Рульова рейка, Ремонт, профілактика, заміна |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Рульова рейка, Ремонт, профілактика, заміна |
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
недельки 2 покатаешся и как раз всё притрётся Может и больше двух недель. Я, после установки Пашей втулки, немного отпустил, чтобы было легче вращение руля, очень быстро начала постукивать, потом только попустило руль до свободного возвращения в "0". Какое-то время ездил и думал, что все равно постукивает. Затем взял, подтянул, на вращение руля это не сказалось (так же легко крутится и возвращается, а стуки прошли). Сделал вывод, что сразу, после установки втулки, трудно определить зажата пружиной рейка, или держит втулка. Лучше попустить, поездить какое-то время, пока притрется втулка, а затем подтянуть, я думаю, так лучше можно понять, в каких приделах подтягивать рейку, так как при этом явно, тугость вращения, от перетянутости, а не от новой втулки, еще туговатой... Тогда "игрой" отпустил, подтянул, можно отрегулировать степень придавления пружиной, чтобы не было стуков и руль легко крутился. пружина тарельчатая сс-20 стоит ? если нет - коту под хвост все переделки ! Ставил и переделывал Паша, гворил SS20. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
недельки 2 покатаешся и как раз всё притрётся Может и больше двух недель. Я, после установки Пашей втулки, немного отпустил, чтобы было легче вращение руля, очень быстро начала постукивать, потом только попустило руль до свободного возвращения в "0". Какое-то время ездил и думал, что все равно постукивает. Затем взял, подтянул, на вращение руля это не сказалось (так же легко крутится и возвращается, а стуки прошли). Сделал вывод, что сразу, после установки втулки, трудно определить зажата пружиной рейка, или держит втулка. Лучше попустить, поездить какое-то время, пока притрется втулка, а затем подтянуть, я думаю, так лучше можно понять, в каких приделах подтягивать рейку, так как при этом явно, тугость вращения, от перетянутости, а не от новой втулки, еще туговатой... Тогда "игрой" отпустил, подтянул, можно отрегулировать степень придавления пружиной, чтобы не было стуков и руль легко крутился. пружина тарельчатая сс-20 стоит ? если нет - коту под хвост все переделки ! Ставил и переделывал Паша, гворил SS20. это есть гуд ! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 889 Из: Kiev, Obolon Авто: 11183 изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
недельки 2 покатаешся и как раз всё притрётся Можно сказать, что втулка притерлась. Обратная связь уже появилась. На скорости по трассе руль чуть туговат: чтобы сдернуть с места надо приложить легкое усилие. Дальше посмотрим, понаблюдаем.. У меня такая же ситуация, руль как бы прилипает к своему положению. С рулевым ничего не делал. Думаю это из-за конструкции ЭУРа. В приоре он безредукторный, интересно, наблюдается ли там такая же работа рулевого управления. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 30.1.2010 Пользователь №: 5.640 Из: Черновцы Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
кто может подсказать что делать... сильный люфт в рулевой рейки, делать реставрацыю или брать новую рейку???
Добавлено: большой люфт в рейки))) что делать |
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.008 Регистрация: 23.6.2008 Из: вишневе блиставиця Пользователь №: 1.141 Из: Киево-Святошинский р-н. г.Вишнёвое - Блиставиця Авто: ЛИСАПЕТА Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
в любом случае реставрация дешевле
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 5.219 Из: Борисполь Авто: ВАЗ 11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мужики, кто может подогнать втулку капарола? буду признателен!!)) Мечтаю порулить без стуков в рейке))
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 5.12.2009 Из: Сахновщина Пользователь №: 5.095 Из: Сахновщина Харьковская область Авто: 11174 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот поставил себе вот такую рейку 3.1 оборота, электроусилитель справляется руль стал более отзывчив, мне нравится.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 15.1.2009 Пользователь №: 2.581 Из: Киев Авто: Лада Калина 21118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот поставил себе вот такую рейку 3.1 оборота, электроусилитель справляется руль стал более отзывчив, мне нравится. По чем нынче опиум для народа... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 3.746 Из: город, район Авто: Chevrolet Lacetti 1.8 CDX Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да, цена интересует))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
..................., электроусилитель справляется ...................... интересно надолго ли его хватит. -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 3.746 Из: город, район Авто: Chevrolet Lacetti 1.8 CDX Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я знал что будут такие вопросы.
\sensored\ Я прото так сказал. скажем так мысли вслух я думаю что что передаточное число червяк-вал изменилось и эмуру нада больше усилие прилагать. отсюда нагрев и т.д. плюс логика программы эмура не так будет работать -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я знал что будут такие вопросы. \sensored\ Я прото так сказал. скажем так мысли вслух я думаю что что передаточное число червяк-вал изменилось и эмуру нада больше усилие прилагать. отсюда нагрев и т.д. плюс логика программы эмура не так будет работать Значит нужно "шить" и ЭМУР ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 15.1.2009 Пользователь №: 2.581 Из: Киев Авто: Лада Калина 21118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я знал что будут такие вопросы. \sensored\ Я прото так сказал. скажем так мысли вслух я думаю что что передаточное число червяк-вал изменилось и эмуру нада больше усилие прилагать. отсюда нагрев и т.д. плюс логика программы эмура не так будет работать Значит нужно "шить" и ЭМУР ![]() +1 ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.008 Регистрация: 23.6.2008 Из: вишневе блиставиця Пользователь №: 1.141 Из: Киево-Святошинский р-н. г.Вишнёвое - Блиставиця Авто: ЛИСАПЕТА Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ничего не хочу сказать но такую бирку может даже Вася Пупкин склепать
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.008 Регистрация: 23.6.2008 Из: вишневе блиставиця Пользователь №: 1.141 Из: Киево-Святошинский р-н. г.Вишнёвое - Блиставиця Авто: ЛИСАПЕТА Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
такие буковки и циферки набиваются молотком и керном
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Мне кажется некоторые проблемы в рейке могут получиться из-за такой простой операции как регулировка схождения. Когда закисает тяга, и когда невозможно выставить схождение - ее снимают и разрабатывают. Так вот при ее обратной установке затягивая болт сама тяга оказывается прикручена под углом и под натягом. А ее нужно выставить - затем закрепить в таком положении и после этого затягивать болт. Тобы она не давила наконечником на рычаг стойки. Иначе находясь постоянно под нажимом - в итоге разобьет наверняка какие то прокладки или втулки..
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 0:51 |