Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вибрация ручки КПП на 3000
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Андрюха
На 3000 об и более гремит набалдашник КПП. Перепробовал все что угодно, не помогло, а именно:
Отпустил гайку набалдашника- затялул его что есть дури- закрутил гайку.
Поднял чехол КПП- обтянул аккуратно проводку привода з.х.
Наложил Литола в опору КПП
Промазал силиконом и подтянул болтовое соединение самого привода с ручки на коробку.

Кто что подскажет?
Igor23
Я давно забыл что такое рычаг КПП. Что делал - поставил дополнительные прокладки между большими шайбами соединения кулисы и рычага. Надо подобрать оптимальную толщину, я вырезал с линолеума, другого не было под рукой. Все прокладки смазал литолом. Результат - никакого дребезжания, которое раньше доставало, приходилось постоянно рукой придерживать, передачи стали включаться четче из-зи отсутствия люфта в рычаге, при незначительном увеличении усилия при передвижении рычага вперед-взад, которое со временем прошло.
Petroff
а как ты у линолиума толшину менял? наждак? Опиши плз процесс
Igor23
Так это ж не шатунные вкладыши подбирать :-), "на глаз", чтоб было плотно, но не туго. Первое что попало под руку - линолеум, примерил нормально, да и все. Резину не желательно ставить, будет клинить, надо что-то типа мягкой пластмасы.
Petroff
хмм, может типа полиэтиленовой крышки (как на банки)? - вроде прочно, и помнится мне по размеру дето так..
Igor23
Дадада, хотел сказать, но забыл, хороший вариант
Kostyan
Кто подскажет, как вообще сам наболдажник крепиться??? защёлкивается или прикручиваеться??? dntknw.gif
Igor23
Прикручивается. Выковыриваешь вставку, где написано как переключать, и там буде гайка на 13, откручиваешь, а потом скручиваешь сам наболдашник.
Андрюха
Игорь! Большое спасибо! Никакой вибрации. Поначалу было чуток туговато, но поездка в командировку на 4 дня в Измаил все приработала. Щас втыкается легко и на 3000- тихо.
kupis
Чуваки давайте встретимся? и вы покажыте как и что нуно сделать?) ато мало того что воет сама вазовская коробка так и бляха ручка сама дребезжыт + воет. И ещё в приборной панели там на мелких ямках тоже звуки. А да. И вот ещё что вот ето наверное только у меня такая муть что очень сильно стучит под капотом. В ладушке сказали что ето стойки на них такие. Ну слышно их бухканье, ощущения такие вроде там ктото чтото не прикрутил, ведь акум сам я прикручивал.
Андрюха
Цитата(kupis @ 23.10.2008, 0:21) *
Чуваки давайте встретимся? и вы покажыте как и что нуно сделать?) ато мало того что воет сама вазовская коробка так и бляха ручка сама дребезжыт + воет. И ещё в приборной панели там на мелких ямках тоже звуки. А да. И вот ещё что вот ето наверное только у меня такая муть что очень сильно стучит под капотом. В ладушке сказали что ето стойки на них такие. Ну слышно их бухканье, ощущения такие вроде там ктото чтото не прикрутил, ведь акум сам я прикручивал.

Есть Киевская ветка,ребята тоже как и мы в Одессе частенько встречаются. ПРИЕЗЖАЙ И СПРАШИВАЙ- ПОМОГУТ.
Petroff
Ну, или если долго до всречи ждать - подезжай в любой рабочий день на работу ко мне (троещина) я покажу где чего откручивать )
kupis
О супер. Я как раз на троещине бываю. На Маяковского Сабурова и Закревского. Напишы куда подьехать, и время когда ты бываешь на работе. wink.gif
Petroff
смотри личку..
Yuryus
Можно сделать в виде фоторепорта.
Такая же ситуация и не совсем понятно где именно прокладка должна находиться.
Petroff
Kupis, ну где ты, я тут каждый день )
blistograd
Интересное решение по устранению вибрации ручки переключения КПП изложено Тиць
Я себе сделал, только там использовались втулки от волги. А у меня валялись от запорожца резинки (те что в блок двигателя на толкотели клапанов ставятся). Теперь тихо. Один раз замети на 2-й около 4000 газонул, то немножко дернулась. А так супер. Рекомендую
soundmagic
Здравствуйте товарищи, а случайно ни у кого нет фото -куда именно ставить эту прокладку между большими шайбами соединения кулисы и рычага ? Или опишите хоть, какая она. Спасибо. Я просто в ремонтном деле новичок.
blistograd
по ссылке есть все фотки. там увидиш.


Добавлено:
а точнее. Залоазиш под ашину. откручиваеш хомут реакт. тяги гайку и снимаеш ее. Внутри уже стоит резинка. ты эту резинку проворачиваеш на 90 град. а по бокам к этой резинке прикладываеш втулки (в моем случае от запора) . потом чтоб гайка не проваливалась при зажатии, с обеих сторон прикладываеш те втулки что были ставиш все назад и упс.
Но учтите, как у завгара написано, помогает в 99 процентов, а не все 100.

Если неясно. звони.
soundmagic
Цитата(Igor23 @ 22.9.2008, 12:27) *
Я давно забыл что такое рычаг КПП. Что делал - поставил дополнительные прокладки между большими шайбами соединения кулисы и рычага. Надо подобрать оптимальную толщину, я вырезал с линолеума, другого не было под рукой. Все прокладки смазал литолом. Результат - никакого дребезжания, которое раньше доставало, приходилось постоянно рукой придерживать, передачи стали включаться четче из-зи отсутствия люфта в рычаге, при незначительном увеличении усилия при передвижении рычага вперед-взад, которое со временем прошло.



Люди добрые, раскажите мне пожалуйста поконкретней куда именно надо ставить прокладку, а то я пока еще новичек в етом деле и сам разобраться немогу, хотя и руки с нужного места ростут....


Добавлено:
Цитата(blistograd @ 25.9.2009, 20:28) *
по ссылке есть все фотки. там увидиш.
Добавлено:
а точнее. Залоазиш под ашину. откручиваеш хомут реакт. тяги гайку и снимаеш ее. Внутри уже стоит резинка. ты эту резинку проворачиваеш на 90 град. а по бокам к этой резинке прикладываеш втулки (в моем случае от запора) . потом чтоб гайка не проваливалась при зажатии, с обеих сторон прикладываеш те втулки что были ставиш все назад и упс.
Но учтите, как у завгара написано, помогает в 99 процентов, а не все 100.

Если неясно. звони.



так, все понял, фотки оч. доходчивые - просто раньше не замечал ету ссылку. Огромнейшое спасибо за ответ................
Varaka
Поменял стальную втулку на соединении рычага и кулисы на втулку из плотной резины чуть меньшего диаметра и с большим отверстием внутри, втулку сделал немного шире, чтоб хорошенько зажать стяжным болтом, рычаг стал чуть туже, но дребезг пропал. Посмотрим как будет ездить, может добавлю способ указанный blistograd, проверял источник вибрации экстремально, накрутив несколько кругов по гаражу с разобранным рычагом, втыкая передачу вручную непосредственно за кулису, думаю еще один резиновый демпфер не помешает.
sanny
Цитата(Igor23 @ 22.9.2008, 12:27) *
Я давно забыл что такое рычаг КПП. Что делал - поставил дополнительные прокладки между большими шайбами соединения кулисы и рычага. Надо подобрать оптимальную толщину, я вырезал с линолеума, другого не было под рукой. Все прокладки смазал литолом. Результат - никакого дребезжания, которое раньше доставало, приходилось постоянно рукой придерживать, передачи стали включаться четче из-зи отсутствия люфта в рычаге, при незначительном увеличении усилия при передвижении рычага вперед-взад, которое со временем прошло.

Поставил дополнительную прокладочку из капроновой крышки для банок, смазал маслицем моторным. И, о ЧУДО!!!, пропал дребезг, который мучал всегда. Рычаг, правда, стал ходить туговато - я думаю разработается. Большая благодарность !!!
soundmagic
Поставил дополнительную прокладочку из капроновой крышки для банок, смазал маслицем моторным. И, о ЧУДО!!!, пропал дребезг, который мучал всегда. Рычаг, правда, стал ходить туговато - я думаю разработается. Большая благодарность !!!

Проделал все тоже самое, могу сказать что результат не заставил себя ждать - вибрация ручки КПП пропала, но вот есть одно НО, рычаг ходит туго - день проездил и никак не привык.
Zid@n
У меня после установки прокладки тоже очень туго включались передачи. Целый день руку качал. Но стоило чуток отпустить гайку и всё стало гуд. Катаюсь-наслаждаюсь!
sanny
Цитата(Zid@n @ 8.10.2009, 14:54) *
У меня после установки прокладки тоже очень туго включались передачи. Целый день руку качал. Но стоило чуток отпустить гайку и всё стало гуд. Катаюсь-наслаждаюсь!

+1, отпустил чуть гайку и законтрил второй гаечкой... вот...
ffox
Я зробив ще простіше : перев'язав тягу і реактивну тягу коробки передач еластичним резиновим жгутом. Вібрація пропала, але передачі стало важче переключати. Хоча хватає на приблизно на 10 000 км пробігу - далі треба міняти жгут.
AlMiGu
Цитата(ffox @ 5.2.2010, 12:09) *
Я зробив ще простіше : перев'язав тягу і реактивну тягу коробки передач еластичним резиновим жгутом. Вібрація пропала, але передачі стало важче переключати. Хоча хватає на приблизно на 10 000 км пробігу - далі треба міняти жгут.

Це не "простіше", а "складніше", тому-що всі зробили так, щоб потім не дивитись туди, а у тебе треба кожен раз заглядати wink.gif
Zid@n
Цитата(ffox @ 5.2.2010, 12:09) *
Я зробив ще простіше : перев'язав тягу і реактивну тягу коробки передач еластичним резиновим жгутом. Вібрація пропала, але передачі стало важче переключати. Хоча хватає на приблизно на 10 000 км пробігу - далі треба міняти жгут.

Зроби так як більшість робе і буде тобі щастя smile.gif У мене, після вставки капронової прокладки, передачі влючаються легко і м'яко tongue.gif
ffox
Цитата(Zid@n @ 5.2.2010, 13:36) *
Цитата(ffox @ 5.2.2010, 12:09) *
Я зробив ще простіше : перев'язав тягу і реактивну тягу коробки передач еластичним резиновим жгутом. Вібрація пропала, але передачі стало важче переключати. Хоча хватає на приблизно на 10 000 км пробігу - далі треба міняти жгут.

Зроби так як більшість робе і буде тобі щастя smile.gif У мене, після вставки капронової прокладки, передачі влючаються легко і м'яко tongue.gif

Ок. Спробую і ваш варіант.
SergeyZ
А можно фотки с капроновой прокладкой?
Voltarnist
Цитата(Андрюха @ 22.9.2008, 12:11) *
На 3000 об и более гремит набалдашник КПП. Перепробовал все что угодно, не помогло, а именно:
Отпустил гайку набалдашника- затялул его что есть дури- закрутил гайку.
Поднял чехол КПП- обтянул аккуратно проводку привода з.х.
Наложил Литола в опору КПП
Промазал силиконом и подтянул болтовое соединение самого привода с ручки на коробку.

Кто что подскажет?



А как снять чехол КПП?
Yandex
Спасибо приведенным тут рекомендациям - поставил себе прокладочку.


До операции приблизительно от 2700 оборотов мотора думал, что КПП разлетается на части.

1. Поднял чехол КПП (поддел дермантиновый кожух и вывернул его вверх чтобы не мешал).
2. Отключил провода на зад. передачу - чтобы не мешались.
3. Взял рожковый ключ на 13 и раскрутил соединение ручки КПП (имеется ввиду не крышечка, на которой отображена схема переключений, а сам рычаг). Соединение состоит из двух металлических шайб, двух пластиковых прокладок и маленькой металлической втулки, которая больше необходимого размера на 2,5 мм (мерял штанген-циркулем). Скорее всего из-за этого заводского зазора и возникала вибрация. Пластиковые прокладки содержат выступы, которыми они должны попадать в пазики на самом рычаге.
4. Взял крышку от женского крема (материал похож на полиэтиленовую крышку для банок).
5. Приложил к этой крышке одну из вышеупомянутых пластиковых прокладок и прочертил по ней радиус окружности, по которому и обрезал.
6. В центре полученного круга вырезал отверстие с диаметром, равным толщине металлической втулки.
7. Собрал всю конструкцию (свою прокладку поставил слева, между штатной пластиковой прокладкой и металлической шайбой).
8. Затянул всю конструкцию.
9. Подключил проводки задней передачи.
10. Вернул на место чехол КПП.
11. Место соединения немного прокапал маслом-разработается и смажется само)).

П.С. Самая большая сложность операции - поставить все обратно, т.к. все эти шайбочки-кружочки не влазили в вилку соединения. Минут 30 нанизывал все на болт)).

Потом попробовал переключаться - оказалось туговато. Расслабил соединение с помощью болта (на пару оборотов отпустил его). Если слишком туго - не чувствуешь четкости переключений, если слабо - есть вибрация.

Теперь откровенно радуюсь раскручивая моторчик до 4000 и не ощущая при этом дрезга (небольшая, почти не заметная вибрация есть, но меньше прошлой и без шума).
Ничего страшного, сложного и опасного в проделанном не заметил, хотя два месяца набирался храбрости smile.gif


П.П.С.: Новички как и я - не бойтесь, это не сложнее замены фильтра салона. biggrin.gif
Selw
Наконец-то и я добрался до дребезжащего шарнира реактивной тяги кулисы. Воспользовавшись информацией по замене квадратной резинки на круглую сделал все по-своему. Ничего не резал, новую резинку засунул в виде "как есть", просто круглую Волговскую вместо квадратной родной. Шарнир переворачивать не пришлось, остальные элементы крепления тоже остались на своих местах. В принципе, слова здесь лишние - все видно на фото. Стоимость тюнинга - 50 коп. biggrin.gif Эффект - на мульйон!!! Устранилось жужжание при разгоне, клацанье при переключении передач. И, как оказалось, именно этот шарнир еще и на кочках поклацывал. В общем - советую всем подправить этот конструкторский маразм)))

Использованная резинка - Втулка переднего амортизатора Волга верхняя 21-2905460
sanny
Цитата(Selw @ 10.6.2010, 11:50) *
Наконец-то и я добрался до дребезжащего шарнира реактивной тяги кулисы. Воспользовавшись информацией по замене квадратной резинки на круглую сделал все по-своему. Ничего не резал, новую резинку засунул в виде "как есть". Боковые вставки остались на месте, шарнир переворачивать не пришлось. В принципе, слова здесь лишние - все видно на фото. Стоимость тюнинга - 50 коп. biggrin.gif Эффект - на мульйон!!! Устранилось жужжание при разгоне, клацанье при переключении передач. И, как оказалось, именно этот шарнир еще и на кочках поклацывал. В общем - советую всем подправить этот конструкторский маразм)))

Можна по-конкретнее - что-то подрезал или доставлял? (не очень понимаю)

Добавлено:

все, понял сам ! laugh.gif
Dimenzion
Был у знакомого ходовика, но он меня отговаривает ставить круглую.
Что будет вибрация от коробки еще больше на кузов, если сделать круглую прокладку, так как шттаная квадратная и должна гулять blush2.gif . ???

З.Ы. Сам проверить не могу, так как нужно снимать защиту двигателя и брызговик sad.gif


Цитата(Selw @ 10.6.2010, 11:50) *
Наконец-то и я добрался до дребезжащего шарнира реактивной тяги кулисы. Воспользовавшись информацией по замене квадратной резинки на круглую сделал все по-своему. Ничего не резал, новую резинку засунул в виде "как есть", просто круглую Волговскую вместо квадратной родной. Шарнир переворачивать не пришлось, остальные элементы крепления тоже остались на своих местах. В принципе, слова здесь лишние - все видно на фото. Стоимость тюнинга - 50 коп. biggrin.gif Эффект - на мульйон!!! Устранилось жужжание при разгоне, клацанье при переключении передач. И, как оказалось, именно этот шарнир еще и на кочках поклацывал. В общем - советую всем подправить этот конструкторский маразм)))

Использованная резинка - Втулка переднего амортизатора Волга верхняя 21-2905460

sanny
Я сделал чуть по другому... (про тягу)
1. Открутил два задних болта крепления штатной защиты.
2. Открутил гайку крепления тяги (у коробки).
3. Снял шайбы, вытащил направляющую.
4. Одел по болту шайбу (металлическую), что б уперлась во втулку (резиновую).
Далее вставил направляющую, шайбы и затянул гайкой. Все стоит плотно, не гремит, функция втулочки сохранилась. Проехал где-то 100 км - четче и тише включение передач (особенно первой). wink.gif
oleg62
Спасибо! Сделаю отпишусь.
angelll79
А я вообще снял реактивную тягу. Так проездил уже 3 месяца, пока все в номе, зато ощущения после снятия тяги просто "супер", никакой вибрации. Если кто знает "минусы" сей операции напишите.
zek009
Сделал все как описали товарищ Yandex и о чудо никакого прежнего скверного шума не услышал в диапазоне до 4000, а выше на машине не кручу)
Водила_32
не понимаю про какую фигню идет разговор. у меня такаяже проблемка, только никак ее не могу решить. wacko.gif
дядя Коля
После поездки на 1119 товарища, обратил внимание на то , что на нейтрали у него вибрация по кузову намного меньше,особенно это отбражалось на руле. После долгих блужданий по форуму и нескольких проб пришел к выводу, что проблема в креплении реактивной тяги КПП.Оптимальный вариант - разворот на 90 градусов наконечника тяги и вставка вместо штатной квадратной резинки круглой втулки от стойки стабилизатора ГАЗ 24.Соответственно , по краям, нужно добавить по резиновому кольцу.(большое спасибо форумчанину ,ищите его рекомендации,фото)Вообще, в мыслях, переделать наконечник - сделать аналог крепления задних амортизаторов ГАЗ 24(низ) тоесть,срезать квадратное посадочное место и приварить кольцо от аммортизатора,использовав штатные резиновые втулки.Проблему вижу пока в том ,что на аммортизаторах болты крепления намного толще,будем работать над этим вопросом.Мне кажется ,это будет идеальное решение проблемы.
anry
сними ее вообще
maxx
Моей калинке помогли пластиковые(по-моему от крепления унитазного кружка) шайбочки
дядя Коля
Пробовал снимать.Рычаг КПП отплясывал такой "гопак", что было жалко смотреть.А вообще-то я не сторонник делать облегченный вариант(снимать),можно сделать усовершенствование.За 30 лет водительского стажа уже не раз приходил к такому выводу.
kraev
Хорошая машина...
Master
Кого напрягает вибрация ручки - аттачте это:
http://www.zr.ru/content/articles/504079-n...y_taga_k_trosu/
smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU