И все таки что лучше - 1.4 или 1.6 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
И все таки что лучше - 1.4 или 1.6 |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 750 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 834 Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК) Авто: ВАЗ 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
у меня 1.4 восновном езжу сам в машине. не хватка момента на низах ощущаеться при езде с прицепом, но держа обороты 3 тыс. и выше неудобств особо нет. Но вот обгон совершать милое дело 80км/час влючаем 3-ю (4тыс.) и идём обгонять до 110 на 3-й (5,5-6тыс) динамика очень пристойная (макс. момента и лошадей почти совпадают)! на 1.6 не ездил, но так понимаю что обгонять прийдётся на 4 и такого подрыва не ощутишь. Ну не знаю, на 80 км в ч 3-ю...Никогда так не пробовал на своем, как ВАЗовцы говорят "троллейбусном" моторе, а одноклубники выше-"низкотехнологичном". Видимо, именно "высокие технологии" привели к такому варианту обгона. А у меня до- безобразия просто: на 80км в ч иду на обгон на 4-й, газ в пол, и до 3500-4000 подрыв будь здоров! Говорят на верхах тупит 1,6. Может быть, если честно, выше 4000 не крутил- не было необходимости за 42000 пробега город-трасса 50*50 в среднем. Хороший мотор 1,4, современный, тише немного 1,6, немного экономичней на трассе. У меня при покупке был выбор 1,4 или 1,6 1117. Я выбор сделал, и за 2,5 года ни грамма не пожалел об этом! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ага и попробуйте такую коробку поставить на калину, о чем вообще разговор... есть много стоящих моторов 1.4, например от фольцвагена поло, да ладно фольцваген, даже просто поставить 1.4 дачью и калину дачья вырвет калину. и не надо говорить что все зависит от водителя я ездил и знаю, если в машине будут сидеть два меня то 1.4 калина явно не выигрышный вариант. Незнаю как дачию но ланос 1,5 остается далеко позади, Да и гонялся с пасатом Б5 2.0 8 клапанов до 140 лн меня не мог обойти, Но соглашусь что если в авто сидит 2 человека уже ускорение далеко не то... Не бойтесь покрутить моторчик до 5- 6 тыс, он только там и едет, а с 2 тыс разгоняться ето для оч-оч спокойной езды.... Да про ланос конечно гон...а про фольц вообще молчу, если бы я был за рулем фольца то даже не стал бы гонятся, пропустил бы в перед и думал пускай радуется что у него машина ну просто прет не по детски. Зачем вообще заводить разговоры про гонки, зачем мучать машины которые для этого не предназначены, какая вообще по сути разница в городе, если машина разгонятся на 2 секунды быстрее или медленнее, я считаю свои деньги и выбрал максимально эффективный вариант за свои деньги. И разговор веду только об этом.... |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 23.1.2009 Из: Обухов Пользователь №: 2.666 Из: Киев, Обухов Авто: Калина Хеч 1,4 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Ага и попробуйте такую коробку поставить на калину, о чем вообще разговор... есть много стоящих моторов 1.4, например от фольцвагена поло, да ладно фольцваген, даже просто поставить 1.4 дачью и калину дачья вырвет калину. и не надо говорить что все зависит от водителя я ездил и знаю, если в машине будут сидеть два меня то 1.4 калина явно не выигрышный вариант. Незнаю как дачию но ланос 1,5 остается далеко позади, Да и гонялся с пасатом Б5 2.0 8 клапанов до 140 лн меня не мог обойти, Но соглашусь что если в авто сидит 2 человека уже ускорение далеко не то... Не бойтесь покрутить моторчик до 5- 6 тыс, он только там и едет, а с 2 тыс разгоняться ето для оч-оч спокойной езды.... Да про ланос конечно гон...а про фольц вообще молчу, если бы я был за рулем фольца то даже не стал бы гонятся, пропустил бы в перед и думал пускай радуется что у него машина ну просто прет не по детски. Зачем вообще заводить разговоры про гонки, зачем мучать машины которые для этого не предназначены, какая вообще по сути разница в городе, если машина разгонятся на 2 секунды быстрее или медленнее, я считаю свои деньги и выбрал максимально эффективный вариант за свои деньги. И разговор веду только об этом.... В пасате сидел знакомый и поверте ездить он умеет, и ето были не гонки а просто выехали с поворота я был в переди, и поверте он старался очень меня обойти..... |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ага и попробуйте такую коробку поставить на калину, о чем вообще разговор... есть много стоящих моторов 1.4, например от фольцвагена поло, да ладно фольцваген, даже просто поставить 1.4 дачью и калину дачья вырвет калину. и не надо говорить что все зависит от водителя я ездил и знаю, если в машине будут сидеть два меня то 1.4 калина явно не выигрышный вариант. Незнаю как дачию но ланос 1,5 остается далеко позади, Да и гонялся с пасатом Б5 2.0 8 клапанов до 140 лн меня не мог обойти, Но соглашусь что если в авто сидит 2 человека уже ускорение далеко не то... Не бойтесь покрутить моторчик до 5- 6 тыс, он только там и едет, а с 2 тыс разгоняться ето для оч-оч спокойной езды.... Да про ланос конечно гон...а про фольц вообще молчу, если бы я был за рулем фольца то даже не стал бы гонятся, пропустил бы в перед и думал пускай радуется что у него машина ну просто прет не по детски. Зачем вообще заводить разговоры про гонки, зачем мучать машины которые для этого не предназначены, какая вообще по сути разница в городе, если машина разгонятся на 2 секунды быстрее или медленнее, я считаю свои деньги и выбрал максимально эффективный вариант за свои деньги. И разговор веду только об этом.... В пасате сидел знакомый и поверте ездить он умеет, и ето были не гонки а просто выехали с поворота я был в переди, и поверте он старался очень меня обойти..... Просто нет слов.... |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 12.11.2008 Из: Київ Пользователь №: 2.063 Из: Київ Голосіїво Авто: Citroen C4 2011 / Kalina 119 1.4 16кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не можу сказати що краще 1,4 чи 1,6, так як на 1,6 толком не їздив по трасі. Але мій двіжок 1,4 за 33000 пробігу не підвів ні разу. Були дрібниці з іншими деталями машини, а от щодо двіжка питань НЕМА. Реальний розхід чисто по місту Київ, дорогою з Васильківської - через Совські пруди - Червонозоряний - Севастоп. пл. - Кар. Дачі - Більшовик- Дегтярівська в принципі добре завантажений участок з пробками, складає 7,5 / 8,5 л/100км (літо/зима). При цьому враховую тільки місто. БК завжди обнуляю якщо на трасі. Дорогою на Миронівку - 100км від Одеської пл. - 5,4л/на сотню (якщо спокійно їхати 75-110км/год і заг. часом 1год 25хв) та 6,0л/на сотню(летіти 80-150 км/год з обгонами і заг. часом їзди 1год 10 хв)
Але... Була можливість трохи проїхатись на калині 1,6 (30 тис. пробігу). Що дуже вразило? Коли завівся, було таке відчуття, що сидиш в тракторі. Такий шум, гул і вібрація. Педалі тугі до ужаса. Не кажу що це 1,6 поганий, може це така машина попалась... |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Давайте напишем на АВТОВАЗ коллективную просьбу-предложение, от владельцев Калин с двигателем 1,6 8кл., чтобы сняли с производства авто с движками о 16клапанах, и не вздумали ставить 16 клапанники 1,6 на Калины, да и вообще не пытались даже "догонять" научно технический прогресс, и вводить какие-нибудь новые разработки. Потому как 1.6 8кл. это самый совершенный и лучший двигатель, по мнению некоторых представителей нашего форума, и лучшего им не нужно. Тема уже давно зашла во флуд, идет откровенное переливание из пустого в порожнее, а я говорю 1,6 лучше, потому что клапана не гнет, а главное у меня такой... Я думаю, тема выполнила свою функцию, можно закрывать. Информации и отзывов, самых различных, порой противоречивых вполне достаточно, тот, кто захочет разобраться, прочитает, сделает выбор и это будет его выбор, с каким движком брать авто.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я думаю, тема выполнила свою функцию, можно закрывать. Информации и отзывов, самых различных, порой противоречивых вполне достаточно, тот, кто захочет разобраться, прочитает, сделает выбор и это будет его выбор, с каким движком брать авто. Зачем сразу закрывать? Просто перенести с технички в курилку. ![]() А если серьезно, просто пора создавать ЧаВО (F.A.Q) по техническим темам до десятка сообщений в теме, чтоб было читабельно. Да и писать реальные вещи, а не обсуждать историю, которую не изменишь: попробуйте сейчас взять универсал с кондером и 1,6 в Украине, по хэтчам я думаю ситуация сходная..организованно везется только 1,4 в комплектации с кондиционером. По теме без обид: 1,6л - троллейбусная динамика с тракторным звуком. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А о чем спор собственно? У меня жена ездит и ее все устраивает.. Особенно радует то что можно ездить на в говно убитой машине и не возить за собой багажник запчастей.. Вот ремень порвался ГРМ, ну и хрен с ним! поменяли в делов.. Заклинила помпа, хер на нее..заменили и далее поперла! На 1,4 моторе эти два варианта надо постоянно держать в голове.. и только и бояться далеко не поехать, заранее все это заменить и т.д.. Одно плохо что горшки не по размеру поршней, вот они болтаются и дают дизельный звук.. думаю и вибрация мотора тоже по этой причине.. Вот когда прийдет время менять кольцы, думаю что сразу расточу, отхонингую, и заменю сразу поршня на облегченные и в размер как положено, притру клапана.. и поеду уже как не на Калине ![]() Ну так бы и сказал, что главное - "возможность ездить на в говно убитой машине". Так по этому критерию можно и подешевее варианты найти ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 16.3.2009 Из: West Coast Customs Пользователь №: 3.200 Из: г. Макеевка Авто: 11193-110-30, 797+ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
1.6 8V - неприхотлив, тянет на низах лучше чем 1.4 16V, можно втулить доработанную голову и ваще бомба! Кароче 8V круче
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
вчера сравнивал...две машины свою 8 кл. и Товарища у него 16кл. Товарищ без мозгов... гоняет как угорелый, на прямой с разгона в плоть до 140 я уверенно был впереди, дальше конечно я в жо....е, и так 3 раза подряд, мой пробег 65000, его 40000. При обмене машинами та же ситуация, да есть момент на 3 передаче с 4000 до 5500 очень неплохой подхват 8 кл.ку такого без доработки и не снилось. шум на высоких оборотах существенно меньше, но если на тракторе не крутить больше 2500 в крейсерском режиме то внутри даже тише, да и как то дико ехать на машине даже когда спешишь, поддерживать обороты не ниже 3000, все равно мотор громко слышен, да и звук не очень приятный. В двух вариантах все равно спасает музыка, расход у другана на литра 1.5 меньше, но если учесть что у него 14 диски и 185 резина, а у меня 15диски и 195 резина как раз литр можно скинуть, получается особых преимуществ оппонент не имел...хотя когда мы расходились он сказал самую популярную фразу обладателей 1.4 16кл. "Я езжу на более прогрессивной машине"., на мое мнение что этот прогресс, да он есть, но реализован русскими в их стиле, все как обычно на бумаге лучше, а в жизни мы переплачивали за те прибаутки которые не на много лучше старых. Увы я хотел увидеть преимущества написанные здесь, но на практике только утвердился в своих доводах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
вчера сравнивал...две машины свою 8 кл. и Товарища у него 16кл. ... Что бы получить реальную картину, а не субъективную, надо соблюсти несколько пунктов: 1. Залить в пустые баки один и тот же бензин - на одной и той же АЗС в одно и тоже время. 2. Привести вес обоих машин к одному. 3. Выставить одинаковое давление в шинах. 4. Установить одинаковую резину. Как и ее тип, так и размер. 5. Установить одинаковые и предусмотренные производителем свечи (соответствующей по тепловым характеристикам и электрическим для данного двигателя) 6. Провести диагностику двигателей на предмет соответствия их параметров нормам предусмотренным производителем. То есть тех при которых на заводе и производился замер параметров на стенде, для определения характеристик двигателя. 7. Можно еще с сцеплением "поколдовать" на предмет его выработки и подхвата и регулировки. Вот после этого минимума, можно делать пробные заезды. Все остальное профанация. Так как разница в разгоне до 100 между машинами по паспорту минимальна и как раз в пользу 1,4 (и этот минимум легко съедается выше перечисленным). -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
вчера сравнивал...две машины свою 8 кл. и Товарища у него 16кл. ... Что бы получить реальную картину, а не субъективную, надо соблюсти несколько пунктов: 1. Залить в пустые баки один и тот же бензин - на одной и той же АЗС в одно и тоже время. 2. Привести вес обоих машин к одному. 3. Выставить одинаковое давление в шинах. 4. Установить одинаковую резину. Как и ее тип, так и размер. 5. Установить одинаковые и предусмотренные производителем свечи (соответствующей по тепловым характеристикам и электрическим для данного двигателя) 6. Провести диагностику двигателей на предмет соответствия их параметров нормам предусмотренным производителем. То есть тех при которых на заводе и производился замер параметров на стенде, для определения характеристик двигателя. 7. Можно еще с сцеплением "поколдовать" на предмет его выработки и подхвата и регулировки. Вот после этого минимума, можно делать пробные заезды. Все остальное профанация. Так как разница в разгоне до 100 между машинами по паспорту минимальна и как раз в пользу 1,4 (и этот минимум легко съедается выше перечисленным). |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ты понимаешь.. в том то и дело что здесь в основном оперируется профанскими терминами, типа да я фольцик вставил, да я так со старта гоню и все подобное...зачем так извращатся и соблюдать столько условий..когда вполне каждому понятными способами было показано что моя машина лучше при сравнении данных двух кусков железа вот и все, если найдется еще ребята которые классно стартую со светофора то можно еще по сравнивать, так что думаю что особо умничать в этой ветке не стоит, у нас у каждого хозяина свой собственный зверек, и каждая машина ездит по своему, так как нам нравится или не нравится и дуть всех под одну гребенку просто нет смысла Мне казалось, что тема не у кого персонально машина лучший кусок железа, а о двух двигателях. Если ты собрался сравнивать методом у кого быстрее как в анекдоте, "не по паспорту, а по морде", то можно и не приводить машины в равные условия. и организовать тему, "кто, где, кого обогнал и сделал с места". Я там буду хвастаться как я "взул" Мерс МЛ с прицепом и отсюда вывод, моя Калина быстрее Мерса МЛ с прицепом. ![]() -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ты понимаешь.. в том то и дело что здесь в основном оперируется профанскими терминами, типа да я фольцик вставил, да я так со старта гоню и все подобное...зачем так извращатся и соблюдать столько условий..когда вполне каждому понятными способами было показано что моя машина лучше при сравнении данных двух кусков железа вот и все, если найдется еще ребята которые классно стартую со светофора то можно еще по сравнивать, так что думаю что особо умничать в этой ветке не стоит, у нас у каждого хозяина свой собственный зверек, и каждая машина ездит по своему, так как нам нравится или не нравится и дуть всех под одну гребенку просто нет смысла На счет "профанских" терминов - таки бывает, люди с разным опытом, пишут как понимают. И не всегда другим это понятно. Например. "...с 4000 до 5500 очень неплохой подхват 8 кл.ку такого без доработки и не снилось..." Так некоторые считают, что разгоняться быстро нужно именно на этих оборотах. И как при этом машина с двигателем, которому такие подхваты "и не снились" до 140 (!!!) оказывается впереди - абсолютно не понятно. Тем более, и до сотни 1,4 разгоняется быстрее. И, кстати, "всего" 0,5 сек - это примерно 15м при такой скорости. Или, например, "...обороты не ниже 3000, все равно мотор громко слышен, да и звук не очень приятный..." А двигатель 1,4 как бы официально, по объективным тестам считается самым тихим в "линейке ВАЗовских моторов". Может, всё-таки, это не динамика двигателей сравнивалась, а что-то другое? ![]() Ну и, если откровенно, большой разницы между "я фольцик вставил" и " я машину приятеля вствил" я не замечаю. Каждый видит, что хочет увидеть, особенно, если очень хочет. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну и, если откровенно, большой разницы между "я фольцик вставил" и " я машину приятеля вствил" я не замечаю. Каждый видит, что хочет увидеть, особенно, если очень хочет. ![]() Отсюда вывод, тема стритрейсинга на Калинах, на форуме не раскрыта ) Есть ли вообще у нас эта тема? ) -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
да не кидайтесь вы на меня..я сам в цифрах не плохо разбираюсь..по бумаге все ясно 1.4 должна быть быстрее, но она не быстрее, и когда я за рулем и когда не я за рулем...ну проще же не бывает я же не с мерсом мерился, а именно с калиной. Схожая комплектация и год выпуска...да и друг моего возраста и ездить умеем одинаково. У нас проводились гонки на городских машинах..и калина далеко не самый быстрый автомобиль... и ланосы нас жали по полной, буквально разы мы выигрывали..поэтому в основном гонялись друг с другом, просто посмотрите на это с другой колокольни я не знаю..калин с 1.4 которые были бы быстрее чем моя уже потрепанная машина, я сам удивляюсь, вот и пишу именно в этой теме, только потому что здесь восхваляют этот двигатель, хотя на самом деле он не на много лучше, да и сейчас эти плюсы для меня уже не плюсы как раз именно с последней гонки, говорить что у другана машина технически была не исправна не могу он смотрит за машиной лучше чем я, а у нас в клубе я ездил на 1.4 и разницы в тяге шуме нет. Можете писать что угодно, а лучше сами раскройте эту тему, я жаль не смог собрать видео материал так как нас было 2, может вы попробуете потестить машинки в городе, на разгон, на экономию, ну и конечно цены на ремонт и конечно пробег от ремонта до ремонта, может тогда и сами убедитесь в этом. А на сегодняшний день я считаю так...те кто никогда не ездил равноценно на этих двигателях, у кого с самого начала был 1.4 просто привык к нему и по другому мыслить сложно, хотя соглашусь лишь с одним доводом, в продаже найти 1.6 уже просто не возможно, а если и есть то стоит дороже чем 1.4 это факт, вчера был в автосалонах. И на этом фоне вся эта дискуссия уже не имеет смысла!!! и вывод один я его уже писал, если я и сменю калину на калину то это будет только 1.6-16кл.
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сколько бы мы тут не говорили, но каждый останется при своем мнении. В воскресенье покатался на чужой Калине с двигателем 1.6. Должен сказать - абсолютно другая машина. Как-то не поддаются детализации впечатления, но это совершенно другой двигатель и точка. Я привык к своему.
Хочется задать один вопрос: "Кто выигрывает всевозможные ралли или гонки?" Может производители или бренды? Формально - да, но на самом деле их выигрывают гонщики, т.е люди. Поэтому привлечь в свою команду опытного профи для них большая удача. Разговоры на тему "Я там кого-то сделал на старте" либо "Он ездит почти точно так же как и я" - пустая трата времени. Двух одинаковых водителей не бывает. Манера вождения, трогания и торможения у каждого из нас индивидуальна. На старте я могу сделать подавляющее большинство ав-лей и необязательно отечественного производства. При движении по родному городу сзади остаются и Лехусы и Бэхи. Все дело в том, что я знаю особенности и детали маршрутов, а они зачастую психуют и как правило остаются сзади. Ну вот, начал за здравие, закончил за упокой. Як чему веду. Даже если взять две Калины с одинаковыми двигателями, максимально приблизить их по массе и подготовке, посадить за руль близких по возрасту и навыкам водителей - всеравно кто-то из них выиграет, а кто-то проиграет. Так что литраж двигателя 1.4 или 1.6 далеко не самый решающий фактор в умении ездить. Гораздо более важно кто а как будет это делать |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Как немой, объяснит слепому, что глухой умер?
Любительские гонки и объективное сравнение 2 большие разницы. В профи гоночных сериях и один регламент для разных производителей. У любителей этого нет, кто то приехал с +50кг доп шумоизоляции, а кто то снял и стоковую и карты дверей выкинул с задним сиденьем. А кто спер с работы 5 штук тисков и наковальню, да так и приехал на гонки. А кто с полным баком. А кто то с горящей сигнализацией остатка. Кто то на 98, кто то на 92. У кого то КАМА или Белшина, а у кого то Бриджстоун. Кто то шаманит с двигателем и прошивкой, а кто то только с прошивкой, другой вообще ничего не делает. У кого то убитое сцепление, у кого то новое и разные производители и регулировки. Кто с запаской, кто то без, кто то с докаткой. Диски разного веса. Все это сравнение конкретной, персональной машины Васи с кузовным номером таким то и номером двигателя таким то и гос номером таким то и конкретной, персональной машины Коли с... Все это на конкретном отрезке времени. Ибо завтра кто поменяет диски, бензин, резину, свечи.., а кто вынет или наоборот покладет наковальню с машину. Желающие объективно сравнить смотрите пункты 15.11.2010, 6:47. Все остальное это измерение ширины шкафа при помощи ширины рук, на предмет, пройдет ли он в двери, когда счет идет на сантиметры. З.Ы. Не знаю чем вы там занимаетесь, но жать по полной стоковый Ланос не может от природы Lanos 1.4i MT - л.с.: 77 (есть и 72 лс) и 112.7 нм при 3300; 1.5i MT - л.с.: 86, 130 при 3400; только 1.6i MT 16 клапанов л.с.: 106, 145 при 3400 и то ВСЕ эти двигатели Евро 2, а в Калинах придушеный Евро3. Отпустите Калину к Евро 2 прошивкой, получите минимум +5-7 "лошадей". А что будет если Ланос 1,4 и 1,5 прижать до Евро3? )) Что то у вас там не то, раз вас Ланосы жмут и 1,4 медленней. Аномальная зона. И все это вообще оффтоп. Для стритрейсинга на Калине нужна отдельная тема. Asodoman, организуй ее и докладывай о успехах. И видео конечно. -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В общем господа, все повторяется
![]() Вот аналогичная тема: http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...c=1109&st=0 Читаем, вспоминаем, изучаем... |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Согласен тему надо закрывать в связи с неактуальностью....
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 15:37 |