом колец... если бы ему с самогоначала выпуска редукторную пару 3,9 ставили.... как в 1987 году писали французы " в россии часы не спешат". продумать на шаг в перёд для них не реально, как и поменять ряд в КПП с только вдумайтесь, с 1986 года....30 лет без изменений. как и передняя подвеска ( кроме пружин). в заднюю только стаб вварили. и всёравно лучше ланоса образца 1997 года клона опеля кадета 1985 года. |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Короч,еще инфа,что при загибе клапанов как правило,гнет и юбки поршней...
Кореш решает петлянуть без поршневой... Пока: Прокладка металл ГБЦ и выпуск,клапанцы SM, заглушки распредов,резинки впуска,сальники распредов,сальники клапанцов,ремень грм,помпа..мойка ГБЦ-запиливание если че,направляйки менять не хочет... ![]() зы- да в рот ему ноги этому 1.4.... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
по 1,6 универсалу ссылки на продажу нет? Если очень нужно, то могу тел. в личку скинуть, узнавай сам... с каким пробегом 1.6 голову делал? Делал два раза ![]() Первый раз на 40 ккм по гарантии, пропуск воспламенения каких-то цилиндров, замена трех клапанов, со слов ГСТО, один прогорел, два с трешинами. Второй раз на 125 ккм, тоже пропуск воспламенения какого-то цилиндра, замена всех клапанов, втулок, четырех седел и сопутствующих расходников. Газ поставил на 119,5 ккм, но клапана уже подходили. Где-то я все описывал на форуме... |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Подолью я еще масла в огонь ![]() Есть у меня товарищ, который некоторое время одновременно владел 1,6 8 кл универсалом в комплектации Норма. 1,6 в продаже, сейчас ездит на другом автомобиле... Ну и я сам недавно чинил ГБЦ 1,6 8 кл по причине разной компрессии, цена в районе 4-х касарей (работа 2,4 косаря остальное запчасти, в цену вошел кронштейн от штанов и выпиливание катализатора). Так что мое мнение, что 1,4 это был конъюктурный на то время мотор и не совсем успешный, т.к. сейчас его в линейки автоваза нет. И я еще не сказал о жоре масла))) по 1,6 универсалу ссылки на продажу нет? с каким пробегом 1.6 голову делал? у меня 157т км, газ с 50. 3 раза клапаны выпускные проверял,регулировал 3 штуки. 1,4 если бы его сделали безвтыковым и нормальным комплектом колец... если бы ему с самогоначала выпуска редукторную пару 3,9 ставили.... как в 1987 году писали французы " в россии часы не спешат". продумать на шаг в перёд для них не реально, как и поменять ряд в КПП с только вдумайтесь, с 1986 года....30 лет без изменений. как и передняя подвеска ( кроме пружин). в заднюю только стаб вварили. и всёравно лучше ланоса образца 1997 года клона опеля кадета 1985 года. Пара 3,9 у меня с завода стоит. Насчет кпп на все 100 согласен, ходовая, как по мне мак ферсон - это оптимал, сзади балка- тоже. Было бы лошадей 130- 140, тогда бы можно было бы за многорычажку сзади и подумать. С другой стороны в балке ломаться не чему. Кольца от фольца 1,4 подходят, но компрессионные от одного мотора, маслосъемные от другого. Модели моторов не помню. По 100 эвро комплект. Нассет помпы скажу так: надо лить качественные антифризы и незаливать герметики в СОи будет счастье. У меня стоит 3-я помпа. Потекла только одна, после того как вхерячил герметик, впадлу было подсос воздуха искать. Остальные менялись планово, вместе с ремнем грм. З. Ы. Насчет безвтыковости: как мотор со степеню сжатия больше 10,5 сделать безвтыковым ? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Читаю и не пойму, о чем, чем кольца плохие, головку делал на 380, это первый раз вскрылся мотор, сей час пора всрывать опять 490, масло жрет и расход газа около 12л, хотя прет что дурная как перед смертью
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
по 1,6 универсалу ссылки на продажу нет? Если очень нужно, то могу тел. в личку скинуть, узнавай сам... Универсал 1.6 8 кл. Совиньон, 2008 г, пробег до 60 ккм ,комплектация "Норма" (электроуселитель), есть мелкие царапины на кузове, 3500 у.е. +38-О5О-13три-7семь-17, Дима. Киев. |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ищу кенту Калинку как раз.
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ищу кенту Калинку как раз. Ищи с 1,4. И товарищу поможешь, и себе в будущем дополнительный хлеб обеспечишь. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ищу кенту Калинку как раз. Ищи с 1,4. И товарищу поможешь, и себе в будущем дополнительный хлеб обеспечишь. ![]() Стареете, мужики, стареете.. У моего школьного приятеля отец в конце 60-х ездил на Виллисе и был убеждён, что Волги и Москвичи - полный отстой по сравнению с его машинкой. Как-то я попал к нему в гараж во время ремонта, и он увлечённо стал втирать мне про прелести Виллиса. Я пришел домой и спросил у отца, почему он в 54-м году купил Москвич-401, а не "супер-машину". Отец ответил, что Виллис - неплохое средство передвижения, но сравнивать его с легковым автомобилем нельзя, а ездить на нём - это издевательство над организмом. А отец перед дембелем в 1947 минимум три года ездил на этом агрегате. Виллису в конце 60-х было порядка 25 лет, рекламируемому здесь ВАЗовскому двигателю 1,6 - порядка 30. Отца приятеля за его позицию по машинам называли чудаком - народ тогда был добрее и новых созвучных слов ещё не знал... Дальше не продолжаю... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
рекламируемому здесь ВАЗовскому двигателю 1,6 - порядка 30. Моторы БМВ 20 летней давности лучше сегодняшних ( была статейка в ЗР) .И какой вывод? -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Виллису в конце 60-х было порядка 25 лет, рекламируемому здесь ВАЗовскому двигателю 1,6 - порядка 30. Отца приятеля за его позицию по машинам называли чудаком - народ тогда был добрее и новых созвучных слов ещё не знал... Дальше не продолжаю... ![]() Как бы сравниваете твердое с мокрым... Я думаю, что основное недовольство от 1.4 16 кл - это последствия разрыва ремня ГРМ и жор масла. Так вот если бы производитель гарантировал, что если у потребителя произойдет разрыв ремня ГРМ в период, допустим, до 120 ккм или любой назначенный и производитель устраняет за свой счет последствия, то может быть ему и цены не было. А так это как лотерея и при том наличие дензнаков не обеспечивает ремонт с сейчас на сейчас, куча сопутствующего гемора - найти место где ремонтироваться, запчасти, время и еще туда доехать. Калина городской авто повседневного использования. Интегрально оцениваем эксплуатационные свойства и цену владения. На мой взгляд особой разницы между указанными моторами в общем и нет, но стоимость разового "влета в деньги" это уже некоторый минус, который перекрывает "современную технологичность"... |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Виллису в конце 60-х было порядка 25 лет, рекламируемому здесь ВАЗовскому двигателю 1,6 - порядка 30. Отца приятеля за его позицию по машинам называли чудаком - народ тогда был добрее и новых созвучных слов ещё не знал... Дальше не продолжаю... ![]() Как бы сравниваете твердое с мокрым... Я думаю, что основное недовольство от 1.4 16 кл - это последствия разрыва ремня ГРМ и жор масла. Так вот если бы производитель гарантировал, что если у потребителя произойдет разрыв ремня ГРМ в период, допустим, до 120 ккм или любой назначенный и производитель устраняет за свой счет последствия, то может быть ему и цены не было. А так это как лотерея и при том наличие дензнаков не обеспечивает ремонт с сейчас на сейчас, куча сопутствующего гемора - найти место где ремонтироваться, запчасти, время и еще туда доехать. Калина городской авто повседневного использования. Интегрально оцениваем эксплуатационные свойства и цену владения. На мой взгляд особой разницы между указанными моторами в общем и нет, но стоимость разового "влета в деньги" это уже некоторый минус, который перекрывает "современную технологичность"... Сергей, я сравнивал подходы ![]() Экономичность 1,4 перекрывает всё. При разнице в расходе 0,1л уже экономим за 60 тык. на новый комплект ролики и ремень. Реальная разница расходов до 1л покрывает "влёт на деньги". 95% влётов - это помпа. У меня стоит уже третья, но обрыва ремня не было. Дохнущая помпа очень хорошо сигнализирует о своём состоянии. Сначала ремень начинает сползать к краям шкивов, а затем появляются звуки, которые трудно не услышать. Облом заглядывать под крышку и следить за ремнём - покупаем прозрачную крышку и всё видим без кручения гаек. Всё легко и просто ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Проблема не в клапанах, которые гнуться при обрыве ремня, проблемы в запчастях. Мой родной ремень с роликами отходил 83 ккм, потом мастер настрощал, мол надо менять. Поменял: 10 ккм, появились звуки посторонние, 960 гривасиков ( курс 8), опять меняю, история повторилась, но через 15 ккм. Потом Олежка ( низкий ему поклон) подогнал Дайко. На 40 ккм его хватило, потом опять шаркающие звуки, которые слушал на непрогретом моторе еще 10 ккм и перешел на 124- й комплект. В итоге ролики ИНА, ремень еБОШ, помпа ХЕПУ и приводные шестерни обошлись на 200 грн дешевле, чем комплект ремень и ролики от приоры. Мораль: господа, дабы исключить обрыв ремня, прслушивайтесь к посторонним звукам, которые иногда издают агрегаты на авто. И еще: дабы помпы не текли, пользуйтесь каченственными ОЖ или меняйте дешевую гамулу хотябы раз в полтора года
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
95% влётов - это помпа. Борис, у Вас точно 1,4? ![]() 90% влетов - это опорный ролик китайского производства. Т.к. сепаратор пластиковый, не слышно, когда он помирает. Он либо разваливается, либо подтормаживает и начинается жор зубьев ремня. Помпа с металлическими обоймами подшипника и ее кончину слышно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
1.4?lkz тех,кто любит слушать ролики и отрывание башки,для него хобби
![]() зы- странно,что 1.4 не делает 1.6 по максималке... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сергей, я сравнивал подходы ![]() Экономичность 1,4 перекрывает всё. При разнице в расходе 0,1л уже экономим за 60 тык. на новый комплект ролики и ремень. Реальная разница расходов до 1л покрывает "влёт на деньги". Борис, во первых как считать, а во вторых сам "влет на деньги" нивелирует все преимущества, если ты такой влет в принципе допускаешь. Указанное одно преимущество - экономичность, тоже не особо ярко выражено при эксплуатации в городских условиях. Но у меня другой прикол ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 11:45 |