IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
И все таки что лучше - 1.4 или 1.6
sanny
сообщение 19.5.2011, 13:56
Сообщение #221


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Это типа вопроса: - Что лучше, джем или варенье ? 1,6 и 1,4... 1,6 дешевле и проще в обслуживании... но тут как кому повезет на качество покупки biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RAMA
сообщение 19.5.2011, 14:04
Сообщение #222


Свой парень
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.979
Регистрация: 5.11.2007
Пользователь №: 49
Из: RED HILLS, DONETSK distr,
Авто: Ford Fiesta 2013 EcoBoost 1.0

Предупреждения:
(0%) -----


так, для статистики: у мну 1,6 8кл, траблов и даже мелочей НУЛЬ за 50 тыков тьфу тьфу,
а после прошивки стал резвее и почему то экономичнее)))
и маленький оффтоп-первая вторая третья взрываю двухлитровые аппараты, а корейцы все местные 1,6 меня уже знают и боятся biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 19.5.2011, 14:30
Сообщение #223


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(RAMA @ 19.5.2011, 15:04) *
так, для статистики: у мну 1,6 8кл, траблов и даже мелочей НУЛЬ за 50 тыков тьфу тьфу,
а после прошивки стал резвее и почему то экономичнее)))
и маленький оффтоп-первая вторая третья взрываю двухлитровые аппараты, а корейцы все местные 1,6 меня уже знают и боятся biggrin.gif

у меня тоже стала резвее и экономичнее после прошивки, а про взрыв 2-х литровых - там за рулем наверное новички или тихони сидели, т.к. 2 литра больше 1,6, тем более если там 16кл !!! Мне 1,6 очень нравится - тяга супергуд !


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RAMA
сообщение 19.5.2011, 15:12
Сообщение #224


Свой парень
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.979
Регистрация: 5.11.2007
Пользователь №: 49
Из: RED HILLS, DONETSK distr,
Авто: Ford Fiesta 2013 EcoBoost 1.0

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sanny @ 19.5.2011, 15:30) *
Цитата(RAMA @ 19.5.2011, 15:04) *
так, для статистики: у мну 1,6 8кл, траблов и даже мелочей НУЛЬ за 50 тыков тьфу тьфу,
а после прошивки стал резвее и почему то экономичнее)))
и маленький оффтоп-первая вторая третья взрываю двухлитровые аппараты, а корейцы все местные 1,6 меня уже знают и боятся biggrin.gif

у меня тоже стала резвее и экономичнее после прошивки, а про взрыв 2-х литровых - там за рулем наверное новички или тихони сидели, т.к. 2 литра больше 1,6, тем более если там 16кл !!! Мне 1,6 очень нравится - тяга супергуд !

biggrin.gif а я думал шо, чем больше литраж тем тяжелее ей (машине) ехать, а оказывается нет, спасеб шо просветил
я говорил не о светофорных гонках с незнакомцами, а со знакомыми местными машинами и водителями cool.gif
так вот два литра я взрываю только на старте и на протяжении трех передач это примерно до ста км в час, ну а потом потихонько обгоняют и уходят в перед, а вот черато и лачики (1,6) делаю полюбому до 140-150, ну а дальше дарога кончается))) и я первый. тока не нада меня лечить о причинах такого склада обстоятельств, сами с усами tongue.gif (просто мы легче)
вел все к тому, что даже с иномарками 1,6-2,0 в городе и на светофорах естественно - наши 1,6 просто супер, а вот 1,4 на коротких дистанциях (в вышеупомянутых условиях) овощи, с утомительными мешалками. тяги нуль
аааа на перездах, полицейских и тп - тормозищ и пошол опять с третьей потихоньку, 1,4 так не может...
и это главный и самый важный плюс для меня, а статистика поломок 1,6 и 1,4 мне не важна, сдуру и х...й можно сломать, кста запчасти на 1,4 в Донецке дороже


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 19.5.2011, 15:24
Сообщение #225


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(RAMA @ 19.5.2011, 16:12) *
Цитата(sanny @ 19.5.2011, 15:30) *
Цитата(RAMA @ 19.5.2011, 15:04) *
так, для статистики: у мну 1,6 8кл, траблов и даже мелочей НУЛЬ за 50 тыков тьфу тьфу,
а после прошивки стал резвее и почему то экономичнее)))
и маленький оффтоп-первая вторая третья взрываю двухлитровые аппараты, а корейцы все местные 1,6 меня уже знают и боятся biggrin.gif

у меня тоже стала резвее и экономичнее после прошивки, а про взрыв 2-х литровых - там за рулем наверное новички или тихони сидели, т.к. 2 литра больше 1,6, тем более если там 16кл !!! Мне 1,6 очень нравится - тяга супергуд !

biggrin.gif а я думал шо, чем больше литраж тем тяжелее ей (машине) ехать, а оказывается нет, спасеб шо просветил
я говорил не о светофорных гонках с незнакомцами, а со знакомыми местными машинами и водителями cool.gif
так вот два литра я взрываю только на старте и на протяжении трех передач это примерно до ста км в час, ну а потом потихонько обгоняют и уходят в перед, а вот черато и лачики (1,6) делаю полюбому до 140-150, ну а дальше дарога кончается))) и я первый. тока не нада меня лечить о причинах такого склада обстоятельств, сами с усами tongue.gif (просто мы легче)
вел все к тому, что даже с иномарками 1,6-2,0 в городе и на светофорах естественно - наши 1,6 просто супер, а вот 1,4 на коротких дистанциях (в вышеупомянутых условиях) овощи, с утомительными мешалками. тяги нуль
аааа на перездах, полицейских и тп - тормозищ и пошол опять с третьей потихоньку, 1,4 так не может...
и это главный и самый важный плюс для меня, а статистика поломок 1,6 и 1,4 мне не важна, сдуру и х...й можно сломать, кста запчасти на 1,4 в Донецке дороже

Ну ты шутник, однако - от "прокладки" много зависит, а если проф на 2 литра - взует полюбасу... laugh.gif потягаться можно, но третья умрет раньше "сотки". В корейцах 1,6 сток вялый разгон - экология душит... после прошивки - другая машина ! wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RAMA
сообщение 19.5.2011, 15:56
Сообщение #226


Свой парень
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.979
Регистрация: 5.11.2007
Пользователь №: 49
Из: RED HILLS, DONETSK distr,
Авто: Ford Fiesta 2013 EcoBoost 1.0

Предупреждения:
(0%) -----


да, я смотрю вы тоже юморист biggrin.gif
тягался я с такими же ПРОФИ как и я biggrin.gif по этому думаю здесь можно сказать условия одинаковые.
И у мну третья тянет до сотки и не умирает, вот
а еще помимо того что вы юморист, еще все же оказались доктором biggrin.gif
ну да ладно, про корейцев и их "экологию" знаем
НО СМЫСЛ МОИХ ПОСТОВ БЫЛ В ТОМ, ЧТО 1,6, В ОТЛИЧИИ ОТ 1,4, ЯВЛЯЕТСЯ БОЛЕЕ УДОБНЫМ И ТЯГОВИТЫМ ДАЖЕ В СРАВНЕНИИ С ИНОСТРАННЫМИ АНАЛОГАМИ


Добавлено:
все мои сравнения касались только динимических характеристик ДВС и никаких других,
и я не страдаю синдромом "моя тачка самая крутая"
как тяжело когда вокруг не понимание, ну почему я такой умный biggrin.gif
(читайте с улыбкой)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 19.5.2011, 18:32
Сообщение #227


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


1,6 действительно тяговитее 1,4 biggrin.gif
п.с. да, я иногда бываю юмористом laugh.gif laugh.gif laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nitramin
сообщение 7.7.2015, 20:07
Сообщение #228


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 3.5.2015
Пользователь №: 15.357
Из: Днепр
Авто: Калина универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Ну вот и расставила жизнь всё по своим местам. 1.4 тихо ушёл в историю, и единственный приемлемый вариант его эксплуатации - переделка на 1.5 безвтык.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 7.7.2015, 20:58
Сообщение #229


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.352
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Мне повезло,я не купил 1.4....А хотел...


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IgorS
сообщение 7.7.2015, 21:05
Сообщение #230


Куратор ХАРЬКОВСКОЙ области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.994
Регистрация: 28.4.2008
Пользователь №: 798
Из: м.Харків
Авто: Lada-11173-110-30

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 7.7.2015, 21:58) *
Мне повезло,я не купил 1.4....А хотел...


+100! You are not alone... crigon_02.gif


--------------------
There are more things in heaven and earth, than are dreamt of in your philosophy (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 2.2.2016, 10:41
Сообщение #231


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Уже писАл, что на моём 1,4 начались проблемы с разгоном. Бензонасос и ДМРВ вроде ни при чём. "Решил решить" вопрос кардинально - купил низ 11183, врежу маслофорсунки и соберу со своей головкой и приоровскими поршнями. Будет, по выражению нашего классика, "килина спорт в кузове седан", но без фаркопа smile.gif
Только у меня ещё валики дают +12% прихода по расходу воздуха, 11-й ряд те же +12% момента на самой рабочей разгонной передаче, ну и поставлю таки разрезные шестерни. Ущё ничего не переделал, а жать на газ уже страшно - это жуть, какой ожидается подрыв на разгонах smile.gif
Мотивация очень простая. После ремонта в Харькове двигатель начал жрать масло. Тогда ремон обошелся примерно 7000грн. при курсе 8. Сейчас должен вложиться в 500 у.е. +200 у.е. перепрошивка. Спецы говорят, что жор масла в 1,4 - это неудачное маслосъёмное кольцо. В приоровском двигателе вроде проблема решена. Ну и теперь не буду чувствовать себя бедным родственником в классе 1600, в котором приходилось гонятся с двигателем 1400. Всехпорву smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tol466
сообщение 2.2.2016, 12:28
Сообщение #232


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 2.2.2016, 10:41) *
"Решил решить" вопрос кардинально - купил низ 11183, врежу маслофорсунки и соберу со своей головкой и приоровскими поршнями.

Блок 11183 отличается от блока 21126 по информации ВАЗа меньшей точностью обработки стенок цилиндра. В "модной" поршневой Federal Mogul кольца тоньше, чем 2110 для блока 11183. Блок будет дополнительно хонинговаться?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 2.2.2016, 12:58
Сообщение #233


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tol466 @ 2.2.2016, 12:28) *
Цитата(Boris @ 2.2.2016, 10:41) *
"Решил решить" вопрос кардинально - купил низ 11183, врежу маслофорсунки и соберу со своей головкой и приоровскими поршнями.

Блок 11183 отличается от блока 21126 по информации ВАЗа меньшей точностью обработки стенок цилиндра. В "модной" поршневой Federal Mogul кольца тоньше, чем 2110 для блока 11183. Блок будет дополнительно хонинговаться?

Да, будет хонинговаться. Можно было взять новый, но по рекомендации спецов брал б/у.
И вообще, планирую поездить на переделанном двигателе пару сезонов. Когда вернут тех.осмотр опять поставлю старый блок.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 2.2.2016, 16:39
Сообщение #234


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.352
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 2.2.2016, 10:41) *
Уже писАл, что на моём 1,4 начались проблемы с разгоном. Бензонасос и ДМРВ вроде ни при чём. "Решил решить" вопрос кардинально - купил низ 11183, врежу маслофорсунки и соберу со своей головкой и приоровскими поршнями. Будет, по выражению нашего классика, "килина спорт в кузове седан", но без фаркопа smile.gif
Только у меня ещё валики дают +12% прихода по расходу воздуха, 11-й ряд те же +12% момента на самой рабочей разгонной передаче, ну и поставлю таки разрезные шестерни.

Дядя Боря,фаркоп у меня лежит новехонький уже второй год smile.gif). Не как не наступлю на стезю спорта... smile.gif) Не нужен? smile.gif)
Ресивер бы еще,дросселек не помешает...
зы- скоро разрезную таки поставлю,за пьянками не доеду до гаража smile.gif))
зы2-задумался над постройкой ресивера перед впускным ресивером,буду думать как 16 литров вкарячить под капот...

Добавлено:
Цитата(Boris @ 2.2.2016, 12:58) *
Когда вернут тех.осмотр опять поставлю старый блок.

Никогда его не проходил.. Взятки отменят??? rolleyes.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LK_hatch
сообщение 2.2.2016, 19:01
Сообщение #235


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.447
Регистрация: 11.3.2012
Пользователь №: 12.144
Из: Кременчуг
Авто: Лада Калина хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 2.2.2016, 16:39) *
Цитата(Boris @ 2.2.2016, 12:58) *
Когда вернут тех.осмотр опять поставлю старый блок.

Никогда его не проходил.. Взятки отменят??? rolleyes.gif

Расценки подымут


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 28.2.2016, 18:18
Сообщение #236


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Ну не знал, куда втулить сообщение. Решил предупредить часть (лучшую smile.gif ) калиноводов здесь.
Итак, двигатель 1,4, который ожидает замены. Еду тихо-тихо, в правом ряду, тренируюсь не давить газ, готовлюсь к обкатке. Но возникает подряд три ситуации, когда нужно таки утопить педаль, иначе "затопчут". И вот на третий раз двигатель "ни с того, ни с сего" затроил. Оборотов было от 4 до 5 тыщ.
Оказалось, вышла из строя катушка 3-го цилиндра. Спарцмены сказали, что для этих катушек - типовое поведение, не любят больших оборотов.

Да, объясню сразу, что такое три раза подряд. Это на трёх последовательных светофорах. У нас на дорогах - все гонщеги, которые никогда за калиной не станут. А за светофором обычно - припаркованные машины. И никакой уважающий себя калиновод не даст себя заблокировать. Правда? smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YUKON
сообщение 29.2.2016, 15:12
Сообщение #237


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Регистрация: 7.11.2012
Пользователь №: 13.764
Из: Priluki.Chernigov region
Авто: VAZ - 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 28.2.2016, 18:18) *
...Спарцмены сказали, что для этих катушек - типовое поведение, не любят больших оборотов.

Ну вот, сижу и не пониме, чем отличаюся катухи на Приоре и Наши? Они отличаются? Насколько понимаю нет! Тогда вопрос! На приоре не летят, а тут летят! ну чет как-то не сростается! Дружаня комп диагностикой занимается с 2000 года! Катушки летят у всех, Приора, калина, Форд и др. К примеру у дружани на 19-ке вот, только пару недель как сменили на 1,6 моторе! Верно человек выше писал...вечного нет! Потому говорить что 1,6 цаца а 1,4 кака не стоит! У каждого мотора свои "+"/"-".
Один "-" - 1,4 мотора, дорогой гаденыш в обслуге, но зато не работает как трахтер и не дизелит! А далее жизнь покажет! И как верно подметил один знакомый, 8 кл. мотор это уже старо и не модно, а я не хочу ездить на старье. Говорил он про Авео 250 с КЕтай мотором 1,6!
И еще, отмотал я на своей бывшей Славке 120 и Тавроне 180 тыщ. км. и если Калина с 1,4 мотором отмотает хотяб полвину тогочто я наездил на ТавроСлаве! Поцелую в выхлопную, и пойду капиталить на 1,5 мотор! ну не без участия Вас, уважаемые одноклубники! wink.gifwink.gifwink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asodoman
сообщение 29.2.2016, 15:42
Сообщение #238


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 657
Регистрация: 22.1.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 319
Из: Одесса Центр
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Ну выводы за это время уже все сделали, 1.6 всеже надежнее, я до сих пор в него не лазил, летел только термостат, датчик фаз и рхх, и то вложения в ремонт копейки, катушка форсунки, даже не знаю что такое, а свечи забыл уже когда менял, периодически выкручиваю, по внешнему виду работают нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 29.2.2016, 16:03
Сообщение #239


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(YUKON @ 29.2.2016, 15:12) *
Цитата(Boris @ 28.2.2016, 18:18) *
...Спарцмены сказали, что для этих катушек - типовое поведение, не любят больших оборотов.

Ну вот, сижу и не пониме, чем отличаюся катухи на Приоре и Наши? Они отличаются? Насколько понимаю нет! Тогда вопрос! На приоре не летят, а тут летят! ну чет как-то не сростается!

Дык никто и не говорил конкретно об 1,4. Говорилось об индивидуальных катушках Бош smile.gif. А спарцмены на калиновском 1,4 до сих пор вообще не издили - если Калина, - то 1,6 (126 двиг).
Это с этого года что-то у них поменялось в Регламенте, и ездящие в классе 1,4 поголовно переходят на калиновскии блок 1194 и облегчённую поршневую. Правда, головку оставляют 8 кл., опять же из-за какого-то нюанса в Регламенте. Но и в таком варианте говорят, что двигатель получается "Бомба" smile.gif

Добавлено:
Цитата(Asodoman @ 29.2.2016, 15:42) *
Ну выводы за это время уже все сделали, 1.6 всеже надежнее, я до сих пор в него не лазил, летел только термостат, датчик фаз и рхх, и то вложения в ремонт копейки, катушка форсунки, даже не знаю что такое, а свечи забыл уже когда менял, периодически выкручиваю, по внешнему виду работают нормально

Не-а, не все smile.gif Если бы не некоторые отягчающие обстоятельства, то у меня было бы 2 термостата и 2 помпы.
Маленький нюанс об 1,4. Неприятность в Харькове произошла на 75-й тысяче. С завода стояли поршни группы А. В замену купили через одну группу. И эти поршни с трудом "забили" в блок. А разница между группами, как я сейчас выяснил, одна сотка... Т.е., получается, что хонинговка по федерал-могул - реально очень крутая вещь - износ цилиндров минимальный.
Ну а проблема 1,4 - тонкое маслосъёмное кольцо той же федерал-могул, 2 мм... Из-за этого многие попадаются на жор масла. А в остальном этому двигателю равных нет smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prikolist
сообщение 29.2.2016, 19:40
Сообщение #240


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.176
Регистрация: 18.8.2009
Пользователь №: 4.210
Из: смт.Бабынци Бородянский р-н
Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV

Предупреждения:
(0%) -----


Я за индивидуальные катухи, ну пришла пора полетела, как по мне с обычной больше гемора, провода эти пробивают люльки на свечах остаются когда долго не заглядывал и хош свечи помннять, я за 260 тищ ток одну сменил перед этим ноаым годом и спокойно тож не катаю, ну еще ремкоплект наконечников перекинул, а то масло в колодцах подпортило пока полечил да и то я более чем уверен что катуха полетела так как в одном колодце было больше масла юбка полностью плавала.родные бошыки, новую брал вазовскую. Да и в целом за 1,4 не лазишь к клапанам, ну обрыв ремня конечно стремно нужно следить.


--------------------
Господа не ждите чуда, чудите сами

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 9:41