И все таки что лучше - 1.4 или 1.6 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
И все таки что лучше - 1.4 или 1.6 |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
нормальные моторы но смысла переплчивать 3000 гр невижу. http://vaz-kalina.infocar.ua/ 1.6- дешевле, надежней, после прошивки расход как и в 1.4. а то и меньше, небоится 92 бенза. ГРМ лопнет- нестрошно. В одинаковой комплектации 1,6 дороже чем 1,4 ... на удивление ![]() Цены офдилера |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 264 Регистрация: 6.12.2009 Пользователь №: 5.101 Из: Донецк,Кировский Авто: Калина 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поддержу разговор.Когда есть климат,то 1.6 однозначно лучше.Поясню почему:при трогание с места при работающем климате всё время приходится следить за пед. газа - то больше газовать(когда климат включен) то меньше(когда отключается).Это напрягает т.к. трогаешься автоматически,не задумываясь насколько нажал педаль газа.В итоге то рванешь с места,то заглохнешь.А работает компрессор климата или нет не слышно из салона.И это напрягает на двиг 1.6. а на 1.4 вообще ж..па с этим-то глохнет,то скачет вперёд.И эта проблема пропадает только на двигателях больше 2х литров-там компрессор мало влияет на низкие обороты.И никакими прошивками это не исправить.
В остальном 1.4 получше. |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 2.11.2008 Из: буча Пользователь №: 1.984 Из: буча Авто: 308 sw peugeot Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
нормальные моторы но смысла переплчивать 3000 гр невижу. http://vaz-kalina.infocar.ua/ 1.6- дешевле, надежней, после прошивки расход как и в 1.4. а то и меньше, небоится 92 бенза. ГРМ лопнет- нестрошно. В одинаковой комплектации 1,6 дороже чем 1,4 ... на удивление ![]() Цены офдилера так АВС присутствует а в 1.4 за 75т. нету. -------------------- продажа недвижимости-- http://oselya.at.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
нормальные моторы но смысла переплчивать 3000 гр невижу. http://vaz-kalina.infocar.ua/ 1.6- дешевле, надежней, после прошивки расход как и в 1.4. а то и меньше, небоится 92 бенза. ГРМ лопнет- нестрошно. В одинаковой комплектации 1,6 дороже чем 1,4 ... на удивление ![]() Цены офдилера так АВС присутствует а в 1.4 за 75т. нету. Я же написал: в одинаковой комплектации ![]() 1,6 сейчас в прайсе вообще нет с АВС и кондиционером. Сравнивай чистые авто с ЭМУР и R14 (комплектации 140-40 и 130-30).
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 6.629 Из: Sumy Авто: vaz-11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Прочитал 11 стр. и так и не увидел информации:
1.Кто нибудь ходил на рынок ( магазин, СТО) спрашивал цены на запчасти дв. 1,4 ? Они на порядок выше, чем у 1,6. 2. При том что двигатель 1,4 технологичней более совершенный, задумывались ценой совершенства что стало, что принесли в жертву? Конструктивно у дв. 1,4 стоят облегченные поршня (такая же история и у Приоры ) - то есть поршень без юпки - этим облегчается значительно масса и уменьшаются моменты инерции- так ВАЗ уходит от того, что бы не связываться со сложной и имеющие массу своих недостатков систему с регулировкой открытия впускных и выпускных клапанов (VVTI. на Тоете, VVT- на многих иномарках, Myltidgek- на Фиате) - что собственно правильно и делает.Но что такое поршень без юпки- это прежде всего очень слабый отвод тепла и на мой взгляд из-за этого больший износ и более строгие требования к изготовлению- отсюда меньшие зазоры (меньший шум двигателя кстати), НО ДАВАЙТЕ ВСПОМНИМ автомат Калашникова- почему он был такой безотказный? Потому что у него были большие зазоры и песок, грязь иму не страшны. Так что учитывая все это надеяться на то что при одинаковых условиях ( так же баловать дв. 1,6 сентетикой ) двигатель 1,4 выходит больше вряд ли. Сугубо мое мнение. У Приоры есть выход - поставить поршни с 2110 ( нашего Богдана 1,6 16 кл. ) там встреч не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Прочитал 11 стр. и так и не увидел информации: 1.Кто нибудь ходил на рынок ( магазин, СТО) спрашивал цены на запчасти дв. 1,4 ? Они на порядок выше, чем у 1,6. 2. При том что двигатель 1,4 технологичней более совершенный, задумывались ценой совершенства что стало, что принесли в жертву? Конструктивно у дв. 1,4 стоят облегченные поршня (такая же история и у Приоры ) - то есть поршень без юпки - этим облегчается значительно масса и уменьшаются моменты инерции- так ВАЗ уходит от того, что бы не связываться со сложной и имеющие массу своих недостатков систему с регулировкой открытия впускных и выпускных клапанов (VVTI. на Тоете, VVT- на многих иномарках, Myltidgek- на Фиате) - что собственно правильно и делает.Но что такое поршень без юпки- это прежде всего очень слабый отвод тепла и на мой взгляд из-за этого больший износ и более строгие требования к изготовлению- отсюда меньшие зазоры (меньший шум двигателя кстати), НО ДАВАЙТЕ ВСПОМНИМ автомат Калашникова- почему он был такой безотказный? Потому что у него были большие зазоры и песок, грязь иму не страшны. Так что учитывая все это надеяться на то что при одинаковых условиях ( так же баловать дв. 1,6 сентетикой ) двигатель 1,4 выходит больше вряд ли. Сугубо мое мнение. У Приоры есть выход - поставить поршни с 2110 ( нашего Богдана 1,6 16 кл. ) там встреч не будет. Ну просто цирк. Сколько можно выискивать чужие проблемы? Что это за комплекс у владельцев 1,6? Мені нічого не треба, аби у сусіда хата згоріла? 1. Это не сайт владельцев таксопарка, стремящихся минимизировать затраты. Это сайт автолюбителей, готовых выкладывать деньги за комфорт. 2. Уже давно технологии вышли на уровень, когда при минимально корректной эксплуатации двигатели выхажывают 200+ тык. И ковыряться в них не приходится. А после такого пробега (у автолюбителя это достаточное количество лет) ремонтировать машину все равно, что ставить новые заплаты на старые мехи. Затраты на двигатель не будут определяющими. 3. Единственным важным с точки зрения любителей спокойной езды преимуществом 1,6 был хороший момент на низах. С установкой на 1,4 ГП 3,9 этот момент остался в прошлом. 4. За 200 тык. при средней разнице расходов до 0,5 л экономия при нынешних ценах на бензин составит до 1000 у.е. Думаю, разница в цене комплектующих на кап. ремонт окупится с лихвой. Но все это время владелец будет ездить с тихим, очень весёлым на верхах двигателем, не заморачиваясь шумоизоляцией и некоторыми другими проблемами. Это "мое ИМХО", у кого то может быть другое, и я не собираюсь с пеной у рта доказывать, что другие ошиблись и нечего не понимают. Кто-то выбрал другой вариант - на здоровье и удачи. Ну не надо пытаться выглядеть самым умным. Все мы примерно одинаковые, раз ездим на Калинах ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 27.12.2008 Пользователь №: 2.399 Из: Луганская Авто: 11194 хетч 1,4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кстати,насчет технологий,наверное этим владельцам движки делали по "другой" технологии:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=20228 и продолжение: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=39424 Ваз это лотерея,если везучий,то можно и 1,4 попробовать. ![]() А 1000у.е экономии - так то еще 200тыс проехать надо,а кап.ремонт наступит значительно раньше! |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цирк продолжается. Ладно. Я пишу только о том, что прошел сам. Семь съезженных авто, все продавались из-за сгнивших кузовов. Разбирать приходилось только двигатели "Запорожцев". В "Москвичах" и "Ладах" наиболее сложные проблемы - цепь и успокоитель, помпа, термостат и трамблёр. Всё. Все машины прошли более 150 тык. И никаких вопросов по двигателям при продаже не возникало.
А то, что у кого-то, что-то, где-то, вдруг, ни с того, ни с сего - меня не очень напрягает. Думаю, что в 90% случаев вина владельцев, не сумевших прислушиваться к машине. И хватит гнать на ВАЗ. Там такие же работяги, как и мы. Со всеми вытекающими. И 1,6 тоже они делают. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 27.12.2008 Пользователь №: 2.399 Из: Луганская Авто: 11194 хетч 1,4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Наверняка эти семь авто не были лада "Калина" с 1,4 двигателем!
В силу "современных технологий" уже нет той надежности и далеко не единичные случаи,когда по гарантии меняют поршневую на 1,4 моторе при смешном пробеге. |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Почитайте тут и успокойтесь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 836 Регистрация: 4.5.2008 Пользователь №: 824 Из: Черноморск Авто: Toyota Celica Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну просто цирк. Сколько можно выискивать чужие проблемы? Что это за комплекс у владельцев 1,6? Мені нічого не треба, аби у сусіда хата згоріла? 1. Это не сайт владельцев таксопарка, стремящихся минимизировать затраты. Это сайт автолюбителей, готовых выкладывать деньги за комфорт. 2. Уже давно технологии вышли на уровень, когда при минимально корректной эксплуатации двигатели выхажывают 200+ тык. И ковыряться в них не приходится. А после такого пробега (у автолюбителя это достаточное количество лет) ремонтировать машину все равно, что ставить новые заплаты на старые мехи. Затраты на двигатель не будут определяющими. 3. Единственным важным с точки зрения любителей спокойной езды преимуществом 1,6 был хороший момент на низах. С установкой на 1,4 ГП 3,9 этот момент остался в прошлом. 4. За 200 тык. при средней разнице расходов до 0,5 л экономия при нынешних ценах на бензин составит до 1000 у.е. Думаю, разница в цене комплектующих на кап. ремонт окупится с лихвой. Но все это время владелец будет ездить с тихим, очень весёлым на верхах двигателем, не заморачиваясь шумоизоляцией и некоторыми другими проблемами. Это "мое ИМХО", у кого то может быть другое, и я не собираюсь с пеной у рта доказывать, что другие ошиблись и нечего не понимают. Кто-то выбрал другой вариант - на здоровье и удачи. Ну не надо пытаться выглядеть самым умным. Все мы примерно одинаковые, раз ездим на Калинах ![]() +1 |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 27.12.2008 Пользователь №: 2.399 Из: Луганская Авто: 11194 хетч 1,4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Почитайте тут и успокойтесь. Если бы движок 1,4V16 состоял только из натяжного ролика и ремня,то да,можно быть спокойным,относительно. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Почитайте тут и успокойтесь. А что там успокоительного? По результатам опроса примерно у каждого десятого (около 10%) были проблемы с трактом ГРМ до 100 тыс км (ну уже очень упрощенно там конечно), а каждый третий что-то делал (35 %) для успокоения души или по наличию признаков, что нужно что-то делать. Ну и собственно продолжая цирк ![]() Жена в январе получила "Права". Сейчас я ее тренирую. У меня сердце кровью обливается, когда после практически полной остановки на третьей передаче, машина трогается на третьей передаче (ну есть еще проблемы с координацией и забывает переключаться ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.397 Из: Киев, Шулявка Авто: Калина хэч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну и собственно продолжая цирк ![]() Жена в январе получила "Права". Сейчас я ее тренирую. У меня сердце кровью обливается, когда после практически полной остановки на третьей передаче, машина трогается на третьей передаче (ну есть еще проблемы с координацией и забывает переключаться ![]() Ну я когда учился на своей 1,4 и с 4-й стартовал, но врядли такое издевательство надо мотором может служить тестом его качества |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 23.1.2009 Из: Обухов Пользователь №: 2.666 Из: Киев, Обухов Авто: Калина Хеч 1,4 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Ваз как был лотереей так и остался... Коробка у меня Трещит, вой кой как у 20 летний, И шум... По гарантии разбирали 4 раз помогало лиш на 2-3 тыс и все возвращалось. сейчас уже смерился езжу так... По двигателю 1.4, на 25тыс какой то стук появился на холодную думал компенсаторы но позже прослушали блок оказалось из блока доноситься... Сейчас 40 стук приличный даже на горячую... Сервис пытается всячески увильнуть.... Мой вердикт вердикт такой. НЕ УМЕЮТ ВАЗОВЦЫ ищо делать авто... Да не спорю моторчик резвенький НО... На том СТО что мне слушали сказали что была уже калина с таким синдромом стука поршня, ей меняли поршень... У нас на форуме есть форумчанен у которого такая же проблема... Так что склоняюсь к выводу что 1.4 ненадежный.. И кому нужна такая резвость? когда есть явные бока с двигателем....
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
не закончится эта тема.... статистика вещь упрямая. Я не вижу на форуме тем по касячным 1.6, а здесь каждый 10 сталкиваться с какой то мелочью у себя, ну что значит экономичгый...ну даже разница в 1 литр мелочь, а в разгоне 0.8 секунд вообще с механической кпп дело недоказуемое, шум то же уже описывали......но я надеюсь что споры скоро улягутся в связи с тем что 1.6 8 просто перестанут выпускать, и это будет желанным приобретением, так как с нынешними ценами....покупать новую калину за живую валюту смысла нет, а б.у очень выгодно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 750 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 834 Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК) Авто: ВАЗ 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
не закончится эта тема.... статистика вещь упрямая. Я не вижу на форуме тем по касячным 1.6, а здесь каждый 10 сталкиваться с какой то мелочью у себя, ну что значит экономичгый...ну даже разница в 1 литр мелочь, а в разгоне 0.8 секунд вообще с механической кпп дело недоказуемое, шум то же уже описывали......но я надеюсь что споры скоро улягутся в связи с тем что 1.6 8 просто перестанут выпускать, и это будет желанным приобретением, так как с нынешними ценами....покупать новую калину за живую валюту смысла нет, а б.у очень выгодно. Не перестанут, Андрюха! На Грантах во всех комплектациях 8-ми клапанник будет стоять. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 19.3.2011 Пользователь №: 9.467 Из: г. Запорожье, Пески:) Авто: Лада Калина хэтчбэк Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Когда покупали машину, обследовали её на СТО, разговорились с механиком. Он поделился, двигатель в Калинах 1,4л 16кл. проблемный, в нем намного больше траблов возникает чем с 8ми клапанным 1,6литровым. Долго объяснял все баги машины (типа, мозги под печкой, печка потекла - ппц всему и т.д.).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Когда покупали машину, обследовали её на СТО, разговорились с механиком. Он поделился, двигатель в Калинах 1,4л 16кл. проблемный, в нем намного больше траблов возникает чем с 8ми клапанным 1,6литровым. Долго объяснял все баги машины (типа, мозги под печкой, печка потекла - ппц всему и т.д.). Почитайте темы переноса ЭБУ: вот, например, http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=206 , переносите ЭБУ, в другое место и спите спокойно, если конечно, предыдущий хозяин, еще не перенес... А печки текут, практически на всех машинках, искал радиатор кондиционера, в инете, попадал на различные форумы и эта проблема, течи радиатора отопителя, присутствует у различных иномашин, так что мы слишком критично относимся к нашим Калинкам... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
(типа, мозги под печкой, печка потекла - ппц всему и т.д.). Это не имеет никакого отношения именно, сугубо и только к 1,4. Намного больше, это сколько? Какие проблемы? -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 15:12 |