Рульова рейка, Ремонт, профілактика, заміна |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Рульова рейка, Ремонт, профілактика, заміна |
![]()
Сообщение
#661
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спасибо,попробую заказать
Добавлено: там чертежи короткой и длинной...Какую делать? -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добавлено: там чертежи короткой и длинной...Какую делать? Есть такая теория, что у длинной рабочая поверхность больше, усилие на площадь и бла-бла-бла. Я считаю, что заводской размер, только вместо говнопластилина будет норм. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спасибо,попробую заказать Добавлено: там чертежи короткой и длинной...Какую делать? Пашка делал удлиненный вариант (щАс уже не делает), ставил, на старую машинку, там место, как задумано, под удлиненную. Если будешь заказывать, я бы тоже взял, будет возможность, заказывай и на меня 1шт. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сколько могут попросить за работу??
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Есть такая теория, что у длинной рабочая поверхность больше, усилие на площадь и бла-бла-бла. Я считаю, что заводской размер, только вместо говнопластилина будет норм. Какая теория ![]() ![]() Жми... |
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сколько могут попросить за работу?? Втулка кооператив стоит 10 грн., ДААЗ 35 грн. ИМХО, за готовую втулку 70-80 грн. Работа отдельно х.з. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Дела авто,утопленника,он решил сделать,я на хвосте.. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Есть такая теория, что у длинной рабочая поверхность больше, усилие на площадь и бла-бла-бла. Я считаю, что заводской размер, только вместо говнопластилина будет норм. Какая теория ![]() ![]() Жми... Капец, это вызывает глубокую озабоченность, о будущем втулок из капролона... Бизнес остановиться ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
по прошествии времени эксплуатации длинной втулки, могу сказать что недоволен.
1. Раза в два труднее крутить руль, а представьте каково электроусилителю, это износ его и карданчиков увеличенный в те же два раза. 2. После непродолжительного стояния авто, каждый раз в первое движение рулем - ощущение и звук удара, будто бы в рейке чтото залипает, а потом рывком с ударом разлипается, это было с самого начала с установки рейки с длинной втулкой. 3. примерно тысчи 4-5 пробегу руль было трудно крутить, и он сам не возвращался в прямое положение после поворота. то что по ощущениям замена рейки на рейку с установленной длинной втулкой дало улучшение в виде уменьшеных дребезгов подвески дало где то на 25-30 тысч, после началось все как и на старой рейке, плюс осталось затрудненное вращение руля и стуки на холодную при повороте руля, я думаю связано уже с просевшей тарельчатой пружиной. Так что в рейку все равно залазить надо и делать надо. И лучше ее снимать и перебирать. Суммарно рейка прошла с этой втулкой гдето тысч 50.. точно не помню когда была замена, мож где на форуме есть мои посты об этом...я ее менял одновременно с радиатором печки.. -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Последний раз перебрал рейку года два назад, примерно 150тыс, до не давнего времени грешил на нее, не много казалось подстукивает, но привел в порядок ходовку и стуки прошли, причина была в шаровой которая вроде и не люфтила при осмотре но стук все равно давала, по поводу рейки, перебирал ее раза три, первый раз когда порвался пыльник(пыльник, тарельчатая пружина, втулка заводская), второй раз начала подстукивать(тарельчатая пружина, втулка), третий не продолжительный эффект от второго раза(втулка, тарельчатая пружина подшипник под тарельчатой пружиной который пластиковый с роликами, и главное нашел ремкомплект с пружиной которая под регулировочной гайкой). так вот рекомендую обращать основное внимание на эту пружину со временем она дает усадку и наверное ослабевает.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Последний раз перебрал рейку года два назад, примерно 150тыс, до не давнего времени грешил на нее, не много казалось подстукивает, но привел в порядок ходовку и стуки прошли, причина была в шаровой которая вроде и не люфтила при осмотре но стук все равно давала, по поводу рейки, перебирал ее раза три, первый раз когда порвался пыльник(пыльник, тарельчатая пружина, втулка заводская), второй раз начала подстукивать(тарельчатая пружина, втулка), третий не продолжительный эффект от второго раза(втулка, тарельчатая пружина подшипник под тарельчатой пружиной который пластиковый с роликами, и главное нашел ремкомплект с пружиной которая под регулировочной гайкой). так вот рекомендую обращать основное внимание на эту пружину со временем она дает усадку и наверное ослабевает. Подскажи,после переборки,как правильно поймать момент затяжки,чтобы законтрить гайку...На таврических рейках я наловчился, а тут окончательную дотяжку можно сделать только на авто... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Подскажи,после переборки,как правильно поймать момент затяжки,чтобы законтрить гайку...На таврических рейках я наловчился, а тут окончательную дотяжку можно сделать только на авто... Из мурзилки:"Отрегулировать зазор можно только на снятом рулевом механизме. Устанавливаем рейку в среднее положение и блокируем ее от перемещения Вынув резиновую заглушку, вставляем в отверстие регулировочной гайки упора ножку индикатора часового типа до касания с упором рейки. Поворачивая вал-шестерню (крутящий момент 15 Н*м), при этом шестерня отталкивает рейку и упор, определяем по индикатору величину перемещения упора. Если она превышает 0,05 мм, заворачивая регулировочную гайку, добиваемся указанной величины перемещения упора. После этого разблокировав рейку, проверяем легкость вращения вала-шестерни во всем диапозоне хода рейки." Понятно, что никаким инструментом не пользуются, а регулируют по ощущениям люфта, и чтоб вращалось легко. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я регулировал на ходу, от максимально ослабленного положения, пропадает люфт на рулевых тягах, далее на ходу до пропадания стука, не могу сказать точно но это примерно один оборот регулировочной гайки, гайку не контрил, она и так тяжело проворачивалась
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Гайка,потом откручивается....
![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#676
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Гайка,потом откручивается.... ![]() Если очень хочется отрегулировать на поставленной рейке, можно посадить на разъемный резьбовой герметик. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Гайка,потом откручивается.... ![]() Если очень хочется отрегулировать на поставленной рейке, можно посадить на разъемный резьбовой герметик. У меня тут для тренировки две рейки лежит....Пробану ,как вдохновение будет -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.447 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 12.144 Из: Кременчуг Авто: Лада Калина хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Где можно купить втулку из капролона? Олег, ты из последних кто в теме задавался этим вопросом - нашел?
Решил в ближайшее время заняться рейкой поэтому возникли вопросы: - нужно ли брать ремкомплект с подшипниками или можно оставить оригинальные подшипники? - стоит ли брать тарельчатую пружину ss20 или это чисто маркетинг? - какую смазку брать - литол (зимой пишут тяжеловатого руль крутить)? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Тяжеловато крутить с удлиненной втулкой, литол ниче там не решает.
-------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 3.4.2012 Пользователь №: 12.344 Из: Черниговская обл. Авто: калина универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На зиму будет лучше фиол-1.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 22:22 |