И все таки что лучше - 1.4 или 1.6 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
И все таки что лучше - 1.4 или 1.6 |
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Это типа вопроса: - Что лучше, джем или варенье ? 1,6 и 1,4... 1,6 дешевле и проще в обслуживании... но тут как кому повезет на качество покупки
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Свой парень ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.979 Регистрация: 5.11.2007 Пользователь №: 49 Из: RED HILLS, DONETSK distr, Авто: Ford Fiesta 2013 EcoBoost 1.0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
так, для статистики: у мну 1,6 8кл, траблов и даже мелочей НУЛЬ за 50 тыков тьфу тьфу,
а после прошивки стал резвее и почему то экономичнее))) и маленький оффтоп-первая вторая третья взрываю двухлитровые аппараты, а корейцы все местные 1,6 меня уже знают и боятся ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
так, для статистики: у мну 1,6 8кл, траблов и даже мелочей НУЛЬ за 50 тыков тьфу тьфу, а после прошивки стал резвее и почему то экономичнее))) и маленький оффтоп-первая вторая третья взрываю двухлитровые аппараты, а корейцы все местные 1,6 меня уже знают и боятся ![]() у меня тоже стала резвее и экономичнее после прошивки, а про взрыв 2-х литровых - там за рулем наверное новички или тихони сидели, т.к. 2 литра больше 1,6, тем более если там 16кл !!! Мне 1,6 очень нравится - тяга супергуд ! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Свой парень ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.979 Регистрация: 5.11.2007 Пользователь №: 49 Из: RED HILLS, DONETSK distr, Авто: Ford Fiesta 2013 EcoBoost 1.0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
так, для статистики: у мну 1,6 8кл, траблов и даже мелочей НУЛЬ за 50 тыков тьфу тьфу, а после прошивки стал резвее и почему то экономичнее))) и маленький оффтоп-первая вторая третья взрываю двухлитровые аппараты, а корейцы все местные 1,6 меня уже знают и боятся ![]() у меня тоже стала резвее и экономичнее после прошивки, а про взрыв 2-х литровых - там за рулем наверное новички или тихони сидели, т.к. 2 литра больше 1,6, тем более если там 16кл !!! Мне 1,6 очень нравится - тяга супергуд ! ![]() я говорил не о светофорных гонках с незнакомцами, а со знакомыми местными машинами и водителями ![]() так вот два литра я взрываю только на старте и на протяжении трех передач это примерно до ста км в час, ну а потом потихонько обгоняют и уходят в перед, а вот черато и лачики (1,6) делаю полюбому до 140-150, ну а дальше дарога кончается))) и я первый. тока не нада меня лечить о причинах такого склада обстоятельств, сами с усами ![]() вел все к тому, что даже с иномарками 1,6-2,0 в городе и на светофорах естественно - наши 1,6 просто супер, а вот 1,4 на коротких дистанциях (в вышеупомянутых условиях) овощи, с утомительными мешалками. тяги нуль аааа на перездах, полицейских и тп - тормозищ и пошол опять с третьей потихоньку, 1,4 так не может... и это главный и самый важный плюс для меня, а статистика поломок 1,6 и 1,4 мне не важна, сдуру и х...й можно сломать, кста запчасти на 1,4 в Донецке дороже -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
так, для статистики: у мну 1,6 8кл, траблов и даже мелочей НУЛЬ за 50 тыков тьфу тьфу, а после прошивки стал резвее и почему то экономичнее))) и маленький оффтоп-первая вторая третья взрываю двухлитровые аппараты, а корейцы все местные 1,6 меня уже знают и боятся ![]() у меня тоже стала резвее и экономичнее после прошивки, а про взрыв 2-х литровых - там за рулем наверное новички или тихони сидели, т.к. 2 литра больше 1,6, тем более если там 16кл !!! Мне 1,6 очень нравится - тяга супергуд ! ![]() я говорил не о светофорных гонках с незнакомцами, а со знакомыми местными машинами и водителями ![]() так вот два литра я взрываю только на старте и на протяжении трех передач это примерно до ста км в час, ну а потом потихонько обгоняют и уходят в перед, а вот черато и лачики (1,6) делаю полюбому до 140-150, ну а дальше дарога кончается))) и я первый. тока не нада меня лечить о причинах такого склада обстоятельств, сами с усами ![]() вел все к тому, что даже с иномарками 1,6-2,0 в городе и на светофорах естественно - наши 1,6 просто супер, а вот 1,4 на коротких дистанциях (в вышеупомянутых условиях) овощи, с утомительными мешалками. тяги нуль аааа на перездах, полицейских и тп - тормозищ и пошол опять с третьей потихоньку, 1,4 так не может... и это главный и самый важный плюс для меня, а статистика поломок 1,6 и 1,4 мне не важна, сдуру и х...й можно сломать, кста запчасти на 1,4 в Донецке дороже Ну ты шутник, однако - от "прокладки" много зависит, а если проф на 2 литра - взует полюбасу... ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Свой парень ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.979 Регистрация: 5.11.2007 Пользователь №: 49 Из: RED HILLS, DONETSK distr, Авто: Ford Fiesta 2013 EcoBoost 1.0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
да, я смотрю вы тоже юморист
![]() тягался я с такими же ПРОФИ как и я ![]() И у мну третья тянет до сотки и не умирает, вот а еще помимо того что вы юморист, еще все же оказались доктором ![]() ну да ладно, про корейцев и их "экологию" знаем НО СМЫСЛ МОИХ ПОСТОВ БЫЛ В ТОМ, ЧТО 1,6, В ОТЛИЧИИ ОТ 1,4, ЯВЛЯЕТСЯ БОЛЕЕ УДОБНЫМ И ТЯГОВИТЫМ ДАЖЕ В СРАВНЕНИИ С ИНОСТРАННЫМИ АНАЛОГАМИ Добавлено: все мои сравнения касались только динимических характеристик ДВС и никаких других, и я не страдаю синдромом "моя тачка самая крутая" как тяжело когда вокруг не понимание, ну почему я такой умный ![]() (читайте с улыбкой) -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
1,6 действительно тяговитее 1,4
![]() п.с. да, я иногда бываю юмористом ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 3.5.2015 Пользователь №: 15.357 Из: Днепр Авто: Калина универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну вот и расставила жизнь всё по своим местам. 1.4 тихо ушёл в историю, и единственный приемлемый вариант его эксплуатации - переделка на 1.5 безвтык.
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мне повезло,я не купил 1.4....А хотел...
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Куратор ХАРЬКОВСКОЙ области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.994 Регистрация: 28.4.2008 Пользователь №: 798 Из: м.Харків Авто: Lada-11173-110-30 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мне повезло,я не купил 1.4....А хотел... +100! You are not alone... ![]() -------------------- There are more things in heaven and earth, than are dreamt of in your philosophy (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Уже писАл, что на моём 1,4 начались проблемы с разгоном. Бензонасос и ДМРВ вроде ни при чём. "Решил решить" вопрос кардинально - купил низ 11183, врежу маслофорсунки и соберу со своей головкой и приоровскими поршнями. Будет, по выражению нашего классика, "килина спорт в кузове седан", но без фаркопа
![]() Только у меня ещё валики дают +12% прихода по расходу воздуха, 11-й ряд те же +12% момента на самой рабочей разгонной передаче, ну и поставлю таки разрезные шестерни. Ущё ничего не переделал, а жать на газ уже страшно - это жуть, какой ожидается подрыв на разгонах ![]() Мотивация очень простая. После ремонта в Харькове двигатель начал жрать масло. Тогда ремон обошелся примерно 7000грн. при курсе 8. Сейчас должен вложиться в 500 у.е. +200 у.е. перепрошивка. Спецы говорят, что жор масла в 1,4 - это неудачное маслосъёмное кольцо. В приоровском двигателе вроде проблема решена. Ну и теперь не буду чувствовать себя бедным родственником в классе 1600, в котором приходилось гонятся с двигателем 1400. Всехпорву ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
"Решил решить" вопрос кардинально - купил низ 11183, врежу маслофорсунки и соберу со своей головкой и приоровскими поршнями. Блок 11183 отличается от блока 21126 по информации ВАЗа меньшей точностью обработки стенок цилиндра. В "модной" поршневой Federal Mogul кольца тоньше, чем 2110 для блока 11183. Блок будет дополнительно хонинговаться? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
"Решил решить" вопрос кардинально - купил низ 11183, врежу маслофорсунки и соберу со своей головкой и приоровскими поршнями. Блок 11183 отличается от блока 21126 по информации ВАЗа меньшей точностью обработки стенок цилиндра. В "модной" поршневой Federal Mogul кольца тоньше, чем 2110 для блока 11183. Блок будет дополнительно хонинговаться? Да, будет хонинговаться. Можно было взять новый, но по рекомендации спецов брал б/у. И вообще, планирую поездить на переделанном двигателе пару сезонов. Когда вернут тех.осмотр опять поставлю старый блок. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Уже писАл, что на моём 1,4 начались проблемы с разгоном. Бензонасос и ДМРВ вроде ни при чём. "Решил решить" вопрос кардинально - купил низ 11183, врежу маслофорсунки и соберу со своей головкой и приоровскими поршнями. Будет, по выражению нашего классика, "килина спорт в кузове седан", но без фаркопа ![]() Только у меня ещё валики дают +12% прихода по расходу воздуха, 11-й ряд те же +12% момента на самой рабочей разгонной передаче, ну и поставлю таки разрезные шестерни. Дядя Боря,фаркоп у меня лежит новехонький уже второй год ![]() ![]() ![]() Ресивер бы еще,дросселек не помешает... зы- скоро разрезную таки поставлю,за пьянками не доеду до гаража ![]() зы2-задумался над постройкой ресивера перед впускным ресивером,буду думать как 16 литров вкарячить под капот... Добавлено: Когда вернут тех.осмотр опять поставлю старый блок. Никогда его не проходил.. Взятки отменят??? ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.447 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 12.144 Из: Кременчуг Авто: Лада Калина хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Когда вернут тех.осмотр опять поставлю старый блок. Никогда его не проходил.. Взятки отменят??? ![]() Расценки подымут -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну не знал, куда втулить сообщение. Решил предупредить часть (лучшую
![]() Итак, двигатель 1,4, который ожидает замены. Еду тихо-тихо, в правом ряду, тренируюсь не давить газ, готовлюсь к обкатке. Но возникает подряд три ситуации, когда нужно таки утопить педаль, иначе "затопчут". И вот на третий раз двигатель "ни с того, ни с сего" затроил. Оборотов было от 4 до 5 тыщ. Оказалось, вышла из строя катушка 3-го цилиндра. Спарцмены сказали, что для этих катушек - типовое поведение, не любят больших оборотов. Да, объясню сразу, что такое три раза подряд. Это на трёх последовательных светофорах. У нас на дорогах - все гонщеги, которые никогда за калиной не станут. А за светофором обычно - припаркованные машины. И никакой уважающий себя калиновод не даст себя заблокировать. Правда? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 316 Регистрация: 7.11.2012 Пользователь №: 13.764 Из: Priluki.Chernigov region Авто: VAZ - 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
...Спарцмены сказали, что для этих катушек - типовое поведение, не любят больших оборотов. Ну вот, сижу и не пониме, чем отличаюся катухи на Приоре и Наши? Они отличаются? Насколько понимаю нет! Тогда вопрос! На приоре не летят, а тут летят! ну чет как-то не сростается! Дружаня комп диагностикой занимается с 2000 года! Катушки летят у всех, Приора, калина, Форд и др. К примеру у дружани на 19-ке вот, только пару недель как сменили на 1,6 моторе! Верно человек выше писал...вечного нет! Потому говорить что 1,6 цаца а 1,4 кака не стоит! У каждого мотора свои "+"/"-". Один "-" - 1,4 мотора, дорогой гаденыш в обслуге, но зато не работает как трахтер и не дизелит! А далее жизнь покажет! И как верно подметил один знакомый, 8 кл. мотор это уже старо и не модно, а я не хочу ездить на старье. Говорил он про Авео 250 с КЕтай мотором 1,6! И еще, отмотал я на своей бывшей Славке 120 и Тавроне 180 тыщ. км. и если Калина с 1,4 мотором отмотает хотяб полвину тогочто я наездил на ТавроСлаве! Поцелую в выхлопную, и пойду капиталить на 1,5 мотор! ну не без участия Вас, уважаемые одноклубники! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну выводы за это время уже все сделали, 1.6 всеже надежнее, я до сих пор в него не лазил, летел только термостат, датчик фаз и рхх, и то вложения в ремонт копейки, катушка форсунки, даже не знаю что такое, а свечи забыл уже когда менял, периодически выкручиваю, по внешнему виду работают нормально
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
...Спарцмены сказали, что для этих катушек - типовое поведение, не любят больших оборотов. Ну вот, сижу и не пониме, чем отличаюся катухи на Приоре и Наши? Они отличаются? Насколько понимаю нет! Тогда вопрос! На приоре не летят, а тут летят! ну чет как-то не сростается! Дык никто и не говорил конкретно об 1,4. Говорилось об индивидуальных катушках Бош ![]() Это с этого года что-то у них поменялось в Регламенте, и ездящие в классе 1,4 поголовно переходят на калиновскии блок 1194 и облегчённую поршневую. Правда, головку оставляют 8 кл., опять же из-за какого-то нюанса в Регламенте. Но и в таком варианте говорят, что двигатель получается "Бомба" ![]() Добавлено: Ну выводы за это время уже все сделали, 1.6 всеже надежнее, я до сих пор в него не лазил, летел только термостат, датчик фаз и рхх, и то вложения в ремонт копейки, катушка форсунки, даже не знаю что такое, а свечи забыл уже когда менял, периодически выкручиваю, по внешнему виду работают нормально Не-а, не все ![]() Маленький нюанс об 1,4. Неприятность в Харькове произошла на 75-й тысяче. С завода стояли поршни группы А. В замену купили через одну группу. И эти поршни с трудом "забили" в блок. А разница между группами, как я сейчас выяснил, одна сотка... Т.е., получается, что хонинговка по федерал-могул - реально очень крутая вещь - износ цилиндров минимальный. Ну а проблема 1,4 - тонкое маслосъёмное кольцо той же федерал-могул, 2 мм... Из-за этого многие попадаются на жор масла. А в остальном этому двигателю равных нет ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.176 Регистрация: 18.8.2009 Пользователь №: 4.210 Из: смт.Бабынци Бородянский р-н Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я за индивидуальные катухи, ну пришла пора полетела, как по мне с обычной больше гемора, провода эти пробивают люльки на свечах остаются когда долго не заглядывал и хош свечи помннять, я за 260 тищ ток одну сменил перед этим ноаым годом и спокойно тож не катаю, ну еще ремкоплект наконечников перекинул, а то масло в колодцах подпортило пока полечил да и то я более чем уверен что катуха полетела так как в одном колодце было больше масла юбка полностью плавала.родные бошыки, новую брал вазовскую. Да и в целом за 1,4 не лазишь к клапанам, ну обрыв ремня конечно стремно нужно следить.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 9:41 |